Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

07.10.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerndv антипдтридцать.Антисамарец.Антиодк.Оберанти...

- это вы о чом?

12.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus прогнозирует глобальные изменения на рынке грузовых авиаперевозок
http://www.ato.ru/content/...

Карен Уокер, Гонконг

На волне успеха — подписанного контракта на поставку 31 самолета Airbus A350 японской авиакомпании Japan Airlines, который стал стратегической победой над американским конкурентом, — европейский самолетостроительный гигант Airbus готовится бросить вызов Boeing на рынке грузовых самолетов.

Во время брифинга, прошедшего недавно в Гонконге, представитель Airbus заявил, что согласно прогнозам на следующие 20 лет, львиная доля потребности в новых грузовых самолетах, почти 1300 единиц, придется на ВС средней размерности. Европейский концерн впервые озадачился прогнозированием спроса на глобальном рынке грузовых авиаперевозок. В своем первом прогнозе Airbus отмечает, что в следующие два десятилетия объем грузоперевозок по воздуху будет расти в среднем на 4,8% в год, таким образом к концу этого периода парк грузовых самолетов в мире удвоится по сравнению с настоящим, его численность достигнет 3000 единиц.

Из них, по подсчетам Airbus, примерно 1860 ВС составят грузовые самолеты, конвертированные из бывших в эксплуатации пассажирских, и 870 — новые самолеты в заводской грузовой комплектации. Стоимость последних составит приблизительно 234 млрд долл. Модель Airbus A330-200F претендует на завоевание сегмента новых грузовых самолетов средней вместимости.

"Мы признаем, что на грузовом рынке сейчас доминирует Boeing, но Airbus никогда не стеснялся бросить вызов этому доминированию, — говорит вице-президент Airbus по грузовым самолетам Андреас Германн. — Преимущественную долю этого рынка составят самолеты средней размерности, поэтому мы стратегически позиционируем себя в этом сегменте".

Согласно данным Airbus, Китай — главный генератор спроса на грузовые самолеты. Сегодня эта страна занимает 15% глобального рынка, но к 2032 г. его доля возрастет до 22%.

Аналитики Airbus также полагают, что рынок грузоперевозок ожидают фундаментальные перемены, по мере того как основные маршруты смещаются со зрелых рынков на развивающиеся. "Глобальная экономика меняется, и авиакомпании должны перестраивать свои стратегии развития провозных мощностей и маршрутных сетей", — говорится в сообщении Airbus. Авиастроитель полагает, что это стимулирует тенденцию смены больших самолетов, таких как Boeing 747-400F и Boeing 777F самолетами меньшей размерности (до 70 т), такими как Airbus A330.

"Бизнес-модель безразмерных грузоперевозок больше не работает, — утверждает Германн. A330 займет среднюю нишу. Лучше поставить на линию 70-тонный A330F, который легко заполнится, чем пытаться любой ценой забить 747-400F или 777F".

12.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-76ПД-14 хорошо бы вписался в новую стратегию Airbus по грузоперевозкам.
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/497.html#p264642
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/497.html#p264641
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/498.html#p265367

12.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Ан-124 "Руслан", который является самым грузо­подъемным самолетом из серийно производимых в Мире...."
- Думаю, что вряд ли кто-нибудь в Мире за 15 лет создаст нечто подобное "Руслану"...
**********************
andrey_che не этот ли С5 Антонов практически один в один спёр в своё время при проектировании Руслана.
Хотя нет это похоже последняя версия Galaxy С5М с новыми более мощными и экономичными движками и современной авионикой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=xd4iq5r7sdU Вряд ли какая-то "опора" на пиндосячьи ЛА в АН-124, есть. Скорее на Ан-22 и Ан-8, 10, 12.

15.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как ранее говорил вице-премьер Украины Юрий Бойко, приблизительная стоимость "Руслана" в базовой комплектации составляет 300 миллионов долларов. По его словам, на сегодня есть опционы на 61 самолет, 50 из них намерена приобрести российская грузовая авиакомпания "Волга-Днепр".
http://rus.ruvr.ru/news/2013_10_15/.../

15.10.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чергова мрiя...

17.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Предприятия Украины готовы к началу производства транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан"...
....
....серийное производство самолета может быть начато не ранее 2015-2020 года, прогнозный заказ на модернизированный самолет оценивается в 40-100 самолетов...."
http://www.aex.ru/news/2013/10/16/111970/

17.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша как всегда вычеркнул самое главное:
"Вячеслав Богуслаев: Предприятия Украины готовы к началу производства самолетов "Руслан"".
Интересно, ему кто-нибудь сказал, что самолет - это не только двигатель? :-)

17.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По самолету Ан-124 пришло решение, идет работа. Нам платят деньги, мы модернизируем двигатель и самолет. Готовы производить", - сказал В.Богуслаев после совещания в МГТУ имени Баумана в среду.
============================

Интересно, неужели действительно дали денег Богуслаеву на Д-18T? Если да то это уже серьезно. Кто вложил бабла тот заинтересован в результате. До этого 10 лет шел только пустой бесплатный треп.

17.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:06 Ku_Kushkin пишет:"... Интересно, неужели действительно дали денег Богуслаеву на Д-18T?..."

- По-моему, неплохо бы было организовать серийное производство этого двигателя в России, например, на "Салюте"...

- По крайней мере, в ближайшие ...цать лет что-то "своё" В России в этом классе тяги вряд ли появится...

17.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che уж лучше сотнями и тысячами производить клоны ПД-14 у себя чем заморачиваться на несколько десятков Д-18 на модернизацию уже выпущенных Русланов.

17.10.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***уж лучше сотнями и тысячами производить клоны ПД-14***

Миллионами и миллиардами

17.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vyacheslav МТС с ПД-14М 200 штук. Всего 400 движков

Ил-476 в прогнозе под 200 штук
Даже если половину оснастить ПД-14М то это ещё 400 движков

Мс-21-300 и МС-21-400 с ПД-14М

Перспективный патрульный, Экоджет и аналог С17А с 20 тонными двигателями скорее всего на базе ПД-14
**************
Vyacheslav чем вы не довольны

17.10.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а, вот, кто нибудь объяснит мне, дилетанту, зачем на Ил-476 разрабатывать, сертифицировать и ставить ПД-14М ? Почему никак не "подходит" 14-ти тонный ПД-14 ( без М) ?
Тяга ПС-90А-76, вроде 14,5т, Д-30 12-14 тонн. и, вроде 76-ой с ними неплохо летает. Или я неправ ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.