Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

29.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant у
странно какое у нас редкое единодушие по некоторым темам
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
ваш пост прочитал только сейчас
как и это Бартини. Учитель Королёва и Антонова. Проект Т-117 1946 года. АН-8, ИЛ-112 и другие. / АвиаПорт.Конференция
ещё до прочтения

Д-18 И ВОВСЕ НЕНУЖЕН
из-за него Ан-124 упал на детишек в Иркутске
причём про этот дефект известно было с самого начала Д-18
УКРАИНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ НЕНУЖНЫ НИКАК
насчёт АН=124 тот же подход
безбожно устарел
не понимаю иронии по поводу облегчённого АН-124
там есть над чем поработать
ДА И 8-МИДВИГАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ это по два на обычный пилон
например ПД-14А
а Таликов может думает о варианте 6-и как на мрии
так это конечно переделки
а по два на стандартный пилон вообще без переделок
только мотогандолы специфичные
и нагрузки на крыло те же
в принципе и ПС90А-76
А ЕЩЁ ЛУЧШЕ ВАРИАНТ Ил-76 для крупногабаритного груза
ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн груза. Вместо Ермака и Ан-124. / АвиаПорт.Конференция
не знаю что там с НК-32 мутят
это весьма специфичный двигатель с низким ресурсом
да и смысл Ту-160 строить
есть другие гораздо более перспективные ударные системы
да и сотка 50 лет назад летала быстрее
так что большое сомнение что нужен ли НК-32

или просто это вариант использовать газогенератор
но всё равно как то несовременно





29.11.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, зачем Вы выбрали мою цитату из контекста и подверстали под свои рассуждения? Я говорил совсем о другом.
И, кстати, у Кузнецова планы отнюдь не ограничиваются несколькими десятками двигателей для модернизации существующих Русланов.
У соседей ув. Андрей Фомин написал следующее:
«ну там от НК-32 то останется только газогенератор, да и то, наверняка, с переделками. А весь холодный контур то, который даст двухконтурность как у Д-18Т, новый. Они там на конференции и про дальнейшее развитие рассказали - с редуктором они хотят выйти на двухконтурность 8-9 и тягу 30-35 тонн (НК-65, НК-35) при том же в целом газогенераторе от НК-32 и своей трехвальной»

29.11.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё инфа от Андрея Фомина:
«А еще на этой же конференции был отличный доклад пермяков, где среди прочего говорилось и про их перспективный 24-тонник - ПД-24, так вот на нем планируют получить удельный расход 0,508. Правда это на новом газогенераторе, так что время появления такого двигателя, вероятно, наступит еще очень не скоро»

29.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: И, кстати, у Кузнецова планы отнюдь не ограничиваются несколькими десятками двигателей для модернизации существующих Русланов.
******
Хотеть не вредно. Новая замена Руслану не раньше 2040 года по окончании ресурса теперешних.
Российско-китайский с империалистическим движком пойдёт изначально, а в перспективе поднебесная хочет свой двигатель ставить позволив иметь на нём только российский вентилятор.
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
Если Кузнецов и дальше хочет работать на музей за свой счёт, то ради бога пускай клепают НК-65, раз денег куры не клюют.
Сробят в музей НК-65, а потом будут опять винить во всех своих проблемах нового Погосяна, SSJ, ПАКФА и Пермяков.
Перечитайте Seerndv. Откровения до помутнения рассудка достойные врачебных пояснений как миниум от психолога.

29.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



а что так ограничиваться ПСами
давайте рассмотрим варианты восьмидвигательной ремоторизации
самый дешёвый это Д-30 даже в варианте для Ил-76 это 24 тонны тяги на сдвоенную СУ
ВЫВОД ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО
причём вес сдвоенной СУ в этом варианте вполне аналогичен Д-18
так как тяга на крейсерской выше на 15 процентов
то более высокая скорость нивелирует более высокий расход топлива
а главное стоимость полной ремоторизации около 20000000 уе
да да по цене неполноценного турбопропа
получаем надёжнейший гигантский транспортник
так же возможно на более экономичный Бурлак с тягой до 14 тонн

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗДРАВОГО СМЫСЛА ЭТО САМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
ТАК КАК НЕ ВЛЕЧЁТ НИ ПЕРЕДЕЛОК в конструкции планера
да и стоимость ремоторизации это половина стоимости одного тридцатитонника
что так же выгодно для ВД
и целесообразнее чем более экономичные двигатели
==========================================================================

