Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

30.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот кстати и человек Погосяна проявился с кучей вопросов. Ответьте кто-нибудь ему бедолаге.

30.04.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это приложили меня под старость лет….
Да, Дмитрий если по большому счету, то я с Погосяном (никогда в жизни с ним не разговаривал – уровни разные) в одной команде. Как и иркутяне, новосибирцы, москвичи, забайкальцы, салютовцы, сатурновцы и пр. и пр. – все, кто имеет отношениям к очень хорошим самолетам «Су». После нас всех кое-что останется. А вот например от нынешнего ОКБ «Скорость» останутся только бессмертные строки: «Я гляжу – взлетает Як – и ху…к!!!».

01.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, вчера был сумасшедший день. Видимо солнечная активность так сильно влияет. :о)

Мои коллеги под конец рабочего дня устроили веселье - ведь мы (наш ОРТ) согласуем большую часть распоряжений по всей нашей розничной сети (67 магазинов), а у многих проблемы с русским языком - так достало учить всех русскому языку. А ведь сегодня начинается новый месяц. И тут на форуме ещё народ решил в очередной раз блеснуть остроумием...

Джаз, если обидел чем - приношу свои извинения. Поздравляю Вас конкретно и всех вместе с праздниками. Я добыл себе уже третью полосатую георгиевскую ленточку около РИА НОВОСТИ - коллекционирую. Чего и Вам желаю.

01.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По этой теме-АН-124 присоединяюсь к Андрею Деркачу и не соглашусь с Владимиром Ломазовым: по моему, запуск их нового производства, даже попытка его запуска СЕЙЧАС и в Ульяновске (славном городе Симбирске)-вредная утопия, которая может только подорвать силы кое-как барахтающегося нашего дохлого авиапрома-как загордившийся поддатый грузчик смело хватает пару 6-пудовых мешков и падает замертво. Есть и другой настораживающий пример - из того же самого прошлого - полный ровесник АН-124 и сосед - соперник по происхождению: космическая сверх-система Энергия-Буран, - создано в те же самые годы и сопоставимыми затратами и ресурсами. Думаю, это в эпохе конца СССР этот период соответствовал одной похожей эпохе одной древнейшей цивилизации, а именно - Эпохе строительства Пирамид Древнего Египта - примерно 2.5 тысячелетия до Р.Х. - до нашей эры. Вот если проводить эту аналогию дальше - системы Энергия-Буран - это Пирамида Хеопса, Ан-124-Ан-224 - пирамида Хефрена, ну и т.д. Ну, то есть бессмысленно это осуждать в том плане, что бессмысленно осуждать Великие Пирамиды Египта, все с удовольствием ездят на них помотреть, они наводят на интересные философски-исторические размышления и изыскания. Но и пытаться так уж впрямую воспроизвести эти достижения не стоит - ничего хорошего из этого не выйдет, будет очень плохо. Почему плохо будет всем-и производителям и потребителям очень доказательно расскзал Андрей Деркач - его бы размышления проникли в головы наших ныне-правящих сплошных юристов - опять у нас что ли мрачная эпоха наследников Ульянова-Ленина расцвела: Ульянов был юристом, и у нас все нынешние сплошь юристы, Ульянов начинал в Ульяновске и они теперь эти "пирамиды" хотят строить там же, в Ульяновске - тоска прям сплошная, скорей бы уж Ульянова в Мавзолее на Чубайса заменили, глядишь эпоха бы сменилась, правда, не уверен, что к лучшему.
Так что возобновление АН-124 сейчас НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ, и потому его -НЕ БУДЕТ ТОЧНО! Я сказал. Для того, чтобы повеления нынешнего руководства преодолели мой прогноз, сначала надо, чтобы нынешняя власть научилась держать своё слово и исполнять свои обещания, чего нет.
Но расстраиваться по этому поводу незачем - что мы собственно потеряем от неполучения новых АН-124? В плане обороны - точно ничего не потеряем, потому что, чтобы не утверждали гигантоманы, Ан-124, Ан-224 вообще никакой не военный самолёт ! Никогда им на практике не был, не может быть и, соотвественно, не будет. Доказательства? Пожалуйста: был ли хоть 1н рейс Ан-124 в Афганистан - за период 1979-1989 гг? Летали ли Ан-124 в район Чеченской республики в период 1996-2003 гг? По-моему, с "военным применением" Ан-124 всё понятно.
Ясно, что концепция Дмитрия Жигалова Ан-124 как воздушного комплекса ПВО мне также не понятна, но это здесь уже подробно обсудили. В общем, ситуация такая же как с Бураном - те, кто должны делать и эксплуатировать как раз никакого желания-интереса не проявляют, интерес исходит только от политических кругов, что уже подозрительно -они бы чем бы более важным, насущным для своего народа озаботились - или затенённые стёкла Бронированных Мерседесов и высоченные 5-метровые глухие заборы продолжают сильно мешать видеть свою страну?
Возобновление существенного производства АН-124 стало бы возможным не ранее, чем принципиально переменилась бы технология их производства - с сокращением сложности и трудоёмкости в разы, не ранее. Или штучное производство как уникального размерного грузовика на иностранные деньги, того же Боинга. Все остальные транспортные нужды - и военные и гражданские полностью перекрываются у нас парой Ил-76 - Ил-96. Как и Буран у нас никто не думает в той форме "возрождать", что к лучшему, - каждый его старт - экологическая катастрофа, строят маленький экономный челнок в 5 раз легче.

