Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

14.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как можно в одном абзаце писать что это заказал Миль и тут же что это создано по инициативе МС? у вас на неньке шизофрения национальный вид спорта чтоли?
===

просто использована прямая речь Богуслаева

14.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Частично он прав. Техника действительно создавалась в СССР.
И китайцы так же рассуждают.
Всё это патентное право ещё только проникает в сознание наших руководителей. И нынешние разборки этому способствуют имхо.

14.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>как можно в одном абзаце писать что это заказал Миль и тут же что это создано по инициативе МС?

Написать можно что угодно, хоть в одном, хоть в нескольких абзацах.
Там последовательность событий нарушена имхо. Самой по себе фирме Миля особой разницы нет, что и где будут ремоторизировать украинские партнеры. Моторы нужны, собственное производство только раскручивают. Предложили испытать -отчего нет?
Для Ми8 это скорее положительный фактор -есть конкуренция среди мотористов.

14.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то что техника создавалась в СССР не дает право любому идиоту её воровать. Морального права точно не дает.

но да. Хозяина, фирмы-создателя как то нет. "Права копирования"

впрочем, ну своровала хохляндия права у "Миля". заработала копейку. А потеряла при этом права "антонова" и потеряет миллионы. Сами себе злобные буратины.

этот танец на граблях похоже - национальная свидомая забава.
ющенко: "А чёй то москали мало платят за транзит газа! подняяять! контракты разорвааать!!"
как известно, прошло 8 лет. В итоге У. получает раза в 2-3 больше за транзит но... сам транзит уменьшился и пошел в обход, северным и скоро уже южным потоком. И цена газа подросла, на порядок. Хуторяне...

14.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.08.2013 skydiver000 пишет:
так вот. Ан-124, словами Богуслаева, "Ан-124 вообще не сертифицирован - это бывшая советская техника…
***********
Ну я даже не знаю... А вот эти сертификаты - они про что?
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-124-100/


13.08.2013 Антипов Владимир пишет:
А дело выглядело следующим образом:
По техническому заданию фирмы «Миль», МО РФ, разрабатывался двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В
в сентябре 2007г. получен
Сертификат типа № СТ 267-АМД, Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного Комитета
Авиакон( Конотопский АРЗ) имеет сертификат полномочий от МВЗ им Миля на КВР и доработки вертолетов марки Ми.
2. В России ТВ3-117ВМА-СБМ1В прошел полный цикл испытаний в Гатчине( стендовые) и летные на переоборудованном Ми-8МТВ-5-1.
В прееоборудовании вертолета принимали участие представители фирмы Миля и облет и первые полеты на ЛИС Миля.
***************
Т.е. милевцы участвовали в установке ТВ3-117ВМА-СБМ1В на Ми-8МТВ, на котором и так изначально стоял ТВ3-117 и ВР-14, но никак не н в привинчивании ТВ3-117 к редуктору ВР-8 на Ми-8Т.

На одном из совещаний где МС докладывал результаты работ по модернизации Ми-8Т присутствовали в том числе представители КБ Миля, ОАО "Вертолеты России", ГосНИИ ГА По результатам совещания участники признана необходимость поддержки и развития применения вертолета МИ-8Т.
****************
А можно ссылочку и на то, что установкой ТВ3-117ВМА-СБМ1В на Ми-8Т должны были заниматься именно украинские предприятия?

3. В плане работ КБ Миля в 2010 году проходила программа по оснащению Ми-2 двигателями АИ-450
*************
Интересно, а как это связано с появлением макета "МСБ-2"?

14.08.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha:
как можно в одном абзаце писать что это заказал Миль и тут же что это создано по инициативе МС
_______________________________________________________________________
Еще раз:
1. Миль совместно с МО РФ выдал Тех задание на создание двигателя.
2. Именно МС инициировало установку этого двигателя на Ми-8 в Конотопе, а не Миль у себя на заводе. Перечень доработок при установке движка, был доведен руководству МВЗ им Миля. Милевцам эта тема была не интересна и они дали добро на установку движка в Конотопе, с сохранением авторского надзора на АРЗ в Конотопе.
Ни кто ни ожидал, что МО РФ заинтересуется модернизированным движком.

