Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

17.10.2013 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ммм... Вопрос то был не в сравнении Ил 476 с Ан-70 ( вообще ( к ночи :) )не упоминался) .
А в возможности/невозможности ремоторизовать Ил76/Ил476 двигателем ПД-14 (без "М").

18.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:06 Ku_Kushkin пишет:"... Интересно, неужели действительно дали денег Богуслаеву на Д-18T?..."
andrey_che пишет:
- По-моему, неплохо бы было организовать серийное производство этого двигателя в России, например, на "Салюте"...



А есть спрос? Или как ослики под забор складывать?

18.10.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin

http://www.wing.com.ua/content/view/12308/38/

18.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм что-то странное на двигатель уже и россияне денежку дают а в Ульяновске я так понял еще конь не валялся. Тревожный звоночек для Погосяна. Причем уже второй - на покрытие убытков от производства Sam-146 в 2015 году денежка бюджетная уже не предусмотрена.

18.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256>Д-18Т серии 3М позволит уже выпущенным Русланам долетать до конца ресурса.

А, может в этом то и разгадка, тогда за Пого бояться нечего

18.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTOR: Тяга ПС-90А-76, вроде 14,5т, Д-30 12-14 тонн. и, вроде 76-ой с ними неплохо летает. Или я неправ?
***************************
Естественно, неправы. :) Тяга ПС-90А (без "-76") - 16 тонн. Исходя из вашей логики, непонятно, почему нельзя было его поставить на Ил-76.
Но дело в том, что потеря полутора тонн тяги - это не самоцель, а плата за адаптацию ПС-90А к условиям эксплуатации на ВТС. Часть тяги "разменяли" на другие характеристики.
То же самое нужно сделать и на ПД-14, иначе его придется менять после каждой посадки.

18.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin пишет:
Хм что-то странное на двигатель уже и россияне денежку дают а в Ульяновске я так понял еще конь не валялся. Тревожный звоночек для Погосяна.



пока что это хотелки и надувание щек богуслаева, а с вступлением украины в ЕС - я бы сказал это его ну очень последний звонок, ибо европе украинское моторостроение нафиг не нужно, а Россия обойдется без него...

19.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, ночью 15 ноября 1993 г. в районе иранского аэропорта Керман Ан-124-100 (бортовое обозначение RA-82071), принадлежавший «Магистральным авиалиниям», но с летчиками «Авиастара», при заходе на посадку столкнулся с горой и разбился. Погибли 17 человек. Причина — несоблюдение экипажем установленной в данном аэропорту схемы захода на посадку и непонимание команд службы УВД.
Второй подобный случай произошел 8 октября 1996 г., когда АН-124-100 (RA-82069) авиакомпании «Аякс» под управлением военных летчиков в сложных метеоусловиях заходил на ВПП итальянского города Турина. В этот момент она ремонтировалась на участке длиной 950 м, однако экипаж об этом проинформирован не был. В критический момент командир принял решение уходить на второй круг, но в нарушение Руководства по летной эксплуатации уже был включен реверс двигателей. Самолет врезался в жилые дома, слишком близко стоявшие от полосы. Погибли 4 человека, 15 — ранены.
При этом уровень подготовки экипажей крупных эксплуатантов «Русланов» заслуживает самых высоких оценок. Например, в 1995 г. на одном из самолетов «Волги-Днепр» разрушилась турбина двигателя, лопатки срубили обтекатель холодного контура и местами пробили элементы конструкции лайнера. Однако экипаж во главе с В. Гребенниковым сумел благополучно посадить поврежденную машину. 19 июня 1996 г. при взлете из аэропорта итальянского города Генуя тяжелогруженный самолет «Авиалиний Антонова»(UR-82029) попал в стаю чаек и выдержал более 50 столкновений с этими крупными птицами. Повреждения получили все двигатели, обтекатели РЛС, предкрылки и т. д. Проявив высокий профессионализм, экипаж под командованием Н. Богули сумел быстро развернуться над морем и блестяще приземлиться. Свежий пример: в декабре прошлого года другой «Руслан» АНТК (UR-82007), взлетая с одной из алжирских военных баз, столкнулся с шаровой молнией, в результате чего был сильно поврежден обтекатель верхней РЛС, отказал радиолокатор и один из двигателей. Так как возвращение на аэродром по метеоусловиям было связано с большим риском, командир А. Куликов принял решение продолжать полет. Преодолев на трех двигателях почти четыре тысячи километров, «Руслан» благополучно достиг места назначения. На начало 2000 г. парк АН-124-100, находящихся в коммерческой эксплуатации, составляет 19 машин в 3 авиакомпаниях, из них 17 — в «Авиалиниях Антонова» и «Волге-Днепр».

