Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
модернизированные могут вытеснить Б747-8F
нет в принципе с украинскими двигатедями и цена вопроса
только военным
а у них и так флот 124 простаивает
вот сейчас пдумал если затеять Гомункулус с 30-ти тонными двигателями чьими это вопрос.
но тогда можно получить ресурс и экономичность плюс дальность и максимальную загрузку.
как такая идея ремоторизации на экспорт?
украинские двигатели самые дешевые в мире при, как минимум, приемлемых характеристиках.
чем не бизнес-идея?
не смешите
ресурс рулит плюс доверие эксплуатантов
дешевизна мнимая из-за разницы в ресурсе и экономичности
при лизинговых даже дороже выйдет
такие только военным и то для них вечностоящих это не критично
а вот если новые строить то только с прицелом на экспорт
а откуда вы знаете ресурс 4-й серии? очевидно только что он будет больше. какой ресурс 3-й серии, кстати?
это интересует только технократов
Российско-украинское совместное предприятие (СП) "Авиаремонт-МС" планирует проводить модернизацию авиадвигателей Д-18Т, сообщил "АвиаПорту" директор предприятия Валерий Армоленко.
По его словам, в ближайшие годы предприятие будет способно проводить модернизацию авиадвигателей Д-18Т в профиль "РДН" (Н - надежный). Профиль "РДН" во многом соответствует техническому лицу двигателя Д-18Т третьей серии, но получается путем модернизации моторов нулевой и первой серий. "В настоящее время капитально-восстановительный ремонт двигателей Д-18Т серии 0 или 1 с модернизацией в профиль "РДН" производится только на запорожском предприятии "Мотор Сич", - отметил собеседник.
По словам В. Армоленко, СП имеет всю необходимую документация для ремонта и модернизации, но необходимы строительство испытательной станции и организация производственных участков. В настоящее время СП располагает цехом, полностью оснащенным для сборки и разборки двигателя, для замены агрегатов. Строительство испытательной станции запланировано на 121-м авиационно-ремонтном заводе (121 АРЗ) в подмосковной Кубинке, где производится ремонт Д-18Т. Срок строительства - два года.
этим возможно и закроют все потребности
Трент, например, совсем уж неприличные 70 млн. долларов за штуку стоит. 280 млн. только двигатели, если к Руслану прикручивать. думаю тут не только технократам есть о чем призадуматься.
цену сами придумали
и трент это не двигатель а семейство двигателей
а почему трент
а это история создания под RR
тренты не дороже 30
да и тренты ненужны есть и подешевле варианты
ресурс рулит
Ан-124-300 от ОАК
Предложение КБ Антонова в виде модификации Ан-124-200 не является единственным возможным вариантом. Российская Объединенная авиастроительная корпорация предлагает другой, более совершенный вариант Ан-124-300. Его основным отличием от Ан-124-200 является установка более мощных двигателей Д-18Т серии 5 (тяга на взлетном режиме 247.7кН). В качестве опции могут предлагаться двигатели General Electric GEnx, Rolls Royce Trent или Pratt & Whitney PW4000. Максимальный взлетный вес самолета достигнет 420-440 тонн, максимальная полезная нагрузка – 150 тонн, дальность полета 6000-7000 км с 120-тонной нагрузкой. Еще более совершенное БРЭО по сравнению с вариантом -200 поможет сократить экипаж только до двух пилотов.
В соответствии с графиком, обнародованным ОАК, в случае если выбор вида и комплектующих произойдет быстро, прототип Ан-124-300 может взлететь в 2017 г. и получить сертификат типа год спустя. Много будет зависеть от будущей комплектации самолета. По предварительным оценкам ОАК, если самолет будет выпускаться в рамках российско-украинской кооперации в виде Ан-124-300 (то есть с украинскими двигателями Д-18Т серии 5 и российской авионикой), для его разработки и подготовки производства в течение шести лет потребуется 1.4 млрд долл. Если будут использоваться существующие двигатели и БРЭО западного производства, то понадобится 450 млн долл. и от трех до четырех лет.
«Руслан» «по-боинговски»
В то же время, для компании «Волга-Днепр» стимул в модернизации «Руслана» исходит от самолета Boeing 747-400F и нового 747-8F. Компания «AirBridge Cargo», входящая в группу компаний «Волга-Днепр», эксплуатирует десять Boeing 747F, в число которых с весны прошлого года входят и два 747-8F.
Расчеты показывают, что стоимость летного часа Ан-124-100 на 40% превышает показатели Boeing 747-400F/8F (33375 долл. по сравнению с 23835 у Boeing). Boeing 747 перевозит 120 тонн груза на дальность 8500 км по сравнению с 4500 км у Ан-124-100, при этом на Boeing экипаж состоит из двух человек, вместо шести у «Руслана». Исправность парка Boeing достигает 95%, что намного лучше, чем 69% у Ан-124.
Как считается, «Волга-Днепр» в восторге от своих Boeing 747-400F/8F и соответствующим образом рассчитывает модернизировать свои Ан-124. В августе 2011 г. компания подписало соглашение с КБ Антонова, которое включало модернизацию самолетов за счет установки двигателей Д-18Т серии 3М, 150-тонной полезной нагрузки, «стеклянной кабины» и численности экипажа, состоящего из четырех человек.
На сегодня по опыту эксплуатации Boeing 747, «Волга-Днепр» хочет провести модернизацию иным образом – за счет создания варианта Ан-124-111-747, в котором будет использовано БРЭО от Boeing. Компания также хочет заказать «боинговскую» версию любого будущего Ан-124-300, которая будет оснащена не только авионикой, но и двигателями General Electric, установленными на Boeing 747-8F.Оригинал публикации: Piotr Butowski, Air International, April 2013