Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

02.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каким должен выглядеть самолёт для транспортировки таких грузов:

09.01.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент и генеральный конструктор крупнейшего украинского авиастроительного завода "Антонов" Дмитрий Кива 9 января отправится в Москву для переговоров с российскими коллегами о создании СП для совместного производства самолетов АН-124.

Об этом сообщил информированный источник на предприятии, сообщает "Реальная Экономика".

09.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ТА18-200-124 может быть установлена как на эксплуатирующийся в Военно-воздушных силах и авиакомпаниях самолетах типа Ан-124/Ан-124-100, так и на модернизированных самолетах возобновленного производства..."
http://www.aviaport.ru/news/2014/01/09/271713.html

09.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.01.2014 Sergey66 пишет:"... Каким должен выглядеть самолёт для транспортировки таких грузов..."

- Говорят, что пока ничего лучше "для транспортировки таких грузов" Ан-124 "Руслан" и Ан-225 Мрия" в Мире не придумали....

09.01.2014 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Самолётов такого класса" - а много ли их ? Тут несложно рекорды ставить. Если ты один в своём классе, сам себе класс, то любой параметр будет рекордным.

09.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина обещает 80 грузовых "Русланов", которые могут оказаться ненужными
http://vpk.name/news/...
Представитель авиакомпании "Полет" (владеет четырьмя "Русланами") говорит, что рынок грузовых перевозок, особенно уникальных грузов, за последнее время сильно сократился и у компании нет планов в ближайшее время покупать новые "Русланы". Но собеседник не исключил покупку таких самолетов в будущем. В "224-м летном отряде" на звонок не ответили. Представители "Антонова" и ОАК отказались от комментариев.

Для того чтобы запустить производство грузовых самолетов Ан-124, должен быть гарантированный объем заказов с частичным предфинансированием и достаточно большими оборотными средствами, говорит заместитель гендиректора ИК "Регион" Анатолий Ходоровский. Учитывая состояние мирового рынка грузовых перевозок, сложно представить, что найдутся заказчики, добавляет он: проект запуска российско-украинского производства "Русланов" вызывает сомнения.

В ноябре российский Минпромторг сообщал, что поставка новых самолетов Ан-124 может начаться в 2016 году. А всего до 2030 года должно быть построено 45 самолетов, следует из проекта распоряжения правительства о внесении изменений в программу "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы". В документе говорится, что всего за период реализации проекта "планируется произвести: частичную модернизацию и восстановление летной годности десяти самолетов Минобороны России, глубокую модернизацию 40 самолетов Минобороны России и коммерческих эксплуатантов, выпуск 45 новых самолетов, из них 30 воздушных судов - до 2025 года". В России модернизацией "Русланов" занимаются на ульяновском заводе "Авиастар СП", но возможное серийное производство Ан-124 там вряд ли стоит рассматривать, это "реально очень сложно и требует больших вложений", отмечает главный редактор отраслевого издания "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий. К тому же завод сейчас и так сильно загружен, напоминает он.

10.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09.01.2014 Fdsa Asdf пишет:"... "Самолётов такого класса" - а много ли их ? Тут несложно рекорды ставить. Если ты один в своём классе, сам себе класс, то любой параметр будет рекордным...."

- Да уж... Пока ни Боинг, ни Аэробус ни даже ОДК ничего подобного создать не смогли... Слабо, наверное...

10.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- В смысле - ОАК конечно же...

15.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтенный sys писал про трудности транспортировки КА:

Пётр пишет:

Причём не знаю как на счёт ракет
===
Там свои прибамбасы в виде выставки рампы в ноль и наддува пустых баков азотом для обеспечения жесткости и пожарной безопасности.

а для спутников приходится не только наддувать, но и температуру поддерживать...
===
А что приходится делать для перевозки спутника в комплекте с разгонным блоком на диметилгидразине, даже и вспоминать страшно.

http://www.aviaport.ru/conferences/34735/53.html#p285715

- наддув баков РН, не "Руслана" же? Ложемент транспортировочный положение не спасает?