01.05.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господину Деркачу.

Еще раз повторюсь - полный текст документа, подписанного Зубковым и Тимошенко есть в http://pravda.com.ua/ru/news/2008/4/29/75170.htm

Возможность (лично у меня сомнений мало) и целесообразность (что гораздо важнее, причем - и рыночная, и оборонная), конечно, еще требуют о-о-очень большого обсуждения и расчета.

01.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, дорогие товарищи, сколько бы нынешние фараоны (а у нас сейчас целых 2 фараона) не ругали "эпоху застоя" и застойного фараона Леонида Ильича Брежнева, то нынешним фараонам возобновить строительство ни одной из тех "застойных" "пирамид" точно не удастся, ничего не получится в нынешнюю эпоху с Ан-124, кроме как выкатить один из них на какой-то пъедестал и забетонировать. Хотя бы и потому, что сменилась Династия фараонов - Египетский опыт показывает, что Это Уже Достаточная Причина, других искать не надо - этой достаточно - вот при Хеопсах построили 3 Великих Пирамиды, а потом - ни одной! Что поменялось? А кто это знает? Нет, египтяне остались совершенно прежними - и великие постройки они при необходимости успешно строили ещё все 4 тысячи лет, при необходимости, а вот таких пирамид - нет не построили больше. Больше никакие усилия фараонов Новой Эпохи - Эпохи Великой Приватизации им. вице-фараона Чубайса в России никаким успехом в плане Ан-124 не увенчаются. Тут вспоминается также древняя греческая поговорка -"В одну реку нельзя войти дважды". Ну что ж - и в Египте 3 Великих Пирамиды остались не только непревзойдёнными, но и не повторёнными. Нет, может быть... конечно, тысячи через 3 - 4 лет, при 2й Фазе Построения Развитого Социализма, при 35 династии фараонов России... А раньше - вряд ли.Ни мы, ни наши дети-внуки точно не доживут. Вот как полезно изучать историю.

