Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

13.08.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«На Украине без согласования с нами проводится модернизация Ми-8», — подчеркивает чиновник.
_________________________________________________________________________________
Вранье.
Были договоренности, в том числе и на бумаге между КБ Миля, Богуслаевым, военными.

13.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта ситуация реально всем уже здорово поднадоела, а Кива это никак не хочет понять. И ВД и МО находятся в крайней степени раздраженности. Втройне обидно, что за приличные деньги, получаемые от нас, антоновцы практически ничего не делают. Самолет по сути брошен, с трудом достаются ГИЗы, которых уже давно нет, а разработчик не шевелится, и только требует деньги.



Доить Россию - вот кредо низалЭжных. Но слава богу есть вменяемые люди в России, которые ставят интересы России выше "братских" отношений с украиной

13.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Были договоренности, в том числе и на бумаге между КБ Миля, Богуслаевым, военными.
====
с этого места поподробнее, пожалуйста. Военными КАКОЙ страны? Какого плана договоренности? И главное, сколько Богуслаев заплатил КБ Миля за право модернизации Ми-8?

потому как я слышал, что все было ровно наоборот. Богуслаев занялся установкой другого двигателя и совершенно не поставил в известность создалетелй ми-8. Когда же милевцы офуели и возмутились - он их проигнорировал. Мало того, все местные украинцы богуслаева тогда поддержали, как у них принято, в едином порыве

(вообще поражаюсь единству киво/ано/богуслаево/фанской тусовки! Ни разу ни один братец наш с незалежной не спорил со своим "товарищем по цеху". Чтобы ни происходило, как бы их украинская линия партии ни колебалась - все они, как один организм, яростно защищают "своих", причем неважно что эти самые "свои" творят)

13.08.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемому домашнему коту Тому. Братскость наших населений, в частности отражается в форме обращения "дядя, а ты кто?", спасибо хоть на Вы. Это же я слышал позавчера в Воронеже от подвыпившего трудяги. Ну да ладно.Фразу о заброшенности самолета я слышал собственными ушами от первоисточника = Алексей Ивановича, ну а поскольку подобными хлесткими обвинениями на публику, отличается другая сторона (чуть не написал - противная), в прессе Вы этого не найдете. Если все же будет принято решения о суверенитете от суверенного КБ, думаю эти и другие заявления появятся уже официально и очень быстро. Ну и второе - я не вру, просто незачем. Мне приятно, что авиапромом интересуется хоть небольшая часть наших людей, как у нас, так и в Украине (зацените политкорректность - В Украине). И чтобы подсластить пилюлю, у нас не теряют надежды наладить прагматичное сотрудничество, тот же Слюсарь сегодня вернулся из Киева, результаты пока не знаю.

13.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:41 MAX_T пишет:

с трудом достаются ГИЗы, которых уже давно нет
+++
вас ни что не насторожило в этой фразе?

13.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно слышать "логику" великого вруна

...Богуслаев подчеркнул, что продвигая украинскую ремоторизированную версию вертолета Ми-8 МСБ, компания, по его мнению, "не нарушает права на интеллектуальную собственность" разработчика ОКБ им. Миля. "Мы не нарушаем никаких интеллектуальных прав, Ми-8 вообще не сертифицирован - это бывшая советская техника… Согласно правовым нормам, право на интеллектуальную собственность подтверждается наличием патента, а его у ОКБ им. Миля нет… Мы не отбираем чьи-то права, мы не создаем свой вертолет, а меняем двигатель: старый ТВ2-117 на новейший - ТВ3-117ВМА-СБМ1В", - заявил В.Богуслаев.

так вот. Ан-124, словами Богуслаева, "Ан-124 вообще не сертифицирован - это бывшая советская техника… Согласно правовым нормам, право на интеллектуальную собственность подтверждается наличием патента, а его у АНТК Антонов — нет…"
Следовательно, КБ Ильюшина "не нарушает никаких интеллектуальных прав".
впрочем, права на интелектуальную собственность ан-124 и так никогда "антоновцам" не принадлежали, ибо самолет придумали, просчитали, продули, разработали не одни лишь они...

13.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Были договоренности, в том числе и на бумаге между КБ Миля, Богуслаевым, военными.

не было, не врите. модернизации ми8, ми2 и тп чисто пиратские. так же как выпуск зубра и тп.

а вообще просто удовольствие наблюдать как вашу тусовку корячит. все правильно значит делают.

13.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет:
"...деньги платятся по 124 и МО и ВД в пользу Антонова, да и не только за конструкторское сопровождение, но и за использование торговой марки."
Врать то не надо. Какая еще плата за использование торговой марки? Опохмелись. А за доработки по всяким бюллетеням надо платить. Только вот за доработки платят то Авиастару, а не Антонову. А Авиастар отчисляет небольшой % авторских Антонову. Авиастар ведь не будет на шару делать доработки, а почему Антонов должен бесплатно выпускать документацию. А что ильюшинские конструкторы будут за тарелку супа и кусок хлеба выпускать бюллетени на Русланы? Несомненно Ильюшин слупит денег раз в пять больше, чем Антонов. Мотивируя тем, что он не разработчик, и надо долго разбирается, и у него двойная ответственность.
" Ресурс на 124 достаточно искусственно занижен"
А это что за бред? Что вообще не имеешь малейшего понятия, как устанавливается ресурс на самолет? Почему на эсэсжо был установлен ресурс 4.5 тыс, а затем 9 тыс, а не сразу установили 60тыс. как написано в рекламных буклетах? По твоему получается, что гээсэс искуственно занижает ресурс?
Для продления ресурса надо выполнить комплекс работ, включая натурные испытания.И оформить доказательную документацию. С какой дури Антонов должен делать это бесплатно? Ильюшинцы это будут делать бесплатно? И каким образом, надуют резиновый Руслан и проведут на нем накачку ресурса? гы-гы.

