Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

16.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.09.2013  Shant пишет: самым крупным экспуатантом является рашинская компания Волга-Днепр/

Я их знаю только 2. У одного 10 бортов, у второго 5. Но формально "самый". У Исайкина возможностей побольше было прихватывать, он же из Ульяновска.

Про российскость вд лучше вообще не говорить.
80% контролируется менеджментом, 15 фондом госимущества УКРАИНЫ, 3 гп Антонов. Такой расклад.
И центральная организация, где у них склады и какие-ангары строят находятся в Германии.

16.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kommersant.ru/doc/795078

16.09.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.compromat.ru/page_29951.htm
Ещё одна поучительная статьейка про основных деятелей вд.

16.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Силы НАТО передали Афганистану контроль над безопасностью


2014 год время окончания вывода войск НАТО из Афганистана и последний год когда Авиалиниям Антонова а значит и ГП Антонов относительно сносно жилось покуда денежки зарабатывались в основном обслуживанием грузоперевозок НАТО в Афганистане а не производством самолётов.

Как будет теперь ДС Кива решать свои финансовые проблемы очень большой вопрос.

16.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В структуре перевозок "Авиалиний Антонова" около 60% занимают грузы по заказу военных ведомств (в основном НАТО) в интересах Международных сил содействия безопасности в Афганистане и Ираке которые сокращаются в связи с выводом войск
http://www.aviation.com.ua/news/22164/

Итак где же Кива будет находить средства на
1 Достройку Мрии
2 Модернизацию Русланов
3 На гос испытания Ан-70 и достройку двух оставшихся бортов стоящих без крыльев
4 На разработку рампового Ан-178 и его испытания с сертификацией
5 На разработку рампового Ан-140
6 На разработку АИ-28 от Кивы сумма обещалась
7 На сертификацию своих летаков по стандартам EASA

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2643.html#p265531
8 На оплату уже набранных кредитов
9 На личное пропитатие себя и своих родственников
10 На подкуп и поощрение представителей сми и других шумящих и принимающих решения
11 На судебные издержки связанные лично с собой и руководимым предприятием по разным щекотливым вопросам
12 На пертурбации связанные с изменением стандартов производства при вступлении в ЕС
13 На уплату налогов и зарплату сотрудникам
14 На лечения связанные с ухудшением здоровья от старости и постоянных проблем в том числе вызванных желанием воевать с российским авиапромом а не сотрудничать с ним.

20.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И всё-таки авиационно-космические...:

"... DARPA (Управление перспективных исследовательских программ Минобороны США) объявило о новой программе создания беспилотного гиперзвукового суборбитального самолета для космических запусков...
... в DARPA намерены сократить стоимость доставки 1,3-2,2 тонн полезного груза на орбиту до $5 млн. за полет. Предполагается, что XS-1 будет беспилотным...."
http://www.aex.ru/news/2013/9/20/110812/

- К сожалению, в России, как мне кажется, забросили проект МАКС...:

"... МАКС представляет собой двухступенчатый комплекс воздушного старта, состоящий из самолета-носителя Ан-225 "Мрия" разработки АНПК им.О.К.Антонова (Украина, Киев), на котором устанавливается орбитальный самолет в пилотируемом или беспилотном варианте или грузовой контейнер с внешним топливным баком, заполненным криогенными компонентами топлива.
Система базируется на обычных аэродромах 1 класса, дооборудованных необходимыми для МАКС средствами заправки компонентами топлива, наземного технического и посадочного комплекса и вписывается, в основном, в существующие средства наземного комплекса управления космическими системами.
Основные элементы системы МАКС выполнены в многоразовом исполнении, кроме внешнего топливного бака и блока выведения. МАКС создается на основе последних достижений науки и техники в области авиации и космонавтики....
...
МАКС обладает неоспоримыми преимуществами перед существующими ракетами-носителями:
- более низкая стоимость выведения полезных грузов на орбиту (~1000 US$/кг) по сравнению с одноразовыми ракетами-носителями (~12000-15000 US$/кг) и многоразовыми средствами выведения первого поколения ("Буран", СССР и "Space Shuttle", США);
- возможность запуска в любом направлении;
- возможность выведения на орбиты с необходимым фазированием и параллаксом относительно аэродрома вылета;
- возможность широкого маневрирования в продольной и боковой плоскостях при возврате с орбиты;
- оперативность применения;
- возможность возврата полезных грузов и их многоразового использования;
- возможность возврата МАКС при отмене пуска;
- экологическая чистота (сокращение полей падения ступеней и нетоксичные компоненты топлива)...."
http://www.buran.ru/htm/maxmain.htm

