Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

15.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
...с тех пор уже в Мире "уважающие себя фирмы" серийно строят и "тридцатитонники" и даже "сорокатонники"..., а вот в России пока нет даже "Двадцатитонника"... Увы нам...
*****
И даже "пятидесятитонники" - проклятый имепериалистический GE90-115B еще в 2002-м (!) показал устойчивую статическую тягу 55780 кгс.
Впрочем, у России тоже были хоть и не такие, но хорошие шансы - НК-93 (18000 кгс с возможностью увеличения до 23500 кгс - довели до испытаний на ЛЛ в конце 2008 г.) еще из союзного наследия, НК-44 (40000 кгс). Замах "кузнецовцев", сб-сно был еще ширеЕ - аж вплоть до самого мощного в мире ДТРД НК-116 на 105000 (!!) кгс "статики" - правда реальность сего эпик-проЖекта я оценивать не берусь.

жидков михаил пишет:
Гончаров, прежде чем от чего то отказаться нужно сначала получить какое то приглащение к совместной работе, а таковое как мне помнится не поступало. И понятно, зачем нужен устаревший, разработанный 40 лет назад двигатель на современном вертолёте.
*****
1) А "Вертолеты России" об этом (что "таковое не поступало") знают? :) Потому как с 2010-го сия компания у нас заказала уже 64 ед. Д-136;
2) Раз непонятно - объясню: устаревшим двигатель начинает считаться тогда, когда появляется серийное изделие, существенно превосходящее его по ключевым характеристикам. Чего касательно Д-136 не только нет (ни в России ни в мире в целом), но и в сколько-нибудь обозримом будущем не предвидиться.

Seerndv пишет:
> Странно, "мрии" всегда считались нашей национальной чертой. :)

- шо, поляки ею тоже страдают?
Видимо, да.
Мечтают, что всемогутный старец из Запарижья откажется от застарелой заскорузлой любви к грошам ... ну надо же!:)
*****
Поляки от этого излечились еще в 1943-м.
А про изменение чуЙств г-на Богуслаева украинцам мечтать не надобно - достаточно просто скомандовать (даже и негромко) "фу!". Ибо хоть профит Мощный Старик дюже любит, но возможность распоряжаться профитом (и такую опцию, как сохранение источника этого профита) он любит гор-а-а-аздо сильнее. :)

15.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские военные расширяют взлетно-посадочную полосу в аэропорту Латакии
Для чего, если не для Русланов


*******
Посторонним В пишет:
А ремонт Д-18Т уже давно осуществляется на АРЗ №121 в Кубинке. Запчасти же для этого Богуслаев хоть чёрту продаст - лишь бы купили!..
Лет 10 продержатся, а там, глядишь, и большую модернизацию замутят. С заменой на движки от русско-китайского ШФ ДМС. Как раз к тому времени поспеют.

Ага сначала собираются поднять с западными движками в 2025 году российско-китайский ШФ ДМС
Не проще ли шесть ПС-90А1 тягой по 17,4т ставить на Руслан при крайней необходимости
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
По этому принципу Ан-325 хотели вытолкнуть.

15.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) А "Вертолеты России" об этом (что "таковое не поступало") знают? :) Потому как с 2010-го сия компания у нас заказала уже 64 ед. Д-136;
______________________________________________________________________________________
Такое впечатление что в 2010 г. все наши авиастроители кроме Погосяна ещё не знали что СССР распался. Ну сейчас слава богу им кто то рассказал. Более того сейчас в большой степени готовности ПД-14 базовая модель для будущего вертолётного двигателя. Если на Ми 26 ремоторизацией и не хотят заниматься, сертификат получать, зачем, они и так монополисты в этом секторе, а вот китайцам старьё не нужно, так что до свидания МСич.

15.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Впрочем, у России тоже были хоть и не такие, но хорошие шансы - НК-93 (18000 кгс с возможностью увеличения до 23500 кгс - довели до испытаний на ЛЛ в конце 2008 г.) еще из союзного наследия

- вы путаете НК-56 и НК-93.