И где брать стока воздуха и и электропитания для наддува, и ( подозреваю) усиленной вентиляции со сбросом прогоняемого воздуха за борт, при наличии "вонючки" на борту КА?

15.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и здесь ссылку на замечательную презентацию о "конкуретоспособности" Ан-124:
[file_pdf]http://www.ul-avia.com/uploads/files/an124/120813_an124300vystuplenie_matf2012.pdf[/file_pdf]

20.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... До 2020 года, я думаю, мы сможем отремонтировать и продлить ресурс остальным «Русланам». Думаю все 26, состоящие в ВВС, мы пропустим через ремонт завода. «Руслан» решает много вопросов и задач. Плюс ко всему он зарабатывает деньги. Это самый большой самолет в мире, перевозит больше всех грузов, и его нельзя бросать. Я думаю, что правильно принято решение о возобновлении производства, оно пойдет на пользу и нам, и Украине, и Вооруженным силам.

Министром обороны поставлена задача, рассматриваемая в нескольких вариантах. Сейчас «Русланов» 26 в ВС. Думаю, еще столько же не помешало бы. Вы понимаете, что, имея такой самолет, можно батальон ВДВ в течение 10 часов перебросить на любое расстояние, на любой театр военных действий».

Необходимо добавить, что все «Русланы» Минобороны РФ не просто ремонтируются, а модернизируются до Ан-124-100. Это вариант самолета для военно-транспортной авиации, соответствующий требованиям ИКАО по шумам на местности, точности самолетовождения и т.д. Модернизация производится по документации АНТК им. О.К. Антонова и программам продления ресурса...."
http://topwar.ru/38592-shest-zavodov-pod-odnim-krylom.html

20.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 andrey_che пишет:
".... До 2020 года, я думаю, мы сможем отремонтировать и продлить ресурс остальным «Русланам». Думаю все 26, состоящие в ВВС, мы пропустим через ремонт завода. «Руслан» решает много вопросов и задач. Плюс ко всему он зарабатывает деньги. Это самый большой самолет в мире, перевозит больше всех грузов, и его нельзя бросать. Я думаю, что правильно принято решение о возобновлении производства, оно пойдет на пользу и нам, и Украине, и Вооруженным силам.
**************
Интересная, понимаешь, вещь. Когда Сердюков превращал армию в средство для зарабатывания денег, andrey_che считал его главным врагом России. Но стоило начать зарабатывать деньги армейским Ан-124, подход резко поменялся. Теперь всё ОК, так и надо. Вот интересно, с чего бы это?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зарабатывать деньги, очевидно, можно разным путём. Можно работать (и головой, и умением, и физически - по всякому), можно тратить здоровье, если его необоримо много или просто об этом не думаешь - в охране, в "подопытных кроликах", в проститутках любого рода, а можно просто и вспомнить - что человек это - мясо с костями и продавать его на вес по отрубам.
И всё это будет заработок. Только чем дальше к концу моего перечня, тем более опасный, менее доходный и всё более непродолжительный по времени.
Что и сравнивать такого рода вещи, вроде бы формально называющиеся одним понятием: способ зарабатывать деньги.

21.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сейчас «Русланов» 26 в ВС. Думаю, еще столько же не помешало бы. Вы понимаете, что, имея такой самолет, можно батальон ВДВ в течение 10 часов перебросить на любое расстояние, на любой театр военных действий»

комментатор конечно прекрасный. 26 новых русланов это около 8 млрд долларов. причем зачем они нужны автор не знает. "пригодятся".

21.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.01.2014 Боев Дмитрий Александрович пишет:
А зарабатывать деньги, очевидно, можно разным путём.
*********************
Кто бы сомневался. Вот строят солдатики дорогу к даче олигарха, тратя армейские стройматериалы, расходуя ресурс армейской техники и отвлекаясь от охраны покоя Родины - это плохо. А везёт коммерцию армейский Руслан, построенный и отремонтированный на государевы деньги, расходуя свой ресурс, отвлекая лётчиков от перевозки армейской техники - всё отлично. Я Вас правильно понял, Боев Дмитрий Александрович?
;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.