Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

15.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Ан-124-100 "Руслан" вот уже более 30 лет удерживает мировое лидерство на рынке воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов на сверхдальние расстояния. В том числе, с 2006 г. они задействованы в программе выполнения стратегических перевозок в интересах стран ЕС и НАТО. Соответствующий контракт продлен до конца 2014 г.

На сегодняшний день мы разрабатываем новую модификацию "Руслана" - Ан-124-200, предлагаемую для возобновления серийного производства этого самолета на заводе в Ульяновске. Реализация этого проекта во многом зависит от российского руководства...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261595.html

22.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин пообещал модернизировать «Русланы»

Власти России проведут модернизацию транспортных самолетов «Руслан», несмотря на сложности в переговорах с Украиной относительно улучшения отдельных агрегатов Ан-124. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. По его словам, ожидать согласия украинской стороны Россия больше не будет и воспользуется мировым опытом. Что конкретно предполагается сделать, Рогозин не уточнил.

Между тем, вице-премьер отметил, что если власти Украины не разрешат России самостоятельно модернизировать транспортные самолеты, «все производство» будет локализовано на российской территории. При этом российские предприятия «полностью откажутся от их услуг». «С кем они будут работать? С китайцами? Китайцам продавать? Китай тоже в этом плане далеко продвинулся. Зачем им Украина? Я искренне переживаю за судьбу нашей промышленной кооперации с Украиной», ─ отметил Рогозин.

Производство транспортников «Руслан» прекратилось в 2004 году. Российский завод «Авиастар-СП» на протяжении нескольких лет планировал возобновить выпуск таких самолетов в России, однако в начале 2013 года Министерство обороны России объявило, что не намерено тратить средства оборонного бюджета на покупку улучшенных Ан-124-300. Тем не менее, окончательное решение об организации производства транспортников в России пока не принято.

В настоящее время «Авистар-СП» располагает контрактом на ремонт 22 «Русланов», стоящих на вооружении ВВС России. Как ожидается, работы по всем самолетам завершатся в 2014 году. Параллельно ульяновский завод проводит и модернизацию отремонтированных самолетов до версии Ан-124-150М (этот тип также ранее рассматривался в качестве основного при возобновлении производства «Русланов»).

- Кива будет на МАКС 2013?
А Путин - нет.
И теперь ясно почему, такие два облома - "Руслан" и Ан-70.

22.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А движков на истинно расейском Руслане будет шесть или четырнадцать?

22.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:57 Shant пишет:"... А движков на истинно расейском Руслане будет шесть или четырнадцать?..."

- А давайте посчитаем "в Сам-146" ха-ха, хе-хе...
/шутка/

22.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Подписание документов по совместному российско-украинскому предприятию по производству самолетов "Руслан" планируется в сентябре-октябре 2013 года во время заседания украинско-российского комитета по вопросам экономического сотрудничества украинского-российской межгосударственной комиссии, которое пройдет под председательством премьер-министров Украины и России Николая Азарова и Дмитрия Медведева...."
http://www.aex.ru/news/2013/8/22/109557/

22.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я ж об этом то ли 6хПС90 то ли 14хСам146. нО это если равнятьс яна нынешние Д18Т. Если если добавить тяги,
то уже семь ПС90, седьмой наверное на киле поставят, как на DC10, а Самов ровно 16, по 8 с каждого борта.

22.08.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КМК, никакого "возобновления производства" не будет - у военных самолеты есть, а гражданские за такую цену не возьмут

единственно возможный кмк вариант всей канители - с передачей прав на Ан-124 в Россию
зачем ? может чтоб деньги за ресурс дома оставались ?

22.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любая структура, которая получит права на Ан-124 будет конторой Рога и Копыта. И никаких работ она сама реально проводить будет не способна. т.е. будет заказывать работы Антонову и на основании подтверждающих отчетов Антонова выписывать бомажки. Антонов получит свои деньги в любом случае. Только вот при наличии прокладки цена для заказчика возрастет.
А если прокладка выдаст бумажку на Ан-124 не спросясь у Антонова, то Антонов просто уведомит ИКАО, что борт такой-то дальнейшей эксплуатации не подлежит по причине исчерпания ресурса. И я посмотрю какой аэропорт его согласится принять и сколько будет страховая премия для страховки этого борта.

22.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... только если на основе его КД не будет сертифицирован, скажем, Ил-124.
И тогда можете подсчитывать движки хоть в Д-436.
/шутка/

22.08.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и я не пойму - зачем шум ?

22.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вполне согласен с двумя пред. ораторами
теоретических ситуаций можно измыслить неограниченное множество...
считать можно и в попугаях, чтоб попернатей...
и правда - зачем шум?

22.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:55 Shant пишет:
Любая структура, которая получит права на Ан-124 будет конторой Рога и Копыта.
************
Вас обманули. Даже такой прослоечной конторе достаточно иметь сертификат разработчика авиатехники - и вуаля, по бумагам смогут всё делать сами :-)

И никаких работ она сама реально проводить будет не способна. т.е. будет заказывать работы Антонову и на основании подтверждающих отчетов Антонова выписывать бомажки. Антонов получит свои деньги в любом случае. Только вот при наличии прокладки цена для заказчика возрастет.
************
Это ежели на свою модификацию Ан-124 свой СТ не получат. А ну как получат?

А если прокладка выдаст бумажку на Ан-124 не спросясь у Антонова, то Антонов просто уведомит ИКАО, что борт такой-то дальнейшей эксплуатации не подлежит по причине исчерпания ресурса. И я посмотрю какой аэропорт его согласится принять и сколько будет страховая премия для страховки этого борта.
**************
А можно поинтересоваться, какова связь между приёмкой борта ВС и ИКАО? И как летают военные самолёты - им всем ИКАО разрешение садиться даёт только при наличии справки от ГП Антонов о наличии ресурса? ;-)

22.08.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 Пётр пишет:
Это ежели на свою модификацию Ан-124 свой СТ не получат. А ну как получат?
=============================
Перт! Вы же грамотный человек. Думаю прекрасно владеете вопросом и знаете, что никто не может получит СТ на модификацию кроме разработчика. ДСТ (Дополнительный сертификат типа), да может, любая организация одобренная властями как разработчик. НО только на изменения не касающихся главной конструкции. Т.е. всего того, что не связано с аэродинамическими характеристиками. Не спрашивая производителя-разработчика, т.е. держателя СТ. И это нормально. Однако владельцу ДСТ или STC все равно необходимо будет пройти сертификационный процесс и в дальнейшем поддерживать свой ДСТ. Если есть у нас такие возможности и база. Вперед и с песней. Только телодвижений я в нашем авиапроме не наблюдаю. Один блеф. Вроде в покер с хохлами играем.


22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> планируется в сентябре-октябре 2013 года во время заседания украинско-российского

не хотелось бы конечно. толку от этого сп все равно не будет никакого,только время и деньги потеряют.

23.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22.08.2013 musha пишет:"... не хотелось бы конечно. толку от этого сп все равно не будет никакого,только время и деньги потеряют..."

- Это Вы нам мнение из Пентагона или из Белого дома транслируете...?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.