01.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту - спасибо за текст документа. Как я и предполагал - расхлебывать Путину. Общие фразы. Но, что бы не говорил коллега Сергей Мизин - машина нужная, к пирамидам и фараонам отношения не имеет. Сравнивать ее по сложности и дороговизне с Бураном некорректно и непрофессионально - программа Буран-Энергия стоила в разы больше и ничего, кроме громадного неиспользованного задела, стране не принесла. Даже систему автоматической посадки не применили! Это все от повышенной возбудимости и поиска врагов. Враги - мы сами себе и враги. Не всегда, но очень часто.
Запуск Ан124 возможен.
Во-первых машины все время строили и ремонтировали. Советский задел если не достроен, то осталось его мало. То же относится к моторам.
В-вторых базовый производитель титана и заготовок из него не только не умер, а расширил старое и построил новое производство и теперь большую часть финишной обработки титана можно делать прямо в Салде. Заводы по производству алюминиевых заготовок тоже на ходу. То же касается стали.
В-третьих, трудозатраты наверняка снижаются - не полные же идиоты в промышленности работают. Так считать - оскорблять спецов из Ульяновска. Ведь планы по этому заводу не в космосе верстают - наверняка покупается оборудование, в особенности клепальное, без него не сделать ничего. Да и компьютеризация завода наверняка проводится. Не верю я, что завод совсем на месте стоит, хотя яблони там не цветут.
Проблему вижу в первую голову в производстве композитов.
Теперь о целесообразности.
Этот самолет - единственный в мире в своем классе и пользуется им весь мир, причем страны НАТО особенно широко используют возможности наших Русланов. А Сергей Мизин о каких-то Фараонах толкует. Если вы, Сергей, против возобновления производства, то почему вы, такой яростный патриот, не хотите, чтобы хоть в какой-то области авиации наша страна осталась абсолютным монополистом? Странный, не очень дальновидный патриотизм.
Ведь в области транспортников мы всегда шли впереди планеты всей и не возобновлять в виду "экономической нецелесообразности" - значит разрушать, смело, ярко, по-чубайсовски! Не ожидал я от вас такой оценки по Руслану. Ко мне персонально ваша оценка отношения конечно не имеет, но за державу обидно.

01.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще С.Мизину.
Много лет лежит без движения проект Воздушный старт. Это запуск небольших спутников носителями типа Космос с помощью разгонщика - Руслана с высоты до 11 км. Громадная экономия и отсутствие привязки с стартовой позиции. Очень перспективная вещь, рано или поздно к ней придут для аппаратов до 1000 кг.
Применений этой машине множество - были бы самолеты.
А Чубайсом не надо нас пугать - где он, Чубайс? И фараон Брежнев Леонид Ильич - сказано крепко, но как то с личностью дорогого Л.И. не вяжется. С уважением.

02.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинцы сами, в очередной раз, убедились, что кроме КБ Антонова (и двигателистов, конечно) у них ничего стоящего нет. Знают об этом, но широко(с элементами шантажа)используя это в различных переговорах, продолжают их же добивать… .

Самолет прекрасный, один из лучших, оставшихся от СССР. Достаточно сказать, что большая часть поставок покупателям машин «Су» (кроме КНР, туда «27-е» и «30-ки» уходили сами) выполнена на «Русланах». Без проблем влезает в отсек 2 машины, и доставляется в течении 1-2 суток куда угодно, от Вьетнама, до Южной Америки.

Что касается дороговизны производства, то озвученную цифру 1,5 – 2 млн ч/ч, смело можно умножать на 2 или больше. Речь, как я понял, шла о прежней трудоемкости в «нормо-часах», но еще будут дикие накладные расходы, в этом можете не сомневаться. Наверняка также в разы подорожали ПКИ и материалы. О старой каталожной цене в $120 млн можно забыть.

