Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

16.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf восемь ПС90А-76 не катит для Руслана, перетяжелён, больший расход топлива со снижением дальности.
Шесть ПС-90А1 тягой по 17,4т в самый раз.
Больший ассортимент аэродромов с более короткими полосами. Меньший шум. Более быстрый выход на эшелон и меньшая зависимость от отказа одного двигателя.
Прирост тяги в этом случае c шестью ПС-90А1 целых 10,8 тонн от уровня четырёх Д-18
Об этом как раз ВД мечтала.
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция

16.09.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

категорически не согласен
ПС НА 18 ТОНН перефорсирован и ненадёжен
шестидвигательный будет априори ненадёжен

напротив восьмидвигательный будет надёжней самого надёжного за счёт избытка тяги
а это не только ВПХ как у Ил-76 но скороподъёмность
что резко сократит время выхода на эшелон
что в свою очередь снизит время на взлётном режиме и расход топлива
на эшелоне расход топлива будет компенсирован более высокой крейсерской
а более тяжёлая СУ на пару тонн для 124 СЛОНУ ДРОБИНА

ТОГДА МОЖНО СМЕЛО ГОВОРИТЬ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ производства Ан-124 в новом обличии

этот вариант будет дешевле
так как сдвоенная СУ дешевле коассического аналога в три раза
то есть вместо 150000000 уе на одни только двигатели для самолёта
с классическими тридцатитонниками

на сдвоенную уйдёт всего 50000000 уе




16.09.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что так ограничиваться ПСами
давайте рассмотрим варианты восьмидвигательной ремоторизации
самый дешёвый это Д-30 даже в варианте для Ил-76 это 24 тонны тяги на сдвоенную СУ
ВЫВОД ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО
причём вес сдвоенной СУ в этом варианте вполне аналогичен Д-18
так как тяга на крейсерской выше на 15 процентов
то более высокая скорость нивелирует более высокий расход топлива
а главное стоимость полной ремоторизации около 20000000 уе
дада по цене неполноценного турбопропа
получаем надёжнейший гигантский транспортник
так же возможно на более экономичный Бурлак с тягой до 14 тонн

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗДРАВОГО СМЫСЛА ЭТО САМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
ТАК КАК НЕ ВЛЕЧЁТ НИ ПЕРЕДЕЛОК в конструкции планера
да и стоимость ремоторизации это половина стоимости одного тридцатитонника
что так же выгодно для ВД
и целесообразнее чнем более экономичные двигатели

с точки зрения экономичности интереснее ПД-14А С ТЯГОЙ 12.5 ТОНН

с этим двигателем самолёт не только экономичнее, но и быстрее
а расход топлива 8-9 тонн позволит с грузом 120 тонн совершать трансконтинентальные рейсы

в варианте ПД-14 ГРУЗ ДО 150 ТОНН
но дальность меньше
зато ВПХ вполне на уровне Ил-76

цена ремотризации намного выше 50000000 уе
зато такая ремоторизация коммерчески привлекательна для ВД



16.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей пишет: А также новое - "независимое отечественное" - крыло большей массы и худшего аэродинамического качества, больший суммарный "лоб" двигателей, новое вертикальное оперение. Ну и конечно оплата всего этого "праздника жизни". Но я "за" - "Пилите, Шура, пилите!" ©
P.S. Вы таки полагаете, что увеличение располагаемой тяги всего на 11,5% при заметно большем лобовом сопротивлении приведет к сокращению взлетной дистанции аж на 20%? "Надежды юношей питают..." ©
**********
Вертикальное оперение как раз вписывается прежнее покуда сдвоенные движки стоят ближе к корпусу.
*****
Не вписывается - потребуется увеличивать руль направления и возможно киль.

По аналогии С-5М
C-5M Super Galaxy :: Досье :: Черноморский флот - 2017. Новости Севастополя и Крыма
После замены движков TF39-GE-1C на CF6-80C2 (F108-GE-100)тяга двигателей CF6 поднялась на 22% 240 кН дистанция разгона при взлете сократилась на 30%, а скороподъемность на уровне моря возросла на 38%.
****************
Вы же Гончаров должны знать что требования по ВПП и длине разбега лимитируются исходя из возможного отказа одного двигателя, а в случае с Русланом на шести ПС-90А1 это будет потеря мощности всего то в 16,6 процента вместо 25% с четырмя Д-18
*****
1) Вот только С-5М был также облагорожен аэродинамически. Аэродинамика же Ан-124 6ПС-90А1 наоборот - станет хуже;
2) Сережа, при расположении двигателей попарно на пилонах должен рассматриватся отказ на взлете всего агрегата - ибо помпаж одного двигателя при такой конструкции практически неизбежно влечет за собой помпаж и второго.

