Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

21.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончарову по поводу:
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
"Мотор Сич" находится на грани прекращения производства и увольнения 16 тысяч работников
"Мотор Сич" находится на грани прекращения производства и увольнения 16 тысяч работников « Киев Еврейский
Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ в Украине в ежедневном докладе сообщает о том, что обшалась с Директором областного центра занятости в город Запорожье (67 км к югу от города Днепропетровска).
Директор центра занятости рассказал SMM, что регион страдает от безработицы. Собеседник отметил, что промышленные отрасли Запорожья не работали на полную мощность, отчасти потому, что экспорт в Россию резко сократился. «Мотор Сич» — крупнейший работодатель в Запорожье, производитель вертолетов, двигателей для самолетов из-за санкций перестал осуществлять продажу в Россию. По словам собеседника, «Мотор Сич» сейчас на грани прекращения производства и увольнения 16 тысяч человек в результате санкций.

21.09.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия втихую продолжает выпускать "Русланы":

Гости посетили цех окончательной сборки и своими глазами увидели выпускаемые «Авиастаром» самолёты Ил-76МД-90А, Ан-124-100 «Руслан» и Ту-204-300.



Спасибо, Коленька, рассекретил производство. Ведь какие умнички в Думе!
Николай Валуев: «Ту-204 ничем не уступает «Боингу» - Новости Ульяновска "Медиа73"

21.09.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это для наших "Русланов" новые Д-18Т испытывают?

21.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-124-100?
Именно в этой конфигурации?
Вотваму на отсутствии собственного производства хочется сделать "сенсацию" из очередной журналисткой лажи...

21.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:56 Votvam пишет:
Россия втихую продолжает выпускать "Русланы":
************
Ух ты! И сколько выпустили?

21.09.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, это к Коленьке.

21.09.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam: Петр, это к Коленьке.
*****************************
А если он обидится, что вы ему свой бред приписываете - последствия хорошо представляете? :)

22.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:35 Votvam пишет:
Петр, это к Коленьке.
*********************
Бред-то Вы сюда тащите.

22.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam заценили запас ширины цеха на вами выложенном фото. http://media73.ru/wp-content/uploads/2015/09/DSC_6940.jpg
Ага допиливают Ту-204 в высокой готовности и расширяют выпуск в этих цехах Ил-76МД-90А


Следом пойдёт Ил-106.
Не такой конечно, переработанный.
https://2ch.hk/wm/src/1679127/14405055477181.jpg [not image]
Так что работы лет на 30-50 Авиастару с приличной загрузкой пока вы там у себя на Украине майданы на гора выдаёте по указке из за океана и законы о проституции принимаете.

22.09.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Опять газет с утра начитались?

Так в газетах написано было что выпуск Ан-70 с укороченным взлётом отменён
АН-70 исключён Россией из программы вооружения
вместе с тяжеловесом Ан-124
А между ними как раз Ил-106 вписывается который их обоих в большей части заменяет.
Потом по ресурсу старенькие Ил-76 сейчас выбывают и Ан-124 не вечен.
Так что Ил-106 альтернативы нет
........
Votvam а вам что, летайте на Ан-178 у сэбэ и радуйтесь.

01.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" (Ульяновск), входящая в одноименную группу и специализирующаяся на авиаперевозках крупногабаритных и сверхтяжелых грузов, приобрела два самолета Ан-124-100, которые ранее эксплуатировал воронежский перевозчик "Полет". Об этом ATO.ru сообщили два независимых источника в отрасли.

Предметом сделки стали самолеты с регистрационными номерами RA-82068 (1993 г. выпуска) и RA-82077 (1995 г.). Во вторник, 29 сентября, обе машины, находившиеся на хранении в Жуковском, перегнали на базу авиакомпании "Волга-Днепр" в Ульяновске.

Как рассказал один из источников издания, машины не имеют сертификатов летной годности, в связи с чем для перелета потребовалось оформить разовые разрешения. Ожидается, что в Ульяновске оба Ан-124 пройдут модернизацию в соответствии с сервисным бюллетенями и конструкторской документацией разработчика. Известно, что ранее аналогичные работы в интересах авиакомпании производило предприятие "Авиастар-СП".

"Волга-Днепр" приобрела самолеты для расширения парка. Машины должны поступить в эксплуатацию во второй половине 2016 г. Стоит отметить, что являющийся основным генератором выручки для перевозчика Ан-124 больше не производится. По данным "Ежегодника АТО", последние два борта были собраны в России в 2004 г.

По данным второго собеседника ATO.ru, "Волга-Днепр" взяла самолеты в лизинг у компании "Сбербанк Лизинг", которая в свою очередь выкупила их у Национальной резервной корпорации (НРК), подконтрольной бизнесмену Александру Лебедеву. В "Сбербанк Лизинге" такую информацию прокомментировать затруднились. Представитель авиакомпании обсуждать эту тему отказался.

На сегодняшний день "Волга-Днепр" эксплуатирует 10 самолетов Ан-124. Кроме них в ее флот входят пять Ил-76ТД-90ВД.