02.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу.
Насчет трудоемкости не соглашусь - с советских времен она все-таки упала. Заводы не двигались, но что-то же делалось! Если производство начнут возобновлять - оборудование обязатеьно начнут покупать. Но что касается материалов - тут полный беспредел. Вот куда бы направить С.Мизина с его нелюбовью ко всему чубайсовскому. Здесь для внутреннего потребителя никакой мировой цены быть не должно хотя бы потому, что она в Лондоне исчисляется. А значит, как минимум до Лондона везти. По моим данным большая часть спецсталей для производства двигателей в США идет из России и Украины. Данные абсолютно достоверные. Но нельзя же продавать для своих дороже (а как правило внутренние цены выше экспортных хотя бы на НДС). Здесь для организации труда и выведения ценообразования на должный уровень работы Иванову и К. хватит. Если они вообще собираются ее делать.
А цена 120 млн. при падении доллара вообще нереальна. Думаю - вдвое дороже. Но и при этом нельзя не делать этот самолет. Государство набито этими самыми долларами и ищет путей снижения инфляции - пусть вложится в первооружение нужной ему промышленности, создаст рабочие места для специалистов, а не на базарах для приезжих иммигрантов из Средней Азиию. И начнет делать продукт, которого в мире нет ни у кого. Ведь ввиду завершения полетов Шаттла пересядут америкосы на Союзы. И неизвестно - сделают ли они новый корабль. Думаю, что не сделают - у них тоже проблемы. Та же ситуация с Русланами - будут возить на Русланах то, что только на них и можно возить.

02.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, уважаемый Владимир.
Нет - по обоим вопросам. Просто вы отвлеклись-ушли от обеих этих тем, а потому их внимательно не просчитывали. Отвлечённо - именно потому руководство ВВС заявляет о том, что о проекте "Воздушный старт" не может быть и речи - это полная и абсолютно неосуществимая утопия, литературная фантастика на нынешней технической базе. Поясню - почему, теперь для вас - повторю эту однострочную арифметическую выкладку, которую я выписал здесь на форуме для Дмитрия Жигалова по другому поводу, хотя также в связи с темой "Ан-124 -"Воздушный старт"". Итак:
основная - КРЕЙСЕРСКАЯ - скорость Ан-124 (можно сказать - предельная скорость с большой загрузкой) - как раз ~720км/ч = 200м/сек = 0.2 км/сек = 1/40 (!) Первой Космической Скорости (1КС), минимально потребной для ПРАКТИЧЕСКОГО осуществления проекта "Воздушный Старт". Теперь понимаете, почему руководство ВВС заняло такую простую и внятную позцию по этой теме?: просто, похоже, кто-то из руководства Королёвской Энергии - не поленился - съездил-таки в Главный Штаб ВВС и там это им на одном мятом простом огрызке бумажки изложил... Дальнейшие прения по этой теме я продолжать не буду - вам, как бывшему авиа-конструктору и так должны быть понятны прочие прелести подвешивания РН типа "Протон" к АН-124, предполётного тестирования/настройки этой "системы", взлёта, и вываливания РН "Протон" с Ан-124 на высоте 10 км, с последующей пред-пусковой истерикой международного экипажа - запустится/не запустится..., и если не запустится - то где упадут/взорвутся эти 200 тонн гептила/керосина.