Так что не "надежды юношей" а банальные расчёты рулят в отличии от журналистского словоблудия.
****
Это да. Поэтому учитесь считать. Ну или хотя бы делать анализ по качественным оценкам.

жидков михаил пишет:
Гончаров Сергей пишет:
1) "Критические технологии" SaM146 - от SNECMA. В ее же исполнении - от проектирования до серии;
2) У SSJ на путь от начала разработки до поставки головной серийной машины ушло 11 лет;
3) Программа, известная сейчас как ПД-14, реализуется уже 27-й (!!) год и до сих пор не дошла даже до стадии летных испытаний на ЛЛ.
__________________________________________________________________________________
И это тоже из области 750км, не полетит, т.д, и тп.
1) И что? Там Снекма, тут не Снекма
2) Нормальный путь от первого чертежа до сдачи серийной машины, у всех так. А ПД-14 далеко не чертёж
3)Это по Скакун-ТВ говорилт?
*****
1) Вот именно - там SNECMA. А тут - ОДК. Разницу ощущаете?
2) Если сравнивать с континентальными китайцами или индийцами - да, вполне нормальный путь. :)
3) Что 27 лет? Это "расово верный" журнал "Взлет" - спецвыпуск за декабрь 2014 г. Статья "ПД-14 - будущее отечественного авиадвигателестроения", с.30.

16.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончарову
_______________________________
1)Да нет, особо не ощущаю.У ОДК достаточно опыта проектирования и производства авиационных двигателей, французы тогда были выбраны чтобы сократить сроки.
2)Всё познаётся в сравнении, например ан70 создавался почти 30 лет и никакого результата.
3)Журнал не читал, но это и не столь важно. Важно что проект вышел на финишную прямую, а слелать из него вертолётный вариант - это дело техники. Вот например ТВ 7В обошлись и начинают серийное производство.

16.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: Не вписывается - потребуется увеличивать руль направления и возможно киль.
.

Вот тебе на. Охренеть и не встать. Гончаров с каких это пор по вашему заливаемому киль и рули направления у Ан-178 увеличивать не надо хотя там движки развели поширше и мощность их увеличили, а в Руслане с шестью ПС-90А1 обязательно надо киль переделывать с рулями в большую сторону.
Здесь же плечо посчитано и всё разжёвано
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Гончаров откажет крайний движок Д-18 на Руслане. Получите 23,4 тонны разворачивающего момента
С ПС-90А1 при отказе крайнего движка поимеете 17,4 тонны разворачивающего момента.
И на кой вам киль и рули направления увеличивать при шести ПС-90А1 на Руслане. Бред голимый.
Даже в случае отказа двух из трёх двигателей на одном крыле ПС-90А1 на Руслане разворачивающий момент окажется меньше чем если бы навернулись два Д-18 на одном крыле в четырёх двигательной версии.
***********
***********

Гончаров Сергей пишет: Вот только С-5М был также облагорожен аэродинамически.
.

Ага просветите где при модернизации C-5B и C-5C до версии С-5М прибавилось заметных аэродинамических улучшений.
C-5M Super Galaxy :: Досье :: Черноморский флот - 2017. Новости Севастополя и Крыма
Авионику, движки поменяли, чуть грузовой салон усилили.
Галимые винглеты на С-5М и то не поставили хотя наверно могли бы.
Так что и здесь ваше не канает.
************
************

Гончаров Сергей пишет: Сережа, при расположении двигателей попарно на пилонах должен рассматриватся отказ на взлете всего агрегата - ибо помпаж одного двигателя при такой конструкции практически неизбежно влечет за собой помпаж и второго.
.

Объясните это недальновидным от вашего журналистского американцам которые отказались наотрез модернизировать В-52 на четыре экономичных двигателя вместо восьми в связках попарно мотивируя это резким снижением надёжности


фото

два на одном пилоне, всего восемь в связках

***********
***********

Гончаров Сергей пишет: Поэтому учитесь считать. Ну или хотя бы делать анализ по качественным оценкам.
.

Так как же без украинских учителей типа вашего справиться.
Куда ж нам до укравиапрома.



