Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

03.01.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ... кто бы мог подумать что от "тактических" метаний В-Д, дело дойдёт до реалий, напомню:


"Руслан Кузнецов"
Пт, 7 сент. 2012 в 06:55

Ведущий российский производитель ракетных и авиационных двигателей - самарское ОАО "Кузнецов" - намерен разработать и выпускать двигатели для будущего глубоко модернизированного Ан-124, производство которого планируется возобновить на ульяновском "Авиастаре". В ГрК "Волга-Днепр" считают, что самарское предприятие не хуже, чем украинский "Мотор Сич", производивший двигатели для "Руслана", но это лишь один из рассматриваемых вариантов, и победит тот, кто представит продукцию лучше.

Сегодня совет директоров ОАО "Кузнецов" должен рассмотреть вопрос об утверждении программы инновационного развития предприятия на период до 2020 г., которая, как поясняют в компании, объединит в себе осуществляемые и перспективные проекты техперевооружения и создания новой продукции. В частности, одним из основных перспективных проектов программы считается создание нового двигателя НК-65 (пилотное обозначение) для глубоко модернизированного транспортного самолета Ан-124, возобновление производства которого планируется на ульяновском самолетостроительном заводе ЗАО "Авиастар-СП".

Заметим, что прежде двигатели Д-18Т для разработанного украинским КБ Антонова (ныне - ГП "Антонов") Ан-124 производились на запорожском заводе "Мотор Сич", однако, как оговаривалось в согласованном с украинской стороной техническом лице нового модернизированного самолета, будущему Ан-124 требуются двигатели большей тяги (около 30000 кгс), которые пока не производятся ни на Украине, ни в России.

Как пояснила "Ъ" начальник отдела по связям с общественностью ОАО "Кузнецов" Анастасия Дмитриева, решение о возможности перспективной разработки нового двигателя было принято более двух лет назад, после того как к ОАО "Кузнецов" обратилась ГрК "Волга-Днепр", предложившая проработать вопрос возможности разработки и производства нового двигателя, отвечающего требованиям, изложенным в ТЗ. "Наше предприятие провело исследовательские работы за свой счет, это было даже полезно для конструкторского потенциала компании, после чего стало понятно, что проект интересен и перспективен", - пояснила госпожа Дмитриева. По ее словам, новый двигатель может быть создан на основе НК-32 (устанавливается на бомбардировщиках-ракетоносцах Ту-160, как и Д-18Т, является двухконтурным, турбореактивным, трехвальным) и НК-93 (винтовентиляторный двигатель) с тяговооруженностью в 29,5 тыс. кгс. Стоимость проекта создания нового двигателя не раскрывается, однако, по данным источника в компании, всего на его разработку и организацию серийного производства потребуется 4,6 млрд рублей, из них на предпроектную документацию - 8 млн, на техническое перевооружение - 1 млрд рублей. Ожидается, что сегодня проект будет представлен вице-премьеру Дмитрию Рогозину во время его посещения двигателестроительного предприятия.

В ГрК "Волга-Днепр" (основной гражданский эксплуатант "Русланов" и инициатор возобновления производства Ан-124) подтвердили, что еще в 2009 году предложили самарской компании проработать вопрос разработки нового двигателя. "Но это еще не факт, что именно на самарском предприятии будет размещен заказ. Аналогичные предложения отправлены и в "Мотор Сич", и некоторым другим. Производить будет тот, кто предложит лучшие параметры. По тяге, цене, шумности, эксплуатационным характеристикам", - сказал высокопоставленный источник в "Волга-Днепре".

Стоит отметить, что перспективный двигатель НК-65 специалисты "Кузнецова" презентовали в Ульяновске на МАТФ-2012 во время обсуждения проблем возобновления производства "Руслана" (там он именовался как ПД-30). Там же отмечалось, что "двигатели "Кузнецова" не уступают украинским, и у самарцев есть даже более удачные разработки". Кроме того, по словам вице-президента ГрК "Волга-Днепр" Валерия Габриеля, рассматривается и возможность установки на Ан-124 и западных двигателей, что может быть для проекта возобновления производства "Русланов" даже более выгодно.