Сертификат эксплуатанта авиакомпании "Полет", которая испытывала финансовые трудности, был аннулирован в марте 2015 г. Деятельность перевозчик прекратил еще раньше — в ноябре 2014 г. Тогда "Полет" ссылался на невозможность договориться с кредиторами о судьбе двух Ан-124.
********
Ан-124 в Сирии

Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Помимо ощутимого увеличения количества рейсов российских БДК на данном маршруте, в последние дни наблюдается резкая активизация грузоперевозок по воздушному каналу.
7 сентября - Ан-124 (RA - 82039) Чкаловский - Латакия;
7 сентября - Ил-62М (RA - 86496) Чкаловский - Латакия;
8 сентября - Ан-124 (RA - 82035) Псков – Моздок - Латакия;
9 сентября - Ан-124 (RA - 82039) Моздок – Латакия;
9 сентября - Ан-124 (RA - 82040) Моздок – Латакия;
10 сентября - Ан-124 (RA - 82035) Моздок – Латакия;
11 сентября – Ан-124 (RA - 82035) Чкаловский - Латакия;
11 сентября – Ан-124 (RA - 82039) Чкаловский - Латакия;
11сентября – Ан-124 (RA - 82040) Чкаловский – Латакия - Моздок;
13 сентября - Ан-124 (RA - 82040) Моздок – Латакия;
14 сентября - Ан-124 (RA - 82039) Чкаловский – Латакия;
14 сентября - Ан-124 (RA - 82040) Моздок – Латакия;
15 сентября - Ан-124 (RA - 82035) Моздок – Латакия;

01.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...66-му:
...ну, сделка по покупке сих двух красавцев:



...окончательно будет закрыта примерно через недельку... но лайнеры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уже в Ульяновске - на оных почти три недели, не разгибаясь, "пахала" команда из 30-ти душ из "Антонова"... ага...
...после посадки в Ульяновске - у сих бортов:
RA-82068 - налет 10965 час, 2555 посадок...
RA-82077 - налет 16434 час, 3820 посадок...
...учитывая вот сие:
Крылья - Все об украинской авиации - Ресурс Ан-124 увеличен до 50000 часов
...ишшо летать и летать - вполне недурственное приобретение... ага...
...
...что же до правок ГПВ-2020... дык сие ж произошло не вчера... эвона:
- возобновление производства Ан-124 "приторможено" ишшо прошлогодним летом:
Россия отказалась от возобновления производства самолетов «Руслан» :: Экономика :: РБК
- Ан-70 окончательно и бесповоротно "вычеркнут" минувшей зимой... ага:
Минобороны исключило из госпрограммы вооружения Ан-70 - Известия
...и красиво, понимаешь, сопоставлено:
"...По сути, эти самолеты — вторые «Мистрали». Они стали заложниками политической ситуации и нецивилизованных, контрпродуктивных взаимоотношений в рамках военно-технического сотрудничества..." - конец цитаты...
...
...а вот что осталось на повестке - модернизация 11-ти военных "Русланов"...
...пока наши "зеленые" чесались... да с Кивой-старшим торговались... да с Моше Асланычем препирались... вона - пиндоса-то все запланированные 52шт "Galaxy" в версию С-5М уже и переделали - аккурат 2 месяца назад "отгрузили" потребителю уже 29-й такой лайнер:
Lockheed Martin Delivers Latest C-5M Super Galaxy Early · Lockheed Martin
31.07.15 «Локхид» завершил модернизацию очередного «Супер Гэлакси» - Военный паритет

...
...а мы всё "щёлкаем"...

01.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...там маленькая нестыковочка стилистическая насчет "Гэлаксев"... ну да я думаю - все разберутся...

01.10.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:39 leutenant пишет: «…...что же до правок ГПВ-2020... дык сие ж произошло не вчера... эвона:
- возобновление производства Ан-124 "приторможено" ишшо прошлогодним летом:
Россия отказалась от возобновления производства самолетов «Руслан» :: Экономика :: РосБизнесКонсалтинг
- Ан-70 окончательно и бесповоротно "вычеркнут" минувшей зимой... ага:
Минобороны исключило из госпрограммы вооружения Ан-70 - Известия
...а мы всё "щёлкаем"... ….»

- Лично мне горько и обидно, что не удалось в России в силу как внешнеполитических и финансовых проблем, так и ожесточённого сопротивления «партии евро-майдаунов» (т.е. тех, кто стремится к тому же привести Россию, к чему привели Украину любители печенек Нуланд на Майдане – к интеграции с Западом «любой ценой»…) в руководстве отечественного авиапрома развернуть 100%, ни от кого не зависимое серийное производство Ан-124 и Ан-70……. И двигателей Д-436, Д-18, Д-27 ….
Такое, какое удалось развернуть только по Аи-222 на «Салюте»…, и, отчасти по Д-436…

- Увы… думаю, мы, россияне уже «прощёлкали»…

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.