Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

03.02.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://pbs.twimg.com/media/CaKFyyPWEAAhiOH.jpg:large
"Незаметный" герой Сирии - Человек меняет кожу

03.02.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".............Тяжелый транспортный самолет Ан-124 стал малозаметным героем операции ВКС в Сирии, перевезя на Ближний Восток 10200 тонн грузов............
....

За четыре месяца 2015 года пять огромных транспортников доставили на авиабазу Хмеймим зенитно-ракетный комплекс С-400 "Триумф", 5 многоцелевых вертолетов Ми-8АМТШ-В "Терминатор", 16 ударных вертолетов Ми-24, 4 Ми-35М и массу других необходимых российским военным вещей..."
Ан-124 установил рекорд в Сирии / АвиаПорт.Дайджест
- А тут некоторые говорят, что "Руслан" России совсем не нужен....

03.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы озвучьте некоторых, а?

15.03.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


КТО ПРИСМОТРИТ ЗА "РУСЛАНОМ"
14 марта 2016 Артём Кореняко
       
Непростые российско-украинские отношения оказали значительное влияние на работы по сопровождению жизненного цикла самого большого в мире серийного транспортного самолета Ан-124 "Руслан". Если по машинам, находящимся в ведении российского Минобороны, авторский контроль соответствующим решением возложен на ОАО "Ил", то в случае сопровождения гражданской версии самолета ее крупнейший оператор — авиакомпания "Волга-Днепр" испытывает трудности...

Прошедшей осенью группа компаний "Волга-Днепр" и "Сбербанк Лизинг" заключили сроком на семь лет сделку финансового лизинга двух самолетов Ан-124-100, ранее эксплуатировавшихся в прекратившей деятельность авиакомпании "Полет"...
Специалисты "Волга-Днепр" перегнали приобретенные машины из Жуковского на свою базу в аэропорту Ульяновска Восточном в конце сентября 2015 г. До этого оба Ан-124-100 находились в подмосковном аэропорту без действующих сертификатов летной годности, поэтому для их перелета были оформлены соответствующие разовые разрешения. По информации "Сбербанк Лизинг", 11-й и 12-й "Русланы" группы компаний "Волга-Днепр" будут приняты в эксплуатацию в 2016 г., для чего этим самолетам предстоит пройти модернизацию в соответствии с программами технического обслуживания и поддержания летной годности разработчика — украинского госпредприятия "Антонов".

Технический директор группы компаний "Волга-Днепр", ранее главный конструктор Ан-124, Виктор Толмачев сказал АТО, что в I полугодии 2016 г. технические специалисты грузоперевозчика рассчитывают восстановить до летной годности по крайней мере один из арендованных "Русланов": "С технической точки зрения специалисты нашего дочернего провайдера ТОиР — компании "Волга-Днепр Техникс" могут и вправе довести полученные "Русланы" до требуемого для дальнейшего оформления сертификатов летной годности состояния. Во второй половине 2016 г. мы начнем оформлять на приобретенные Ан-124 документацию, необходимую для получения в Росавиации сертификатов летной годности. По существующим правилам нам предстоит предъявить авиационным властям материалы, в том числе утвержденные ГП "Антонов". Но наши текущие взаимоотношения с украинской стороной показывают: получение услуг по авторскому сопровождению наших самолетов Ан-124 либо существенно затянется, либо будет вовсе невозможно".

Самая сложная форма ТО, которую специалисты "Волга-Днепр Техникс" могут автономно выполнять на самолетах Ан-124-100, — это периодический A-check (500 ч или 6 мес.). Для выполнения более тяжелых форм перевозчику согласно действующей документации необходимо прибегать к услугам ГП "Антонов", завода "Авиастар-СП" (все "Русланы" группы компаний "Волга-Днепр" произведены в Ульяновске) и российских институтов. Также для каждого из десяти "Русланов", летающих на сегодняшний день в авиакомпании "Волга-Днепр", ГП "Антонов" как держатель сертификата типа и организация, ответственная за типовую конструкцию Ан-124, пару лет назад оформило соответствующие решения о продлении их ресурса на очередные 4 тыс. летных часов.

