Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

05.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

непонятно чему радость. илам финансирование на те же 3 года отложили. миги не купили.

05.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha вот видите и илам финансирование на те же 3 года отложили. миги не купили.
Даже свои проекты обрезали. С какой стати при дыре в бюджете укр проекты будут вскармливать а свои отечественные затыкать.
Кстати на нефть прогноз к понижению и меры по урезониванию бюджета не из пальца высосаны.

05.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:13 Sergey66 пишет:"...Ну что можно сказать: и Ан-70 и Ан-124 как раз подпадают под понятие очень дорогих и затратных в производстве и их разворачивание в серию не особо эффективно...."

- Можно сказать, что ещё менее эффективным с моей точки зрения являются вложения средств в бумажные ПАК ДА, Ил-112....

05.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно сказать, что ещё менее эффективным с моей точки зрения являются вложения средств в бумажные ПАК ДА, Ил-112....
andrey_che а вас не смущает повышенная аварийность старых Ан-26 с постоянными катастрофами.
Завершение разработки Ил-112 и их выпуск это осознанное решение военных.

05.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 Sergey66 пишет:"... а вас не смущает повышенная аварийность старых Ан-26 с постоянными катастрофами...."

- Для замены Ан-24/26 гораздо проще, дешевле и, главное, быстрее увеличить серийное производство Ан-140...

05.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- С соседней ветки Форума:

04.09.2013 elater пишет:"...
ПРОТОКОЛ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ
О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ СОЗДАНИЯ,
СОВМЕСТНОГО СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТАВОК
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКОГО ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО
САМОЛЕТА АН-70 И ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-70Т
С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-27 ОТ 24 ИЮНЯ 1993 Г.

Статья 13

Каждая из Сторон имеет равные права на конструкторскую, технологическую и эксплуатационно-техническую документацию самолетов Ан-70, Ан-70Т, двигателя Д-27 и комплектующих изделий к ним.
Указанная документация на русском языке с целью обеспечения
безлицензионного серийного производства самолетов Ан-70, Ан-70Т,
двигателя Д-27 и комплектующих изделий к ним передается
организациями-разработчиками организациям-изготовителям в объемах
и в сроки, которые согласованы государственными заказчиками и
уполномоченными органами Сторон.

Статья 20

Стороны обладают равными правами на результаты интеллектуальной

деятельности, полученные при выполнении настоящего Соглашения.
...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/653.html

05.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:41 Sergey66 пишет:
Завершение разработки Ил-112 и их выпуск это осознанное решение военных.
=====
Не надо сюда военный за уши тянуть, военные от этого самолета ясно и четко отказались год назад. А теперь его реинкарнацией занята семья Рогозин-Ливанов, пилить-то надо... Да, вы сами себе противоречите, на армию денег нет, 300 млн. ЮСА на Ил-112 есть...

05.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В конце августа 2010 г. генеральный заказчик самолёта – Минобороны – приостановило финансирование проекта и предложило ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)» изыскать внебюджетные средства на создание четырех опытных образцов ВТС. На ВАСО были приостановлены работы по постройке первого экземпляра самолета (готового приблизительно на 80 %) и подготовке серийного производства. Для сборки четырех опытных экземпляров самолета требовалось около 800 млн руб.

В начале осени 2010 г. представители Минобороны сообщили, что перед тем, как размораживать программу по Ил-112В, необходимо уточнить объем заказа со стороны ВВС. Предполагалось, что скорректированный объем заказа на Ил-112В утвердят в новой Государственной программе вооружений на период с 2011 г. по 2020 г. (ГПВ-2020). Затем от этих планов отказались.

http://zhukvesti.info/articles/detail/20685/
Эксперты считают, что закрытие проекта Ил-112В связано не только с отсутствием необходимого количества денег, но и с рядом просчетов, которые были выявлены заказчиком в ходе реализации проекта. В первую очередь это касается силовой установки самолета, состоящей из двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ мощность 2,8 тыс л.с. каждый с малошумными воздушными винтами АВ-112. Всоздании самолета Ил-112В с самого начала существовала проблема отсутствия двигателя необходимой мощности. В процессе разработки выяснилось, что самолету для выполнения спецзадач необходим резерв мощности силовой установки, поэтому изначально, еще когда выдавалось задание на разработку двигателя, необходимо было закладывать мощность не 3 тыс л.с., а 4 тыс л.с. В данной размерности увеличить мощность двигателя ТВ7-117СТ является сложной задачей, решение которой требует дополнительного финансирования.

05.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:52 256256 пишет:

Радист при принятии ешения о разработке Ил-112 после победы в конкурсе военных Рогозин и близко к этому не стоял
=======
Конечно не стоял, проекту скоро 20 годков стукнет, что, кстати, тоже не в позитив характеризует, за 20 лет развитие авиации на месте не стояло...
==
Машина Ил-112 – это авиационный долгострой. Разработка самолета Ил-112 в пассажирском варианте началась в соответствии с постановлением правительства России, подписанным 13 сентября 1994 г.
http://zhukvesti.info/articles/detail/20685/

05.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я вам пітаюсь донести, что проекту Ил-112 скоро 20 лет, причем в отличи от Ан-70 - "бумажных" лет, а вы мне "Сердюков уворовал"... И да, мне пока официальная информация о том, что проект МО Ил-112 разморозило не попадалось, хотелки Сирожы66 не в счет. Если вам попадалась, приведите, пожалуйста.

05.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 Радист Бортовой пишет:"... я вам пітаюсь донести, что проекту Ил-112 скоро 20 лет, причем в отличи от Ан-70 - "бумажных" лет..."

- Старый, прожжёный адвокат вынужден был по состоянию здоровья передать ведение бизнеса своему сыну...
Спустя некоторое время молодой и прыткий сынок с гордостью докладывает папаше:
- Все дела, которые мы вели последние 20 лет я выиграл!....
Папаша подскакивает на больничной койке и в ужасе кричит:
- Идиёт!!! Мы на эти дела жили последние двадцать лет и неплохо жили! А ты, балбес, взял и их выиграл за неделю!!!

05.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- да, это тик в тик напоминает ситуацию с Ан-70 и антоновскими прощелыгами.

05.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:16 Seerndv пишет:"... - да, это тик в тик напоминает ситуацию с Ан-70 и антоновскими прощелыгами...."

- Скорее Ил-112... Ан-70 таки летает...

05.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да, только деньги от Ил-112 пошли на освоение укропепелацев, причём на двух заводах.
Вас не волнует, скажем, судьба того же ТВ7-117СТ?

05.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:34 Seerndv пишет:"... Да-да, только деньги от Ил-112 пошли на освоение укропепелацев, причём на двух заводах.."

- Кто первый встал (сделал самолёт лучше/быстрее....) - того и тапки (деньги на освоение производства...)...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.