Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
http://www.aviaport.ru/conferences/42227/2.html
- Цена "Руслана"...:
"... Совместный проект России и Украины по серийному производству 80 самолетов Ан-124 позволит создать около 40-50 тыс. рабочих мест в смежных отраслях..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/23/114946/
"...
- Денис Валентинович, только что было подписано соглашение с Украиной по поводу возобновления производства самолетов АН-124. В то же время сразу пошла не совсем достоверная информация о том, что возобновление состоится в ближайшее время. В реальности, когда это может произойти? кто будет оплачивать НИОКР? кто будет обеспечивать стартовый заказ? и какие этапы работы вы видите?
Д.Мантуров: Если говорить о соглашении, которое подписано с Украинской стороной - то это соглашение о мерах по обеспечению государственной поддержки для возобновления производства самолетов данного типа. Мы должны в течение года с украинской стороной определиться относительно условий этого проекта, чтобы понимать в какой перспективе мы сможем начать это производство. Для возобновления производства, мы будем основываться на том опыте и разработках, которые уже имеются, но это будет не тот самолет, который производился в советское время. Это - то же самое, что и по ИЛ -476, который вы сейчас видите уже в серийном исполнении, который в свое время производился на ташкентском авиационном заводе. Мы практически с нуля переработали самолет, оцифровали его и внесли туда как конструктивные изменения, так и изменения в силовую установку и другие агрегаты, включая бортовое оборудование. Такая же работа должна быть проведена и по АН-124. Самолет должен быть оцифрован. Мы должны учесть все возможные современные технологии по внедрению их в конструкцию самолета и бортовое оборудование, включая модернизацию двигателя Д-18 - Т, который сегодня производится заводом "Мотор Сич". Мы должны в комплексе посмотреть реализацию этого проекта, начиная от фюзеляжа, заканчивая всеми агрегатами, включая силовую установку.
- Когда все это должно быть?
Д.Мантуров: В течение года мы должны отработать всю логистику этого проекта и начать производство с 2018 года, исходя из того, что до этого нам необходимо будет провести все научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/23/270985.html
andrey_che пишет: "... Совместный проект России и Украины по серийному производству 80 самолетов Ан-124 позволит создать около 40-50 тыс. рабочих мест в смежных отраслях..."
*****************
andrey_che а разработка и производство аналога С17А (прототип Ил-106) не меньше рабочих мест потребует при неизмеримо большей пользе для армии и народного хозяйства.
12:58 andrey_che пишет:- Цена "Руслана"...:
"... Совместный проект России и Украины по серийному производству 80 самолетов Ан-124 позволит создать около 40-50 тыс. рабочих мест в смежных отраслях..."
Андрей забыл отметить, что это слова украинского вице-премьера. И где эти места будут?
> Самолет должен быть оцифрован. Мы должны учесть все возможные современные технологии по внедрению их в конструкцию самолета и бортовое оборудование, включая модернизацию двигателя Д-18 - Т, который сегодня производится заводом "Мотор Сич". Мы должны в комплексе посмотреть реализацию этого проекта, начиная от фюзеляжа, заканчивая всеми агрегатами, включая силовую установку... В течение года мы должны отработать всю логистику этого проекта
те Мантуров уверен что антк за год оцифрует руслан. нуну.
А тем временем США получили 16 ый С-5М "Супер Гэлекси"
«Военный Паритет». 23 декабря компанией «Локхид Мартин» на объекте в Мариетте (шт. Джорджия) военно-воздушным силам США передан 16-й военно-транспортный самолет C-5M Super Galaxy, говорится в пресс-релизе компании.
Самолет с бортовым номером 87-0036 будет доставлен экипажем ВВС США на авиабазу Дувр (шт. Делавэр). Это четвертая поставка С-5М за 32 дня и шестая в 2013 году.
Самолетом С-5М «Супер Гэлекси» установлены 43 мировых авиационных рекорда, которые внесут новые возможности в стратегических воздушных перевозках.
http://www.lockheedmartin.com/us/news/.../december/131223ae_sweet-sixteen.htm
- темп поставок просто восхитительный.
- темп поставок просто восхитительный
Там только глубокая модернизация уже выпущенных самолётов с заменой двигателей и авионики на более современные.
Как раз что ВД хотела с Русланами для полного счастья.
Медведев вручил премию Киве за Руслан, дожились ёпрст, по хорошему надо было чтобы это сделал Рогозин и чтобы был обязательный засос. Какая-то уж очень подозрительная любовь к хохлам вспыхнула.
А может это оплата за покупку?
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/24/271123.html
Этой высокой наградой отмечено проведение комплекса исследований и внедрение эффективной концепции поддержания летной годности самолетов Ан-124-100 "Руслан" по продлению ресурса и срока службы до 10000 полетов, 50000 летных часов и 45 лет. Эти показатели превышают аналогичные показатели транспортных самолетов США С-17 и С-5М, которые составляют 30000-45000 летных часов.
предвижу попоболь проамериканской публики этого форума ))
Председатель Правительства РФ Дмитрий Анатольевич Медведев вручил премию Правительства Российской Федерации в области науки и техники группе специалистов ГП "Антонов": Президенту - Генеральному конструктору, академику НАНУ Дмитрию Семеновичу Киве
А Кива каким боком к созданию Руслана нарисовался.
Новый глава Роскосмоса запереживал по доставке тяжелой "Ангары" на космодром"Восточный", проблема в БАМовских ж.д.тоннелях.
Супербаклажан из Ан-124 по диаметру фюзеляжа.Или наоборот.
> Cупербаклажан из Ан-124 по диаметру фюзеляжа.Или наоборот.
- суперунитаз для керосина:)
Угрюм Александр пишет: Новый глава Роскосмоса запереживал по доставке тяжелой "Ангары" на космодром"Восточный", проблема в БАМовских ж.д.тоннелях. Супербаклажан из Ан-124 по диаметру фюзеляжа. Или наоборот.
Разгонные блоки Ангары по 2,9 метра в диаметре на чём угодно возить можно.
Ракета космического назначения предлагается к использованию с космической головной частью (КГЧ), имеющей следующие габаритные размеры: длина - 19,42 м и диаметр - 4,35 м. По мнению разработчика возможно применение КГЧ увеличенных размеров: диаметром 5,0 м и длиной 22,5 м
Максимальный диаметр центральной части Ангары распространяется только на часть длинны.
У Руслана потолок первого этажа с ограничением в 4,4 метра, стало быть не то что 5 метров а даже 4,35 не засунешь.
http://foto-transporta.ru/...
Второй этаж на Руслане используется как пассажирский.
Объединив за крылом до рампы два этажа в один отсек (как это сделано на американском С17)
http://www.nato.int/pictures/2003/030626/b030626a.jpg
разработчики могли поиметь высоту грузового отсека на Руслане в 6,5 метра при длине около 14 метров и свободно разместить центральную ступень Ангары без всяких проблем.
Более того центральная ступень Ангары диаметром в 4,35м поместилась бы и в отечественный Ил-106.
http://aviaros.narod.ru/il-106.htm
Кстати диаметр космической орбитальной станции Салют 7 составляет 4,15 метра что опять же совместимо с Ил-106.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%EB%FE%F2-7