"Уже два из наших "Русланов" исчерпали этот этап ресурса и требуют продления на очередные 4 тыс. ч, однако ГП "Антонов" уклоняется от своих обязанностей и не высылает специалистов к нам в соответствии с действующей документацией. Что делать дальше, я не знаю. Всего же к 2018 г., по нашим расчетам, через принятую на сегодняшний день систему поддержания летной годности, через специалистов ГП "Антонов", предстоит пройти всем Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр", — говорит Виктор Толмачев. — Официальных бумаг от ГП "Антонов" о приостановке сотрудничества между нами в нашем распоряжении нет. Но в реальной работе мы чувствуем: украинское госпредприятие фактически перестало работать. Таким образом, на сегодняшний день гражданские Ан-124, зарегистрированные в России, по сути, остались без технического сопровождения со стороны ГП "Антонов", а ведь именно за этим предприятием закреплены полномочия по авторскому сопровождению эксплуатации самолетов марки "Ан" на всех этапах жизненного цикла".

По мнению технического директора группы компаний "Волга-Днепр", возможным выходом из ситуации могло бы стать наделение ОАО "Ил" полномочиями по сопровождению эксплуатации всех без исключения "Русланов" (а не только военных) в России. "Если такой вариант будет реализован, то с формальной точки зрения в нынешней практически безвыходной ситуации у нас появится понимание, куда нам идти, кому что доказывать, с кем договариваться и др. Но пока наши обращения к заинтересованным сторонам и в профильные органы исполнительной власти остаются без вразумительных ответов, — рассказывает Толмачев. — Если в 2016 г. вопрос не решится, то эксплуатация некоторого количества наших самолетов Ан-124 в следующем году по причине отсутствия разрешительных документов остановится. Действующая сегодня система сопровождения эксплуатации "Русланов" в гражданской авиации России не выполняется, а новой системы нет".

Технические специалисты ГК "Волга-Днепр" могут самостоятельно выполнять техническое обслуживание Ан-124-100 максимум по форме A-check

Будущее

По данным "Волга-Днепр", общее количество комплектующих изделий для самолета Ан-124-100 составляет около 2,6 тыс. наименований, 92% из которых производится в России, 4% — на Украине, остальные — в других странах ближнего и дальнего зарубежья. Толмачев говорит, что пока ГК "Волга-Днепр" удается договариваться о поставке и ремонте покупных и комплектующих изделий в целом со всеми без исключения поставщиками. При этом, по словам бывшего главного конструктора Ан-124, украинскими предприятиями по-прежнему изготавливаются или ремонтируются очень значимые узлы и агрегаты для "Русланов" — например, двигательные установки, гидронасосы и др. По мнению Толмачева, увеличение доли производства комплектующих изделий для Ан-124 в России в сложившихся экономических условиях вряд ли вероятно: "Еще до обострения российско-украинских отношений в российском авиапроме периодически обсуждались и продолжают обсуждаться вопросы то возобновления производства Ан-124, то создания новой машины на замену "Русланам". Но, к сожалению, как бы грубо это ни звучало, все эти обсуждения так и заканчиваются говорильней. Прямого поручения правительства — сделать такой-то самолет и двигатель к такому-то сроку за такие-то деньги — по-прежнему нет".

Отметим, что за более чем два десятилетия эксплуатации коммерческого варианта Ан-124 (сертификат типа АР МАК на самолет Ан-124-100 получен 30 декабря 1992 г.) усилиями фирмы "Антонов" и группы компаний "Волга-Днепр" в его конструкцию внедрено более 20 главных изменений, требующих сертификации, и около 350 второстепенных (бюллетени по отдельному перечню), для которых она не нужна. Только за последнее десятилетие получено четыре дополнения к сертификату типа Ан-124-100. Наиболее весомые из них — внедрение инерциальной системы Honeywell (США) в 2008 г., увеличение ресурса до 50 тыс. летных часов в 2011 г. и установка локаторов Honeywell RDR-4000 (с функцией обнаружения сдвига ветра) с 2012 г.