13.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шпунтик обтекай молча...

13.08.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha:
модернизации ми8, ми2 и тп чисто пиратские
____________________________________________
Полный бред.
А дело выглядело следующим образом:
По техническому заданию фирмы «Миль», МО РФ, разрабатывался двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В
в сентябре 2007г. получен
Сертификат типа № СТ 267-АМД, Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного Комитета
Авиакон( Конотопский АРЗ) имеет сертификат полномочий от МВЗ им Миля на КВР и доработки вертолетов марки Ми.
2. В России ТВ3-117ВМА-СБМ1В прошел полный цикл испытаний в Гатчине( стендовые) и летные на переоборудованном Ми-8МТВ-5-1.
В прееоборудовании вертолета принимали участие представители фирмы Миля и облет и первые полеты на ЛИС Миля.
На одном из совещаний где МС докладывал результаты работ по модернизации Ми-8Т
присутствовали в том числе представители КБ Миля, ОАО "Вертолеты России", ГосНИИ ГА
По результатам совещания участники признана необходимость
поддержки и развития применения вертолета МИ-8Т. Участники высоко оценили
актуальность инициативы ОА «МОТОР СИЧ» в создании вертолета МИ-8МСБ,
модернизированной версии вертолета МИ-8Т.
принято следующее решение:
1) Обратиться в ОАО «Вертолеты России» с письмом о настоятельной
необходимости дальнейшей поддержки модернизации вертолета Ми-8Т с
решением следующих вопросов:
- пересмотреть состав бортового радиоэлектронного оборудования с разделением
его на группы (категории) в зависимости от планируемого применения вертолета
Ми-8Т;
- рассмотреть возможность замены двигателя ТВ2-117 на двигатели ТВ3-117ВМА-
СБМ1В 4Е серии на вертолетах МИ-8Т, находящихся в эксплуатации;
3. В плане работ КБ Миля в 2010 году проходила программа по оснащению Ми-2 двигателями АИ-450

13.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Российские авиакомпании вскоре могут перестать платить украинскому «Антонову» за продление летной годности и модернизацию грузовых «Русланов». В правительстве обсуждается ратификация изменений, внесенных в авиационные правила, которые регулируют взаимоотношения стран — участниц Межгосударственного авиационного комитета (МАК, в него входят страны СНГ). Об этом «Ведомостям» рассказали заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь и генконструктор «Ила» Виктор Ливанов.

Ха! Очень правильное решение. Ну, не решение пока, но объявление о намерениях.
интересно, в свете подписания соглашение об "ассоциированном членстве" с ЕС - много пиратских Ми-8 сможет украина продать?
а у России вполне достаточно компетенции, чтобы СВОИ "русланы" поддерживать "в летной годности" без вымогателей из ГП "Антонов".
и это, как и в случае с украинским шоколодам, пока лишь легкие, очень тактичные обозначения тех проблем, которые ждут наших украинских друзей в случае отказа от интеграции с Россией.

13.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2, вы не из эстонии случайно пишите? а зарплату вам в евро дают или долларах? :)

13.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пан Антипов, это ваш хозяин Богуслаев ровно в той же статье подтверждает Уркаины на Ми-8:
- Вы намерены сертифицировать Ми-8 МСБ в России?

- Интеллектуальная собственность должна быть защищена патентом. На Ми-8 ни у кого патента нет - это советская техника, которая продается по старым документам. Более того, по законам РФ и Украины в части защиты интеллектуальной собственности сказано следующее: патент на интеллектуальную собственность выдается на 10 лет, с возможной пролонгацией еще на 10 лет, после чего техника становится общедоступной. Поэтому разговоры об интеллектуальной собственности - это слезы у разбитого корыта, никто через 20 лет не имеет на нее права.

http://vpk.name/news/...

Если следовать его словам - РФ имеет все права на Ан-124.
Впрочем, заказчик всегда имел полные права. Ан-124 заказывало МО СССР, его правоприемник - МО РФ.
Но я не слышал, чтобы УССР заказывала разработку МИ-8.

14.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По техническому заданию фирмы «Миль», МО РФ, разрабатывался двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В
в сентябре 2007г. получен
Сертификат типа № СТ 267-АМД



Участники высоко оценили
актуальность инициативы ОА «МОТОР СИЧ» в создании вертолета МИ-8МСБ,
модернизированной версии вертолета МИ-8Т.



как можно в одном абзаце писать что это заказал Миль и тут же что это создано по инициативе МС? у вас на неньке шизофрения национальный вид спорта чтоли?

14.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда в прессе цитируется Богуслаев можно сразу предположить что это будет чушь сивокобыльная

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.