Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

27.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Сейчас у ВВС 26 самолетов Ан-124. Пока не все отремонтированы. Надеюсь, до 2020 года это удастся сделать. Думаю, еще столько же самолетов Ан-124 не помешали бы...."
http://topwar.ru/...

27.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che и те что на ходу Русланы на бетоне преимущественно в ВВС стоят.
Зачем ещё 26 штук, чтоб коммерцией занимались вместо Авиалиний Антонова.
Военные не раз заявляли что обойдутся имеющимися Ан-124 и что для собственных нужд им предпочтительней Ил-106 всеядный аналог С17.

27.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно про 106 это где

27.12.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВВС России поддерживают возобновление производства Ан-124
Командование Военно-воздушных сил РФ поддерживает решение о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124 «Руслан» в Ульяновске.

Об этом заявил журналистам главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

«Сейчас у ВВС 26 самолетов Ан-124. Пока не все отремонтированы. Надеюсь, до 2020 г. это удастся сделать. Думаю, еще столько же самолетов Ан-124 не помешало бы», - сказал Бондарев.

Он отметил, что министр обороны РФ поручил главкомату ВВС оценить потребность в «Русланах». «Мы рассматриваем несколько вариантов», - сказал главком. По его словам, «Руслан» - уникальный самолет, позволяющий оперативно решать важные военные задачи. «С помощью такого самолета можно в течение шести-семи часов перебросить батальон Воздушно-десантных войск на любой театр военных действий», - сказал Бондарев.

Это самый большой в мире по грузоподъемности самолет. «Такой самолет нельзя упускать», - сказал главком. Он сообщил также, что ВВС России планируют в Ульяновске до 2020 г. отремонтировать, провести модернизацию и продлить ресурс всех 26 имеющихся самолетов Ан-124 «Руслан», передает ИТАР-ТАСС.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/18706


27.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:52 Nikolaevich пишет:".... «Такой самолет нельзя упускать»..."

- Ну что ж, будем надеяться, что возобновление серийного производства Ан-124 в России сдвинется с "мёртвой точки"...

P.S.: Лично я бы ещё и производство Ту-160 возобновил бы....

27.12.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу с уверенностью сказать, что он взлетит из Костромы или Тулы, то наверняка сядет и в Хабаровске и во Вдадивостоке. А к конкретному месту десантники перебрасываются вертолетами.
Только жаль, что современные проекты вертолетов Ка-92 и Ка-102 ваше КБ Миля в купе с Мантуровым и Чемезовым губит на корню!

27.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..... 21 декабря 2013 г. исполняется 25 лет со дня первого полета самого большого в мире транспортного самолета Ан−225 «Мрия», созданного ГП «АНТОНОВ». Это легендарная и совершенно уникальная машина. Взлетная масса «Мрии» достигает фантастической величины – 640 тонн, что значительно превышает современные достижения других самолетов, в том числе на 80 тонн больше взлетной массы А380. На счету Ан−225 – 240 мировых и национальных рекордов, в том числе перевозка самого тяжелого груза массой 253,8 т, самого тяжелого моногруза −− 187,6 т, а также груза длинной 42,1 м.

Разработка «Мрии» проводилась в рамках перспективной космической программы, в которой Ан−225 должен был стать первой ступенью системы воздушного старта космического корабля, летающим космодромом, со «спины» которого космический «челнок» должен был стартовать на орбиту. Первоначально основной задачей этого самолета была перевозка различных частей ракеты−носителя «Энергия» и космического корабля «Буран», которые изготавливались на предприятиях центральных областей СССР, а окончательная сборка должна была осуществляться на Байконуре. Проектная длина некоторых из них достигала 60 метров, а диаметр – 8 метров. Дальность транспортировки составляла 1500−2500 км. Кроме того, в зависимости от выполняемого на орбите задания, «Буран» мог совершать посадки на разные аэродромы. Оттуда его необходимо было вновь доставлять на Байконур, к месту предыдущего старта.

Основой для конструкции Ан−225 был выбран созданный в ОКБ О.К.Антонова тяжелый транспортный Ан−124 «Руслан». Полномасштабная разработка нового самолета заняла три с половиной года.