"Конкуренция - это хорошо, будет какой-то конкурс, и мы надеемся, что наш проект победит", - заметили в ОАО "Кузнецов".

Между тем в "Мотор Сич" планы "Кузнецова" не комментируют. Генеральный конструктор ГП "Ивченко-Прогресс" (КБ, разрабатывавшее Д-18Т) Игорь Кравченко сказал "Ъ", что программа модернизированного двигателя Д-18Т 5 серии существует, а вот программы производства самолета с новыми двигателями нет, и говорить о двигателях преждевременно, пока не будет принципиально решен вопрос возобновления производства "Руслана".

Ведущий эксперт УК "Финам-Менеджмент" Дмитрий Баранов считает, что на сегодня шансы у "Мотор Сич" и "Кузнецова" "можно считать равными". "Разумеется, правительство России будет готово поддержать отечественного производителя, но многое будет зависеть от позиции украинской стороны, поскольку все права на документацию Ан-124 сегодня у "Антонова", - заметил эксперт.

Источник: Коммерсантъ - Самара

03.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока, ИМХО, по большей части бла-бла-бла. Например:
"Стоимость проекта создания нового двигателя не раскрывается, однако, по данным источника в компании, всего на его разработку и организацию серийного производства потребуется 4,6 млрд рублей, из них на предпроектную документацию - 8 млн, на техническое перевооружение - 1 млрд рублей." - Вы серьёзно считаете ВД инициатором столь затратного проекта?

"Кроме того, по словам вице-президента ГрК "Волга-Днепр" Валерия Габриеля, рассматривается и возможность установки на Ан-124 и западных двигателей, что может быть для проекта возобновления производства "Русланов" даже более выгодно." - Т.е. им по большому счёту всё равно, причём всё равно было ещё в 2012.

Ну и самое главное, я склонен согласиться с украинской стороной: "программа модернизированного двигателя Д-18Т 5 серии существует, а вот программы производства самолета с новыми двигателями нет, и говорить о двигателях преждевременно, пока не будет принципиально решен вопрос возобновления производства "Руслана"."

03.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Наше предприятие провело исследовательские работы за свой счет, это было даже полезно для конструкторского потенциала компании, после чего стало понятно, что проект интересен и перспективен", - пояснила госпожа Дмитриева. По ее словам, новый двигатель может быть создан на основе НК-32 (устанавливается на бомбардировщиках-ракетоносцах Ту-160, как и Д-18Т, является двухконтурным, турбореактивным, трехвальным) и НК-93 (винтовентиляторный двигатель) с тяговооруженностью в 29,5 тыс. кгс
По данным источника в компании, всего на его разработку и организацию серийного производства потребуется 4,6 млрд рублей
*****
Ага на конференции проводимой ЦИАМ "Авиадвигатель XXI века" проводимой с 24 по 27 ноября 2015г озвучивали двигатель в 25т
Через месяц Кузнецов озвучивает Рогозину 29,5 тонный движок со стоимостью создания 630 мл долларов под будущий перевыпуск Русланов.
*****************************

Seerndv проснитесь уже. Никакого перевыпуска Русланов не будет в течении лет 25-30 до скончания ресурса летающих бортов.
630 мл долларов за 30 тонник абсолютно с потолка по принципу Кивы ДС "лишь бы ввязаться"
Ничем теперешняя блошиная возня не пахнет окромя желания Кузнецова срочно отхватить бюджетный кусок.

03.01.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двойная Шестёрка, вы у меня в игноре, не надрывайтесь.
Пётр я про это:

Самолет Ан-124 "Руслан" до 2020 года может получить отечественные двигатели
27.11.2015 10:09:06
Москва. 27 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Поставлена задача в 2019 году оснастить тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан" отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т, сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель генерального конструктора ОАО "Кузнецов" Антон Шацкий.
"Заданные сроки являются чрезвычайно сжатыми. Предстоит точно "вписаться" в размеры мотогондолы Д-18Т. Несмотря на все сложности, задача эта решаемая", сказал А.Шацкий.
По его словам, в качестве базового рассматривается двигатель НК-32 серии 2. Этот двигатель создавался для Ту-160. Он имеет уникальную турбину, которая выдерживает длительные высокотемпературные режимы.
"В течение текущего года на ОАО "Кузнецов" были проведены работы по изучению возможности применения газогенератора двигателя НК-32 на самолетах Ан-124", - сказал А.Шацкий.
Он отметил, что первоначальные проработки показывают, что разрабатываемый на базе НК-32 двигатель будет иметь максимальную взлетную тягу 24 т (у Д-18Т - 23,4 т), а тяга двигателя на высоте 11 км и скорости М=0,75 составит 5 т.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=396620

