Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

05.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 Радист Бортовой пишет:
я вам пітаюсь донести, что проекту Ил-112 скоро 20 лет, причем в отличи от Ан-70 - "бумажных" лет,
*************
Сие означает всего-лишь то, что при реализации проекта его гораздо проще усовершенствовать, чем Ан-70, который уже второй десяток лет пытается "сдать нормативы". да никак не может. Ту-22М за это время, кстати, уже довели, и в Украине пилили на американские деньги вполне доведённые машины.

05.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:54 Пётр пишет:"...Сие означает всего-лишь то, что при реализации проекта его гораздо проще усовершенствовать, чем Ан-70..."

- Это точно, бумага - самый прочный материал в Мире... Она всё стерпит... Любую глупость выдержит, не сгорит от стыда...

06.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Уже через 2-3 года российский авиационный ракетный комплекс космического назначения, разрабатываемый в рамках проекта «Воздушный старт», может провести первые испытания. Последний на сегодняшний день вариант АРКК «Воздушный старт» был представлен на прошедшем в подмосковном Жуковском авиасалоне МАКС-2013. Реализацией данного проекта занимается Государственный ракетный центр (ГРЦ) им. Макеева, который разрабатывает его совместно с частной компанией «Полет».....
.... компания «Полет» готова предоставить для проведения практических испытаний свой самолет Ан-124-100 «Руслан».....
... Смысл проекта в обеспечении мобильности космических запусков, так как при выводе ракеты с борта самолета нет необходимости строить космодром. Основным элементом комплекса с самого начала проекта должен был стать тяжелый транспортный самолет Ан-124-100ВС «Руслан».... "
http://topwar.ru/32976-rossiya-rabotaet-nad-sozdaniem-vozdushnogo-starta.html

06.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да, ракета Ангара уже лет 15 находится в состоянии "будет через два года" :) Год назад произошла подвижка: уменьшился шаг с двух лет до одного :)

06.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 256256 пишет:"... Уж лучше Восточный космодром побыстрее достраивать..."

.... - Что б было где разместить, например, Музей ракетной техники прошлого века...
Гы-гы-гы...

06.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> под типа космический старт Антонов на холяву получил Ан-124

Ну разве если Антонов - сценический псевдоним Анатолия Карпова :)

06.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если это правда, то Горбачёва, видимо, оооочень долго уговаривали :) Когда там Воздушный Старт, так сказать, стартовал? А ещё врали, мол, в Форосе заперли. :)

13.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, в бюджете лишних денег нет и в ближайшее время судьба производства Ан-140, Ан-70, Ан-124
http://vpk.name/news/96716_putin_rezal_po_zhivomu.html
под очень большим вопросом, если не сказать больше.

Волга Днепр не дождавшись от Кивы модернизации Русланов а от МО РФ стартового заказа на эти самолёты явно будет искать другие варианты выживания.

В этом направлении покупка грузовых Б-747 себя не оправдала, а военные версии С17А и дороже гражданских и имеют ряд ограничений из за отсутствия гражданского сертификата и особо большой шумности.

А не собраться ли вместе всем миром включая ОАК, ОДК, Военных, Волга Днепр и других заинтересованных сторон и не решить вопрос по началу проектирования своего отечественного аналога С17А всем на благо.

13.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После того, как производство Ан-124 будет реинкарнировано в Китае, Волга-Днепр сможет обновить свой парк.
Но это лет через 10.

13.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...После того, как производство Ан-124 будет реинкарнировано в Китае, Волга-Днепр сможет обновить свой парк.
У цыган нынче пошла мода, молоденьких цыганок готовят для сидения в тюрьме заранее за распространение наркотиков. После 10 лет отсидки обещают Бентли,Москву и жениха на выбор.
Надо выбрать, кого из Киева и Запорожья на стадион Пекина выведут с завязанными руками и глазами.
"Ан-Цыганки"

13.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха-ха, а зачем то кому-то в Пекине кого-то из Киева или Запорожья, ели они помогут им разработать и запустить в производство один из самых больших самолетов в мире Y-40?
Это в Москвк возможно такие хотелки будут,но придется молча утереться.
Все это к тому, что Китай становится для укравиапрома важнейшим партнером, который, главное, исправно и хорошо платит. В отличие от Раши, которая готова удавиться за копейку. Причем за копейку , которую надо заплатить украинскому партнеру. А вот западным партнерам Раша готова платить сколько скажут и молча.

