Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

05.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военные в своё время отшили транспортный вариант Ил-96 из за значитетьных переделок конструкции планера со снижением всех основных параметров включая грузоподъёмность. Другое интересно. По размерам грузовой кабины Ил-106 и Ан-124 практически совпадают. Руслан берёт больше топлива и рассчитан на дальность в полтора раза большую. Оба этих самолёта имеют передний грузолюк. Но Илюшин никогда не будет ваять из Руслана Ил-106 с укороченным взлётом. Уж лучше предпочтут новые руководители из ОАК всё оборудование и оснастку для выпуска Ан-124 на Авиасиаре порезать на металлолом.

05.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-124
Перегоночная дальность, км 16500
Габариты грузовой кабины
Длина: 36,5 м
Ширина: 6,4 м
Высота: 4,4 м
.
Ил-106 (вариант с грузоподъёмностью 80 тонн)
Перегоночная дальность, км 10000 км
Габариты грузовой кабины
Длина: 32 м
Ширина: 5,6 м
Высота: 4,3 м
***
Как видим вариант Ил-106 грузоподъёмностью 100 тонн с четырьмя ПД-26 может быть вполне в габаритах Руслана по грузовой кабине.
Чем быстрее новый директор Авиастара Андрей Капустин вместе с ген конструктором Ил Таликовым и Рогозиным порешат всё оборудование и оснастку под производство Ан-124 тем быстрее можно забыть о Ил-106 как таковом.

06.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно какой укол перегиба рельсов над задней рампой Ан-124


06.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угол наклона рельсов в хвостовой части Ан-124 плюс угол наклона самолёта при погрузке.
При этом внутренний кран должен затащить груз перекатываясь через перегиб рельса.

06.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно если рельс сделать зубчатым, а рабочую поверхность соприкосновения крана с рельсом шестерёнчатую, то предельный угол наклона рельса может составлять градусов 30.
Тогда в случае объединения первого и второго этажа в хвостовой части самолёта можно прокладывать рельс под краны по всей длине грузового отсека не смотря на перепад высоты крепления рельсов с их изгибом.
Впрочем на С-5 и С-17 никаких потолочных рельсов и кранов для погрузки не предусмотрено вовсе.


25.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свете того, что Илюшин (его теперешнее руководящее крыло) не смотря на поручение Путина забил на Ан-124 приостановив программу Колосс оставив МО и Волга-Днепр в аховом положении, а Рогозин вместо расшивания проблем по ВТА мечтает модернизировать Ил-96 двигателями 35-45 тонн протащив их через китайский Сомас С929

У Волга-Днепр и МО от полностью безвыходного положения может появиться соблазн демонстративно порезать часть Русланов оставшихся без продления ресурса и двигателей
Это станет последним гвоздём в гробу политической карьеры Рогозина


Ан-188/178-----Ту-330
Ан-124 Антонов с Д-18----Ан-124 РФ с двигателями 4 х 26 т плюс новый ВТА 100 тонн с двигателями 4 х 26 т
***
Похоже Рогозину ближние соседи

прислали ящик сала и бутыль горилки вместе с шоколадкой ROSHEN чтобы он на корню выносил российский ВТА
Хлопец Рогозин и рад стараться.
Заодно Рогозин борется за интересы Боинга мечтая, что Волга-Днепр приобретёт Боинги на 5 миллиардов зелёных, а не модернизирует Ан-124 на ресурсные и экономичные отечественные двигатели 26 т.
Потом Рогозин очень хочет дальнейших убытков ВАСО и ОАК по производству Ил-96 вместо приличной прибыли от возможного массового выпуска Ту-330

25.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же я был прозорлив.
Порежут готовую оснастку под Руслан и когда-нибудь приступят к тяжёлому ВТА с двигателями 35 тонн
Замена «Руслану»: когда ВКС получат новый тяжелый транспортник? - Телеканал «Звезда»
А до этого будут пилить Ил-96 и МТА

17.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят Босфор закрыли из за попытки гос переворота в Турции. На мостах военная техника. Что там у нас по Ан-124 и ВТА 100 тонн? Правильно пролёт. Пилим китайца и Ил-96 с двумя двигателями. ВКС подождут пока реализуются хотелки от Рогозина.

19.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Спектр-Авиа" перекрасила Ан-124 в цвета авиакомпании "Волга-Днепр" | Авиатранспортное обозрение
Группа компаний "Волга-Днепр" продолжает работы по восстановлению летной годности двух грузовых самолетов Ан-124-100 "Руслан" (регистрационные номера RA-82068, RA-82077), ранее летавших в авиакомпании "Полет". Планируется, что до конца года авиакомпания "Волга-Днепр" приступит к коммерческой эксплуатации по крайней мере одного из двух ВС этого типа, полученных через "Сбербанк Лизинг".

В российском покрасочном центре "Спектр-Авиа" (базируется в ульяновском аэропорту Восточный) ATO.ru сообщили, что в конце июня его специалисты передали перевозчику "Волга-Днепр" после полной перекраски самолет Ан-124-100 с регистрационным номером RA-82077 (на фото).

