Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

22.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Пока летают Ан-2/3/12/24/26/30/32/72
+++
основной самолет КБ все же ан-148.
***************************************************************************
Действительно на все остальные самолёты Киве наплевать.

Руслан фактически бесхозный на произвол судьбы брошенный которого уже (до чего дошло) ВД собирается модернизировать и Илюшину сей летак сватают в обслуживание.

Вторая Мрия почивает недостроенная.


В опале и Ан-140 прикрытый на Украине и Ан-70 средства от которого дёргали на провальный Ан-148/158
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/426.html#p266824
(Может и к лучшему получилось когда Кива с Ан-70 тормозил позволяя Ил-476 уйти в отрыв.)

Пока Кива найдёт крылья на недостроенные Ан-70 уже фюзеляжи сгниют, а разработку рампового Ан-140 обещают зачать только после выкатки Ан-168/178.

Так что действительно Ан-148 не имеющий никаких перспектив на рынке и проигрывающий по всем показателям SSJ-100 и ближайшем в классе иномаркам оказался самым главным в программе у Антонова ради которого легли костьми все остальные проекты.

А если вспомнить с хохлятским активным участием загубленное производство Ту-334 на Авианте ради Ан-148/158 и с этой же целью выживание Ил-112 с ВАСО то совсем грустно становится.






26.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Украина вернется к обсуждению с российской стороной вопроса о возобновлении серийного производства военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан"...2
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/26/264733.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che:
Новости, исходящие из этого источника нужно делить пополам, а то и на 10... Вероятность возврата к обсуждению оного вопроса падает "стремительным домкратом" по мере приближения даты подписания ассоциации Украины с ЕС. Тем более еще и это:
Из интервью В.Ливанова:
"...Наш приоритет сегодня — военно-транспортные средства. Но я еще вам не назвал Ан-124 («Руслан», тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. О. К. Антонова. — «Ведомости»). Этим проектом ведь тоже поручено заниматься нам.

— А как же интеллектуальная собственность украинского ОКБ Антонова?

— Поправка в АП-21 (Авиационные правила. Часть 21. — «Ведомости») принята. Согласно ей российские КБ могут получить право разработчика на самолет импортного производства. Выглядит это так: у российских органов запрашивается разрешение на модернизацию и обслуживание, если не удается договориться с владельцем интеллектуальных прав самолета… Фактически мы можем начать дорабатывать Ан-124 уже сейчас — остались небольшие нюансы, которые мы должны решить с Минобороны. И мы, я думаю, выиграем конкурс по «Русланам». Начинается возрождение военно-транспортной авиации Российской Федерации, которая была потеряна с развалом Советского Союза."

http://www.vedomosti.ru/library/news/...

26.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.А.Медведев все-таки нормальный председатель.
Некому в ЦИАМ ногой топнуть?
"Всех в САМАРУ!!!!!" и отобрать паспорта, пока не полетим на Ан-124-150-ПД. Жён возить бесплатно для проверки моральной устойчивости и стирки рубахносков.

26.09.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Но пинок для ГП Антонов неприятный.
******************
Скорее, это не пинок, а демострация попытки заноса ноги для оного пинка.
Потому как даже при наличии прав на модернизацию надо иметь возможность ее провести - а сил у Ильюшина на это не так, чтобы много.

Плюс не будем забывать про движки. Это мы, утеревшись, продолжаем поставки АЛ-31 (в том числе и "россыпью", в виде ремкоплектов) китайцам, которые "самостоятельно модернизировали" Су-27/30/33.
С движками для "самостоятельно модернизированного" в России Ан-124 может получиться не так благостно. А "самостоятельное" производство в РФ Д-18 (в отличие от ТВ3-117ВМА-СБМ1 и даже Д-27) я себе как-то слабо представляю...

26.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:42 APZ пишет:".... А "самостоятельное" производство в РФ Д-18 (в отличие от ТВ3-117ВМА-СБМ1 и даже Д-27) я себе как-то слабо представляю..."

- Ну отчего же... Надо просто договорится с Мотор Сич и Ивченко Прогресс....

- Говорят, Украинская сторона открыта для диалога...:

"... Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).....

"Я готов, скушайте меня", — сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов «Мотор Сич» в структуру ОАК...."
http://topwar.ru/...