25.10.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кабмин одобрил проект соглашения с РФ о производстве "Русланов"

Кабинет министров одобрил проект межправительственного соглашения с Российской Федерацией "О реализации и мерах господдержки возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18 и их модификациями".


Согласно распоряжению правительства, министр промышленной политики Михаил Короленко уполномочен подписать соглашение от украинской стороны.
http://www.kommersant.ua/news/2329061

28.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия и Украина намерены определиться в целесообразности возобновления серийного производства транспортных самолетов семейства Ан-124 ("Руслан")....
...На первом этапе общего авиационного проекта планируется модернизация "Русланов", которые близки к исчерпанию ресурса. На такие самолеты на заводе в Ульяновске планируют установить новые двигатели украинского производства Д-18Т. Модернизация Ан-124 также предусматривает обновление фюзеляжа и крыла, замену навигационной системы, шасси и авионики. После чего срок службы самолетов будет продлен до 2025 года.
...... приблизительная стоимость "Руслана" в базовой комплектации составляет 300 миллионов долларов. По его словам, на сегодня есть опционы на 61 самолет, 50 из них намерена приобрести российская грузовая авиакомпания "Волга-Днепр". По приблизительным оценкам экспертов, потребность мирового рынка в крылатых машинах такого класса оценивается в объеме 200 штук до 2030 года...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/28/266768.html

28.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный директор авиакомпании "Полет" Анатолий Карпов....:

"..... Насколько нам известно, уже принято решение о возобновлении в Ульяновске производства самолетов Ан-124 "Руслан". Создана рабочая группа по финансированию и с 2016 года планируется восстанавливать производство. Планируется, что завод будет изготавливать две-три машины в год. У нас есть заказ и опцион на 15 самолетов. Пока неизвестно, будем ли мы их закупать или брать в лизинг. Посмотрим по ситуации. Поэтому обновление парка не за горами..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/28/113917/

28.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ил-106 и Ил-112 решения неоднократно принимались и что.
Армии нужен аналог C17A а не Руслан.
Полёт ВД и Авиалинии Антонова даже в складчину производство Русланов рентабельной серией даже близко не потянут.

Выходит выкладывать государству десятки миллиардов долларов чтоб возить грузы НАТО по горячим точкам.

28.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а что там с17, чем уж он такой уникальный, примерно тоже что ил 476.тон на 100 и фузеляж пошире вот что то такое надо в этом направлениив формате БРИК поработать бы тогда и стартовая серия появилась бы.

16.12.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кабинет министров Украины одобрил проект межправительственного соглашения с РФ о серийном производстве самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т. Об этом говорится в распоряжении правительства Украины, сообщает "РБК-Украина".
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131216205313.shtml

Сказочка без конца

17.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Одобрить проект соглашения между кабинетом министров Украины и правительством Российской Федерации о реализации мер государственной поддержки восстановления серийного производства самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т и их модификаций...
... Сейчас у нас завершается работа по созданию совместного предприятия, касающегося Ан-124. Надеюсь, мы запустим производство в самое ближайшее время...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/17/270559.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.