16.09.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Объясните это недальновидным от вашего журналистского американцам которые отказались наотрез модернизировать В-52 на четыре экономичных двигателя вместо восьми в связках попарно мотивируя это резким снижением надёжности

Там скорее дело в увеличении разворачивающего момента от более чем вдвое мощного "экономичного" двигателя. Если бы вопрос стоял о замене на ровно вдвое более мощный той же двухконтурности, то момент не увеличился бы. Но увеличение двухконтурности плюс дополнительный запас мощности для парирования отказа при взлёте (потеря 1/8 против 1/4 - и это ещё не считая "просадки" мощности на крейсере с увеличением двухконтурности) могут сделать отказ критического двигателя фатальным. С другой стороны, если бы "спаривание" двух двигателей не снижало надёжности, все четырёхмоторные схемы были бы со спаренными мотогондолами.

17.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Волга Днепр под санкциями от Украины:


Украина наложила санкции на две несуществующие российские авиакомпании - РИА Новости, 16.09.2015
Согласно документу, опубликованному на сайте президента Украины, в санкционный список попали крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" и ее три дочерние авиакомпании — "Донавиа", "Оренбургские авиалинии" и "Россия", а также принятая в начале сентября под санацию "Аэрофлота" вторая по величине российская авиакомпания "Трансаэро".

В санкционный список попали четыре авиакомпании, работающие на рынке деловых бизнесперевозок — "Космос" "Русджет", "Руслайн" и "Сириус-Аэро". Помимо этого, в перечне дочерняя структура грузовой авиакомпании "Волга-Днепр", грузовой перевозчик "Атран", занявший в первом полугодии 2015 года 12-е место по объему грузовых перевозок.
************
Зачем спрашивается Волга Днепр Авиалиниям Антонова помогала распространяя свою сеть и связи во благо украинского грузоперевозчика.
Похоже надеялись получить модернизацию Русланов подмазываясь и задабривая, а получили большую украинскую фигу.
МО РФ вложилось сполна в Ан-70.
И где причитающаяся КД на проплаченный самолёт.
Там же где и обновлённый Руслан для Волга-Днепр.




17.09.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.09.2015 Sergey66 пишет:"..После Латакии (Сирия) внешнее украинское управление с волосатой американской рукой вполне может настучать по макушке 76 летнему старику Богуслаеву и прикрыть лавочку с запчастями к Д-18 для Ан-124 Руслан...."

- Думаю, чем сильнее будет "стучать по макушке 76 летнему старику Богуслаеву" "волосатая американская рука" с одной стороны, а с другой стороны про-западные либерасты из Российских ОДК/ОАК, тем крепче станет дружба "Мотор Сич" с Китаем...:

"... Китай и Украина развернули всестороннее сотрудничество, в Пекине будет построена производственная база, будет совместно осваиваться мировой авиационный рынок...
...
... Двигатель D-18T, разработанный "Мотор Сич" для Ан-124, слишком велик для "Юн-20", однако если Китай поглотит эту украинскую технологию, это благоприятно повлияет на технологический прорыв в производстве китайских двигателей...."
В Китае будет построен завод "Мотор Сич" / АвиаПорт.Дайджест
- Уверен, в Китае сегодня вряд ли найдутся такие "эффективные менеджеры", которые считают, что сотрудничество с "Мотор Сич" "не имееет смысла"....:

"... Интервью руководителя "Объединенной двигателестроительной корпорации", гендиректора ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" Владислава Масалова ....
— Войдет ли «Мотор-Сич» в ОДК?
— Смысла в этом нет...."
http://fea.ru/news/5888
15.09.2015 Sergey66 пишет:".... Не проще ли шесть ПС-90А1 тягой по 17,4т ставить на Руслан при крайней необходимости..."

- Честно говоря, Вы, как "пламенный сторонник" полной ССЖ-опизации всего отечественного авиастроения лично меня серьёзно разочаровали ....
...
- Лично я ожидал от Вас предложения воткнуть на всех "Русланах" вместо Д-18 Сам-146...