Таким образом, тема "Ан-124-Воздушный Старт" закрыта, закрыта прочно, по-видимому основательно и прочно закрыта - самим нашим "Космосом", точнее его здравомыслящими остатками: должен сказать, что пару лет назад, дежурив в течении года в Научном Центре Оперативного Мониторинга Земли (http://www.ntsomz.ru), и подержав руку, что называется, на пульсе, я убедился, в каком нервно/замотанном состоянии они сейчас пребывают - при практически многократном развале/уничтожении производсива, сокращении заказов и работе на экспорт - постоянно усиливающееся давление безграмотного политического руководства нынешней Эпохи Приватизации, сейчас там испытывают проблемы даже с поиском студентов, которые хотя бы даже потенциально МОГЛИ СЧИТАТЬ ОРБИТЫ, уж не говоря "о высоком" - какие-то там сумасшедшие прожекты.
Так что с Ан-124 - "Воздушный Старт" закончили! (повторяю АН-124 - 1/40 часть 1КС - никакой "экономии"). Можно пробовать только Миг-31 - 1км/с - 1/8 1КС + 30 км высоты, ну так его сами казахи и прикрыли - почему наши ?- спросите у них(думаю, как всегда скажут "нет денег").
Насчёт фараонов Брежнева и ныншнего и программного вице-фараона Чубайса - это вовсе не далеко от темы - почему принципиально невозможно и неосуществимо современное воспроизводство Ан-124. Да, невозможно. Потому что 1)власть переменилась-промышлено-экономическая структура государства стала другой, 2) схема ценностей-государства стала прямо противоположной - благодаря пограммному вице-фараону Чубайсу главным критерием успеха в обществе и признания, почёта в государстве СТАЛО ЛИЧНОЕ БОГАТСТВО, ДОСТИГНУТОЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, И ЛЮБЫМ ПУТЁМ, ДАЖЕ ЛУЧШЕ _ НЕЗАКОННЫМ _ ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ + В ОЦЕНКУ - "УМЕЕТ ЖИТЬ", УМЁН, ХИТР, ПО_ЖИВОТНОМУ СВИРЕП И ПОБЕДИТЕЛЕН, никакие общественно значимые результаты в таких условиях невозможны и недостижимы - каждый на себя и каждый - за себя, никакой больщой коллектив собрать невозможно и ресурсов на него никто не даст и их никогда не будет - их уже растащили, украли, вывезли, уже всех давно нет и никогда не будет (сегодняяя шутка Народного Радио : в Швейцарии новое перименование - пос. Куршавель переименован в пос. Прохоровку) 3) "Мы" уже не тот народ - что делан как Энергию-Буран (Пирамида Хеопса) так и Ан-124 (Пирамида Хефрена), нас хотя бы физически меньше - НА 100 000 000 простых граждан-производителей - а в остальном перечитайте раскладки Андрея Деркача, да и свои собственные заметки - 3 000 квалифицированных рабочих только под локальный цех композитной сборки?! Где вы их взьмёте. А нигде - ВСЁ, ПОЕЗД УШЁЛ.
Ваша ностальгия понятна, ну что ж поделаешь - теперь у нас вот такие ХозяевА приоритеты задают, а вам останется только ваш памятник - Пирамида Хефрена, можете озаботится, выкупить списанный, где-нибудь поставить. Будете приезжать... вспоминать.
Кстати, при грамотном отношении, эти добротно сделаные советские Ан-124, ещё если не 50, то 30 лет вполне могут прослужить, удовлетворяя все соотвествующие негабаритные нужды - как по-нашему, списанные - на запчасти, перекомплетовка регулярная и так долго можно...

