Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

27.09.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: Пункты 4 и 5 не актуальны.
****************************
а) В нашей дискуссии «про Рогозина» вы говорили о том, что за базар надо отвечать. Вам цитатку из Дмитрия Олеговича по п.4 привести? :)
б) Обращаю ваше внимание на то, что п.2 тоже о-о-о-очень долго был «не актуален». А потом вдруг перестал быть таковым.
Программа по п.5 имеет сейчас аналогичный статус «политической». Вы можете исключить вероятность того, что завтра Ливанова призовут и скажут, что это надо делать?

50l: Пункт 2 предварительный проект уже принят индусами, тема не на ильюшине, а в ОАКТС.
****************************
Извините, но это даже не смешно. С каких пор ОАК-ТС стала проектно-конструкторской организацией?

50l: Я просто хотел показать, что при начале любого проекта всегда будут разговоры об эффективных менеджерах, распиле,..
****************************
Найдите у меня слова «об эффективных менеджерах» или «о распиле» применительно к КБ Ильюшина.

50l: ...о том, что никого не осталось...
****************************
«Пойдем простым логическим путем» (х/ф «Ирония судьбы или С легким паром!»)

а) Перечисленных мной программ – даже с вашими поправками – КБ Ильюшина было бы достаточно для полной загрузки даже в 70-80-е годы, когда оно было в силе и славе. У вас по части этого тезиса возражения есть?
б) Возможности КБ «тогда» и сейчас просто несопоставимы. Здесь возражения есть?
в) ИМХО, вывод из а) и б) очевиден. Возражения есть?

50l: Ну и поменьше ПИАРА, чтобы вся энергия в гудок не ушла.
****************************
Ваши бы слова – да в уши Рогозину и Ливанову. Ибо именно они в последнее время этим самым ПИАРОМ и занимаются...

50l: Я стараюсь выкладывать информацию...
****************************
За что я вам искренне признателен - вы один из немногих, кто реальной информацией обладает.

27.09.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.segodnya.ua/economics/...

27.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне это неинтересно...
====
То есть аналогии вам неинтересны. Интересно.
А еще мне интересно, откуда у вас информация о том, что широфюзеляжником будет заниматься КБ Ильюшина, когда Рогозин называл 3КБ:
http://www.fontanka.ru/2013/08/20/175/

27.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.segodnya.ua/economics/...
====
"Эксперт сообщил, что технологически Россия в состоянии модернизировать Ан-124 «Руслан», а процессы изучения, копирования и модернизации самолетов иностранного производства были освоены еще в советские времена."

27.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кабина, права... это все фуфел для грандиозного обмана России Запорожьем. Двигатель Д-18 это главный приз Украины на ближайшие 40 лет.Миллиарды долларов.
Конфеты, молочные войны, мясо польское под украинской ветеринарной печатью, это детские игрушки.

27.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Считаем:
Ан-2-100 - мертвый
Ан-70 - мертвый
Ан-124 - без украины
Ан-140 - мертвый
Ан-140Т - мертвый
Ан-148 - мертвый
Ан-158 - мертвый
Ан-168 - мертвый
Ан-178 - мертвый



И что считать?

27.09.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg: То есть аналогии вам неинтересны. Интересно.
**************************
Повторяю свой тезис: для самостоятельной модернизации Ан-124 мало иметь скорректированные ФАП - нужна "физическая" возможность. Сомнительно, что у КБ Ильюшина на это хватит сил.
То, что вы называете "аналогиями", есть откровенный хохлосрач (модераторы, пардон!).

Kiborg: А еще мне интересно, откуда у вас информация о том, что широфюзеляжником будет заниматься КБ Ильюшина, когда Рогозин называл 3КБ:
**************************
а) Если бы вам было интересно, :) то вы бы знали, что в основу проекта планируют положить Ил-96.
б) Перечитайте фразу Рогозина из статьи, которую в качестве аргумента приводите... :)

27.09.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы как-то закончить дискуссию. По п 4 - Рогозина ввели в заблуждение, но с тех пор он уже это не повторял. По п 5 - это очень давняя история и далеко не факт, что это вообще состоится, а если и состоится - далеко не факт, что это будет Ильюшин. Например Иркут после МС-21, или там ГСС. В общем в любом случае - это будет длительный процесс. ОАК-ТС именно проектная организация, которая использует на мобильной основе конструкторские кадры как свои, так и привлеченные, все лицензии имеются. Насчет "найдите у меня слова..." - да я против Вас лично вообще ничего не имею. Возможности КБ Ил тогда и сейчас. Тогда - неограниченное финансирование и куча бездельного народа (скрытая безработица), думаю что не стоит идеализировать то время, сейчас зажатое финансирование, активный набор (увы - с текучкой), но и бездельников значительно меньше. Да и задач с созданием с нуля - поменьше. Ил-112 - документация практически готова, МТА - база Ил-214, да и индусы рвутся в бой (не надо их недооценивать), По Ан-124 речь пока идет всего лишь об эскизе, Ил-76 уже на ГСИ, ПЗ будет еще в этом году - и где здесь нерешаемые проблемы? Ну а насчет ПИАРА, изначально он был ответным, после долгого молчания, а сейчас Вы в чем-то правы есть тенденция к перебору.

