Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

04.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо вы прекрасно знаете, что двигатель для Руслана является единственным слабым местом в цепочке и начало разработки отечественного 26 тонника ещё больше задвигает Антонова и Богуслаева, в том числе по акциям.
Авиастар не резал оборудование в отличии от Авианта для производства Русланов, которые в обновлённом виде могут быть перевыпущены лет через 25-30 после скончания ресурса теперешних.
На Авиастаре сейчас налажено производство длинно размерного крыла для Ил-476 в отличии от Антонова, который получал крылья с Ташкента.
Современный отечественный 26 тонник с расходом топлива 0,508 установленный на Русланах ВД списывает в утиль по экономике Русланы Авиалиний Антонова с Д-18 и продавливает единственный прибыльный бизнес за счёт которого всё держится.
Вообще где только можно Антонов пользуется славой совейских Ан-124 и Ан-225 реально не имеющий давно компетенции по этим самолётам после развала союза c нарушением производственных связей.
Поэтому производство обновлённого ВТА 150т в дальнейшем может быть налажено только на Авиастаре и отечественный двигатель 26 тонн промасштабированный от ПД-14 сразу для нескольких перспективных проектов как нельзя кстати.
И его надо продвигать не мешкая отдельной программой с нужным финансированием и организацией не в ущерб клонам ПД-14.

04.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, спуститесь со своих майдануто-империалистических небес на землю.

Вам написали что и как толкала ВД в течение нескольких лет в плане ремоторизации "русланов".
Кстати сказать, такой вариант не устраивал не только российских военных, но и АА, и еще живой на тот момент "Полёт".
Вам что-то не нравится в требованиях ВД? Боритесь с ВД и поборете.

Если вы сможете на блюдечке да с голубой каёмочкой преподнести ВД испытанный и сертифицированный российский двигатель на 26 т, да ради бога.
С удовольствием посмотрю, когда это произойдёт и что дальше из этого будет.

04.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Вас обманули. Новый двигатель для Руслана ВД не нужен. Т.к. за замену надо будет заплатить столько, сколько потом не сэкономишь. И новые (с завода) Русланы ВД тоже не нужны. Так что не ищите чёрную кошку в тёмной комнате - её там нет.
*******
НК-32/2 действительно не нужен по причине убогих параметров и экономичности даже худшей чем у Д-18.
Установка 26 тонных двигателей с расходом 0,508 окупаема по причине значительного снижения эксплуатационных затрат и получением преимуществ в ТТХ.
Потом ресурс теперешних эксплуатирующихся Д-18 на Ан-124 ограничен и ВД и МО попадают.
Да что там, несколько самолётов вообще уже без движков стоят, посему особо чесаться с разработкой отечественного 26 тонника с приемлемыми параметрами не стоит особенно при отсутствии 100 тонного Ил-106, которому кстати тоже нужны 26 т движки.

04.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:56 Sergey66 пишет:
Джамбо вы прекрасно знаете, что двигатель для Руслана является единственным слабым местом в цепочке и начало разработки отечественного 26 тонника ещё больше задвигает Антонова и Богуслаева, в том числе по акциям.
*****************
Какая замечательная каша в Вашей голове. Тот факт, что кроме двигателя в Руслане может оказаться много ещё чего, что получали из Украины "в сборе", начиная с шасси и кончая гидравликой и авионикой Вас не смущает? Точно - двигатель это единственное слабое место?

Авиастар не резал оборудование в отличии от Авианта для производства Русланов, которые в обновлённом виде могут быть перевыпущены лет через 25-30 после скончания ресурса теперешних.
******************
Недостроенные есть сейчас и были до майданов. Однако новые с завода Ан-124 ВД не нужны ни в нынешнем виде ни в ремоторизированном. По крайней мере по своей настоящей цене.

На Авиастаре сейчас налажено производство длинно размерного крыла для Ил-476 в отличии от Антонова, который получал крылья с Ташкента.
*******************
Вы это крыло вблизи видели? Было 5 разъёмов. Стало 3. Превратилось ли после этого крыло в "размерное"?

Современный отечественный 26 тонник с расходом топлива 0,508 установленный на Русланах ВД списывает в утиль по экономике Русланы Авиалиний Антонова с Д-18 и продавливает единственный прибыльный бизнес за счёт которого всё держится.
***************
Это Вам кто такую глупость ляпнул? Вы серьёзно считаете, что главная проблема и самая затратная статья расхода Русланов - расход топлива и ПЛГ именно двигателей?
Или что у Авиалиний Антонова есть только Русланы?

