Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

04.05.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу напомнить, что "Руслан" создавался именно, чтобы возить танки. И не только. Была такая концепция в СССР войны на двух ТВД: в Европе и на Дальнем Востоке. Вот "Руслан" и задумывался так, чтобы перебрасывать войска с одного ТВД на другой. Причем их количество планировалось в таком размере, чтобы за один подъем перебросить танковую дивизию. Отсюда и такой громадный завод в Ульяновске (выпуск планировался до 36 ед. в год).
Были планы и создания следующего поколения "Мрии" ("Руслан" для этого маловат) - МАРК (многоцелевой авиационно-ракетный комплекс)- для воздушного запуска баллистических ракет. Да еще и с ядерным двигателем, чтобы летал долго (это про самолет). Как вам "летающий" над нашими головами "Чернобыль"? Чего только не было под закат СССР...
Теперь про современное состояние производства. Сегодня трудоемкость Ту-204 порядка 550 тыс.н.час. "Руслан" точно в разы будет больше (пересчитайте, кто хочет, через вес конструкции). Снизить трудоемкость без перепроектирования самолета, изменения технологии и т.п. не получится. Только закупкой нового оборудования (хоть клепального, хоть не клепального) не получится (это уже прошли на заводе, и не только на этом). Так что без новой и довольно большой НИОКР не обойтись со всеми вытекающими последствиями (включая 4 главу ИКАО, сертификацию и т.п.).
Кто должен перепроектировать? Только хозяин. А кто у нас хозяин? - "Антонов". Сколько он просит на это денег? Сейчас не знаю, но думаю, что аппетиты растут. В бизнес-плане 2005г. было что-то под 0,5 млрд.долл. на НИОКР и техперевооружение. Полагаю, что сегодня много больше. Из каких источников? Бизнес точно не даст на этот проект ничего (участвовал в проработке этого вопроса с этой стороны). Значит Российское государство должно дать украинскому госпредприятию из российского госбюджета. Это по какой статье? Да еще когда Украина шагает в НАТО.
А самим провести такую работу врядли получится. Некому, да и прав нет.
Теперь об обещаниях "жениться". Я не даром спросил про документальное подтверждение обещаний Зубкова по возобновлению производства "Русланов". В предложенном мне документе НЕТ ТАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Есть обязательство посмотреть, изучить и т.п. и потом - где-то осенью - еще раз вернуться к данному вопросу. Таких "обязательств" бралось - не счесть. Это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, а НАМЕРЕНИЕ. За неисполнение намерений никто никогда ни с кого ничего не спрашивал и не спросит. Так что Путину не придется ни за что (в данном контексте) отвечать.
Еще о спросе на самолет. Да, на бесплатный самолет, полученный в ходе приватизации и сопутствующих процедур, спрос есть. Есть спрос на самолет по цене меньше 100 млн.долл. А вот закупать самолет за реальную цену, да еще включающую покрытие инвестиций - не знаю таких (ни "Полет", ни "Волга-Днепр"). Был утопичный проект неких немцев (года 3-4 назад), которые хотели - как мне кажется - "попилить" немецкий бюджет. Так они "рисовали" спрос на сотни самолетов. Так бумага все стерпит. Что-то не видно реализации этого проекта до сих пор. Видно, у немцев в гос.органах тоже не дураки сидят.
Ну нет никакого смысла восстанавливать производство Ан-124. Даже не вижу перспективы достраивать два фюзеляжа, стоящих в цехах. Они будут для покупателя - золотые.
Кстати, решения о возобновлении производства Ан-124 не принималось (не надо обольщаться). В планах ОАК было только достроить эти самые два. И то, если появится ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ заказчик.
Что касается Ил-76, то его перевели в "цифру" и ведут свою подготовку производства. Никто в Ташкенте не "вырывает" стапеля и не переносит в Ульяновск. Идет нормальное освоение бюджетных средств на подготовку производства заново. Темпы,правда, отстают от плановых. Но это не беда. Кто и с кого в последние 10 лет спросил за срыв сроков? Какая-то кооперация с Ташкентом предполагается. Какая? - время покажет. Цена получается такая, что превышает заявленную МО. Что делать с ней, как снижать? - Пока не решили. Т.о. "процесс идет". Хотели как лучше, получилось - как всегда.