На всех десяти "Русланах" авиакомпании "Волга-Днепр" реализованы все изменения по состоянию на 2015 г. При этом на сегодняшний день Ан-124-100 чартерного грузоперевозчика налетали примерно 25 тыс. ч, что составляет половину их сертифицированного ресурса. Однако поэтапное продление каждые 4 тыс. ч в соответствии с действующей документацией, как было сказано выше, практически остановлено Украиной. Между тем два бывших Ан-124 "Полета" требуют доводки до технического состояния летающих десяти машин авиакомпании "Волга-Днепр", чем специалисты одноименной группы компаний и собираются заниматься.

"Жизненный цикл сегодняшнего парка Ан-124-100 составляет 40–50 лет, и они долетают до 2025–2030 гг., но при одном условии — при постоянной модернизации. Ведь требования ICAO по УВД, взаимодействию с диспетчерами, экологии, безопасности полетов все время растут и ужесточаются...
Кто присмотрит за "Русланом" | Авиатранспортное обозрение

16.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Непростые российско-украинские отношения оказали значительное влияние на работы по сопровождению жизненного цикла самого большого в мире серийного транспортного самолета Ан-124 "Руслан". Если по машинам, находящимся в ведении российского Минобороны, авторский контроль соответствующим решением возложен на ОАО "Ил", то в случае сопровождения гражданской версии самолета ее крупнейший оператор — авиакомпания "Волга-Днепр" испытывает трудности...
***
Военные недавно высказывались, что Волга-Днепр имеет лучшие отношения с Антоновым чем МО и находится в более выгодном положении.
По факту выходит полная опа с Русланом за которую естественно скоро спросят и взыщут с ответственных прямо пропорционально приросшим к бетону бортам.
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция

22.04.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что, несмотря на ожесточённое сопротивление про-западного лобби в отечественном авиапроме, предлагающего сидеть на ж-пе и "не парится", кроме полу-отвёрточной сборки ССЖ-о /Сам-146, «…..Российский авиапром займется перевыпуском сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». ….
…….Решение об этом уже практически принято, …….
……. Производство предполагается организовать на заводе «Авиастар» в Ульяновске вместе с линейкой самолетов Ил-76МД-90А………..
….. Начать производство «Русланов» в России планировалось еще в 2013 году до обострения отношений между Россией и Украиной. Тогда же на завод была передана вся необходимая документация. Сегодня там практически закончена сборочная линия для этих машин. Скорее всего, начнется строительство в 2017 году………………»
Ан-124 «Руслан» получит российскую прописку
- Дай-то Бог в России восстановить не от кого независимое производство модернизированного Ан-124 «Руслан»…!

22.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - Говорят, что Российский авиапром займется перевыпуском сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». ….
…….Решение об этом уже практически принято, …….
***
Аж три Руслана:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

22.04.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:29 andrey_che пишет:«…..Российский авиапром займется перевыпуском сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Решение об этом уже практически принято, …….
……. Производство предполагается организовать на заводе «Авиастар» в Ульяновске вместе с линейкой самолетов Ил-76МД-90А

Есть и другое мнение:
22 апреля, AEX.RU – Завод "Авиастар" не намерен возобновлять производство самолета Ан-124 "Руслан", сообщил генеральный директор предприятия Андрей Капустин в интервью корпоративной газете. Об этом пишет РИА Новости.
"Что касается выпуска самолета Ан-124 — в силу различных геополитических изменений "Руслан" мы больше не производим, и возобновления его строительства не планируется. Но будем продолжать осуществлять ремонт и обслуживание самолетов, которые в настоящее время летают", — сказал Капустин.
http://www.aex.ru/news/2016/4/22/152391/

24.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А будет очень интересно посмотреть на потуги Илюшина ваять сразу полностью новый тип на замену Руслана и плюс модернизировать Ил-96 и Ил-476 на двухдвигательные версии зная тягомотину по Ил-112 и МТА.(за что ратует руководство КБ)