10:13 Sergey66 пишет:
Установка 26 тонных двигателей с расходом 0,508 окупаема по причине значительного снижения эксплуатационных затрат и получением преимуществ в ТТХ.
******************
В цифрах попробуйте показать. Начните со стоимости разработки и сертификации (хотя можете озвучить сразу стоимость конечного двигателя в комплектации "на крыле"). Потом прикиньте стоимость ремоторизации (можете начать с цены на разработку и сертификацию, а можете попробовать назвать цену доработки конкретного ВС под новые двигателя). Затем прикиньте остаточный ресурс ВС и посчитайте, насколько "подешевеет" каждый рейс с учётом экономии на топливе и содержании двигателя. Глядишь, многие вещи в поведении ВД станут для Вас кристально ясными ;-)

04.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петро Ан-124 Руслан висел в государственной программе вооружений до 2020 года и закупка оборудования Авиастаром осуществлялась исходя из работы по длинномерным панелям для Ан-124, а не только под выпуск Ил-476.
.
Странно как снижение расхода топлива для Ан-124 Руслан на 17% не воспринимается вами как серьёзное уменьшение эксплуатационных затрат.
Слабо пересчитать экономию топлива и денежный эквивалент за 10 лет эксплуатации на среднестатистический борт ВД?

04.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:58 Sergey66 пишет:
Петро Ан-124 Руслан висел в государственной программе вооружений до 2020 года и закупка оборудования Авиастаром осуществлялась исходя из работы по длинномерным панелям для Ан-124, а не только под выпуск Ил-476.
*************
Ага. Вот только перепроектировал крыло не Авиастар, а другая организация,для которой наличие планов закупок оборудования заводом - нифига не повод для лишней работы ;-)

Странно как снижение расхода топлива для Ан-124 Руслан на 17% не воспринимается вами как серьёзное уменьшение эксплуатационных затрат.
***************
Всё просто. Достаточно посмотреть сколько надо потратить, чтобы такое снижение (да ещё и не гарантированное) реализовать на практике. И сразу станет понятно, почему это никому не интересно.

Слабо пересчитать экономию топлива и денежный эквивалент за 10 лет эксплуатации на среднестатистический борт ВД?
****************
Попробуйте.

04.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН-124 создавался под определённые грузы, а сейчас совсем другие
и предполагалось скопировать надёжнейшие RB-211, а не вышло пришлось срочно лепить Д-18

ПОЭТОМУ ПОДДЕРЖАТЬ ЛЁТНУЮ ГОДНОСТЬ
ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ
можно двумя способами бесконечно ремонтируя Д-18
или ремоторизовать как отдельные борта МО РФ
так и все Ан-124

самый экзотический и дешёвый вариант
на 8 Бурлаков по 2 на пилон
причём пилон менять не надо
только мотогандолу

по тяге и весовым всё подходит
с экономичностью придётся завязать зато максимальный взлётный увеличится
а значит и грузоподъёмность и запас топлива

а главное дешевизна ремоторизации
8 Бурлаков стоят столько же сколько один RB-211
экономически это выгодно и для коммерсов

и второй по целесообразности вариант
это подержанные RB-211 взятые в лизинг
двигатель надёжнейший ETOPS 180
RR очень щепетильно ремонтирует
поэтому можно и закупить для МО РФ
и АНТОНОВЦЫ БУДУТ НЕ ПРОТИВ
а как же им тоже надо

из плюсов ресурс подержанного выше чем у нового Д-18
плюс дополнительная тяга
и так до кончины планера
а там двигатели и продать ещё можно

да и не думаю что нужны новые Ан-124
УСТАРЕЛ

вот был интересный проект Ил-90 под 4 ПД-14
С ГРУЗОВОЙ КАБИНОЙ 32 м х 5.6 м х 4.3 м.
В ПРИНЦИПЕ просто увеличенный фюзеляж для Ил-76

поставить ПС90А и можно до 120 тонн грузить
ну это пусть заказчик МО РФ решает


это как с МТА
зачем его реанимировать
Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция
грузовая кабина 19.5 * 4.0 * 4.0 м
даже можно укоротить
35 тонн
с-130 и кс-390 отдыхают
а вот расход топлива будет одинаковым

для тех кому понадобятся именно десантные функции
в условиях высокогорья
можно запланированный ПС90А с тягой 17.4 тонны
или реанимировать RB-211-535 с тягой 19 тонн
под который у туполевцев всё уже есть
так что для индийцев всё есть

причём просто производить для МО РФ
а индийцы пусть покупают по 130 млн уе






04.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробуйте.
******
Ресурс Ан-124 до 60 тыс часов
ВД приобрела кстати у Полёта два последних Руслана с налётом 20-23 тыс часов
Грубо допустим, что самолётам с новыми движками на 17% более экономичными летать 25 тыс часов на один борт
Расход у Руслана от 10 до 17 т топлива в час (17 т в первый час при максимальной загрузке)
Стоимость топлива за 10 лет весьма ориентировочно от 300 до 1500 долларов на тонну. Грубо 1000$ берём для простоты.
То есть по стоимости уже на замену двух двигателей наскребли.
Прибавьте вариации отказа от промежуточных посадок со спрямлением маршрутов для дозаправки с экономией топлива и аэропортовских отчислений, а так же меньшее количество рейсов на перевозку в жарком климате когда Ан-124 из за среза тяги двигателей вынужденно берёт груза в 2-3 раза меньше чем может.
26 тонные двигатели с расходом 0,508 Вместо Д-18 кроме того позволяют значительно оптимизировать маршруты Руслана используя меньшие ВПП сокращая плечо доставки груза и время для заказчика. Посему перевозчик может поднимать цены на услуги и расширять оптимально сеть получая большую прибыль.
Туда же меньшие простои по двигателям и уменьшение штрафов, а так же меньшее количество вызовов резервного борта и меньшие оплаты вынужденных стоянок на стороне. Постоянные ремонты Д-18 встревают всякими дополнительными расходами.
Количество возможных аэродромов для применения Ан-124 весьма ограничено. Замена двигателей значительно нивелирует ограничения.
В общем даже ради экономии топлива замена двигателей оправдана при достаточном ресурсе планера.
Амеры пошли таким же путём выпустив С-5М
К тому же по другим статьям имеем значительное снижение издержек.
А без новых двигателей на замену значительное количество Русланов банально встанет.
Пётр так что без выбора. 26 тонные двигатели нужны и не только для ВД и МО но и для перспективных проектов.

