Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

01.11.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, извините пропустил.
sys пишет
Вот я и спрашиваю, а собственные ли это правила и так уж они соответствуют ИКАО и опыту других стран.
============================
Я уже отмечал. Практически во всем соответствуют. Кроме пунктов которые повторю:
"Копия уведомления с прилагаемыми документами направляется Авиарегистром
Держателю Сертификата типа.
© Держатель Сертификата типа в случае несогласия с классификацией, перечнем
требований и перечнем сертификационных работ, предлагаемыми Разработчиком модификации,
уведомляет об этом Авиарегистр."
и
"Соглашением между Разработчиком модификации и Держателем Сертификата типа о
распределении между ними ответственности за обеспечение соответствия типовой конструкции
модифицированного образца требованиям к летной годности и охране окружающей среды; или
(2) Обоснованием того, что Разработчик модификации обладает достаточной
информацией об актуализированной типовой конструкции образца и обладает необходимыми
техническими возможностями и компетенцией для внесения изменения в типовую конструкцию
в заявленной области и проведения дополнительных сертификационных работ, а также для
обеспечения соответствия типовой конструкции модифицированного образца требованиям к
летной годности и охране окружающей среды."
Таких ограничений в других АП я не нашел.

01.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет: И не так быстро и просто от всего этого можно отказаться и создать собственный сертификационный орган. Думаю проще и быстрее договариваться.

А зачем ради изменения одного двух пунктов создавать собственный обособленный сертификационный орган.

А можно ли отозвать право у Украины по модернизациям тех же МиГ-29, Су-27 и вертолётов.
Это право Украина сама себе присвоила или всё делается с разрешения российской стороны.


01.11.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет
А можно ли отозвать право у Украины по модернизациям тех же МиГ-29, Су-27 и вертолётов.
Это право Украина сама себе присвоила или всё делается с разрешения российской стороны.
==============================
Вы знаете, от военной техники я далек, и не смогу ответить на вопрос по какому праву Украина это делает и моно ли этому воспрепятствовать.
Но у меня встречный вопрос, ну чем Вам эта Украина так поперек горла встала. Ведь тем же самым, модернизацией и даже более, занимается Израиль, Китай, Польша, Германия и ничего, Вас это почему-то не волнует.
На мой взгляд это бизнес и тут должны быть другие пути и методы.

01.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

Но уверен Россия не пойдет на принятие собственных ФАП21
===
Для забаненных в поисковиках цитирую постановление правительства России №360:
2. Подготовка федеральных правил осуществляется при участии заинтересованных
федеральных органов исполнительной власти:
г) Межгосударственным авиационным комитетом - федеральных правил, предусмотренных
федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями
Правительства Российской Федерации.
6. Федеральные авиационные правила утверждаются и вводятся в действие:
Правительством Российской Федерации, если это определено Воздушным кодексом Российской
Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и
постановлениями Правительства Российской Федерации;
Министерством обороны Российской Федерации - в области государственной авиации;
Российским авиационно - космическим агентством - в области экспериментальной авиации; (в
ред. Постановления Правительства РФ от 15.04.2000 N 344)
Федеральной авиационной службой России - в области гражданской авиации.
Федеральные правила, принятые Межгосударственным авиационным комитетом, вводятся в
действие соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

Так был приказ Минтранса России о дополнении АП-21 и прошел ли он Минюст? Без регистрации в Минюсте документы, ограничивающие права, не легитимны.

01.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

Да, извините пропустил.
sys пишет
Вот я и спрашиваю, а собственные ли это правила и так уж они соответствуют ИКАО и опыту других стран.
============================
Я уже отмечал.
====
Вы явно не поняли мой вопрос. :(

01.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПыСы. Еще один нюанс: Украина была среди учредителей МАКа, но его документы не ратифицировала. А с сегодняшнего дня она вообще в ассоциации с ЕС.