03.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон конечно двигатель в 24 т был озвучен месяц назад
Сейчас Кузнецов уже 29,5 т хочет и перевыпуск Русланов
Уже быстренько состряпали стоимость создания 4,6 млрд рублей (630 мл долларов) для 29,5 тонного двигателя.
**************
Seerndv 29,5 тонный двигатель не прикрутишь без серьёзной переделки крыла теперешним летающим Ан-124. Там возможным допускался до 26-27 тонн.
Решения о перевыпуске Русланов нет и лет 25-30 не будет.
29,5 тонный двигатель от Кузнецова не идёт ни к китайскому Comac C929 ни к двухдвигательному Ил-96 по причине слабости.
К тому же дальний Фрегат-Экоджет 12000 км с двигателями 26 т намного перспективней Comac C929 с 2 х 35 т.
На 100 тонный Ил-106 не нужен движок больше 26 т.
**************
Seerndv сейчас нет ни одного самолёта имеющегося, либо стоящего в плане куда бы можно было прикрутить 29,5 тонный двигатель от Кузнецова.
Поэтому можете смело бежать со всей прытью с челобитной хоть к Розозину, хоть к любому начальствующему субъекту.


03.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 Seerndv пишет:
Пётр я про это:
***************
Ну, собсно, сам факт начала поисков нового двигателя военными, конечно, достоин упоминания. Я же скорее оспаривал роль ВД в этом процессе.

03.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-30
Двигатель может понадобиться для тяжелого транспортного (военно-транспортного) самолета Ан-124-300. Разработка двигателя ПД-30 также поможет накопить НТЗ для последующих работ по созданию аналогичных по мощности авиадвигателей. Поэтому на ОАО "Кузнецов" в инициативном порядка началась разработка такого двигателя.
Разработчик ПД-30 стремится получить все характеристики современного уровня. Удельный расход топлива на крейсерском режиме полета составит не более 0,54 кг/кгс*час.
Дмитрий Федорченко предположил, что такой двигатель при необходимом финансировании можно создать за 4–5 лет. Пока же работы идут в поисковом режиме, но в ОАО «Кузнецов» надеются на заинтересованность со стороны государства для начала полномасштабного проектирования и создания демонстрационного образца двигателя.
***
Seerndv самой ссылки нет от вас.
Если стоимость разработки в ценах 2012 года представлена, то на создание Кузнецовского ПД-30 нужно больше чем 1,5 миллиарда долларов. И это план. Реальность вносит коррективы всегда почему то в большую сторону.

Потом ПД-30 планировался под Ан-124-300 которого нет даже в чертежах.

На теперешние летающие Русланы установка ПД-30 тягой 29,5т на замену Д-18 23,4 т не возможна по причине необходимости существенной переработки крыла.
Те же военные рассматривали вероятность Руслана с двигателями 30 т в новом исполнении с существенными переделками, а не механического навешивания 30 тонников на теперешние версии.
Так что Seerndv расслабтесь и с Новым годом.


03.01.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инициация первых прикидок газгена НК-32 серии 2 - вот роль В-Д, ИМХО.
Их интересы при этом были неоднозначны:)

03.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 Sergey66 пишет:
на создание Кузнецовского ПД-30 нужно больше чем 1,5 миллиарда долларов. И это план. Реальность вносит коррективы всегда почему то в большую сторону.



на закупку боингов-эрбасов еще недавно Россия тратила 5-6 ярдов ежегодно. и что же Вас так обеспокоило в сумме 1.5 (пусть даже 4.5) ярда? потенциальная угроза того что PW-RR-EA потеряют монопольные прибыли? из России ежегодно выводится по 100 ярдов, даже 10% этой суммы хватит чтобы ВСЕМ в России кто возьмется создать двигатели новых поколений дать полное финансирование, но с БЕСПОЩАДНЫМ контролем результатов по этапам работы.