этот вариант 8-ми двигательной ремоторизации по аналогии с Б-52
не только самый экономически выгодный
но и очень надёжен
это серийная продукция
а в варианте Бурлак ещё и достаточно экономичная
причём на крейсере скорость будет выше
на Д-18 ОНА НЕ АХТИ КАКАЯ

И ПАЛИТЬ КУЧУ ДЕНЕГ НА НК-32 М в таком разрезе не стоит
по логике нужен уже совсем другой уровень всего
2015 на дворе и не гоже гонять одно по одному

пора бы переходить на новый уровень



29.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Ил-106 на 100 тонн не хотите со 100 процентной российской комплектухой, грузовым салоном почти как у Ан-124 Руслан и возможностью работы с грунта. Наверно после того как Илюшин осчистливит СЛО модернизированным Ил-96 общей серией штук 10, а ОАК выдаст для Китая широкофюзеляжник с империалистическими движками. Надо же нашим бюджетом помогать Китаю в плане его авиационного становления.

30.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В., нет смысла проплаченным объяснять хоть что-то.
Они просто не хотят знать что нельзя "впихнуть невпих**мое"
Что Ондрий_Че со своим любымым старцем, что Двойная Шестёрка с ПД-14.
Пичально, скоро тут делать вообще нечего, только гл.ув. Д.А. Боев остался.

01.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, эт' точно... ((
Ну, хоть Вы иногда радуете информацией из Самары. Почаще бы и повеселее она была! :)

01.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66у
ПД-14 КАК ВИДИТЕ ПЛОХО УВЕЛИЧИВАЕТ ТЯГУ
5 ЛЕТ НА 1О ПРОЦЕНТОВ
никак не быстрее
лепить ПД-24 через 10 лет будут только идиоты
к тому времени он не потребуется
СЧИТАЮ И ПД-30 ненужными по причине отсутствия планеров
а затею с 280-местным советско-китайским полным кретинизмом
так как есть 300-местный Ил-96 на который поставь хорошие двигатели
и супердальнемагистральник готов

так проблем с 100-тонным ВТС по части двигателей нет
пс на 18 тонн достаточно
А ЭТО ПРОСТО МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИЛ-76
с укреплённым полом и шасси
можно и фюзеляж в размерности Ан-124
а для выдающихся ВПХ МОЖНО КАКИЕ НИБУДЬ РАЗГОННЫЕ РД-41 ЭТО ВСЕГО 300 КГ на двигатель
если конечно это кому-нибудь нужно

ТАКИМ ЖЕ МАКАРОМ можно и Ан-124 с пс на 18 тонн плюс разгонные РД
прилепить по 2 на основной двигатель вот ещё 8 тонн тяги
но умнее всё так 8 Бурлаков
это обеспечит смешные цены на ремоторизацию всего флота МО РФ
это очень надёжный двигатель
а отказ одного вообще парируется увеличением тяги остальных с 12 до 14 тонн
5500 кг тяги на крейсере это будет нормальная скорость под 850 км в час
вместо 700 км в час на Д-18

ТАК что отставшие от жизни ПД-243035
УЖЕ НЕНУЖНЫ
а нужна динамика новых идей и решений
а не клепать идиотские турбопропы с характеристиками 50-летней давности
даже а400м то ещё дерьмо даже до Ил-76 не дотягивает
говорю же
если ВДВ нужны какие то особенные характеристики
лепите на Ил-76 - пс на 18
да плюс разгонные блоки
и из любого болота с танком на борту взлетит
если это нужно
но вряд ли

нужны совсем другие решения
гораздо дешевле чем у потенциального противника
асимметричный ответ на любую угрозу
СССР УЖЕ НАКЛЕПАЛО КУЧУ ДОБРА И РАЗВАЛИЛОСЬ
нельзя всё время наращивать военные расходы
это по Марксу потребление в ущерб воспроизводству
СССР наклепало танки перед второй мировой
все погорели в первые месяцы войны
по разным причинам
в том числе и по ресурсу





01.12.2015 KTOR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
ТАК что отставшие от жизни ПД-243035
УЖЕ НЕНУЖНЫ
а нужна динамика новых идей и решений



Так для этого и существует форум "http://www.aviaport.ru/".

( Имхо, пока на форуме "http://www.aviaport.ru/" есть патриоты, и просто люди болеющие душой ( за свое дело ), Россию не уложить !!! ( и не поставить на колени) !!! ))

03.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam, вместо рыданий лучше расскажите нам, как обстоят дела с Д-18Т 4-й серии? Когда мы увидим на крыле Ан-124-300?

03.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: На военно-транспортном самолете Ан-124 "Руслан" будут устанавливать отечественные двигатели НК-32-2
.
Без Ил-106 проблему типажа габаритного и тяжёлого груза на локальные и грунтовые аэродромы в ВТА это не решит.
Подвешена вся линейка Арматы и много чего ещё.

