Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

14.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И что касается Антонова. Китайцы прекрасно понимают сложность реализации такого проекта и они знают , что у них есть единственная возможность воспользоваться базой знаний. Это Антонов. Поэтому они пользуются и будут пользоваться. Понятно до тех пор пока есть чем пользоваться. Зачем это Антонову? Потому что нужны деньги. китайцы платят хорошо и сразу. Здесь нет речи о лицензиях, роялти и пр. Китайцы являются хозяевами всех результатов и никаких авторских прав, на тот же Y-20, Антонов не имеет. Он имеет только деньги, которые запросил. И которые сейчас являются одним из двух основных источников дохода, равнозначными доходам от перевозок.

- вот так и России нужно. Заплатили, а потом - иди на все четыре стороны.
Ан-70 - просто халявная кормушка для наглых хохлов.

14.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина усердно продаёт верёвки с мылом, на которых её повесят...

14.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256-й. ну ты точно есть Сирожа 66-й. Потому что такой же тупой.
Военное использование самолета класса Ан-124 это вещь вторичная. Во всяком случае в текущем состоянии мировых дел. Ну и естественно не для американцев. но у них есть С-5М, их еще надолго хватит, а если закончатся, то американцы без проблем возобновят производство самолета такого класса. На первом месте стоит коммерческое использование , а военное есть просто опция для увеличения серии производства.Вообще то аренда НАТО тоже фактически есть коммерческое использование. Кстати у китайцев будет еще один соблазн - замещение китайскими Y-40 выбывающего парка Ан-124, заставит ООН и даже НАТО арендовать китайские самолеты. А это даст в руки китайцам дополнительные рычаги влияния на эти организации.

14.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 ты в школу ходил? читать умеешь?
я же ясно написал "Военное использование самолета класса Ан-124 это вещь вторичная"
Или ты сейчас начнешь толкать теорию, что никакого спроса на коммерческие перевозки на самолете класса Ан-124 не существует.Все это миф придуманный Антоновым и ВД. А если и существует, то он будет уменьшаться. По мере вывода имеющихся Ан-124 из эксплуатации. Как только последний Ан-124 станет на прикол, так окажется что ничего возить не надо. Все будут возить Ил-76 и С-17. Да?

14.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Сегодня у них уже есть Y-20 и несомненно следующей вершиной их амбиций будет несомненно самолет примерно в 2 раза больший. Я поэтому обозначил его как Y-40.

А как на него повесить 8 движков Д-30, придут спросить у ув. Шанта :)

14.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Как только последний Ан-124 станет на прикол, так окажется что ничего возить не надо. Все будут возить Ил-76 и С-17. Да?

А вот тут пишут интересные вещи про доставку 60-тонных негабаритных моногрузов на специально построенный для Ан-124 аэродром Комо в Папуа-Новой Гвинее - 3200x45. 6000+ тонн, 88 рейсов.
http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/releases/?id=6002

Ил-76 и C-17, говорите, будут возить. Хорошая шутка, давайте вместе посмеемся.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для десантуры его. В 8-10 ручьёв бросать, так же радар возить, или ЛА заправлять по три штуки враз.

14.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:26 256256 пишет:Колмогороw Геннадий Дмитриевич один из недостатков Ан-124 сильное завихрение воздушного потока путающее стропы при десантировании личного состава с рампы

Грузовая кабина не предназначена для перевозки десантников.

14.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 по 256 все таки в порыве тупости сморозил " работы для Русланов и прибыли Авиалиний Антонова станет значительно поменьше"
А ты хоть тупенький знаешь, что самым крупным оператором Ан-124 являются не АА, а рашинская компания Волга-Днепр. И если у АА уменьшатся прибыли, то у ВД тем более.
Правда вот специалисты ВД считаю, что мировой рынок перевозок на Ан-124 продолжает расти со средним темпом 15-20% в год.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:26 256256 пишет:
Колмогороw Геннадий Дмитриевич один из недостатков Ан-124 сильное завихрение воздушного потока путающее стропы при десантировании личного состава с рампы


22:34 nvp850 пишет:
22:26 256256 пишет:Колмогороw Геннадий Дмитриевич один из недостатков Ан-124 сильное завихрение воздушного потока путающее стропы при десантировании личного состава с рампы
Грузовая кабина не предназначена для перевозки десантников.

И не понятно, чем Ил-76 меньше завихряет?

А кабину и приспособить под десант не долго. Есть и КБ и заводы. Так же и с заправщиком, и радаром.

14.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:26 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:А кабину и приспособить под десант не долго. Есть и КБ и заводы.

Ага, элементарно. Не предназначена она для этого, др и смысла нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может и нет, но почему, или остановилось увеличение платформ для военных нужд?

15.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:48 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:Может и нет, но почему, или остановилось увеличение платформ для военных нужд?

Кабина спроектирована так, что не "держит" необходимый перепад.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Перепад" чего? Да и с платформами, как? Не уж то в ТА Ил-476 останется крупнейшим?
Заправлять 3 ЛА враз, было бы красиво...

15.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: Заправлять 3 ЛА враз, было бы красиво...

Было бы. только гонец от Антонова даже не смог вовремя подать заявку на такой пипелац и опоздал на 5 минут.
http://airspot.ru/news/...
US Aerospace и "Антонов" подали заявку на участие в американском тендере 9 июля 2010 года, опоздав к сроку окончания приема документов на пять минут. По этой причине комиссия ВВС США отказалась принимать заявку американо-украинского консорциума. US Aerospace пыталась опротестовать решение ВВС США в GAO, высказав предположение, что ВВС намеренно задержали курьера с заявкой, чтобы не допустить украинскую компанию к участию в тендере.

Любопытно, что 4 октября 2010 года президент "Антонова" Дмитрий Кива заявил, что Министерство обороны США допустило АНТК к участию в тендере ВВС США. Между тем ни Пентагон, ни ВВС США эту информацию официально так и не подтвердили. В настоящее время в конкурсе принимают участие американский концерн Boeing и европейский EADS.
ВВС США объявили тендер на создание самолета-заправщика осенью 2009 года. Требования к новым летающим танкерами были озвучены в феврале 2010 года. По условиям конкурса, победитель получит контракт на сборку 179 заправщиков, которыми будет заменен флот устаревших Boeing KC-135 Stratotanker. Сумма сделки оценивается в 35-50 миллиардов долларов. Boeing предложил на конкурс заправщик KC-767 Advanced Tanker, EADS - KC-30, а "Антонов" предлагал Ан-112.
***********************************
Антонов к тому же опоздал к проектированию бразильского С-390 хотя мечтал поучаствовать и пролетел в индийском тендере со своим Ан-178 уступив российскому МТА а так же был задвинут европейским А400М и не смог пропихнуть Ан-70 на рынок.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.