04.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВД не нужен ни НК, ни ПД, ни Д-18 след.серий,
Они хотели и хотят унификацию по двигателю и авионике с "боингами" ABC.
Так что им "General Electric" подавай и всё тут.
Понятное дело, что им лучше бы GEnx, чем CF6.
Аналогично и с авионикой.

Военных же с 224 ЛО западный двигатель категорически не устраивал и не устраивает.

04.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:06 tomashomecat пишет:
на закупку боингов-эрбасов еще недавно Россия тратила 5-6 ярдов ежегодно. и что же Вас так обеспокоило в сумме 1.5 (пусть даже 4.5) ярда?
**************
В огороде бузина, в Киеве дядька. Затраты всех авиакомпаний страны на покупку нескольких типов ВС сравнить с затратами на разработку одного двигателя. Вы в методичку хоть иногда заглядываете или там и рекомендуют писать такие глупости для самодискредитации?

04:53 Jumbo пишет:
Военных же с 224 ЛО западный двигатель категорически не устраивал и не устраивает.
****************
Собсно, проект возобновления производства и был похоронен из-за этих расхождений во мнениях относительно облика будущего Ан-124. Но ВД не обиделась - после того, как Полёт пал смертью храбрых, ребята забрали себе пару летавших под флагом Полёта Русланов и прекрасно себя чувствуют. А биться лбом о стену повторного запуска производства даже не пытаются. И даже оплачивать достройку двух оставшихся в заделе в Ульяновске планеров не планируют.

04.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: ВД не нужен ни НК, ни ПД, ни Д-18 след.серий,
Они хотели и хотят унификацию по двигателю и авионике с "боингами" ABC.
Так что им "General Electric" подавай и всё тут.
Понятное дело, что им лучше бы GEnx, чем CF6.
*******
Ха, ВД нужна не привязка к какой то фирме, а нормальный экономичный двигатель с расходом около 0,508 с большей тягой чем Д-18, который можно воткнуть в теперешнюю версию Русланов избавившись при этом от постоянных съёмов крыла по ремонтам, от сдвижек вылетов по двигателям, от дороговизны обслуживания, от среза тяги в жарком климате, от задолбавших 10 минутных прогревов, и от украинской зависимости которая напрягает.
Отечественный массовый 26 тонник с расходом 0,508 созданный на базе масштабируемого ПД-14 установленный к тому же на 100 тонный Ил-106 и дальний Фрегат-Экоджет (вместо серенького по параметрам Comac C929) естественно удовлетворит Волга-Днепр.
При этом уменьшается взлётная дистанция с максимальным МТОW с 3500 метров до 3000 м, а максимальная дальность возрастёт на 17% от уровня Д-18.
Модернизация Ан-124 с Д-18 на перспективный отечественный двигатель 26 тонн с расходом 0,508 полностью устраивает военных.
Только с разработкой нужно чесаться быстрее введя двигатель 26 тонн в ранг новой программы по примеру ПД-14 с нужным финансированием и организацией ведя работы параллельно с клонами ПД-14 не снижая темпов.
.
В своё время на Руслан думали ставить RB211-524Н-Т тягой 264 kН фирмы "Роллс-Ройс" или CF6-80C2-84F тягой по 27 000 кг
И это предел по тяге для теперешних летающих Русланов. Большей мощности двигатели на уже выпущенные Русланы не поставить без серьёзной переделки крыла.

04.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, лучше чем ВД знает, что им нужно? :))))))))))))))))))))
Нет 66-й, как заслуженный "экоджето"-пиарщик просто в очередной раз не в курсе.

ВД прямо формулировал требование об унификации со своими по группе авиакомпаний "боингами" 747.
Именно поэтому их интересует именно GE, т.к. у них уже есть большой контракт с ними.

Но при этом ВД всегда уворачивался от долевого участия в испытаниях и сертификации даже такого вестернизированного Ан-124 - то ли в виде прямого %, то ли в виде твердых заказов. Ну вы там нам сделайте, а мы потом еще раз подумаем!

