Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

06.10.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Европейцы Ан-70 в А400 перепилили и нет проблем.
Напильник покаж!

06.10.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sallem
Есть иск и есть решение суда по Зубрам?
Или только "мнение"?

06.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/34735/43.html#p270386
http://topwar.ru/...

"В ходе подготовки к выводу войск из Афганистана командование США начало уничтожать военное оборудование стоимостью в несколько миллиардов долларов и продавать его как металлолом, сообщает The Washington Post.

По данным издания, военнослужащие армии США уже уничтожили более 77 тыс. тонн военной техники и оборудования в ходе подготовки к выводу войск из Афганистана. В числе разобранной военной техники несколько сотен боевых машин с защитой от мин и засад.

Как заявил представитель военной миссии США в Афганистане, любое военное оборудование, стоимость которого превышает $7 млрд, оказалось ненужно - его транспортировка обратно в Штаты обойдётся слишком дорого.
*************************
Справка. Вывод войск НАТО из Афганистана
http://rus.ruvr.ru/2013_02_13/Spravka-Vivod-vojsk-NATO-iz-Afganistana/
*************************************************
Да трудно сейчас будет Авиалиниям Антонова без Афганской кормушки:
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=8329
60-70% заказов "Авиалиний Антонова" составляют грузы НАТО

06.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Есть иск и есть решение суда по Зубрам?


нету иска. простили вас убогих. а в суд в стокгольме иск еще подать уметь надо. это не харьковский народный.

07.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, о каком международном праве говорят тут свидомые, недавно слепившие на коленке Ми-2МСБ и Ми-8СМБ? И какое отношение ко всему этому имеет Стокгольмский арбитраж?

07.10.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они уже Грозились судом по поводу модернизации Русланов без их участия,да что-то так и не осилили подачу иска.

07.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие иски? Посмеются там над подателями.
Нарушение авторских прав? Так ничего и не нарушено пока. МОУ ничего такого не нужно, МО РФ сошлётся на то, что ей и существующих за глаза. Там только ВД мечется, как смелая разведчица.

Так что нужно охладиться с арбитражами. То же самое к ан70 в полной мере относится. Чего не обращались в орбитраж, когда Михайлов его прикрыл? То-то и оно.

07.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исков по Ан-124 нет, поскольку нет предмета иска, а именно факта нарушения авторских прав Антонова. Поскольку в Раше есть только разговоры, но нет действий. А за разговоры в суд не подают.
Более того, иска не будет и в будущем. Поскольку , скорее всего, Ильюшин хочет просто стать посредником между Антоновым и заказчиками модернизированных Русланов. И просто снмать свои сливки. С заказчиков, разумеется. Поэтому, думаю, что ВД, как коммерческая компания, просто
пошлет Ильюшина подальше и будет работать с Антоновым напрямую. Вояки никуда не денутся, им скажут идти к Ильюшину. значит пойдут к Ильюшину.
Тем более деньги то они в отличии от ВД, тратят бюджетные. Другое дело, нужен ли воякам тот модернизированный Руслан. Который , например берет не 120 т, а 150т. Эта опция им точно не нужна. Да и со старым бортом они как-то проживут. И шумность двигателей их особо не печет.
Поэтому голубые мечты Ильюшина срубить бабла на посредничестве могут и потускнеть.
Кстати, если представить невероятный вариант, что Ильюшин начнет модернизировать Русланы без Антонова, то ВД точно не согласится на такой самолет.
Поскольку если Антонов подаст в Стокгольмский арбитраж и выиграет его, то ВД будет рисковать самолетами, которые могут арестовать в любом зарубежном аэропорту. Т.е. за пределы Раши ни-ни. А тогда ВД можно прекращать операционную деятельность и попросту банкротиться.

07.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати посмотрел в инете, оказывается в рашинских вояк 14 шт. Русланов законсервированы. Т.е. ресурса планера там с головой.
Вот и резерв для ВД и АА. Выкупить по балансовой цене ( ну там отслюнявить налом кому полагается), модернизировать и еще лет 15 голова не будет
болеть по поводу производства новых Ан-124.

07.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Более того, иска не будет и в будущем.

конечно не будет. иск надо подать. надо заплатить авокадо. пошлину заплатить. даже если антонов чтото выиграет, можно подать апелляцию. это бесконечный и очень дорогой процесс. который естественно не по карману нищей уркаине и нищему антонову. сомневающимся предлагаю вспомнить сколько раз подали в суд на ГП по газу. и что выиграли в том суде. шант, включи мозг, это не сложно.

ВД может соглащаться на что угодно. факт в том что грузоперевозки садятся на попу. даже имеющимся самолетам нету загрузки. не будет никаких русланов для ВД. так подоит их по мелочи нищий антонов. и все.

07.10.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Выкупить по балансовой цене ( ну там отслюнявить налом кому полагается), модернизировать и еще лет 15 голова не будет
болеть по поводу производства новых Ан-124.

- не пан Шант крайне редко, но дело говорит.
Производство Ан-124 - нах не нужно, и это правда.
А через 15 лет затевать производство Ан-124 "суперстар" ( сверхустаревшего:) и в голову никому не придёт.

07.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:44 Seerndv пишет:"..... А через 15 лет затевать производство Ан-124 "суперстар" ( сверхустаревшего:) и в голову никому не придёт...."

- Вообще-то:

"...Ан-124 "Руслан", который является самым грузо­подъемным самолетом из серийно производимых в Мире...."
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-124-100-ruslan

- Думаю, что вряд ли кто-нибудь в Мире за 15 лет создаст нечто подобное "Руслану"...

07.10.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да, и в А-380 тоже никто не верил:)

07.10.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Производство Ан-124 - нах не нужно, и это правда.
Seerndv антипдтридцать.Антисамарец.Антиодк.Оберанти...

07.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- не пан Шант крайне редко, но дело говорит.
Производство Ан-124 - нах не нужно, и это правда.
====
В текущем виде - нет, не нужно.
Даже с частичной модернизацией - она встанет под деньгам как разработка и разворачивание производства нового.
Если и делать, то новый. А под него нет ни задач в доктрине, ни двигателей.
Да и ресурсы небесконечны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.