04.05.2008 Александр Н пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшая ремарка на предыдущий пост.
То, что Руслан может взять 2 средних танка, не значит, что это и было его основное предназначение. Сколько танков в одной дивизии? И сколько в этой дивизии другой техники и личного состава? Возить по воздуху это чистое разорение. Даже богатые страны себе этого не позволяют, тяжелую технику перевозят морем.
Скорее, для СССР было важно иметь средство для быстрой и безопасной доставки комплексов ОТР или БР средней дальности куда-нибудь на Кубу или во Вьетнам в случае чего. Как раз его размерность. Сегодня это гораздо менее актуально.
В целом полностью согласен. Если частные инвесторы хотят строить Русланы, то конечно нужно им всячески помочь организационно, а если докажут экономическую эффективность проекта, то и финансово.

04.05.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Миль пардон, мож эти деньги пустить на Ил 106 и и доводку Нк 93 до тяги 26 т? Ну не зря же это все при СССР планировалось, при наличии Ан 124.

04.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:52 Александр Н пишет: "... Если частные инвесторы хотят строить Русланы, то конечно нужно им всячески помочь организационно, а если докажут экономическую эффективность проекта, то и финансово."

Для наличия развития в наукообразной области существует, помимо Федеральных целевых программ http://www.fasi.gov.ru/ , для "взрослых" ещё и т.н. "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере", http://www.fasie.ru/ который занимается по определённым правилам раздачей денег малым предприятиям.

Как мне кажется, можно бы создать нечто вроде государственного "Фонда технического развития авиации", который, занялся бы отчасти решением финансовых и организационных проблем при создании, производстве, эксплуатации ОТЕЧЕСТВЕННОЙ авиатехники.

04.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу цен на материалы:
«….Оборонщики отмечают, что с 2001 года никель вздорожал в 9 раз, кобальт – в 3,6 раза, титановый лист – в 4,3 раза, авиационное топливо – в 3,1 раза, электроэнергия – в 3,9 раза, газ – в 4,5 раза, отопление – более чем в 6 раз. Зарплата трудящихся тоже не осталась на уровне 2001 года. По прикидкам экспертов, доля комплектующих и сырья в себестоимости продукции ОПК выросла в последние годы примерно вдвое. Во внутренних рублевых ценах продукция дорожает, а в экспортных долларовых – дешевеет. Работать становится невыгодно…»

Это фрагмент одной статьи (разборки Иванова с оборонщиками). Рекомендую: http://vpk.name/news/... i.html
Должен предупредить–настроения она не добавит.

04.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приношу извинения: на соседних ветках обнаружил, что эту информацию отметили многие коллеги и вовсю цитируют.
Впрочем, сути дела это не меняет. Если Иванов полагает, что аппетиты у производственников чрезмерно завышены, так и пусть «разоблачит» кого-нибудь!
У него полномочий вполне достаточно. Есть еще живое воплощение честности – непотопляемый Степашин со своей палатой! Есть антимонопольная служба!.

Вот, например, Елисеев жалуется на грабеж поставщиков. Взять у «Салюта» цены на покупное, и проверить их на обоснованность (по титану, стали – неважно), т.е. тщательный анализ структуры цены. Ориентироваться не на «мировые цены», а плясать от себестоимости, т.е. посмотреть – что там за рентабельность себе забили поставщики материалов. «Размотать» одного-двух, устроить показательную порку – остальные сами поумнеют!
А орать на финальных сборщиков последнее дело, когда начинается сборка-основные деньги уже спрятаны в цене комплектующих.

