Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

28.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поэтому ильюшинцы сначала, узнав, что МОРФ прикрывает проект, бодро рапортуют о 95%-ной готовности РКД, а когда то же МОРФ хочет возобновить проект с круглыми глазами предлагают подписать новый договор на проектирование.

чтото это мне напоминает. постойте, это же вылитая тактика антк по ан70?

28.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Волга-Днепр" сливается из Европы
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/16/259356.html
Планы группы "Волга-Днепр" по экспансии на европейском и американском рынках грузовых авиаперевозок оказались под угрозой. Air Cargo Germany, которую группа купила весной 2012 года, приостановила полеты из-за финансовых проблем и ищет новых инвесторов. Сама "Волга-Днепр" больше в проект не верит, участники рынка разделяют сомнения в привлекательности актива из-за его высокой долговой нагрузки и кризиса на мировом рынке грузовых авиаперевозок.

Немецкая Air Cargo Germany (ACG, с марта 2012 года на 49% принадлежит группе компаний "Волга-Днепр") приостановила полеты, но ищет возможности для возобновления деятельности, сообщили источники "Ъ" на авиарынке. "Волга-Днепр" благодаря ACG рассчитывала расширить присутствие не только на внутреннем рынке грузовых авиаперевозок Европы (в рамках действующего в ЕС "открытого неба"), но и в Северной Америке. Доля в ACG позволяла "Волга-Днепр" при перевозках из России в США брать на борт грузы в Германии (по так называемой "пятой свободе воздуха").

Но в апреле немецкие авиационные регуляторы приостановили действие сертификата эксплуатанта ACG на том основании, что у перевозчика недостаточно средств для ведения стабильной деятельности в течение одного года (такое требование содержится в европейском законодательстве). Глава ACG Михаэль Шехер рассчитывал восстановить полеты в течение нескольких дней, но в итоге было объявлено о финансовой несостоятельности ACG. Компания допустила дефолт по кредиту на €10 млн, выданному в 2009 году властями земли Рейнланд-Пфальц (владеют 82,5% аэропорта Франкфурт-Хан), и перестала платить некоторым контрагентам. Так, Associated Energy Group требует с ACG и "Волга-Днепр" почти $300 тыс. за топливо через суд Южного округа штата Техас.

ACG основана в 2008 году топ-менеджерами "Аэрофлот-Карго". Базируется в крупнейшем грузовом хабе Германии - Франкфурт-Хане. В марте 2012 года голландская Volga-Dnepr Logistics B.V. купила 49% ACG (максимальную долю, которой могут владеть структуры нерезидентов ЕС). Компания перевозила грузы в Гонконг, Шанхай, ОАЭ, Индию, Африку, выполняла чартерные рейсы в Северную Америку. ACG владела четырьмя Boeing 747-400F, два из которых возвращены владельцу - нидерландской Martinair. Еще два самолета (взяты в лизинг у исландской Avion Aircraft Trading) находятся на стоянке в районе аэропорта Франкфурта.

По законодательству ЕС "Волга-Днепр" как акционер ACG может предоставить финансовую помощь компании, если это сделают другие совладельцы. Вчера в группе от комментариев отказались. В ACG "Ъ" заверили, что рассматривают все возможности для реструктуризации компании и возобновления ее деятельности. На прошлой неделе немецкие СМИ сообщили, что ACG заинтересовала неких американских инвесторов. Источник, близкий к группе "Волга-Днепр", в этом сомневается. По словам собеседника "Ъ", после приостановки сертификата эксплуатанта, ACG потеряла клиентскую базу и ушла с многих маршрутов, единственным преимуществом компании остается ее регистрация в ЕС. "Но и эти возможности не так востребованы на фоне кризиса в области грузовых авиаперевозок - Европа и США стали меньше потреблять азиатских товаров, составляющих основу авиационных грузоперевозок",- говорит собеседник "Ъ".

По данным IATA, в 2012 году грузоперевозки упали на 1,5%, при этом в Европе и США - на 2,9%, а в странах Азиатско-Тихоокеанского региона - на 5,5%. Глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев считает, что в такой ситуации для группы "Волга-Днепр" развивать проект по развитию региональных грузоперевозок рискованно. Грузы все чаще перевозят в багажных отсеках пассажирских самолетов, говорит эксперт, что приводит к демпингу на рынке.

28.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одно корошо умеют в КБ Кивы - рассказывать сказки про свои пепелацы и гавкать на Россию.

06.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 28.09.2013 Seerndv пишет:
> Одно корошо умеют в КБ Кивы - рассказывать сказки про свои пепелацы и гавкать на Россию.

вы ошибаетесь. реальность - с точностью до наоборот.