21.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДКУвР(обьединенная двигателестроительная корпорация Украины в России).
После подписания Украины и ЕС соглашения необходимо срочно вывезти все производства, рабочих, ИТР(вместе с В.А.Богуслаевым) в Самару и Питер. Выделить средства на вахтовый метод работы или временное жилье.Каждому цеху по несколько самолетов Ан-148 для передвижения вахтовых бригад.
ОАКУвР(обьединенная авиастроительная корпорация Украины в России).В Ульяновске.
И только тогда полетит новый Ан-124-150"Дмитрий".

21.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последний табурет под Кивинами...

21.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 Исаков Игорь пишет:
Последний табурет под Кивинами...
***************
Пока летают Ан-2/3/12/24/26/30/32/72 и пока не кончился ресурс у Ан-124 "Авиалиний Антонова" - не последний.
Но пинок для ГП Антонов неприятный.

21.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Пока летают Ан-2/3/12/24/26/30/32/72 и пока не кончился ресурс у Ан-124 "Авиалиний Антонова" - не последний.
*******************
Зачастую самолёты Антонова долётывают свой век в захолустье не в блеклых африканских и других странах без всяких продлений ресурса и капитальных ремонтов не плотя прародителю причитающиеся гроши, а многие которые ещё не списаны окончательно стоят без ремонтов и запчастей ожидая неизвестно чего.
Естественно с этих самолётов Антонов никакого гонорара не имеет да и парк Анов в ресурсном закате изрядно стар и изношен и особой отдачи сейчас и в особенности через время по ремонтам и продлениям принести не способен.

21.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6109/
«Военный Паритет». 20 сентября компания Lockheed Martin модернизировала 12-й тяжелый стратегический транспортный самолет С-5М Super Galaxy, сообщает ASDNews.

Как сообщил директор Стратегических планов, требований и программ ВВС США генерал-майор Роуэйн «Уэйн» Шатц-младший (Rowayne «Wayne» Schatz Jr., штаб-квартира базы воздушных перевозок Скотт ВВС США, шт. Иллинойс), самолет взял курс на базу Стюарт ВВС Национальной гвардии (шт. Нью-Йорк) для выполнения внутренней покраски перед вылетом на базу постоянной дислокации ВВС Дувр (шт. Дэлавер).

С-5М является единственным в мире стратегическим транспортным самолетом, способным достичь любой точки Земли без дозаправки в воздухе. К 2017 году ВВС США получат в общей сложности 52 «Супер Гэлакси».

- и никаких новых серийных производств.
Кстати, Дерипаска закрывает 5 алюминиевых заводов.
"Авиакор" в его нынешнем состоянии его ни от чего не спасёт, может и попытаеся сбагрить ОАК.

22.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.09.2013 Пётр пишет:

Пока летают Ан-2/3/12/24/26/30/32/72
+++
основной самолет КБ все же ан-148. при вашей жизни они летать не закончат, придется дело жизни поручить потомкам ))

22.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
основной самолет КБ все же ан-148. при вашей жизни они летать не закончат, придется дело жизни поручить потомкам



Ой ли...

22.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну лет 50 отлетает наверняка, Петя со своей подагрой столько точно не проживет ))

22.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:42 antidoteNG пишет:
основной самолет КБ все же ан-148. при вашей жизни они летать не закончат, придется дело жизни поручить потомкам ))
***************
Основной, основной, успокойтесь. Уже больше 20 штук выпущено, ещё столько же навыпускают по госзаказу. Как-раз к тому времени их количество и сравняется с тающим парком летающих в РФ Ан-24/26. И будут все 40-50 бортов надёжно кормить ГП Антонов на продлениях ресурса и доработках. Если их конечно к забору не поставят...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.