В 1988 г. Ан−225 впервые поднялся в небо, ведомый экипажем испытателей в составе: командир А.В.Галуненко, второй пилот С.А.Горбик, старший бортинженер А.М.Шулещенко, бортинженер В.А.Гусар, штурман С.Ф.Нечаев, радист В.А.Белобородов и ведущий инженер по летным испытаниям М.Г.Харченко. А менее, чем через полгода, 3 мая 1989 года, «Мрия» стартовала с аэродрома Байконур, неся на «спине» свой первый груз – воздушно−космический самолет «Буран» массой более 60 тонн. На счету у «Мрии» с «Бураном» −− 14 полетов в связке общей продолжительностью 28 часов 27 мин. Они были выполнены с аэродромов, расположенных в различных климатических зонах СССР. Однако с распадом Советского Союза финансирование программы «Энергия−Буран» прекратилось, и проект был остановлен. А в 1994 г. прекратила полеты и «Мрия».

7 мая 2001 г. по праву можно считать вторым рождением «Мрии». В этот день состоялся «второй первый» взлет модернизированного Ан−225, предназначенного для работы на рынке коммерческих воздушных грузоперевозок. К тому времени «АНТОНОВ» обладал достаточно большим количеством заказов на доставку грузов, весовые или габаритные показатели которых превышали возможности «Русланов».

В течение месяца Ан−225 выполнил около 20 испытательных полетов, продемонстрировав достаточно высо­кую надежность и успешно завершив программу сертификации.

26 мая 2001 г., во время публичного показа самолета на церемонии открытия новой ВПП в ки­евском аэропорту Борисполь, предсе­датель Межгосударственного авиаци­онного комитета Т.Г.Анодина вру­чила разработчикам Ан−225 сертификат типа.

Так началась новая глава в жизни этого удивительного самолета, который и сегодня работает в составе парка авиакомпании «Авиалинии Антонова», продолжая надежно служить людям. Помимо многочисленных перевозок уникальных грузов, Ан−225 неоднократно принимал участие в гуманитарных операция по ликвидации последствий стихийных бедствий в различных странах. Только за последние несколько лет он доставлял необходимые грузы в Самоа (США), в Японию, на Гаити и на Филиппины.

Непосредственно перед юбилейной датой Госавиаслужбой Украины были одобрены основные документы по установлению самолету Ан−225 «Мрия» назначенных ресурсов и срока службы 20000 летных часов, 4000 полетов, 45 лет эксплуатации. Это означает, что, как минимум до 2033 года этот уникальный самолет будет в строю.

Создатели Ан−225 уверены – впереди у этого самолета много славных дел. Ведь он полностью соответствует девизу «Авиалиний Антонова» : «Нет других, способных перевезти больше»!

Ан−225 «Мрия»–краткая биография

16 октября 1986 г. – утверждено тактико−техни­ческое задание на универсальный самолет для авиа­ционно−космической систе­мы, которая по Постановле­нию ЦК КПСС и СМ СССР №132−51 включала также многоразовый космический аппарат "Буран" и ракету−носитель "Рассвет" ("Энер­гия").

20 мая 1987 г. вышло По­становление ЦК КПСС и СМ СССР №587−132 о начале проектирования и построй­ки самолета под индексом "400" (позже Ан−225).

30 ноября 1988 г. из сбо­рочного цеха «АНТОНОВ» выкали самолет, который получил название "Мрия".

21 декабря 1988 г. – первый полет Ан−225.

1 февраля 1989 г. – "Мрия" в аэропорту Борисполь была представлена совет­ским и зарубежным журна­листам.

Февраль 1989 г. – в Борисполе Генеральный секретарь ЦК КПСС М.С.Горба­чев ознакомился с Ан−225, на борту которого было при­нято историческое решение о предоставлении в распо­ряжение «АНТОНОВ» двух самоле­тов Ан−124. Это событие от­крыло широкую дорогу для коммерческих перевозок на "Русланах" и послужило толчком для создания авиа­транспортного подразделения "Авиалинии Антонова".

22 марта 1989 г. на Ан−225 (экипаж А.В.Галуненко) в одном полете было установлено 110 мировых достижений. В том числе ре­корд скорости полета по 2000−км замкнутому марш­руту с грузом 155 т — 815,09 км/ч, рекорд высоты полета с этим грузом — 12430 м. Вступив в соперничество с американским «Боингом 747−400», которому тогда принадлежал рекорд максимальной взлетной массы (404,8 тонн), Ан−225 перекрыл это достижение сразу на 104 тонны.