"На стенде двигатель легко давал 19 тонн тяги и мог её держать в течение 3-х часов." - это про НК-56. Так што шансы на 20-тонник были ещё в СССР.

А нащёт профита ... производство меньшего количества Д-18 грозит меньшей прибыльностью, считай убытками;). Любит ли убытки прозорливейший и наиопытнейший? Вряд-ли-с.

И, да, Рошен пока что в Липецке не закрыли, хоть он и под арестом, ага.:)

15.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
А ремонт Д-18Т уже давно осуществляется на АРЗ №121 в Кубинке. Запчасти же для этого Богуслаев хоть чёрту продаст - лишь бы купили!..

После Латакии (Сирия) внешнее украинское управление с волосатой американской рукой вполне может настучать по макушке 76 летнему старику Богуслаеву и прикрыть лавочку с запчастями к Д-18 для Ан-124 Руслан.


Поэтому шесть ПС-90А1 на Руслан и пошли хлопцы пешим по лесу вместе с их американскими товарищами.

С максимальным налётом Русланы пусть с Д-18 долётывают, а на те что поновее можно шесть ПС-90А1 тягой по 17,4т ставить

15.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поляки от этого излечились еще в 1943-м.

- ой-ёй ли?!

Польские власти приступили к поискам поезда с золотом нацистов

Польские лесорубы приступили к вырубке деревьев над подземным тоннелем, где, по некоторым данным, находится поезд с золотом Третьего рейха. Работы начались во вторник, 15 сентября, сообщает Reuters.

По словам военных экспертов, расчистить лес необходимо для того, чтобы проверить достоверность слухов о железнодорожном составе с сокровищами. Внутри поезда могут находиться вооружение и ценные минералы.

31 августа губернатор польского Нижнесилезского воеводства Томаш Смоларш (Tomasz Smolarz) предположил, что новые доказательства существования поезда с золотом ничуть не убедительнее предыдущих. Однако власти решили оцепить район поисков.

13:46 31 августа 2015
A railway security guards' car is seen next to people observing a cargo train travelling in an area where a Nazi train is believed to be at, in Walbrzych, southwestern Poland August 30, 2015. Poland said on Friday it was almost certain it had located the Nazi train rumored to have gone missing near the close of World War Two loaded with guns and jewels. Polish authorities started looking for the train this month, tipped off by a German and a Pole who said through lawyers that they had found it in the southwestern district of Walbrzych and expected 10 percent of the value of the findings as a reward. REUTERS/Kacper Pempel - RTX1QB42

За три дня до этого заместитель министра культуры Польши Петр Жуховский заявил, что местные кладоискатели с «вероятностью в 99 процентов» нашли тот самый поезд с золотом Третьего рейха, о котором говорится в легендах. По словам чиновника, он сам видел снимки с георадара. Жуховский отметил, что если предположения подтвердятся и драгоценности будут обнаружены, они станут собственностью государственной казны, при этом сокровища не будут переданы России.

В середине августа двое клиентов юридической фирмы обратились к властям польского города Валбжих с сообщением, что нашли поезд в замурованном тоннеле на глубине 70 метров. В доказательство они продемонстрировали снимки георадара. По их мнению, речь идет о легендарном «золотом поезде» с сокровищами нацистов. Власти согласились признать права тех, кто обнаружил клад, на 10-процентную долю от всех найденных драгоценностей.

В 1945 году руководство Третьего рейха пыталось вывезти награбленные ценности в Берлин из немецкого города Бреслау, который после окончания Второй мировой войны вошел в состав Польши и стал называться Вроцлавом. Местные жители рассказывали, что поезд с сокровищами въехал в тоннель около замка Ксёнж и снаружи уже не появлялся. За годы, прошедшие с окончания войны, многие пытались найти состав. Критики утверждают, что «золотого поезда» никогда не существовало.