01.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

Отнюдь, проанализировав и представив публике документы которыми руководствуется Россия
====
Скорее это Вы думаете, не удосужившись прочитать даже статью Воздушного кодекса России, устанавливающую что относится к воздушному законодательству

01.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Еще один нюанс: Украина была среди учредителей МАКа, но его документы не ратифицировала. А с сегодняшнего дня она вообще в ассоциации с ЕС.

vasibiriyk пишет: Действительно АП21 не есть собственными правилами России. Это правила которыми руководствуется МАК. И процедура их принятия довольно сложна, хотя ключевую роль в их принятии играет как раз Россия и ее авиапромышленность.
***********

http://e-finance.com.ua/show/50724.html
Украина изучает вопрос подписания соглашения об углублении сотрудничества с Международный авиационный комитетом - Рудьковский
Опубликовано: 2007-01-31 12:54:24
Украина изучает вопрос подписания соглашения об углублении сотрудничества с Международный авиационный комитетом.

Как передает корреспондент УНИАН, Об этом сообщил министр транспорта и связи Украины Николай РУДЬКОВСКИЙ сегодня в ходе посещения АНТК им. Антонова вместе с главой МАК Татьяной АНОДИНОЙ.

«Рассматриваем вопрос подписания соглашения об углубленной кооперации Госавиаадминистрации и МАКа, для того, чтобы у нас и в дальнейшем по новым видам продукции не было проблем с сертификацией и выходом на внешние рынки, так как сертификат МАКа дает возможность украинскому самолету спокойно летать в ЕС и эксплуатироваться в США», - отметил министр.

По словам Т.АНОДИНОЙ, речь идет об углублении и расширении сотрудничества, «так как мы сегодня понимаем, что выход в Евросоюз через наше соглашение является важным элементом мирового признания». Она также отметила, что МАК, начиная с 1991 года, когда вступила в силу межгосударственное соглашение в области гражданской авиации, подписанное президентами всех государств бывшего Советского Союза, сертифицирует не только новые типы судов, двигателей и оборудования, но и международные аэродромы, расследует авиационные происшествия. И это единый орган для всех государств. «Украина со своим потенциалом является одним из главных (государств - УНИАН) и заинтересована в этом (в углублении сотрудничества - УНИАН), так как сертификат МАКа является международным и не требует подтверждения», - отметила Т.АНОДИНА.
******
******
Очень даже интересно, Украина даже через МАК никаких предъяв к модернизации Россией Русланов распространить не может покуда Руслан советский к тому же заказанный исполнителю Антонову Министерством Обороны, а сама Украина даже полноправным членом МАК никогда не являлась не ратифицировав ранее соответствующие обязывающие документы.

vasibiriyk ну и какого вы тогда лешего наговариваете на Россию сложностей с МАКом будучи сами вынесенными полностью за скобки процесса.
Порошенко ассоциацию с ЕС подписал, вот и делайте теперь мозги (в стиле Богуслаева и Кивы) европейским чиновникам и политикам по поводу проистекания А400М от Ан-70.
http://topwar.ru/37461-voenno-transportnyy-samolet-airbus-a400m.html

Ах да, Богуслаев, цитата:
Но мы теряем время. 20 лет в кооперации с Украиной вымучиваем транспортный Ан-70. За это время в Европе сделали клон с точностью до сантиметра – самолёт А400М. К счастью, двигатель им скопировать не удалось. Поэтому французская машина не дотягивает до заявленных характеристик и поднимает груз на 10 тонн меньше.

01.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лирическое отступление:

На первый взгляд не имеющее отношения к Ан-124, но Пастернак к случаю иллюстрирует:::-)))
По поводу этого пресловутого "авторского права" на советскую авиатехнику созрело уже целое направление авиационной мифологии.
Мифологии для того и создаются, чтоб быть идеологизированными, в этом их глубинное предназначение...
Вы спросите — а при чем здесь великий русский поэт?
Да вот к слову пришёлся, идеологичекому причем, то есть не нам тут, а раньшее.
Знаменитая цитата "Пастернака не читал..." в свое время была искусно препарирована, для "демонстрации" убогой узколобости homo sovieticus. В оригинале смотрящий да увидит: "Пастернака не читал, но передачу рукописи за рубеж осуждаю."