04.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что - товарищи-господа - СУЕТИТСЯ НЕ НАДО, и в таких темах-проектах, в 1ую очередь. Ибо, когда через 7-10 лет и разразится как раз этот Великий Нефтяной Крах Российской экономики и те, кто сейчас пока ЗДЕСЬ - руководит, владеет и направляет - то просто переместятся одновременно ВСЕ ТУДА ЖЕ - то есть за своими капиталами - в Лондонскую Зону Невыдачи Миллиардеров, то что, собственно, мы оставшиеся здесь, получим от той НАШЕЙ ТЕПЕРЕШНЕЙ глупости- что мы эту ЧЕПУХУ, ЛИЧНО ВЫГОДНУЮ ТОЛЬКО ИМ ПОДДЕРЖИВАЛИ.
Нет, вот что любопытно - как ни уверяют нас нынешние "столпы" и "передовики" общества - хозяева всей Российской собственности - ресурсов, энергетики, металлургии и пр. - в своём "передовизме", особой "цивилизованности", "новаторстве", своём особом "уме" - но что характерно, тем более они доказывают только те самые старые прописные истины своими печальными и до удивления однобразными примерами. Вот что такое нынешний Российский олигарх-Собственник, как уже беглый - Лондонский, так и ещё ПОКА - до стремительно надвигающегося, предстоящего Нефтяного Краха Российской экономики (через 7-10 лет) : так это же всё тот же бессмертный неизменный персонаж классической незабвенной повести Н.В. Гоголя "Мёртвые души": это всё те же Плюшкины !!! Нет необходимости перечислять их фамилии и титульные национальности, должности или звания или громкие награды (Гусинский - Ельцинский Кавалер Ордена "За Заслуги перед Отечеством" ... степени.. ) - это абсолютно неважно - важно, что все они - те же "дворяне" Плюшкины по образу жизни, поведению и состоянию души, только в разной стадии и разном масштабе этого душевного заболевания. Не важно - живёт ли он уже в Лондоне, или пока(до надвигающегося Нефтяного Краха экономики) заседает в Московской Думе, имеет титульную фамилию, оканчивающуюся на -берг или на - ов, ездит ли он на сером Бентли или красном Мерседесе, важно, что это лицо, находящееся в состоянии тяжкого душевного недуга и изменённой психики - как Плюшкин. Это я к тому, что не стоило бы в общественном плане так уж : 1) руководству нашего общества ставить этих личностей "в пример" - - пример Плюшкинского тяжккого заболевания под названием "Любостяжание" итак является весьма заразительным и трудно-излечимым(я много примеров наблюдаю), - та же Европа этого не делает уже несколько столетий - на том и живёт пока, плоховато, но всё же получше чем мы :-) 2) опять каким либо общественным образом расчитывать, что таковые сильно душевно-нездоровые, одержимые богатством, накопительством и культом индивидуальной роскоши индивидуумы могут "указать нам путь", и вообще как-то способствовать "развитию" или "процветанию" Российского общества и государства. Нет - нет и нет, от этих индивидуумов ничего общественно полезного, развивающего и позитивного в общественном плане в принципе проистекать не может, как это невозможно увидеть всё от того же Плюшкина. Соотвественно, и мнение этих персонажей по любой общественно важной или значимой теме, любому проекту- там, закону, обсуждению является НАИМЕНЕЕЕ ЗНАЧИМЫМ, И ДОЛЖНО ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРОВАТЬСЯ ИЛИ УЧИТЫВАТЬСЯ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, точно также как игнорируется и мнение и дееспособность и прочих душевно-нездоровых людей. Это я к вопросу - о "новых" Мега-Гига общественных-государственных "проектах" и затеях.
Ну и так уж - ремарка для Плюшкиных - аля-Русь-21 век - хотя, конечно, бесполезно, но всё же - нехитрое соображение ума для людей недалёкого ума, но сильно одержимых Плюшкинизмом-любостяжанием: Ребята, вы зря думаете, что после Нефтяного Краха в России - вы в Лондоне будете жить ТАКЖЕ, КАК СЕЙЧАС ТАМ ЖИВУТ Абрамович с Березовичем. Напрасно вы надеетесь на "вечный" для вас Земной Лондонский Рай! Увы, мне придётся вас разочаровать - Лондон не столь уж велик, да и Британия не резиновая - итак вы уже вывезши почти ВСЁ основное Российское национальное достояние последних 15 лет, и осевши там, в Британии в количестве почти 500 000 чел - рассчитываете, что вам там "всегда будет также хорошо". Увы и ах. Нет, дело не только в том, что вы уже нехило там подняли на всё цены почти до Московского уровня :-) . Но это всё цветочки. Цветочки - по сравнению с теми ядовитыми ягодками - Что Начнётся в Лондоне как раз по Российскому Нефтяному Краху, то есть по вашей Последней Волне Эмиграции Российских Миллиардеров. Ведь - мир - повязан - ВЫ САМИ ЭТО СДЕЛАЛИ и ДОКАЗАЛИ - СВОИМ БЕГСТВОМ, ВСЛЕД ЗА БЕГСТВОМ "СВОЕГО" КАПИТАЛА. И в Лондоне начнётся!... Натурально - Нефтяной Крах России - это и Нефтяной Крах Европы - Россия 10 й год - 1й Мировой поставщик нефти в мире ! А потому - все нефтяные эмираты даже при всех своих потугах и всём своём желании "спасти ситуацию с нефтью", "поддержать цивилизованый мир", а потуги в реальности будут крайне вялыми, так вот, спасти ситуацию не удастся - Крах расползётся по всему миру и достигнет наконец и Лондона. Нет, конечно, Абрамович с Березовичем, по-видимому, на несколько месяцев дольше сумеют там, в Лондоне проездить на своих Бентли, хотя и это не факт (Бенли там в Лондоне начнут жечь не хуже, чем теперь жгут в Ольстере. Лондонские Бобби, это вам не бесконечно терпеливый к вашим издевательствам и потому почти вымерший русский мужик) ). А ПОТОМ - НАЧНЁТСЯ! Да, да, потом для вас начнётся - ТАМ В ЛОНДОНЕ, персонально ДЛЯ ВАС, ТО, ЧЕГО ВЫ ИЗБЕЖАЛИ СВОИМ БЕГСТВОМ ОТСЮДА, это начнётся для вас ТАМ! "Раскулачивание,экспроприация, "грабь награбленное"" - называйте это как вам больше нравится и как хотите - это именно то, что вы ЗДЕСЬ ЗАСЛУЖИЛИ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ и ОБРАЗОМ ЖИЗНИ! Также как произошло после крушения Византийской Империи в 1452 г. А как же, а как вы хотели - НАШ МИР СПРАВЕДЛИВ! Вы же сами это заработали - своим Плюшкинизмом 21 века - и потому никакого сочуствия и сострадания я к вам не испытываю, вы меньше всех прочих его заслуживаете - жизнью своей...