3 мая 1989 г. "Мрия" стар­товала с аэродрома на Байконуре, неся на "спине" свой первый груз — космический шатл "Бу­ран" массой около 60 т. В такой связке в районе Бай­конура было выполнено 13 испытательных полетов.

13 мая 1989 г. Ан−225 с "Бураном", выполнив беспо­садочный перелет по 2700 км маршруту Байко­нур — Киев за 4 ч 25 мин, благополучно приземлился в Гостомеле.

15 мая 1989 г. — 5 января 1996 г. – проведение государственных ­испытаний.

Июнь 1989 г. Демонстра­ция "Мрии" с "Бураном" на 38−м Международном аэро­космическом салоне в Ле Бурже (Франция). На них уже шли смотреть сотни тысяч людей со всех уголков планеты. Ан−225 мгновенно стал мировой сенсацией. «Техника – чудо, на грани того, что можно представить себе в наше стремительное время!», «Сердце переполнено гордостью за мощь человеческого разума при виде этой фантастической машины», «Самолет огромный, как ваша Советская страна», «Спасибо…» – эти восторженные оценки взяты из разноязычной книги отзывов, которая находилась на борту Ан−225 во время салона.

Август 1989 г. Ан−225 "Мрия" участвовала в авиа−шоу в Ванкувере (Канада). Премьер−министр страны Брайан Малруни, увидев полет Ан−225, сказал, что «советские авиаторы, прилетевшие в Канаду на своих самолетах, подарили нам праздник». В сентябре самолет посещает Прагу и демонстрируется на выставке стран СЭВ.

1990 г. Ан−225 демонст­рировался на салоне в Фарнборо (Великобритания) и в США и принимал участие в двух американских авиашоу: в Оклахома−Сити и в Сиэтле. Самый большой в мире самолет привлек внимание огромного числа американцев. Как вспоминают участники тех полетов, вероятно, во всех Штатах в те дни не было такой огромной очереди, какая тянулась к фюзеляжу Ан−225, столько было желающих побывать на его борту. «Мы делаем самые большие пассажирские самолеты в мире, − заметил представитель «Боинга» Рик Хаукинсон. – Но мы кланяемся «Антонову−225».

Май 1990 г. "Мрия" (эки­паж С.А.Горбика) выполни­ла первый коммерческий рейс, перевезя из Челябин­ска в Якутию трактор Т−600 массой более 110 т. Эта экспедиция в Заполярье, помимо народнохозяйственного, имела большое экспериментальное значение, так как дала ценный материал для изучения транспортных возможностей нового самолета и оценки его работы в условиях Севера.

1991−93 гг. Состоялись полеты в Шэнон (Ирландия), Монреаль (Канада), Колумбос и Лас−Вегас (США) по доставке оттуда на украинскую землю сотен тонн гуманитарной помощи.



21 июня 1991 г. В штаб−квартире Европейского кос­мического агентства в Па­риже состоялась презента­ция авиационно−космиче­ской системы, включающей самолет "Мрия" и многора­зовый космический аппарат Interim HOTOL компании "Бритиш Аэроспейс".

1990−е годы. Разработка на базе Ан−225 многоразо­вой авиационно−космиче­ской системы НПО "Мол­ния" и украинской "Свитязь" КБ "Южное"; авиационно−морской спасатель­ной системы с экрано−планом "Орленок" НПО им. Р.Е.Алексеева.

В августе 1993 года Ан−225 видели посетители «Мосаэрошоу» в подмосковном Жуковском, а в декабре – выставки в Дубай (ОАЭ).

В 1994 году гиганту из Киева аплодировали Сингапур и Шарджа.

Апрель 1994 г. Прекра­щение полетов Ан−225.

Лето 2000 г. – начало восстановительных работ и модификации Ан−225. «АНТОНОВ» развернул их на собственные деньги совместно с АО «Мотор Сич».

7 мая 2001 г. – первый полет модернизированной "Мрии” (экипаж А.В. Галуненко).

23 мая 2001 г. – выдача сертификата типа на Ан−225.

В июне 2001 г. "Мрия" участвовала в 44−м авиа­космическом салоне в Ле Бурже (Франция).

11 сентября 2001 г. В ходе одного полета на "Мрии" экипаж А.В. Галуненко уста­новил 214 национальных и 124 мировых рекорда, в том числе – на высоту 2000 м была поднята коммерческая нагрузка в 253,820 т; на замкнутом 1000−км маршруте с грузом 250 т была достигнута скорость 763 км/ч; груз 250 т был поднят на высоту 10570 м.