04.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:40 Sergey66 пишет:
В общем даже ради экономии топлива замена двигателей оправдана при достаточном ресурсе планера.
*************
Пока Вы только на стоимость пары моторов насчитали. Остальное под сомнением, а стоимость доработки самолёта вообще за кадром осталась.
Вот интересно, почему же ВД модернизацию своих Русланов до сих пор не заказала? ;-)

Амеры пошли таким же путём выпустив С-5М
*************
И как, велик ли спрос на обновлённый С-5 на коммерческом рынке?

К тому же по другим статьям имеем значительное снижение издержек.
***************
Это Вы про стоимость доработки под новые моторы?

А без новых двигателей на замену значительное количество Русланов банально встанет.
*****************
Вы не поверите. Но "значительное количество Русланов" и так "банально стоит". Когда они становятся нужными ВВС, те их достают из под забора, капиталят и... передают в хитрое подразделение с названием 224 ЛО, денюжки зарабатывать. А остальные как стояли - так и стоят ;-)

04.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Вы не поверите. Но "значительное количество Русланов" и так "банально стоит"
.
Так же стоит основная масса оружия включая стратегические ракеты с ЯБЧ в ожидании часа Ч
****************
Пётр пишет: Это Вы про стоимость доработки под новые моторы?
.
НИОКР ляжет на гос-во и МО которое может заказать НК-32/2, а может 26 тонник с расходом 0,508 на базе ПД-14 который ставится на 100 тонный Ил-106 и дальний Фрегат-Экоджет
Платить государству придётся по любому учитывая потребности военных.
ВД вторична, но и она может при желании заказать новые движки если они устроят по параметрам, а может быть даже внести некоторую предоплату.

04.01.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы не поверите. Но "значительное количество Русланов" и так "банально стоит". Когда они становятся нужными ВВС, те их достают из под забора, капиталят и... передают в хитрое подразделение с названием 224 ЛО, денюжки зарабатывать. А остальные как стояли - так и стоят ;-)

- кстати, да, только непонятно почему движки потребовались МО аж "вчера".
Сирия навела на мысли, как 08.08.2008?

04.01.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На их же сайте:

By the end of 2017 the fleet of operative AN-124-100 should be doubled.

04.01.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:40 Sergey66 пишет:

В общем даже ради экономии топлива замена двигателей оправдана при достаточном ресурсе планера.
Амеры пошли таким же путём выпустив С-5М
+++
Сомнительно что у них получилось наэкономить при том же по-сути двигателе c увеличенной тягой. есть сравнительные данные по максимальному количеству топлива и дальности?
На мой взгляд здесь вероятней другой вариант: прикрутили самый доступный двигатель, наплевав на экономичность и ресурс, при том что у той же GE на выходе был действительно экономичный и современный.

04.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:33 Sergey66 пишет:
НИОКР ляжет на гос-во и МО которое может заказать НК-32/2, а может 26 тонник с расходом 0,508 на базе ПД-14 который ставится на 100 тонный Ил-106 и дальний Фрегат-Экоджет
**************
Хрен с ним, с НИОКром. Самолёт под новый мотор допилить надо. Потом испытать. Для гражданского применения - сертифицировать (и самолёт и двигатель). И если за "допиливание" государство заплатит, то за сертификацию - хрен. Да и доработка по разработанной и сертифицированной схеме тоже денег требует. Причём достаточных, чтобы сертификацию отбить. А отбить всё надо будет на широчайешем рынке в 10 самолётов...

15:51 Seerndv пишет:
- кстати, да, только непонятно почему движки потребовались МО аж "вчера".
Сирия навела на мысли, как 08.08.2008?
****************
Так ведь опять же - государству в лице МО, а не ВД. Ну а перспективы быстро получить несколько НК или откапиталенных Д-18, похоже, выглядят одинаковыми ;-)

На их же сайте:
By the end of 2017 the fleet of operative AN-124-100 should be doubled.
*****************
Это в любом случае свидетельствует как минимум надеждах на наличие достаточного количества откапиталенных Д-18 в "свободном" доступе.

04.01.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это в любом случае свидетельствует как минимум надеждах на наличие достаточного количества откапиталенных Д-18 в "свободном" доступе.

- а откуда это "разливанное море? Д-18 - вот уж не Д-30 по серийности?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.