Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Анализируем опыт работы сп Антонов оак. Врядли у нового сп выхлоп больше будет, цели диаметрально разные.
Украине в октябре предстоит репу чесать очень сильно. куда она ?
Тут в торг пойдет все и двигатели и ресурсы и вообще все. 7 млрд баксов долга это не шутки. и не столь церемонные европейцы взгреют.
прогнозирую великую помоешную битву везде , на каждом заборе. Бородатый и лысоватый будет тарахтеть не затыкаясь.
23.08.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
>...Бородатый и лысоватый будет тарахтеть не затыкаясь.
*******
Будьте добры, а это кто?
Для прояснения диспозиции будущей батальи...
@Бородатый и лысоватый@ - GRV, ждем очередную эпатажную маечку на Максе
сообщил председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев
===
сообщеньем всех потряс
Вы, видать последних новостей там не следите...
Упомянутый Вами GRV уже который день клеймит всех вокруг с ультра-патррррррррриотических позиций!
Особенно соседей-запроданцев...
astoronny, вы полностью правы
Гусаров сейчас в первых рядах руссопоцреото как только заходит речь
об украинско-рашинских взаимоотношениях. И насчет Ан-124 он не сомневается, что Раша должна заполучить все права на этот самолет и отказаться от услуг Антонова. На самом деле, Гусаров и был таким всегда, просто недалекие эсэсжофилы глуповато трактовали его критическое отношение у суперсамолету, как отрицательное по отношению ко всему рашавиапрому.
И насчет Ан-124 он не сомневается, что Раша должна заполучить все права на этот самолет и отказаться от услуг Антонова
Кузнец? Кузнец не нужен!
Вопрос с ЕС даже вадди голову поправил. Все правильно делаете поцоны.
уважаемый Shant, чтоб не напоминать вышепомянутого эксперта, давайте говорить о украинско-русских или российско-украинских отношениях.
рашу и уркаину оставим соответсвующим типусам...
будте так любезны, сделайте это для меня :-)
тем более, что я не вижу смысла в отрицательном отношении ни к какому авиапрому :-(
да, а ветку с горрррррррррррячими кррррррррруглосуточными взаимополивами кто-то взял и удалил :-)
только вот все как бы не стирается бесследно:
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://www.forumavia.ru/...
"... В качестве базового предприятия по сборке Ан-124-100 рассматривается завод "Авиастар-СП"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/26/262325.html
2andrey_che
= В качестве базового предприятия по сборке Ан-124-100 рассматривается завод "Авиастар-СП"
Забейте, следующим этапом будет рассмотрение в бинокль, затем в телескоп.
Это можно и нужно было делать лет цать назад, когда еще все "живое" было. Сейчас - это сказки в пользу бедных.
Все руководство страны, от первого лица и тысяча поменьше рангом занимаются АВИАПРОМОМ.Постоянно.
Все упирается в ПД-30.Без него нет смысла возобновление. Без него кабала на 50 лет "Слава Сич!". Больше его любят Россию наркобароны цыгане и наркобароны Афганистана,Таджикистана, Узбекистана, Киргизии и Казахстана.Они обожают русский народ.
= Все упирается в ПД-30.
Проиллюстрируйте ваше высказывание. Ну пожалуйста, Угрюм Александр!
13:41 serg1963 пишет:"....Это можно и нужно было делать лет цать назад, когда еще все "живое" было. Сейчас - это сказки в пользу бедных...."
- Что, в России уже титана не осталось "той системы" для производства Ан-124...?
/шутка/