02.05.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей!
Вы настолько невнимательны, что легко переводите разговор с "Космосов" и Спутников массой около тонны на "Протоны" с 20 тоннами ПН??
Причём тут 1-я космическая? даже если самолёт-носитель имеет Нулевую скорость в момент отстыковки ракеты, "воздушный старт" оправдан, т.к. на 10-15 км поднять груз самолётом НАМНОГО экономичнее, чем ЖРД, не в аэрдинамическое качество, конечно, поскольку полёт с набором всоты, но в разы, раз в 5 может.
другое преимущество - широта выбора мест запуска, снижение зависимости от погодных условий, а значит реже откладывать пуски и платить неустойки.

при вашем пессимизме ни один проект не обсудишь-все бессмысленны по определению ;)

02.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, уважаемый Владимир Ломазов, ваш истинно праведный патриотический запал, со всей его яростью, энергией, недоумением я просто ПЕРЕНАПРАВЛЯЮ! Это - не ко мне ! Это - туда (палец- в сторону и вверх) ... Эти вопросы - туда - срелка вверх и в стороны. Вот ИМ там и эти вопросы задавайте - не знаю куда вас для этой беседы пригласят (если пригласят) - в Куршавелево-Прохоровку, в Ниццу, в Бочаров-Ручей, в Рублёво-Успенское - вот там и задавайте. О, сейчас как раз очень информативная передача на эту тему по Народному Радио(как всегда) с Глазьевым идёт(а вчера было с Ю.Ю.Болдыревым - основтелем Счётной Палаты РФ) - как раз на эту тему, он и на ваши вопросы отвечает и свои вопросы задаёт. А ко мне -то что ЭТИ претензии предъявлять? Я что могу - то делаю - на митинги вот по защите остатков Зелёного Заповедного Лесного пояса Москвы от вырубки Абрамовичами-Батуриными хожу регулярно, в прочих акциях регулярно же участвую, а что вы ещё от меня как от гражданина хотите добится?(Сами-то ходите ?! - или милостиво оставляете ... ну там... "ПОТОМ", ...дети пусть дерутся со злобным "патриотично настроенным" ОМОНОМ...) Докладываю вам - моя зарплата на сегодня как (скажем так, ведущего инженера-программиста) одного из институтов РАН - 12 000, в прошлом годе была - от 6 000 до 10000, это со всеми "надбавками", которое наше же начальство выбивает из иностранных контрактов - а базовая, государственная, которую после недельной истерики Путина сейчас повысили на 14% стала теперь, индексированной - ~3 200 руб (так что если б не некоторые приработки - то давно я бы уже на форуме не мог физически присутствовать). Ну и у всех так. Чего вы от нас-то хотите - какого ещё - "АН-124 - патриотизма" требуете?! Да фиг с ним, с АН-124, наконец, проживём мы без него, точно говорю - проживём !!!, знаю - уверен, что проживём без АН-124 совсем!!! без него. Как и в Великую Отечественную прожили без АН-124, как и Афганскую войну прожили без АН-124, как , и удивительно, Чеченскую войну прожили без АН-124. А вот без Русского леса - нет, не проживём - вымрем.
Потому - если вы хотите сдвига в патриотизме - то обращайтесь к тем, кто возглавляет наше общество СЕЙЧАС - пусть ТАМ произойдёт сдвиг патриотизма - пусть всё общество увидит - вот люди - "настоящие патриоты" - вот так они живут - ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ, вот так невелики их зарплаты при тех "огромных усилиях" которые они предпринимают для подъёма экономики "своей страны", вот дети их "так скромно себя ведут", учась в "родных унивеситетах родной страны" и также прилагают "громадные усилия в подъёме развалившейся экономики своей страны, отказывают во всякой себе роскоши, не покупают и не ездят на иностранных автомобилях по сотне тысяч иностранной валюты, активно трудятся на насущных стройках, помогают спасти уже запущенную экологию, борются с вывозом воровского капитала и национального достояния за границу и прочее". Вот как надо бы ставить вопрос - вот когда и прочая молодёжь, вслед за нами - пока живым измотанным средним поколением (треть моих одноклассников уже покинула этот мир) увидит всё вот это - очень простое, как явное направление руководства России, вот тогда и Королёвская Энергия сможет хотя бы находить студентов, которые хотя бы смогут хоть самую простую старую орбиту правильно расчитатать( а не "Воздушный Старт" с АН-124). НО НЕ РАНЕЕ(вы-то сможете ещё?) !

02.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Бирюкову.
Если коротко - не городите чепухи.
Поговорите с космоконструкторами - про "экономию". Поступите, наконец, даже не в МАИ - в МВТУ, на кафедру им Н.Е. Жуковского, чтобы вам там про "экономию "объяснили. Извините за грубость - но десять страниц расчётов тут никакого желания нет приводить, а вам даже на одну мою строчку расчёта ответить нечем. Никакая это не экономия - без разницы с 0 или с 10 км разгонять - безлюдная ракета малой весовой отдачи 10 км набирает за время меньшее 40 сек (=корень кв из высоты, удвоенной и делённой на ускорение, большее, либо равное G), реально - полминуты - столько же времени займёт и её падение за время разжига/ориентации двигателя на высоте). Все остальные прелести "воздушного старта" можете выяснить сами, поучаствовав, или у офицеров-инженеров-пораспросить.