13.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:08 Shant пишет:
Все это к тому, что Китай становится для укравиапрома важнейшим партнером, который, главное, исправно и хорошо платит. В отличие от Раши, которая готова удавиться за копейку. Причем за копейку , которую надо заплатить украинскому партнеру. А вот западным партнерам Раша готова платить сколько скажут и молча.
*************
Продолжайте надеяться, что китайцы будут платить АНТК за лицензию. ИМХО заплатят столько же, сколько за Y-5 и Y-7 ;-)

13.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Все это к тому, что Китай становится для укравиапрома важнейшим партнером, который, главное, исправно и хорошо платит.

- а где эти гигантские прибыли в табели о доходах "Антонова"?

В отличие от Раши, которая готова удавиться за копейку. Причем за копейку , которую надо заплатить украинскому партнеру.

- это вы про те миллиарды на Ан-70, от которых Россия до сих пор не получила ни "пена ни мыла"?

А вот западным партнерам Раша готова платить сколько скажут и молча.

- зато "Сатурн" получит скидки на комплектующие и право ремонтировать самый распространённый двигатель иномарок - CFM-56.
До сих пор при работе того же "Салюта" с Уркаиной доходы получали щедрі і чесні українці ( самого прикольнуло - честные украинцы:), а расходы - кляті москалі з Рашки, как пишет тут Шмат.

14.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха-ха. Определять амбиции китайцев - это пустое дело. Они полностью следуют восточной мудрости что то типа "Нож надо держать за спиной"
еще лет 10-12 назад они удовлетворялись копированием Ан-12 и покупкой Ил-76. Сегодня у них уже есть Y-20 и несомненно следующей вершиной их амбиций будет несомненно самолет примерно в 2 раза больший. Я поэтому обозначил его как Y-40.
Факторов, которые будут двигать китайцев в направлении реализации такого проекта несколько.Наличие больших финресурсов, амбиции и потребности. При чем потребности как собственные, так и мировые. Мировой рынок грузоперевозок на самолетах класса Ан-124 в реальности есть и он потихоньку растет. А самолетов не прибавляется, более того через некоторое время они начнут выбывать. В результате может образоваться опустевшая ниша, спрос есть - предложений нету.
И тот кто рискнет заняться эту нишей может оказаться на коне. Понятно что негативных факторов здесь немало- необходимость огромных инвестиций с длительным сроком возврата, узость ниши, которая предполагает востребованность всего несколько десятков самолетов, что входит в противоречие с рентабельностью производства, риск конкуренции, которая может например погубить два проекта, если вдруг такие образуются.
Вообщем кто-то должен рискнуть выложить на кон 10 млрд долл (для начала). Думаю, что это может сделать только правительство Китая. Не, правительство США тоже может легко, но их это не интересует. Европейцы на это не рискнут.
То касается потребностей самого Китая, то прекрасно видно стремление Китая перейти от поставок на мировой рынок ширпотреба к поставка машин и оборудования. Ну точнее значительно увеличить долю последних, причем под собственными марками. А это оборудование для нефтегаза, горной добычи, строительства, энергетики. А как раз поставки такого оборудования и создают рынок авиаперевозок самолетами класса Ан-124.
Плюс Китай серьезно нацелился на освоение Африки, а там авиаперевозки будут вне конкуренции, поскольку во многих случаях проще построить ВПП длиной 3км, чем тянуть дорогу длиной 3000 км.
Поэтому с учетом всего этого Китай пойдет на такой проект с перспективой серии в 80-100 машин. 50-70 из них будут в коммерческой эксплуатации, остальные уйдут в НОАК, которой тоже может понадобиться перевозить одним рейсом не один, а два танка.
И что касается Антонова. Китайцы прекрасно понимают сложность реализации такого проекта и они знают , что у них есть единственная возможность воспользоваться базой знаний. Это Антонов. Поэтому они пользуются и будут пользоваться. Понятно до тех пор пока есть чем пользоваться. Зачем это Антонову? Потому что нужны деньги. китайцы платят хорошо и сразу. Здесь нет речи о лицензиях, роялти и пр. Китайцы являются хозяевами всех результатов и никаких авторских прав, на тот же Y-20, Антонов не имеет. Он имеет только деньги, которые запросил. И которые сейчас являются одним из двух основных источников дохода, равнозначными доходам от перевозок.
Кстати, как показывает практика, в реальности Антонов длительное время сможет что-то зарабатывть на проектах. которые ранее были переданы китайцам. В этом году был заказ на новые работы по Y-20. Даже работы по Ан-178 ради этого сдвинули.

14.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В виде среднего пальца Малораше Великораша согласится на ПД-30 с редуктором на китайский Y-40. Пойдет на всю кооперацию на условиях Пекина.Пекин будет брат навеки.
Киев с опять с плачущим лицом в своих поездках по Европам с жалобами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.