Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

27.09.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ Вы меня извините, но впечатление, что Вы на Луне, а я на Марсе, и обсуждаем мы тему жизни на Марсе. Но я то тут, и вижу все своими глазами, причем даже без гипотез. Конечно людей не хватает, а когда их хватало, но поверьте - все не так плохо, а Вы меня пытаетесь убедить в обратном. Жаль у меня нет Вашей горячности :)

27.09.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич. Не совсем понял что такое "одобренный", без подколки, действительно не понял. Лицензии няз - все в наличии, есть даже лицензия на самостоятельное ведение военно-технического сотрудничества по ОКР по проекту МТА (кстати таких только две - вторая у Рособоронэкспорта), пока конторка слабенькая, но ковыряются и вроде даже что-то получается.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

250I:
Чтоб совсем уж было понятно - вот проект упоминавшегося здесь АП-21:
[file_pdf]http://www.mak.ru/russian/info/news/2013/ap-21.pdf[/file_pdf]
В общем и целом на него уже можно и нужно ориентироваться.
***************************************
Одобрительный документ - документ, выдаваемый Авиарегистром и удостоверяющий
соответствие объекта применимым требованиям. Одобрительными документами применительно к настоящим Правилам являются:
-Сертификат типа
-Одобрение главного изменения
- Дополнительный сертификат типа
- Сертификат Разработчика
- Сертификат об одобрении производственной организации
- Сертификат летной годности экземпляра ВС, первичный, экспортный, экспериментальный
- Свидетельство о годности комплектующего изделия
- Одобрительное письмо на комплектующее изделие
- Одобрительное письмо на установку комплектующего изделия
- Аттестат аккредитации Сертификационного центра или лаборатории
- Свидетельство об аккредитации Независимой инспекции
- Сертификат ремонтной организации, или иной документ, удостоверяющий соответствие объекта применимым к нему
требованиям
**********************************************
Сертификат Разработчика - документ, выдаваемый Авиарегистром и удостоверяющий соответствие организации требованиям, предусмотренным Разделом J настоящих Правил...

Ну и далее - см. сам документ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если ОАК-ТС разрабатывает военно-транспортные самолеты, то их гражданские версии надо сертифицировать по АП-21. Ну и, разумеется, организация-разработчик тоже должна иметь сертификат, т.е. быть организацией, одобренной Авиарегистром... Как ни крути, а без этого - никак...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читайте подробно раздел РАЗДЕЛʖ J. СЕРТИФИКАЦИЯ РАЗРАБОТЧИКА

27.09.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
= А чем Антоновское КБ сейчас в лучшей форме.
Фитнесом занимается.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

250I вдогонку:
У Ильюшинцев все это есть, а что касается ОАК-ТС - сильно сомневаюсь. Поэтому называть эту организацию разработчиком я бы поостерегся...

27.09.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко. Спасибо, что-то я затормозил.

27.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





22.09.2013 antidoteNG пишет:


ну лет 50 отлетает наверняка


______________________________________________



Через 50 лет будет вот что:


http://demoscope.ru/weekly/2013/0563/panorm01.php


"В июне министр молодежи и спорта Равиль Сафиуллин заявил, что по прогнозам ООН, если на Украине сохранится нынешняя демографическая ситуация, то через 50 лет тут будет проживать всего 12 миллионов человек".



Об убогом уркаинском осле и даже об АТБ им Антонова через 50 лет просто никто уже и знать не будет. Только украинские историки возможно будут это освещать в своих украинских учебниках для украинских школьников, типа "2000 лет назад украина была центром глобуса, и 50 лет назад - ещё и центром мирового авиастроения".





28.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-124, на глэчиках та вишиванках... народный эпос, однако...

28.09.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Ну во первых Перечень №1, это не приложение к Акту ГСИ. Дальше дискутируем?
*****************************
Почитайте соответствующий ГОСТ (дай бог памяти, Акт ГСИ составляется по «форме 4»), если останется желание подискутировать – продолжим.


50l: Но я то тут, и вижу все своими глазами, причем даже без гипотез.
*****************************
Мы казалось, что мы обсуждаем не на уровне «людей мало – нет, людей достаточно», а применительно к задачам КБ. И задаю я вполне конкретные вопросы.
Вы пишете: «Ил-112 - документация практически готова».
Ливанов в интервью «Ведомостям» говорит: «Мы принципиально договорились с Министерством обороны о возможности подписания сразу двух контрактов: по ОКР и по серии».
Насколько я понимаю, если задается ОКР, то это подразумевает, что либо документация НЕ готова, либо существующее лицо изделия Заказчика не устраивает, и требуются доработки.
Понятно, что и вы и Ливанов «видите своими глазами», но, похоже, по-разному...

28.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ вас вроде откомандировывали в Самару на Авиакор для инспекций вопросов связанных с производством Ан-140 и поставок в армию.
Ну с обычным вариантом понятно с десяток уже согласованных самолётов военным уйдёт кроме уже поставленных, а что слышно было про рамповую версию Ан-140.

Сам Кива заявлял о начале проектирования этого самолёта только после выкатки Ан-178.

Может в курсе что для Ил-112 Авиакор подвязывался поставлять и даже предоплату на производство получил.
http://www.zasekin.ru/samarskomu-avia/
http://www.abireg.ru/print_news.php?idnews=34435

28.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возня вокруг Ил-112 четко вкладывается в основной тренд рашавиапрома. И не только авиапрома. Под названием РОСПИЛ
Поэтому ильюшинцы сначала, узнав, что МОРФ прикрывает проект, бодро рапортуют о 95%-ной готовности РКД, а когда то же МОРФ хочет возобновить проект с круглыми глазами предлагают подписать новый договор на проектирование. Ну договора на изготовления деталей (непонятно по какой КД) с предоплатами туда же. Как говорится, главное процессы. Получения и
траты денег.
очень хорошо это описано в такой реплике с одного из форумов
"есть одно очень существенное различие между российским авиастроением, и украинским.
Причем это мнение высказанное российскими руководителями на встречах у нас.
По их словам, самая главная проблема российского авиапрома в том, что на него дают много денег. И предприятия заняты тем, чтобы так или иначе получить эти деньги. То ли в виде завышенной цены на продукцию, то ли в виде помощи в обновлении производства, то ли в виде финансирования каких-то "перспективных" и "инновационных" проектов.

28.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять плачь о российских деньгах в исполнении граждан Украины ;-)

28.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, с плачем "об ужасном будущем Украины в Европе", которым заголосили в Раше, начиная от кремлевских и кончая последним бомжом, ничто не сравнится.
Я вообще зацепил эту тему, поскольку помницца русопоцреоты с пеной у рта вещали о 95% готовности КД на Ил-112. У меня была информация, что все это блеф ильюшинцев, которые особо не опечалились закрытием проекта. Ну а теперь сам Ливанов и спалился

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.