2002 г. Монета с изображением "Мрии" стала первой в серии "Самолеты Украины", которую выпускает Национальный Банк Украины. Ан−225 изображен на серебряной монете номиналом
20 гривень и на обращаемой монете номиналом 5 гривень.

18 сентября 2002 г. На III Международном авиасалоне "Авиасвит−ХХI” в Киеве 10 сильнейших атлетов Украины, впрягшись в Ан−225, протащили его не­сколько метров. Этот рекорд включен в Книгу рекордов Гиннеса.

16 июня 2004 г. Выпол­нив перелет на Ан−225 с гру­зом массой 247 т (4 трубо­укладчика) из Праги (Че­хия) в Ташкент (Узбеки­стан), экипаж А.З.Моисеева установил шесть мировых рекордов.

10−11 ноября 2004 г. На "Мрии” из Адана (Турция) в Триполи (Ливия) были дос­тавлены шесть сельхозсамолетов для борьбы с на­шествием саранчи.

5 октября 2005 г. На Ан−225 перевезли из Афин (Греция) в Хьюстон (США) мо­бильную электростанцию General Electric массой 145 т.

3 декабря 2005 г. "Мрия" в рамках благотворительной акции "Рождественский ре­бенок" доставила из Вели­кобритании в Украину 75 тысяч коробок с подарками для детей.

2005 г. Британские специалисты включили Ан−225 "Мрия" в число 13 самых значимых в истории авиации самолетов, изображения которых помещены на тринадцати серебряных монетах, выпущенных Британским монетным двором. Эта серия монет номиналом 25 долларов Соломоновых островов, входящих в Британское содружество, посвящена 100−летнему юбилею истории мировой авиации.

11 августа 2009 г. Ан−225 доставил из Франкфурта (Германия) в Ереван (Армения) самый тяжелый в истории авиации моногруз – генератор весом 174 т, который транспортировался вместе со специальной рамой. Общий вес груза составил 187,6 т. Эта перевозка включена в «Книгу Рекордов Гиннеса».

В октябре 2009 г. Ан−225 «Мрия» выполнил несколько рейсов по доставке в Самоа генераторов, которые были необходимы для восстановления работы электростанции Сатала, поврежденной цунами. Только объемная кабина Ан−225 смогла вместить сразу десять 12−тонных генераторов, каждый из которых был размером с 6−метровый контейнер.

Февраль 2010 г. Ан−225 выполнил перевозку из Японии крупногабаритной строительной техники (бульдозеры, грузовики, тягачи, погрузчики) общим весом 108 т для ликвидации последствий землетрясения на Гаити.

10 июня 2010 г. Ан−225 перевез самый длинный груз в истории воздушных транспортировок. Две лопасти ветряка длиной 42,1 м каждая были доставлены из Китая в Данию.

25 марта 2011 г. «Мрия» доставила в пострадавшую от стихийных бедствий Японию гуманитарные грузы, генераторы и технику общей массой 140 т.

Октябрь 2012 г. Ан−225 доставил в Душанбе оборудование для Нурекской гидроэлектростанции, изготовленное в Харькове, ОАО «Корпорация «ТУРБОАТОМ». Груз общим весом 125 т состоял из колеса турбины массой 57 тонн, крышки турбины – 36 тонн и сопутствующего оборудования. Только Ан−225 мог доставить такой груз к месту назначения за один рейс.

9−12 ноября 2013 г. Ан−225 перевез трансформатор Siemens и сопутствующее оборудование общей массой 180 т из Загреба, Хорватия в Себу, Филиппины. Эта доставка в кратчайший срок была необходима для возобновления работы на полную мощность электростанции San Lorenzo, Филиппины. С поставленной задачей могла справиться только «Мрия».

1−2 декабря 2013 г. Авиакомпания "Авиалинии Антонова" выполнила перевозку двух вагонов трамвая из Шицзячжуана (КНР) в Самсун (Турция). Принимая во внимание габариты груза (размеры одного вагона составили 20,04 х 2,88 х 3,60 м), для выполнения поставленной задачи был выбран самый большой в мире транспортный самолет Ан−225 «Мрия», длина грузовой кабины которого 43,3 м.