- Что в общем-то подтверждается конкретными примерами сотрудничества с Россией:

"... Мы хотели вместе с Казанским заводом делать двигатели МС-500. Мы его сертифицируем в этом году на 850-950 л.с. Уникальный двигатель, такого ни у кого нет, потому что степень сжатия воздуха в компрессоре у него равна 11-ти, а лучшие из аналогичных двигателей имеют степень сжатия 8,5-8,7. К сожалению, нам не разрешили его собирать и ставить на «Ансат»...
... Мы отдали Ростову двигатель АИ-450М, спроектированный КБ «Прогресс». Эти двигатели установят на модернизированные вертолеты Ми-2М....
....В Ейске мы ремонтируем двигатели АИ-25 для учебно-боевых самолетов, и мы туда передаем ремонт двигателей АИ-222 для самолетов Як-130. В Кубинке мы будем ремонтировать двигатели Д-18, 2 двигателя мы уже получили. Там еще планируется строительство испытательного стенда. В Гатчине, я уже говорил, будет СП с Минобороны. Плюс, еще на одном заводе в России мы будем ремонтировать редукторы.
Замечательные базы, хорошие люди, хорошая оснастка и хорошее руководство. Я готов делать все, что требуется Вооруженным силам России...."
http://www.aex.ru/docs/3/2011/8/13/1390/

"... На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги, поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку
собственных предприятий России.
Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
..... двигатели семейства Д - 436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн, в котором
используются технические решения,проверенные на двигателях Д-436..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]
"... На сегодняшний день Д-436 для самолетов Ту-334 и Бе-200 собирается в кооперации тремя заводами: украинским «Мотор Сич» и российскими УМПО и ММПП «Салют». С учетом комплектующих и материалов двигатель производится в России на 80%...."
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=425


26.09.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: - Ну отчего же... Надо просто договорится с Мотор Сич и Ивченко Прогресс...
****************************
По логике, за хороший российский контракт Богу должен послать Дмытро Семеновича известно куда.
Беда в том, что верить в логичность поступков что второго, что первого у меня не очень получается.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 APZ пишет:
Беда в том, что верить в логичность поступков что второго, что первого у меня не очень получается.
*************************************************************
Да-да... В наше время никому верить нельзя. Даже самому себе...(с) :)))

26.09.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ и тута Вас нашел. Насчет полной неспособности Ильюшина. Почитайте начало ветки про 476. Практически те же фразы и тебе импотентность и распил и прочие ужасные грехи, АН получилось. И здесь получится, не без проблем, но получится.

27.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


26.09.2013 APZ пишет:"... По логике, за хороший российский контракт Богу должен послать Дмытро Семеновича известно куда...."

- Как мне кажется, они сами между собой как-нибудь разберутся... Уж нам-то до их взаимооотношений - никакого дела... А вот Д-18-й авиастронию России пожалуй бы пригодился....
Это пока ОДК сподобится на 25 - 30 тонник.... Пожалуй, пара десятилетий пройдёт..., блин... Грот-мачту Масалову по самые гланды....

27.09.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: И здесь получится,..
******************************
Считаем:
1. доводка изд.476;
2. МТС с индусами;
3. Ил-112В (стараниями Рогозина);
4. Ил-112Т - а то и Ил-112П (по заявлениям того же Рогозина);
5. широкофюзеляжник с китайцами ("президентский" проект);
6. теперь еще и модернизация Ан-124 (заявление Ливанова).

Если вас это громадье планов, как минимум, не заставляет задуматься, и вы намерены и дальше бить себя пяткой в грудь с криками "Всё получится!", то дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.

27.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считаем:
Ан-2-100
Ан-70
Ан-124
Ан-140
Ан-140Т
Ан-148
Ан-158
Ан-168
Ан-178
Если вас это громадье планов, как минимум, не заставляет задуматься, и вы намерены и дальше бить себя пяткой в грудь с криками "Всё получится!", то дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.

27.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

киборг, все самоли ан либо УЖЕ летают либо являются модернизацией уже летающих. в списке ил минимум 4 - это "бумажные" самолетики.

27.09.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пункты 4 и 5 не актуальны. Пункт 2 предварительный проект уже принят индусами, тема не на ильюшине, а в ОАКТС. Я просто хотел показать, что при начале любого проекта всегда будут разговоры об эффективных менеджерах, распиле, о том, что никого не осталось и про прочие ужасы царизма. Надо просто работать работу, те делать что должно. Ну и поменьше ПИАРА, чтобы вся энергия в гудок не ушла. Я стараюсь выкладывать информацию в пределах допустимого, потому что людям это может быть интересно, лаяться и собачиться или там самоутверждаться, блестяще доказывая, что оппонент еще больший профан и чайник - ни малейшего желания.

27.09.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Kiborg = речь идет о ситуации на Ильюшина, а вы пытаетесь перевести это в русло х...ча.
Мне это неинтересно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.