Учитывая же нонешний сертификационный фейерверк с МАКом и ФАВТом, сертификация ремоторизованного Ан-124 будет тем еще квестом. И ВД явно не горит желанием в него вляпываться.

Вначале сделайте им двигатель. Испытайте его. Поставьте на ЛЛ, затем - на "Руслан". Испытайте самолет. Потренируйтесь на кошках, т.е. на военных. Вычистите все баги. Сертифицируйте и двигатель, и самолет. И вот только тогда ВД соизволит ... нет, не купить .... а рассмотреть возможность и необходимость эксплуатации такого "Руслана" у себя. Конечно же на очень льготных условиях, ну как стартовый коммерческий эксплуатант.

04.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо вам как представителю Украины и Антонова живущем на транспортных перевозках Авиалиний Антонова естественно напрямую выгодна ситуация когда Волга-Днепр не имеет российских двигателей 26т тяги и полность зависима либо от майданутой Украины либо от империалистов прокативших в своё время по движкам экспорт в Иран Ту-204 и прокативших Ми-38, а всё потому, что ВД делят с Антоновым общий рынок авиаперевозок и конкурируют между собой. Так что по всему РФ нужно как можно быстрее создавать свой двигатель 26т тяги мирового класса пригодного для целого ряда проектов на базе масштабированного ПД-14.

04.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:19 Sergey66 пишет:
Ха, ВД нужна не привязка к какой то фирме, а нормальный экономичный двигатель с расходом около 0,508 с большей тягой чем Д-18, который можно воткнуть в теперешнюю версию Русланов избавившись при этом от постоянных съёмов крыла по ремонтам, от сдвижек вылетов по двигателям, от дороговизны обслуживания, от среза тяги в жарком климате, от задолбавших 10 минутных прогревов, и от украинской зависимости которая напрягает.
*****************
Вас обманули. Новый двигатель для Руслана ВД не нужен. Т.к. за замену надо будет заплатить столько, сколько потом не сэкономишь. И новые (с завода) Русланы ВД тоже не нужны. Так что не ищите чёрную кошку в тёмной комнате - её там нет.

07:43 Jumbo пишет:
Но при этом ВД всегда уворачивался от долевого участия в испытаниях и сертификации даже такого вестернизированного Ан-124 - то ли в виде прямого %, то ли в виде твердых заказов. Ну вы там нам сделайте, а мы потом еще раз подумаем!
************
И правильно. Их задача - выбрать оптимальное из предложенных решений и заработать на этом деньги. В качестве спонсорской помощи они даже формулируют некоторые позиции, исполнение которых сделает самолёт более подходящим для их целей/условий эксплуатации. Но платить свои деньги за разработку того, что потом не будет им принадлежать? Нет уж - сама-сама-сама. Всё-таки самое живое КБ из постсоветских ;-)

08:41 Sergey66 пишет:
Джамбо вам как представителю Украины и Антонова живущем на транспортных перевозках Авиалиний Антонова естественно напрямую выгодна ситуация когда Волга-Днепр не имеет российских двигателей 26т тяги и полность зависима либо от майданутой Украины либо от империалистов прокативших в своё время по движкам экспорт в Иран Ту-204 и прокативших Ми-38
*************
Вас обманули. ГП Антонов по большому счёту пофиг, чьи моторы стоят на Ан-124. Заслуги "империалистов" в том, что у Ирана нет Ту-204, сильно преувеличены. Когда Ирану было интересно, в их компании Ту-204 прекрасно летал даже с Роллс-Ройсами. Когда стало не интересно то вариант с полностью отечественной версией ПС-90 оказался столь же невостребованным, как и с "полупраттовской". Пратты на Ми-38 могли бы поставляться, если было для чего их поставлять, рынок в один вертолёт за 20 лет им был совершенно не интересен со всеми вытекающими. Так что выдыхайте и осмотритесь поспокойнее - кругом не столько враги, сколько люди и компании со своими интересами. И если их интересы не совпадают с нашими, то это скорее повод попробовать договориться, чем воевать. Воевать надо только тогда, когда другого выхода нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.