03.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП "Антонов" заменит российские компоненты для Ан-124 на западные
ГП "Антонов" заменит российские компоненты для Ан-124 на западные | Авиатранспортное обозрение
ГП "Антонов" планирует заменить российские компоненты и системы на тяжелых транспортных самолетах Ан-124 "Руслан" на западные аналоги. Как сообщает Aviation Week со ссылкой на источники на украинском предприятии, замене подлежат шины, тормоза и авионика.
Для испытаний новых компонентов будет выделен один из самолетов, которые эксплуатирует "Антонов". Его переоснастят в 2016 г. во время проведения тяжелой формы обслуживания.
Главными причинами, побудившими предприятие искать замены российским компонентам и системам, стало ухудшение отношений между Россией и Украиной. По словам собеседников Aviation Week, отказаться от сотрудничества с российскими поставщиками "Антонов" вынужден под давлением Киева.
Больше всего надежд в ГП "Антнов" возлагают на новую авионику, которая позволит снизить численность экипажа. Изначально она составляла восемь человек; после предыдущих изменений ее удалось сократить до четырех человек (версия Ан-124-100М-150). Впрочем, стоит отметить, что замена авионики — самая сложная из заявленных задач.
Судя по всему, модернизация коснется только тех Ан-124, которые эксплуатируются на Украине, что фактически приведет к дроблению типа. По данным из открытых источников, единственный украинский эксплуатант этого типа — ГП "Антонов", в парке которого числятся семь таких машин. Крупнейший эксплуатант Ан-124 — российская авиакомпания "Волга-Днепр", флот которой насчитывает 12 "Русланов" (с учетом двух недавно купленных бортов, которые ранее эксплуатировал "Полет").

31.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх сколько разных менеджеров по должности и предназначению в ОАК, ОДК, Ростехе.
Одни Фёдоров и Сердюков чего стоят.


Фёдоров нахваливает Путину украинский Ан-148

Да что там, последнее:
Пантелеев Олег пишет:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
А.Н.Шацкий рассказал о работах "Кузнецова" по двигателям большой тяги. Для начала - про НК-32 сер. 2. Без подробностей. Затем про двигатели для Ан-124, якобы, первый полет "Руслана" на российских двигателях должен состояться в 2019 году. И далее история как с Ил-86. Нужно было быстро седлать мотор - сделали НК-86 "из того, что было". Получилось хорошо только по тяге и надежности, по расходу... мрак. Тут будет примерно то же самое. Далее пусть не дословная цитата, но близкое изложение: "В 2019 году поднять "Руслан" на российских двигателях. Если делать НТЗ и НИРы, то мы укатываемся на 10-15 лет. Если надо здесь и сейчас - надо вписаться в мотогондолу, в ту же длину и массу, то получается так себе". По Суд хуже, чем Д-18Т обещанной сер. 4, и даже хуже сер. 3.
**********
Учитывая, что разработка нового двигателя для Ан-124 Руслан на базе газогенератора НК-32 будет стоить не меньше 1,5 миллиарда долларов (всё кроме газогенератора проектируется с нуля), а его экономичность ожидается даже хуже чем у Д-18 серии 3 единственным кандидатом на приобретение 80 двигателей НК-32/2 для Русланов это МО РФ.
Волга Днепр ругавшая даже на Д-18 на чём свет стоит на НК-32/2 однозначно не подпишется.
Выходит стоимость разработки плюс стоимость производства в расчёте 12 миллионов долларов на один двигатель (ориентировочно) составляет 31 миллион долларов.
Стоимость одного двигателя для Ан-124 Руслан на базе НК-32/2 встревает для государства в 31 миллион долларов по цене одного SSJ-100
Это просто пипец. Самый большой попил из всех попилов.
Причём этот "золотой" для государства НК-32/2 больше никуда не воткнёшь не сейчас ни потом по причине его аховых параметров худших чем у Д-18 1982 года выпуска.
Снимаю шапку перед нашим отечественным менеджментом.
А ведь можно и встрять при таком раскладе