02.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, уважаемый Владимир Ломазов, ваш истинно праведный патриотический запал, со всей его яростью, энергией, недоумением я просто ПЕРЕНАПРАВЛЯЮ! Это - не ко мне ! Это - туда (палец- в сторону и вверх) ... Эти вопросы - туда - срелка вверх и в стороны. Вот ИМ там и эти вопросы задавайте - не знаю куда вас для этой беседы пригласят (если пригласят) - в Куршавелево-Прохоровку, в Ниццу, в Бочаров-Ручей, в Рублёво-Успенское - вот там и задавайте. О, сейчас как раз очень информативная передача на эту тему по Народному Радио(как всегда) с Глазьевым идёт(а вчера было с Ю.Ю.Болдыревым - основтелем Счётной Палаты РФ) - как раз на эту тему, он и на ваши вопросы отвечает и свои вопросы задаёт. А ко мне -то что ЭТИ претензии предъявлять? Я что могу - то делаю - на митинги вот по защите остатков Зелёного Заповедного Лесного пояса Москвы от вырубки Абрамовичами-Батуриными хожу регулярно, в прочих акциях регулярно же участвую, а что вы ещё от меня как от гражданина хотите добится?(Сами-то ходите ?! - или милостиво оставляете ... ну там... "ПОТОМ", ...дети пусть дерутся со злобным "патриотично настроенным" ОМОНОМ...) Докладываю вам - моя зарплата на сегодня как (скажем так, ведущего инженера-программиста) одного из институтов РАН - 12 000, в прошлом годе была - от 6 000 до 10000, это со всеми "надбавками", которое наше же начальство выбивает из иностранных контрактов - а базовая, государственная, которую после недельной истерики Путина сейчас повысили на 14% стала теперь, индексированной - ~3 200 руб (так что если б не некоторые приработки - то давно я бы уже на форуме не мог физически присутствовать). Ну и у всех так. Чего вы от нас-то хотите - какого ещё - "АН-124 - патриотизма" требуете?! Да фиг с ним, с АН-124, наконец, проживём мы без него, точно говорю - проживём !!!, знаю - уверен, что проживём без АН-124 совсем!!! без него. Как и в Великую Отечественную прожили без АН-124, как и Афганскую войну прожили без АН-124, как , и удивительно, Чеченскую войну прожили без АН-124. А вот без Русского леса - нет, не проживём - вымрем.
Потому - если вы хотите сдвига в патриотизме - то обращайтесь к тем, кто возглавляет наше общество СЕЙЧАС - пусть ТАМ произойдёт сдвиг патриотизма - пусть всё общество увидит - вот люди - "настоящие патриоты" - вот так они живут - ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ, вот так невелики их зарплаты при тех "огромных усилиях" которые они предпринимают для подъёма экономики "своей страны", вот дети их "так скромно себя ведут", учась в "родных унивеситетах родной страны" и также прилагают "громадные усилия в подъёме развалившейся экономики своей страны, отказывают во всякой себе роскоши, не покупают и не ездят на иностранных автомобилях по сотне тысяч иностранной валюты, активно трудятся на насущных стройках, помогают спасти уже запущенную экологию, борются с вывозом воровского капитала и национального достояния за границу и прочее". Вот как надо бы ставить вопрос - вот когда и прочая молодёжь, вслед за нами - пока живым измотанным средним поколением (треть моих одноклассников уже покинула этот мир) увидит всё вот это - очень простое, как явное направление руководства России, вот тогда и Королёвская Энергия сможет хотя бы находить студентов, которые хотя бы смогут хоть самую простую старую орбиту правильно расчитатать( а не "Воздушный Старт" с АН-124). НО НЕ РАНЕЕ(вы-то сможете ещё?) !

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.