24.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илюшин по факту может вытянуть один проект типа двухдвигательного Ил-96 или Ил-476 лет за 7-10. ВТА типа Руслана с чистого листа будут мурыжить лет 15-20. Причём военные хотят аналог С-17 но чуть больше а руководство Ил пилить Ил-76 и Ил-96 дальше. Покуда Рогозин встал на сторону руководства Ил военные остаются за скобками не смотря на разговоры о новом ВТА.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, насчёт "возобновления производства Ан-124" - это Фантастика, Любимая Фантастика от вечного российского премьер-президента: вы ж конечно, помните - это Медведева "инициатива" 10-15 летней давности ещё. Они там тогда ещё какие-то договора мощные наподписывали, долго жали руки и праздновали, были долгие и победные рассуждения по всему ТВ про "теперь точно утрём нос США". Так что всё - от того же источника - российских правящих юристов и супер-менеджеров - про "возобновление производства АН-124". И из той же серии, что "каждой российской семье квартиру-дом по ипотеке". Ибо - от одних и тех же персонажей исходит, и одного уровня затеи. Так что, тут собственно и обсуждать нечего: "всё будет как и в Прошлый Раз", то есть - "ещё намного хуже, чем "по Черномырдину". Ибо - "по Медведеву".

24.04.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да какой Ан-124, наши организаторы в Ил-114 определиться не могут с какого боку начать. Год передвигали с одного завода на другой. А теперь не знают как его собрать из готовых комплектов хотя-бы один. Узбеки спокойно его сами делали и сами эксплуатировали.

24.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На западе КБ идущее постоянно не в ногу с рынком и интересами военных давно бы дали умереть за упакой переманив конструкторов в более вменяемые и деятельные КБ.

24.04.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:44 Мизин Сергей Витальевич пишет:
Да, насчёт "возобновления производства Ан-124" - это Фантастика,



не скажите. "западные партнеры" в связи со своим общесистемным кризисом начали неподецки финансово щемить рос-элиту. так что как раз щас господа бояре поднимут свои зады и начнут чесаться, уж что а инстинкт самосохранения у них развит.

04.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Да какой Ан-124, наши организаторы в Ил-114 определиться не могут с какого боку начать. Год передвигали с одного завода на другой. А теперь не знают как его собрать из готовых комплектов хотя-бы один. Узбеки спокойно его сами делали и сами эксплуатировали.
***
Таликов с чистого листа 160 тонник обещает за место Ан-124
Новому директору Авиастара похоже с Русланом поручили разобраться окончательно:
http://www.aex.ru/news/2016/4/22/152391/
AEX.RU – Завод "Авиастар" не намерен возобновлять производство самолета Ан-124 "Руслан", сообщил генеральный директор предприятия Андрей Капустин в интервью корпоративной газете. Об этом пишет РИА Новости.
"Что касается выпуска самолета Ан-124 — в силу различных геополитических изменений "Руслан" мы больше не производим, и возобновления его строительства не планируется. Но будем продолжать осуществлять ремонт и обслуживание самолетов, которые в настоящее время летают", — сказал Капустин.
***
Сеё означает, что можно резать всё оборудование для Ан-124 на металлолом и на свалку.
*************
Как раз в стиле руководства Илюшина.
Зачем заниматься антоновскими машинами и каким то Ан-124 если можно счастливо через Рогозина пилить Ил-96
Вот и людям объяснили в очередной раз:
Компания «Ил» презентовала новейший транспортный... | ОАО «Ил»
Компания «Ил» презентовала новейший транспортный самолет Ил-76ТД-90А 01 июня 2016
(Лучше бы Ил-106 презентовали о котором сейчас естественно никто не вспоминает).
О потребности армии в Ил-76ТД-90А в основном для спец бортов, что весьма ограничено в серии Таликов не вспоминает. Зачем? Проблемы Авиастара это не личные проблемы Таликова. Протянуть бы немного на хорошей должности, а там хоть трава не расти.
Подсадив на бюджет Ил-96 можно быть особо довольными, и пилить бабло не нагружаясь особо и не суетясь модернизацией Ан-124 и разработкой Ил-106. Вынесут под предлогом оптимизации всё оборудование для производства Ан-124 на Авиастаре и дело сделано и на душе сразу полегчает.
Компания «Ил» презентовала новейший транспортный... | ОАО «Ил»



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.