.
А между тем есть другие варианты на базе масштабированного ПД-14 до 26 тонн тяги:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
На примере двигателей GEnx хорошо видно
General Electric GEnx - Wikipedia
GEnx-1B54 вес 5816 кг, тяга 26036 кг
GEnx-1B70 вес 5816 кг, тяга 32795 кг
.
Посему то что хочет выпускать Пермь на базе масштабированного ПД-14 с тягой
ПД-35 (35 тонн)
ПД-28 (28 тонн)
ПД-24 (24 тонн)
является производной от самого мощного двигателя в 35 тонн который собираются выкатить в первую очередь.
Естественно ПД-28 и ПД-24 по массе и габаритам будут стремится к ПД-35
Естественно весь этот габаритный и весовой переизбыток предстоит носить тем самолётам куда воткнут ПД-24 и ПД-28
Посему и говорится нужен оптимизированный двигатели в 26 тонн с наименьшей массой и максимально возможной экономичностью который можно ставить на
Фрегат-Экоджет дальний до 10000-12000 км
Ан-124 Руслан
Ил-106 укороченного взлёта грузоподъёмностью 100 тонн
.
Разные всякие Comac C929 с двумя двигателями 35 тонн и Ил-96 с 35 т х 2 отменить за ненадобностью и бессмысленностью.
Зачем разрабатывать и выпускать Comac C929 или двухдвигательный Ил-96 с движками 35 т, если их рвёт как Тузик грелку дальний Фрегат-Экождет с двигателями в 26 тонн по экономике и расходу топлива на пассажирокилометр.

.
При взлётной массе 128 тонн c двумя ПД-18Р 2 х 19,5 тонн можно на Фригат-Экоджете поиметь дальность до 4000 км.
.
При МТОW порядка 150т на двух 24 тонных двигателях с удельным расходом 0,508 дальность может составлять около 10000км при аэродинамическом качестве крыла 18
.
При МТОW порядка 165т на двух 26 тонных двигателях с удельным расходом 0,508 дальность может составлять около 12000км при аэродинамическом качестве крыла 18
.
Теперь считаем.
140 движков 26 тонн надо для замены на 35 Ан-124 Волга Днепр плюс ВВС РФ!
.
ВВС хотело менять свои Ил-76 которых около 200 штук на Ил-106. Здесь может быть выбор шести ПД-14М тягой 15,6 т или четырёх 26 т.
Даже при заказе 100 шт. Ил-106 с двигателями 26 тонн получаем общее количество 400 штук!
.
Широкофюзеляжный дальний российско-китайский на базе Фрегат-Экоджет только на китайском рынке может отстегнуть около 500 шт. А это 1000 двигателей!
Даже без возможного дальнейшего перевыпуска тяжёлого ВТА грузоподъёмностью 150т лет через 25-30 когда кончится ресурс Русланов и шести двигательного 250т по примеру Ан-225 Мрия имеем возможную потребность 26 тонных двигателей 1540 штук и это не учитывая экспортные поставки и запасные движки.
Двигатель в 26 тонн применим сразу к нескольким авиационным проектам и на выпуске его нужно сосредоточить усилия всемерно помогая Перми и другим участвующим для создание условий по отработке двух проектов сразу:
Всех востребованных клонов ПД-14 и перспективного 26 тонника.
Разработка и выпуск 26 тонника должны стать отдельной программой с привлечением дополнительных ресурсов с возможным подключением Кузнецова по примеру работы по SAM-146 в пределах его компетенции для убыстрения работ.
*************
Ан-124 Руслан с оптимизированном 26 тонными двигателями с расходом топлива около 0,508 сокращает взлётную дистанцию с полным весом с 3500 м до 3000 м и при этом летит на 17% дальше чем теперешний.
На среднем плече можно значительно повысить загрузку самолёта за счёт экономии топлива.
.
Все! Волга Днепр, МО РФ, ОДК, ОАК, Ростех должны быть заинтересованы в выпуске нормального 26 тонника с приемлемыми параметрами для дальнего Фрегат Экоджет (вместо Comac C929), Ил-106 грузоподъёмностью 100т и на модернизацию теперешних Русланов.





31.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М. | ГП Ивченко-Прогресс
Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М.


Ага тот самый двигатель на который надеялись ВВС РФ до украинских санкций
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
В ноябре авиакомпания «ЭйрБриджКарго» (АВС) перевезла более 50 тысяч тонн грузов в рамках своей маршрутной сети в Европе, Северной Америке и Азии. Рост составил 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего за 11 месяцев 2015 года тоннаж АВС увеличился на 20%, превысив 439 тысяч тонн. При этом FTK «ЭйрБриджКарго» продолжает оставаться одним из самых высоких во всей авиагрузовой индустрии, укрепляя репутацию компании как одной из самых быстро развивающихся в мире - в среднем данный показатель вырос на 25% в 2015 году.
В ноябре «ЭйрБриджКарго» продолжила рост с 27% увеличением тоннажа

http://www.volga-dnepr.com/img/news/301215-photocon/An-124_2.jpg [can't get icon's size]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.