19.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Санкции АП: Порошенко подписал смертный приговор "Мотор Сичи" / АвиаПорт.Дайджест
Президент Украины Петр Порошенко своим указом № 549/2015 16 сентября ввел в действие решение СНБО Украины от 2 сентября "О применении персональных специальных и экономических и других ограничительных мер (санкций)".
По-видимому, авторы документа предполагали, что нанесут серьезный ущерб большому ряду российских предприятий, включая те, что входят в оборонно-промышленный комплекс Российской Федерации, хотя под рикошет от удара попадает, прежде всего, крупнейшее украинское частное предприятие "Мотор Сич".
Ага там же двигатели и запчасти к ним для Русланов (Д-18) и Бе-200 (Д-436ТП) производимые на том же "Мотор Сич".
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Странно что так долго Порошенко телился над подобным указом находясь под полной зависимостью от США.
Может над Богуслаевым и "Мотор Сич" сыграли злую шутку китайские контракты недавно заключённые.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

19.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - Уверен, в Китае сегодня вряд ли найдутся такие "эффективные менеджеры", которые считают, что сотрудничество с "Мотор Сич" "не имееет смысла"....:

"... Интервью руководителя "Объединенной двигателестроительной корпорации", гендиректора ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" Владислава Масалова ....
— Войдет ли «Мотор-Сич» в ОДК?
— Смысла в этом нет...."
*********
Андрюша смысла в «Мотор-Сич» не было с момента развала союза и надо было вкладываться в своё производство и вас слезливых и сохнущих по Украине не слушать.
Сейчас да, импортозамещение, а куда деваться и сброс восвояси в разные Кубы, Иран и прочих стран чемоданов без ручки Ан-140, Ан-148 пока эти украинские литаки не встали все в полном составе к забору как в Якутии и России.

Да всё украинское добро закардон покуда оно не нагенерировало ещё больших убытков внутри страны помноженных на украинские санкции в том числе от "Мотор Сич"
Санкции АП: Порошенко подписал смертный приговор "Мотор Сичи" / АвиаПорт.Дайджест
Что касаемо сотрудничества Богуслаева с Китаем, поживём увидим чем это кончится.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Богуслаев Обаме бока наворотит или наоборот получится.
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция

19.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 Sergey66 пишет:
...смысла в «Мотор-Сич» не было с момента развала союза и надо было вкладываться в своё производство



а почему Вы противопоставляете эти возможности? мол, либо то либо это. опять дурочку валяем? МС использовать для разработки и лицензирования а в россии налаживать параллельное производство.

19.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat благодаря Порошенко как ставленника и Обамы проплатившего Майдан и объявленных в связи с этим санкциях можете забыть о рынке России для Мотор-Сич. Старику Богуслаеву перекрыли кислород наверняка по указке из за океана.

Китаю же нужны ключевые технологии и пара десятков спецов с МС со знанием тонкостей. Даже без чертежей.
Они сейчас оборудование наклепали для переноса размеров деталей с огроменной быстротой и высочайшей точностью.

Китай не собирается четверть века покупать вертолётные двигатели на Украине как это делала Россия по скудоумию некоторых руководителей после развала союза.

Взят курс на собственные двигатели, а Богуслаев всего лишь как звено ускоряющее процесс и не более.
В Китае будет построен завод "Мотор Сич" / АвиаПорт.Дайджест

21.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:
1)Да нет, особо не ощущаю.У ОДК достаточно опыта проектирования и производства авиационных двигателей, французы тогда были выбраны чтобы сократить сроки.
2)Всё познаётся в сравнении, например ан70 создавался почти 30 лет и никакого результата.
3)Журнал не читал, но это и не столь важно. Важно что проект вышел на финишную прямую, а слелать из него вертолётный вариант - это дело техники. Вот например ТВ 7В обошлись и начинают серийное производство.
*****
1) А я ощущаю. ОДК (как впрочем и наша НПК "Александр Ивченко") - как и авиадвигателестроение Союза ССР - не имеет успешного опыта создания конкурентоспособных авиадвигателей для гражданских самолетов. Чем и объясняется партнерство и со SNECMA в программе SSJ и выбор P&W поставщиком МСУ для МС-21.

Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Не вписывается - потребуется увеличивать руль направления и возможно киль.
...
Вот тебе на. Охренеть и не встать. Гончаров с каких это пор по вашему заливаемому киль и рули направления у Ан-178 увеличивать не надо хотя там движки развели поширше и мощность их увеличили, а в Руслане с шестью ПС-90А1 обязательно надо киль переделывать с рулями в большую сторону.
Здесь же плечо посчитано и всё разжёвано
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Гончаров откажет крайний движок Д-18 на Руслане. Получите 23,4 тонны разворачивающего момента
С ПС-90А1 при отказе крайнего движка поимеете 17,4 тонны разворачивающего момента.
И на кой вам киль и рули направления увеличивать при шести ПС-90А1 на Руслане. Бред голимый.
Даже в случае отказа двух из трёх двигателей на одном крыле ПС-90А1 на Руслане разворачивающий момент окажется меньше чем если бы навернулись два Д-18 на одном крыле в четырёх двигательной версии.
*****
ТщательнЕе надо, Сережа. Таки надо учитывать больший момент на РН. Поскольку приходится считаться с возможностью одномоментного отказа спарки ДТРД на внутреннем пилоне.