27.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а) Если бы вам было интересно, :) то вы бы знали, что в основу проекта планируют положить Ил-96.
====
Объединенная авиастроительная корпорация приступила к созданию судна на базе еще не реализованного проекта МС-21
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/546012#ixzz2g665N4uI

б) Перечитайте фразу Рогозина из статьи, которую в качестве аргумента приводите... :)
====
Если я не ошибаюсь, в переводе с переговорного на русский она звучит так: заниматься будет Мясищев или Туполев, а Ильюшин если что поможет.

Сомнительно, что у КБ Ильюшина на это хватит сил.
====
Сложно оспорить, что это риск.
А вот по Вашим доводам Вам уже ответили.

27.09.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: По п 4 - Рогозина ввели в заблуждение, но с тех пор он уже это не повторял.
*************************************
Интересно, а Ливанова кто «ввел в заблуждение»? - он ведь тоже о пассажирской версии говорил.
Или его уже введенный в заблуждение Рогозин попросил сделать прикидки по Ил-112П?

50l: Ил-112 - документация практически готова
*************************************
А я вот слышал, что там сейчас ТЗ будут «уточнять» - и неизвестно, во что это уточнение выльется. Во всяком случае, речь пока идет не о производстве, а о новой ОКР по этой теме (хотя Ливанов пытается сразу оба контракта на подписание протолкнуть).
Кроме того, мне говорили, что в существующей РКД та самая ма-а-а-аленькая «неготовая» часть – это ХЧФ / рампа. Со всеми вытекающими последствиями.

50l: МТА - база Ил-214
*************************************
Вы так говорите, как будто по Ил-214 уже рабочая документация существует.

50l: ...да и индусы рвутся в бой (не надо их недооценивать)
*************************************
С индусами я контактировал – и, честно говоря, предпочел бы, чтобы они в бой не особо рвались.
Потому что трудо- и времязатраты на переделку того, что нарисуют горячие индийские парни, могут оказаться больше, чем если бы наши это рисовали сами – пусть и медленно.
Не надо их переоценивать...

50l: Ил-76 уже на ГСИ, ПЗ будет еще в этом году...
*************************************
А что, Перечень №1 (приложение к Акту по результатам ГСИ) уже отменили? Или вы уверены, что он будет пустым?
Про Перечень №2 я не говорю, не горит - но им ведь тоже кому-то в КБ заниматься надо будет.

50l: ...и где здесь нерешаемые проблемы?
*************************************
Нерешаемых проблем почти не существует – бывает только недостаток ресурсов для их решения.
О чем я и говорю...
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

256256: Центр Илюшина в Жуковском на подходе в котором места всем для работы хватит и своим и приезжим.
*************************************
Практически все, с кем я общался на тему переезда в Жуковский, говорят о том, что это будет ППЦ. Часть пенсионеров отпадет - а на них сейчас слишком много держится.
Так что не вижу здесь повода для оптимизма...

27.09.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256: А чем Антоновское КБ сейчас в лучшей форме.
*******************************************
Если бы речь шла о том, что антоновцы собираются модернизировать Ил-76 - то ничем. :)
Киевляне уже довольно давно (пусть и потихоньку) занимаются проработкой модернизированных версий. Дальше объяснять?

27.09.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg: Читайте далее: http://izvestia.ru/news/546012#ixzz2g665N4uI
***************************
С людьми, которые в качестве аргумента ссылаются на "Известия", я не спорю. :) Совсем. :)

Kiborg: Если я не ошибаюсь, в переводе с переговорного на русский она звучит так: заниматься будет Мясищев или Туполев, а Ильюшин если что поможет.
***************************
Во-первых, фразы Рогозина вообще мало что означают - он живет в своей вселенной, слабо пересающейся с той, что считается реальной. Например, он не так давно говорил об освоении Луны... :)
Во-вторых, Рогозин всего лишь выразил намерение "собрать конструкторов" и поговорить с ними на эту тему. Остальное - ваши домыслы.
В-третьих, составьте перечень тем, которыми занимаются / должны заниматься КБ Туполева и Мясищева, и соотнесите их с возможностями этих КБ.

27.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:41 APZ пишет:А что, Перечень №1 (приложение к Акту по результатам ГСИ) уже отменили? Или вы уверены, что он будет пустым?

Ну во первых Перечень №1, это не приложение к Акту ГСИ. Дальше дискутируем?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:02 50l пишет:
ОАК-ТС именно проектная организация
************************************************
ОАК-ТС - одобренная организация-разработчик АТ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК-ТС - потенциальный держатель сертификата типа?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.