04.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Труслив господин Иванов, позорно труслив, даже для бывшего "разведчика" - и то труслив:
Наскакивать на анонимных на беззащитных-нищих и при этом анонимных "производственников" и нисколько не затрагивать виновника нынешнего повышения цен - товарища Чубайса - а как же производственные цены могут "не расти", если "рыночно" постоянно растут цены на электроэнергию, которая у нас уже равна средне-Американской, при этом промышленная дешевле бытовой - то есть нищие граждане, с не-растущей производственной зарплатой ещё и доплачивают "на производство" трусливому г-ну Иванову - "на производство" и товарищу Чубайсу - "на бедность".( С этого года наше Институтское подразделение мало того, что 3/4 электроэнергии оплачивает по выросшим базовым тарифам, так ещё обязано - по какой-то там очередной директиве правительства-Чубайса оставшуюся 1/4 энергии оплачивать по так называемым "коммерческим-свободным"-Чубайс-тарифам).
Да - Трус ты конкретный, товарищ Иванов - это к начале с разговора стобой "о патриотизме".

Дмитрию Жигалову:
А вы прежде чем дальше воспроизводство АН-124 - подошли бы к теме основательно, конкретно - с конца. Вы же любите главных авторитетов в отрасли привлекать. Вот - кто у нас тут важный авторитет в ключевом вопросе - вот, например Алекперов - с Юкоса. Вот, Дмитрий - пробиваетесь к Алекперову - и ставите вопрос ребром: "Так и так, тов. Алекперов, на сколько лет текущей добычи осталось нефти в ваших-наших Закромах Родины? И справочку мне пожулуйста на эту оформите - по всей форме, с печатью, датой и вашей подписью, чтоб конкретно!"
Ну вот - по степени уклончивости его ответа - Дмитрий, и поймёте - сколько собранных чемоданов стоят в его кладове и когда нам ждать..
А то эта тема всё больше напоминает тему постройки Океанского Морфлота для Аральского моря...

04.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, Вы столько всего написали, что прочитать смогу только завтра.