06.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уничтожение техники может быть вызвано разными причинами. Часть техники может быть с выбитым ресурсом или практической ценности уже для американской армии не представляет. Но и оставлять стремно, только уйдешь -и вот уже китайские и российские конструкторы с любопытством изучают подробности устройства.
Правда я мало представляю уничтожение бронетехники. Танк не каждый снаряд берёт. А уж автогеном комбинированную броню -это фантастика.

А то, что возить нечего будет сомневаюсь. Сейчас же у них есть работа, хотя абрмсы уже возить не надо.

06.10.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но и оставлять стремно, только уйдешь -и вот уже китайские и российские конструкторы с любопытством изучают подробности устройства.

- а может уже и изучают. У китайцев денег много, американские вояки, как впрочем, все вояки в мире, вполне себе продажны. А тут идеальный случай - сбагрить под списание - да это просто праздник души какой-то:)

06.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сбагрить под списание -
===

примерно так и происходит, возить дорого, передавать афганцам стрёмно - к талибам уйдёт, поэтому - списать и уничтожить.


понятно, что полностью проконтролировать судьбу каждой единицы сложно, а для того, чтобы покопаться много экземпляров не нужно

06.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://topwar.ru/...

06.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В ходе подготовки к выводу войск из Афганистана командование США начало уничтожать военное оборудование стоимостью в несколько миллиардов долларов и продавать его как металлолом, сообщает The Washington Post.

По данным издания, военнослужащие армии США уже уничтожили более 77 тыс. тонн военной техники и оборудования в ходе подготовки к выводу войск из Афганистана. В числе разобранной военной техники несколько сотен боевых машин с защитой от мин и засад.

Как заявил представитель военной миссии США в Афганистане, любое военное оборудование, стоимость которого превышает $7 млрд, оказалось ненужно - его транспортировка обратно в Штаты обойдётся слишком дорого. Помимо прочего, переправить технику в США за государственный счёт будет непросто из-за сложных бюрократических процедур.

В The Washington Post назвали решение военных чиновников «беспрецедентным»: вместо того, чтобы передать оборудование афганским силам безопасности, которые, как ожидается, должны поддерживать мир после ухода американцев или продать его другим странам, власти США решили превратить вооружение в металлолом"

06.10.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия отказывается от производства Ан-124? Воистину, если Бог хочет наказать кого-то, то отнимает разум. Но поскольку не все так запущено (хочется надеяться), то просто разум отнялся у некоторых деятелей от российской авиации. Как бы это так сделать, чтобы и авиация была на мировом уровне, и... нет не кинуть! а безвозмездно взять! благо и КД вся есть и АП щас подправим, чтобы вносить изменения в типовую конструкцию. Но забывают, что Россия - это еще не вся Вселенная, и на диком Западе право на собственность - это святое. Чью же позицию займет Стокгольмский суд, если вдруг что? Помнится как арестовывали Русланы в Канаде и Бельгии (если мне склероз с памятью не изменяет), как Сухие не могли представить самолеты на Ле Бурже, только макеты, из-за опасения ареста имущества государства Российская Федерация. Что бы тут не говорили персонажи с погонами - это только маневры. Такие же маневры в области таможенного союза и газотранспортной системы закончились уходом Украины в ассоциацию с ЕС.
Фигня это полная, извините на слове. Россия хочет и Ан-124, и Ан-70, и др. Не хочет уважать международное право.70 лет советской власти сформировали идею о старшем брате и о младших братьях. Как в том анекдоте: как будем делить - поровну или по-братски?
Когда же соседи будут общаться как соседи, с уважением, как равноправные субъекты международного права, выражаясь юридическим языком. Или у кого газовый кран, тот и прав?

06.10.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 B_D пишет:Россия отказывается от производства Ан-124?

Вообще-то уже довольно давно не производит. НЯЗ ВТА ремонтирует и модернизируют свои борта и больше не просят. И какой стокгольмский суд может влиять на военную технику?

06.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:
благо и КД вся есть и АП щас подправим, чтобы вносить изменения в типовую конструкцию. Но забывают, что Россия - это еще не вся Вселенная, и на диком Западе право на собственность - это святое. Чью же позицию займет Стокгольмский суд, если вдруг что?



а ничего что разрабатывался сей пепелац еще при СССР, правопреемником которого признана Россия?

06.10.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше бы денег на Ил-106 пустить,нежели мало кому нужный Руслан.Ещё с украинцами геморой будет.И смета вырастет в разы,ибо убытки Антонова надо будет из каких-нибудь источников компенсировать.
И опять в дойную корову превратимся.

06.10.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D после поставки Зубров Китаю никаких проблем с интеллектуальной собственностью не будет

06.10.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Европейцы Ан-70 в А400 перепилили и нет проблем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.