Уважаемые!
Наша дискуссия относительно всех АП, ФАR, JAR, etc идет в том же техно-мифологическом ключе и с тем же результатом -
множим псевдоистины, которые хуже заблуждений.
Оно нам надо?!
Опомятуйтесь, панове! :-)))

01.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Оно нам надо?!
Опомятуйтесь, панове! :-)))
*********

А ему (руководству Антонова и Киве ДС) оно надо?
http://uaport.net/news/ua/t/1410/10/6262815
Руководство ГП "Антонов" заявляет, что все права на самолеты Ан-2 и Ан-124 находятся в собственности предприятия. Об этом сообщил президент- генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива на пресс-конференции в пятницу. "Все права принадлежат фирме "Антонов".

Так что там про Пастернака?

01.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 vasibiriyk пишет:
Да, почему я отметил часть парка. Потому, что на самолеты ВТА все эти правила не распространяются. Но и тут нюанс, все Русланы ВТА несут на борту Государственный регистрационный опознавательный знак гражданского воздушного судна. Что сами понимаете, обязывает.
***********
Так уж и все?

14:26 Sergey66 пишет:
Если совсем быстро всё реализовывать, то изменения в АП 21 можно применить в части самолётов производства СССР.
Украина кстати модернизирует вовсю МиГ-29, Су-27 и те же советские вертолёты в том числе и на экспорт, и ничего.
**************
Где АП-21 и где МиГ-29 и Су-27? У них есть СТ выданный на соответствие этим правилам?

16:05 sys пишет:
2. Подготовка федеральных правил осуществляется при участии заинтересованных
федеральных органов исполнительной власти:
************
Признаться, меня давно интересовал вопрос, почему некоторые правила - Авиационные, а некоторые - Федеральные Авиационные. После этого Вашего сообщения я таки понял, где собака порылась (С). И в свете этого вопрос об отношении указанных органов к АП-21, которые не есть федеральные, становится вдвойне интересным.

01.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

множим псевдоистины, которые хуже заблуждений.
====
Абсолютной истины не существует. Лучший пример - главный вопрос философии. :)))
А здесь больше смеха над агрессивными дилетантами, которые любят изрекать якобы абсолютные истины.
К тому же вопрос о взаимодействии с украинским авиапромом после сегодняшней ассоциации ее с ЕС вопрос уже не теоретический, а сугубо практический. 20 лет политики пряников сильно запутали этот вопрос...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 astoronny пишет:
Наша дискуссия относительно всех АП, ФАR, JAR, etc идет в том же техно-мифологическом ключе и с тем же результатом -
множим псевдоистины, которые хуже заблуждений.
Оно нам надо?!
***********************************************
Надо, надо. Ибо, "Если вы предполагаете в себе громадные способности, не понимая, чего именно вы не знаете, это, как ни странно, может привести к катастрофе.". Взято отсюда:
http://mtrpl.ru/think-like-a-freak
Весьма полезное чтиво для многих здешних экспертов...

01.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

И в свете этого вопрос об отношении указанных органов к АП-21, которые не есть федеральные, становится вдвойне интересным.
===
После утверждения Минтрансом АП считаются ФАПами.
Например приказ Минтранса от 05.07.94 № 49 О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ:
в целях упорядочения процесса сертификации отечественной авиа-
ционной техники в новых условиях и повышения ее конкурентоспособ-
ности ввести в действие в Российской Федерации в качестве временных
Федеральных авиационных правил разработанные Межгосударственным
авиационным комитетом и согласованные с Департаментом Воздушного
транспорта Министерства транспорта России:
Авиационные правила. Часть 21.
Процедуры сертификации авиационной техники.
Разделы А,В,С,Д,Е.
Правила сертификации типа авиационной техники.

Обратите внимание - АП-21 введены как временные ФАП. ;)
А их дополнения и изменения подобными приказами не вводились. ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:30 sys пишет:
Абсолютной истины не существует.
***************************************
Это очень сложно... :) Лучше рассуждать в плоскости "факт/не факт", понимая, что факт - это то, в отношении чего вопрос, в чем это выражается, не имеет смысла.
Например то, что для модернизации Русланов нет двигателя - факт. А что у страны нет возможности сделать его - не факт...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.