"Ипполит Матвеевич оглянулся. По темным углам зачумленной дворницкой вспыхивал и дрожал изумрудный весенний свет. Бриллиантовый дым держался под потолком. Жемчужные бусы катились по столу и прыгали по полу. Драгоценный мираж потрясал комнату." ©

15.09.2015 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сделка по продаже Россией самолетов Sukhoi Superjet 100 на европейский рынок будет закрыта, скорее всего, до конца 2015 года, сообщил РИА Новости директор департамента финансирования экспорта ВЭБа Даниил Алгульян.

"На МАКСе был подписан меморандум, и мы надеемся, что до конца года мы уже сможем закрыть финансирование по сделке", — сказал он. Название авиакомпании или страны — покупателя российских самолетов будет известно позднее, возможно, через месяц, уточнил Алгульян.

Госкорпорация Внешэкономбанк (ВЭБ) и компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) планируют профинансировать поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на европейский рынок. Соответствующий меморандум был подписан в ходе проведения Международного авиационно-космического салона (МАКС-2015) первым зампредом ВЭБа Петром Фрадковым и гендиректором ИФК Александром Рубцовым.


РИА Новости Сделку по продаже РФ SSJ100 в Европу могут закрыть до конца 2015 года | РИА Новости
не иначе ситиджет))))

15.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В высокой степени готовности" - это предэскизный проект ТВаД на основе еще даже не испытывавшейся в воздухе самолетного ДТРД? Ну-ну... "Я говорю вам "до свиданья!", я говорю вам "до свиданья!" - а прощанье не для нас..." © :)
__________________________________________________________________________________
Нечто подобное я слышал про САМ, да и про суперджет.

15.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: шесть ПС-90А1 на Руслан и пошли хлопцы пешим...
*****
ГениЯльно! Сергей - да Вы Левша от авиации! Я голосую "за!". Обеими руками - ведь у нас тогда больше не будет конкурентов на рынке коммерческих воздушных перевозок "супертяжей" и негабаритов. :):)
************
************
Экономичность прежняя. Тяга на 11 тонн выше шести ПС-90А1 , что равнозначно уменьшению разгона до 20 процентов, что для Руслана ой как важно.
Плюс нет среза тяги в жарком климате как у Д-18.
Отечественные комплектующие, независимый ремонт.

16.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:
"В высокой степени готовности" - это предэскизный проект ТВаД на основе еще даже не испытывавшейся в воздухе самолетного ДТРД? Ну-ну... "Я говорю вам "до свиданья!", я говорю вам "до свиданья!" - а прощанье не для нас..." © :)
__________________________________________________________________________________
Нечто подобное я слышал про САМ, да и про суперджет.
1) "Критические технологии" SaM146 - от SNECMA. В ее же исполнении - от проектирования до серии;
2) У SSJ на путь от начала разработки до поставки головной серийной машины ушло 11 лет;
3) Программа, известная сейчас как ПД-14, реализуется уже 27-й (!!) год и до сих пор не дошла даже до стадии летных испытаний на ЛЛ.

Sergey66 пишет:
шесть ПС-90А1 на Руслан и пошли хлопцы пешим...
*****
ГениЯльно! Сергей - да Вы Левша от авиации! Я голосую "за!". Обеими руками - ведь у нас тогда больше не будет конкурентов на рынке коммерческих воздушных перевозок "супертяжей" и негабаритов. :):)
************
Экономичность прежняя. Тяга на 11 тонн выше шести ПС-90А1 , что равнозначно уменьшению разгона до 20 процентов, что для Руслана ой как важно.
Плюс нет среза тяги в жарком климате как у Д-18.
Отечественные комплектующие, независимый ремонт.
*****
А также новое - "независимое отечественное" - крыло большей массы и худшего аэродинамического качества, больший суммарный "лоб" двигателей, новое вертикальное оперение. Ну и конечно оплата всего этого "праздника жизни". Но я "за" - "Пилите, Шура, пилите!" ©
P.S. Вы таки полагаете, что увеличение располагаемой тяги всего на 11,5% при заметно большем лобовом сопротивлении приведет к сокращению взлетной дистанции аж на 20%? "Надежды юношей питают..." ©
P.S.S. Открою маленький "секрет": с повышением температуры наружного воздуха тяга падает у всех ГТД (а также ПД, МК ВРД, ПВРД и ПуВРД).