Гончаров Сергей пишет:
Вот только С-5М был также облагорожен аэродинамически.
...
Ага просветите где при модернизации C-5B и C-5C до версии С-5М прибавилось заметных аэродинамических улучшений.
C-5M Super Galaxy :: Досье :: Черноморский флот - 2017. Новости Севастополя и Крыма
Авионику, движки поменяли, чуть грузовой салон усилили.
Галимые винглеты на С-5М и то не поставили хотя наверно могли бы.
Так что и здесь ваше не канает.
*****
Не знаю, что об этом думают в Крыму, а лучшая русскоязычная авиационная энциклопедия Сети глаголит следующее:
"Следующим этапом модернизации стала программа повышения надежности и ремоторизации RERP (Reliability Enhacement and Re-engining Program). Этим этапом предусматривалась установка новых двигателей GE CF6-80C2, новых пилонов двигателей и вспомогательной силовой установки. Так же планировалась замена силовых элементов фюзеляжа и обшивки , шасси, кабины пилотов и системы кондиционирования."
Lockheed C-5M Super Galaxy
Гончаров Сергей пишет:
Сережа, при расположении двигателей попарно на пилонах должен рассматриватся отказ на взлете всего агрегата - ибо помпаж одного двигателя при такой конструкции практически неизбежно влечет за собой помпаж и второго.
...
Объясните это недальновидным от вашего журналистского американцам которые отказались наотрез модернизировать В-52 на четыре экономичных двигателя вместо восьми в связках попарно мотивируя это резким снижением надёжности
*****
Это Вам уже растолковали и без моего участия.

Гончаров Сергей пишет:
Поэтому учитесь считать. Ну или хотя бы делать анализ по качественным оценкам.
...
Так как же без украинских учителей типа вашего справиться.
Куда ж нам до укравиапрома.
*****
Российский авиапром на вполне пристойном уровне. Но конкретно Вам еще учиться и учиться.

Sergey66 пишет:
Волга Днепр под санкциями от Украины:
Согласно документу, опубликованному на сайте президента Украины, ... в перечне дочерняя структура грузовой авиакомпании "Волга-Днепр", грузовой перевозчик "Атран", занявший в первом полугодии 2015 года 12-е место по объему грузовых перевозок.
************
Зачем спрашивается Волга Днепр Авиалиниям Антонова помогала распространяя свою сеть и связи во благо украинского грузоперевозчика.
*****
А таки "ВД" помогала "Антонову"? :) Не наоборот?? :):) КМЗ им. О.К. Антонова и КиАПО были каБЭ одними из учредителей "ВД"...

Похоже надеялись получить модернизацию Русланов подмазываясь и задабривая, а получили большую украинскую фигу.
*****
Это не отражает реальной истории взаимоотношений "ВД" и "Антнова" - у них не раз и не два были жесткие "зарубы".

МО РФ вложилось сполна в Ан-70.
И где причитающаяся КД на проплаченный самолёт.
*****
A la guerre comme a la guerre. :)

Sergey66 пишет:
Китаю же нужны ключевые технологии и пара десятков спецов с МС со знанием тонкостей. Даже без чертежей.
Они сейчас оборудование наклепали для переноса размеров деталей с огроменной быстротой и высочайшей точностью.
*****
1) И поэтому исправно покупают большими партиями готовые двигатели (даже такие простенькие, как АИ-25) и у нас и у вас и в Штатах?
2) Вы уверены, что про "наклепали для переноса с огроменной..." данные Вашей Персональной Стратегической Разведки вполне точны?? :):)



21.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:03 Гончаров Сергей пишет:
Не знаю, что об этом думают в Крыму, а лучшая русскоязычная авиационная энциклопедия Сети глаголит следующее:
"Следующим этапом модернизации стала программа повышения надежности и ремоторизации RERP (Reliability Enhacement and Re-engining Program). Этим этапом предусматривалась установка новых двигателей GE CF6-80C2, новых пилонов двигателей и вспомогательной силовой установки. Так же планировалась замена силовых элементов фюзеляжа и обшивки , шасси, кабины пилотов и системы кондиционирования."
******************
И где в этом списке доработки по части аэродинамики? Новый пилон под новый двигатель - это изменение из другой оперы. Замена обшивки и силовых элементов это нормальная практика при ремонте. Так где доработки по аэродинамике?!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.