04.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и чтобы закрыть для себя тему АН-124 и патриотизма.
Из патриотических Российских соображения я вижу только 1н вариант, как обойтись с наследством проекта АН-124:
это его по-умному продать. Поскольку АН-124 практически в России - не нужен: никаких Российских грузов он давно не возит, в Российской армии - НИКОГДА грузов не возил (а всегда стоял на площадке под Брянском), для вообще затратного, рискованного и ненадёжного проекта "Воздушный Старт" вообще бесполезен, то для АН-124 - в России нет никаких перспектив. Для любого бесполезного дорогого имущества есть естественный способ утилизации - продажа.
Договариваться о внешней продаже надо только там, где есть спрос на него - на Запад - а договариваться надо с совладельцем АН-124 - с Украиной, хозяином части (большей части) собственности. Причём, если бы это делал я - то переговоры с Украиной я бы провёл очень простые и корокие - для этого, для их успеха есть все - объективные факторы и обстоятельства - не зря Украина САМА засуетилась - чувствует и знает, что это ИХ время поджимает - только сейчас этот проект ещё какую-то продажную стоимость имеет, не факт, что будет иметь хоть какую-то через пару лет. Итак, постановка вопроса: встречаемся с Украинской стороной и выдвигаем свои тезисы:
1) России АН-124 (224) НЕ НУЖЕН и не будет нужен никогда.
Исходите из этого, ребята. НИКАКИХ вложений в него (них), соответственно, НЕ БУДЕТ - НИКОГДА. Уясните себе это твёрдо и навсегда. Когда и если уяснили - то переходим к п.2 переговоров(если не уяснили - заканчиваем переговоры):
2) Предлагаем вам продать АН-124 как проект полностью в разделении долевой собственности ТОЛЬКО на условиях РОЯЛТИ (помня вашу печальную историю бесплатной передачи Аэробусу проекта АН-70, хорошо, что он оказался не доведен настолько, что и европейцы его пока не довели :-)) - то есть продаётся готовый проект конструкции самолёта на условиях предоплаты, причём поштучно - за каждый построенный-проданный вами экземпляр - точно на таких же хороших условиях, как вы нам, ребята-европейцы, разработку моделей Жигулей продавали - условия вам поэтому также хорошо знакомые. Всё. Точка. Никаких других условий для Украинских партнёров НИКОГДА предложено НЕ БУДЕТ. Не хотите - как хотите, пусть всё остаётся как есть. Навсегда.
3) Изменяемые условия договора могут включать только цену и способ проплаты Роялти и доработок для покупателя и предложения о выборе кандидатуры самого покупателя: есть выбрать из 2х, пусть соревнутся - Боинг-Аэробус, цену перебивают, всё как положено, по-рыночнуму, цену поднимают. Западникам такая покупка также сейчас выгода - накувыркавшись с ПАССАЖИРСКИМ А-380 и вбухав в него 10 невозмешаемых млрд, они сейчас резко поумнели - прикрыли его грузовую версию совсем - они теперь знают - насколько им это выгодно, тем более , что Аэробус сейчас свои заводы сокращает на десятки тыс. человек.

И всё - на этом заканчиваются и переговоры с Украиной по Ан-124 и сама эта тема. Украинцы, конечно, покочевряжатся, попробуют поискать обходные пути - но делать нечего, согласятся: слишком свеж для них Урок АН-70 и собственная власть дышит в затылок, требует действий(денег).
Вот это - по-патриотичному, по русски: не всё же нам платить доги Парижскому клубу, забывая о собственных должниках.

Насчет грядущей Нефтяной Катастрофы - сведения подтверждаются с разных сторон, в том числе и со стороны научных учреждений соотвествующего профиля. Так что на "Дивизия Танков на АН-124" можете губы не раскатывать - товарищи русские патриоты - уже в ближайшие 10 лет, хорошо бы топлива хватило на сами эти танки в нужный в момент, вовсе без АН-124.

04.05.2008 Сергей Лысенко пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину.
...если правда оно, ну хотябы на треть, остается одно - только лечь помереть... (с)В.С.В.

Вы мазохист? Что же Вы себя терзаете и нас терзаете? )))
Мой батька говорит мне иногда: ...Нэ бэры блызько в голову!!
Право же, нельзя заниматься самоистязанием до такой степени!?
ПМХМ - батькина присказка иногда справедлива.))))
Ан-124 конечно хороший самолет, но зачем же стулья ломать?