16.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шоколадный - прежде всего бизнесмен. А профит от пребывания на посту Президента Украины на порядки больше профита от кондитерског бизнеса "Рошен" в России. Угадайте - что ПАП при таком раскладе выберет? :)

- а где на ваш взгляд у него больше риски?;)

> Не путаю - работы над НК-56 свернули еще в первой половине 1980-х.

- вы не видели его фото 2014г. на стенде?

16.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: А также новое - "независимое отечественное" - крыло большей массы и худшего аэродинамического качества, больший суммарный "лоб" двигателей, новое вертикальное оперение. Ну и конечно оплата всего этого "праздника жизни". Но я "за" - "Пилите, Шура, пилите!" ©
P.S. Вы таки полагаете, что увеличение располагаемой тяги всего на 11,5% при заметно большем лобовом сопротивлении приведет к сокращению взлетной дистанции аж на 20%? "Надежды юношей питают..." ©
**********
Вертикальное оперение как раз вписывается прежнее покуда сдвоенные движки стоят ближе к корпусу.
По аналогии С-5М
C-5M Super Galaxy :: Досье :: Черноморский флот - 2017. Новости Севастополя и Крыма
После замены движков TF39-GE-1C на CF6-80C2 (F108-GE-100)тяга двигателей CF6 поднялась на 22% 240 кН дистанция разгона при взлете сократилась на 30%, а скороподъемность на уровне моря возросла на 38%.
****************
Вы же Гончаров должны знать что требования по ВПП и длине разбега лимитируются исходя из возможного отказа одного двигателя, а в случае с Русланом на шести ПС-90А1 это будет потеря мощности всего то в 16,6 процента вместо 25% с четырмя Д-18

Вот и считайте увеличенная тяга ПС-90А1 плюс меньшая выбывшая мощность при отказе одного двигателя дают 20% уменьшения потребной ВПП.

Так что не "надежды юношей" а банальные расчёты рулят в отличии от журналистского словоблудия.

16.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати кабина пилотов после модернизации С-5 на С-5М то же немного поменялась.
Не в укор Антонову будет сказано доящего быка вместо коровы сколько лет уже
http://media.defenceindustrydaily.com/images/... [not image]

16.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:21 Гончаров Сергей пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

жидков михаил пишет:
"В высокой степени готовности" - это предэскизный проект ТВаД на основе еще даже не испытывавшейся в воздухе самолетного ДТРД? Ну-ну... "Я говорю вам "до свиданья!", я говорю вам "до свиданья!" - а прощанье не для нас..." © :)
__________________________________________________________________________________
Нечто подобное я слышал про САМ, да и про суперджет.
1) "Критические технологии" SaM146 - от SNECMA. В ее же исполнении - от проектирования до серии;
2) У SSJ на путь от начала разработки до поставки головной серийной машины ушло 11 лет;
3) Программа, известная сейчас как ПД-14, реализуется уже 27-й (!!) год и до сих пор не дошла даже до стадии летных испытаний на ЛЛ.
__________________________________________________________________________________
И это тоже из области 750км, не полетит, т.д, и тп.
1) И что? Там Снекма, тут не Снекма
2) Нормальный путь от первого чертежа до сдачи серийной машины, у всех так. А ПД-14 далеко не чертёж
3)Это по Скакун-ТВ говорилт?

16.09.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет нет
не шестидвигательный надо
а восьми
и двигатель ПС90А-76
по два это 29 тонн тяги
после Д-18 это будет просто праздник какой то
ПСы на 18 тонн ставить нельзя гореть будут
а ПС-90А-76 БУДЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНЫМ
планер раньше спишут

к тому ВПХ взлетят и крейсерская под 1000
и это на 150 тонн груза

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.