3. В 2008-2012 году на МВЗ им Миля выполнена ОКР «Модификация вертолѐта Ми-2 в Ми-2М». С выпуском БЭ по доработке вертолета при установке АИ-450М.

14.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Миль совместно с МО РФ выдал Тех задание на создание двигателя.
2. Именно МС инициировало установку этого двигателя на Ми-8 в Конотопе, а не Миль у себя на заводе. Перечень доработок при установке движка, был доведен руководству МВЗ им Миля. Милевцам эта тема была не интересна и они дали добро на установку движка в Конотопе, с сохранением авторского надзора на АРЗ в Конотопе.
Ни кто ни ожидал, что МО РФ заинтересуется модернизированным движком.




а я вам еще раз повторяю что это откровенная шизофрения. или Миль выдавал ТО или ему это не интересно. в чем смысл выдавать то, а потом ктото левый инициирует установку (причем вы сами пишете что пиратским способом)?

Антипов, вы окружающих за идиотов держите толкая свою шизу?

14.08.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо по "Русланам":
На "МАКСе" планируется подписать еще несколько соглашений.
...Кроме того, ожидается подписание соглашения о международном сотрудничестве с предприятием "Антонов" (Киев).
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/14/261476.html

14.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха. а ты позвони в милевскую контору и узнай- имеют лли они претензии к запорожцам? И услышишь, что нет.
поскольку на всех документах на новые запорожские модификации ТВ3-117ВМА-хххх есть подписи милевцев.
И я уже объснял, почему запорожцы не придумывают новые наименования двигателей, а упорно держатся за ТВ3-117, добавляя только буковки.
Потому, что это позволяет проще сертифицировать движок и проще проталкивать его на существующие милевские машины.
И никакой здесь аналогии с Ан-124 нет.
вот если бы Д18Т производили бы в Раше и производитель двигла заменил бы Д18Т серии 3 на серию 4, то тогда могла бы быть какая-то аналогия.
И то он был бы обязан согласовать это с Антоновым.
А что сейчас в Раше собираются менять на Ан-124 непонятно. Какие-то ПКИ в связи с с тем, что старые сняты с призводства или прежние рашинские производители сдохли. Да какие проблемы. Оформляйте сертификат, извещение, подписывайте у представителя разработчика и флаг вам в руки.
Или в Раше кто-то горит желанием взять на себя полную ответственность за ЛП с Ан-124 по причине нежелания согласовать с Антоновым замену каких-то копеечных ПКИ? Или может ВД очень хочет получить отказ в выплате страховки снова же в случая ЛП по причине нежелания Авиастором согласовать с Антоновым замену ПКИ? А страховщики они такие, им только дай любую зацепку, чтобы не платить страховку.

14.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или в Раше кто-то горит желанием взять на себя полную ответственность за ЛП с Ан-124 по причине нежелания согласовать с Антоновым замену каких-то копеечных ПКИ?



Шпунтик, ну что ты дурачком прикидываешься то? Если б были копеечные, то никто бы не возмущался...

14.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шпунтик, вполне возможно в рф возьмут на вооружение хитрую тактику запорижья и объявят что д30 это на самом деле д-18-30-БМ-2014-ПМ-123456789

14.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы, называть можете как хочете. Запорожцы то создают новые модификации на базе серийно производимых ими же движков. А что есть в Раше близкое к Д18Т? Ничего! Раше не под силу в ближайшие 8-10 лет создать двигатель тягой 30т. А GE или RR никогда не согласятся войти в проект по модернизации Ан-124, если он будет осуществляться без участия Антонова.

14.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А GE или RR никогда не согласятся войти в проект по модернизации Ан-124, если он будет осуществляться без участия Антонова.

-гы-гы, они и с участием ни за что не соглашаются. :))

14.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тем более. Кстати информация о западных производителях, якобы готовых поучаствовать в модернизации Русланов, исходит больше от длинных языков в Раше. И наоборот, вялое отношение Антонова к этой теме, говорит. что там прекрасно знают о слабых перспективах этой затеи.

14.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шпунтик, осел с золотом и не такие ворота открывал. а вялый у антонова потому что денег не светит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.