21 декабря 2013г. – 25−ле­тие со дня первого полета Ан−225. За весь период эксплуата­ции, начиная с 1992 г., на «Мрии» было перевезено около 20500 т грузов, из них более 2500 т — в 2013 г....."
http://www.antonov.com/news/291

27.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

Десантирование с рампы на Руслане путает стропы
====
"Лучше жевать, чем говорить" (из рекламы)
Это когда стропы выкидывались в кабине?

27.12.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, кто Вам сказал, что десантирование с рампы путает стропы?

27.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Сис, кто Вам сказал, что десантирование с рампы путает стропы?
===
Это официально заявил Ваш коллега по филофобству дважды 256. Или Вы его бред ниасилили? :)))

27.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

В итоге прыжки людей через хвостовой грузолюк признали небезопасными
===
Видите ли, но я знаком с бывшим начальником отдела средств десантирования (подлное название отдела не привожу, там многабукафф) ГЛИЦ И.Бухтояровым, который лично прыгал с Руслана и очень горевал что развал СССР не дал довести Руслан до стандартного парашютного десантирования. Там были совсем другие проблемы - вибрация створок и двуходовые гидроцилиндры. Можете спросить Инженера, мой бывший сослуживец, фото которого он выкладывал на этой ветке и который вместе с ним испытывает SSJ, тоже в этой теме знает больше Гугля.

27.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:10 andrey_che пишет:
".... Сейчас у ВВС 26 самолетов Ан-124. Пока не все отремонтированы. Надеюсь, до 2020 года это удастся сделать. Думаю, еще столько же самолетов Ан-124 не помешали бы...."
http://topwar.ru/...
***************
Ага. Правда 5 из 26 ВВСовских сосредоточены в подразделении, имеющем сертификат коммерческого перевозчика за номером 529:
http://www.favt.ru/favt_new/.../aviakompanii/reestr_sertifikatov_jekspluatantov
Что позволило Военно-воздушным силам Российской Федерации (в лице 224 ЛО) занять 7 место по абсолютным показателям в табели о рангах коммерческих (!) перевозчиков:
http://www.favt.ru/favt_new/.../vozdushnye_perevozki/perevozki_gruzov_i_pochty
Вот так, под радостное улюлюкание andrey_che и Nikolaevich дело Сердюкова живёт и побеждает! И что характерно, встречает пожелания типа "Думаю, еще столько же самолетов Ан-124 не помешали бы...."
;-)

27.12.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дело Сердюкова живёт и побеждает! И что характерно, встречает пожелания типа "Думаю, еще столько же самолетов Ан-124 не помешали бы...."
Ну хоть в одном месте генерал Табуреткин угадал с обороной и то приятно!

27.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр

223 и 224 ЛО были созданы когда про Сердюкова никто и не слышал.

27.12.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
1.Кстати дополнительные боковые люки на Руслане для более быстрого десантирования людей так и не сделали
2.Боковые двери нужный темп выброски не обеспечивают
3.Десантирование с рампы на Руслане путает стропы а через боковые двери размажет батальон километров на 10.
4.Кстати Ан-124 при 8.08.2008 при наличии полосы в Бислане аж в 3500 метров не применяли.



1.Самолет Ан-124 испытывался на предмет десантирования л/с по «инерции». Никто использовать его для выброски ВДВ не собирался. И дело здесь не только в проблемах технического характера, но и в тактике. Поэтому после испытаний никто не стал этим заниматься. Вот поэтому двери только 01-08(если не ошибаюсь) и «получил». По планам (которые канули вместе с СССР) Ан-124 должен был обеспечивать вместе с Ил-106 переброску ОМСБр, которые должны были входить в силы немедленного реагирования (как их неофициально называли)
2.Мимо мишени. Даже не молоко
3. «Стабилку» могло в виде удавочки на шеи или между ног. Но такого и с Ил-76 хватало из-за дол-в которые не успевали сгруппироваться. Основной мог просто не выйти. Кроме этого из-за того что десантника крутило во всех плоскостях (особенно в/у д-в) при открытии основного стропы «покидая» газыри закручивались «под купол». О проблемах со створками sys уже написал.
На счет боковых дверей и 10 км-это Вы о чем. В чем разница десантирования с того же Ил-76 через рампу и двери. Вернее разница только в том, что схождений может быть гораздо больше. Так что МИМО.
4. Вы уверены??
А вообще обсуждать десантирование парашютным с Ан-124 просто не имеет смысла. Не для этого машина.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.