04.05.2008 Сергей Лысенко пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Вы себя отождествляете как ВАСЯ РОССИЯ? ))))

05.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги!
Читаю ваши заметки и становится грустно. Ни один из пишущих не говорит о том, что да, проблемы есть, проблем очень много, но строить надо и проблемы решать надо. Все обвиняют начальство, ищут виновных или просто говорят, что это не нужно делать, поскольку не окупится. Короче, когда никто ничего делать не намерен, то объясняют почему не делается.
В результате - полный чубайс!
Есть вещи, которые не нужно делать из коммерческой выгоды, сиюминутных оценок, взглядов "нравиться - не нравиться". Просто нужно делать и все. Вот сходите, к примеру, в московское правительство и предложите им не воровать. Вместо этого все предлагают Руслан не делать, затею забыть, как вредную и ненужную. А что тогда делать.
Никто не имеет конструктивной позиции. Даже А.Деркач, который работает в ОАК или ИФК (он писал, но не помню), ни Jazz, который трудится реально у Сухих, ни другие коллеги, которые продолжают работать в авиации.
Пусть тогда все занимаются обсуждением сослагательных наклонений истории, а страна пусть себе дальше качает нефть и на эти денежки покупает новые иномарки.
Хоть кто-нибудь, конструктивно - каково состояние Авиастара, сколько нужно вложить, какие меры нужно принять по борьбе с ростом цен на спецматериалы, где найти рабочих и инженеров. Пора прекратить ругать ситуацию, вспоминать СССР, в том смысле, что теперь такого не сделать - денег нет и вообще другое время. Или работаем или не работаем. Остальное контрпродуктивно, как говорит Примаков. Прошу у коллег извенения за такую оценку - ничего личного.

05.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги!
Читаю ваши заметки и становится грустно. Ни один из пишущих не говорит о том, что да, проблемы есть, проблем очень много, но строить надо и проблемы решать надо. Все обвиняют начальство, ищут виновных или просто говорят, что это не нужно делать, поскольку не окупится. Короче, когда никто ничего делать не намерен, то объясняют почему не делается.
В результате - полный чубайс!
Есть вещи, которые не нужно делать из коммерческой выгоды, сиюминутных оценок, взглядов "нравиться - не нравиться". Просто нужно делать и все. Вот сходите, к примеру, в московское правительство и предложите им не воровать. Вместо этого все предлагают Руслан не делать, затею забыть, как вредную и ненужную. А что тогда делать.
Никто не имеет конструктивной позиции. Даже А.Деркач, который работает в ОАК или ИФК (он писал, но не помню), ни Jazz, который трудится реально у Сухих, ни другие коллеги, которые продолжают работать в авиации.
Пусть тогда все занимаются обсуждением сослагательных наклонений истории, а страна пусть себе дальше качает нефть и на эти денежки покупает новые иномарки.
Хоть кто-нибудь, конструктивно - каково состояние Авиастара, сколько нужно вложить, какие меры нужно принять по борьбе с ростом цен на спецматериалы, где найти рабочих и инженеров. Пора прекратить ругать ситуацию, вспоминать СССР, в том смысле, что теперь такого не сделать - денег нет и вообще другое время. Или работаем или не работаем. Остальное контрпродуктивно, как говорит Примаков. Прошу у коллег извинения за такую оценку - ничего личного.

05.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:59 Владимир Ломазов пишет: "... проблемы есть, проблем очень много, но строить надо и проблемы решать надо...."

Полностью согласен с Владимиром Ломазовым. Дорогу осилит только идущий. Если регулярно не ставить на дороге одну ногу перед другой, то наступает полный кладбищенский стабилизец, чего от нас и ждут все злейшие друзья, котрым хотелось бы иметь в Росии населения 5 млн. человек, специально обученных для добычи полезных ископаемых.

Авиация может жить только достаточно амбициозными проектами (зачем решать задачи, которые уже имеют решение - например тратить силы на СюСюЖо), хотя это достаточно (и обоснованно) консервативная область деятельности.

Самолёт "Руслан", как мне кажется, относится именно к таким движущим проектам. В этой его движущей способности вижу основную ценность проекта восстановления производства "Руслана".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.