"Самолет был окрашен по самой современной системе база/лак. Система окраски база/лак имеет следующие преимущества: более насыщенный цвет, высокий уровень глянца, что делает внешний вид ВС эстетичнее и снижает его лобовое сопротивление. При этом срок службы лакокрасочного покрытия увеличивается с пяти–шести до семи–восьми лет", — отметили в "Спектр-Авиа".

Скорее всего, перекраска самолета Ан-124-100 из цветов авиакомпании "Полет" в цвета авиакомпании "Волга-Днепр" означает завершение практически всего перечня работ по модернизации борта RA-82077 до уровня "Русланов", эксплуатируемых на сегодняшний день в ГК "Волга-Днепр". Например, машину оснастили системой предупреждения столкновения самолетов в воздухе, системой предупреждения столкновения с землей и др.

Теперь перевозчику предстоит оформить на свой 11-й Ан-124-100 соответствующую разрешительную документацию. Учитывая определенные сложности в вопросах поддержания летной годности "Русланов",
Кто присмотрит за "Русланом" | Авиатранспортное обозрение
этот процесс может отнять у грузоперевозчика продолжительное время. Впрочем, велика вероятность, что борт RA-82077 все-таки сможет приступить к коммерческой работе под флагом авиакомпании "Волга-Днепр" до конца 2016 г.

19.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ан-124 «Руслан» — самый большой в мире серийный самолёт. Авиакомпания «Волга-Днепр»» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
.

"Русланы" - в утиль, Boeing - на взлет. "Волга-Днепр" может оставить "Авиастар" без заказов
"Русланы" - в утиль, Boeing - на взлет. "Волга-Днепр" может оставить "Авиастар" без заказов / АвиаПорт.Дайджест
Ульяновская грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" заключила соглашение с Boeing о покупке у последней 20 грузовых самолетов Boeing 747-8 Freighter. Отметим, что до этого основными транспортными средствами грузоперевозчика были Ан-124 "Руслан". Однако, как сообщает источник в "Волга-Днепре", компания намерена сократить свое использование "Русланов" и, вероятно, в перспективе ближайших лет перепродать самолеты. А это означает, что "Авиастра-СП" может лишиться контрактов на обслуживание Ан-124, которые формируют почти треть от финансовых оборотов ульяновского авиагиганта. 73online.ru решил выяснить, почему "Волга-Днепр" отказывается от российских самолетов в пользу американских тяжеловесов.

Покупка 20 грузовых гигантов Boeing 747-8 обойдется "Волга-Днепру" в $152 млр. Сумма огромная, деньги будут браться в кредит. Официальная причина того, почему перевозчик пересаживается на "американцев", не сообщается. По неофициальной -из-за желания компании соответствовать мировым стандартам транспортной авиации. В частности - расширить географию перевозок. Кроме того, в связи с тем, что "Русланы", которыми "Волга-Днепр" пользуется сейчас, сняты с производства с 2004 года, обслуживание ульяновских лайнеров дорожает с каждым годом. По оценке экономистов, эксплуатирование Boeing позволит перевозчику сэкономить несколько миллионов долларов в год. А еще - расширить базу клиентов.

Источник в руководстве компании сообщает:

"Волга-Днепр" уже приобрела 4 самолета Boeing 747-8. Еще два будут закуплены до конца года. Это очень большие, но правильные инвестиции. Они помогут компании осваивать новые рынки и работать по современным стандартам. К сожалению, бренд "Руслан" умер. И содержать самолеты Ан-124 становится дороже с каждым годом. Плюс они стремительно устаревают технически - ведь модернизация модели не ведется с 80-х годов прошлого века! А с тех пор транспортная авиация шагнула далеко вперед в плане безопасности и возможностей. Конечно, пока (в перспективе 2-3 лет) "Русланы" останутся в парке "Волга-Днепра". Но в дальнейшем они будут, вероятнее всего, перепроданы (например, на Украину, где расположено центральное конструкторское бюро имени Антонова) и полностью заменены американскими машинами", - сообщил источник в "Волга-Днепре".

Отметим, что дальнейшая судьба десяти Ан-124, которые находятся в парке авиаперевозчика, повлияет и на финансовое состояние "Авиастар-СП". Работы по ремонту и гарантийному обслуживанию "Русланов" являются значительной финансовой статьей доходов авиазавода. На эти деньги сейчас ведется модернизация производства и обновление модельного ряда. И если завод их лишится- многие проекты "Авиастару" придется свернуть.

01.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Антонов" не будет передавать свои права по обслуживанию самолета "Руслан" | РИА Новости
"Антонов" не будет передавать свои права по обслуживанию самолета "Руслан"
ГП "Антонов" (Киев) будет просить международные авиационные организации о снятии ответственности за безопасность полетов российских транспортных Ан-124-100 "Руслан", в случае если авиационные власти РФ самовольно, в нарушение действующих правил, примут решение о выводе их из-под надзора разработчика и передаче его функций российскому предприятию, сообщает в понедельник пресс-служба ГП.

"В случае вывода гражданских самолетов Ан-124-100 "Руслан" из-под надзора ГП "Антонов", предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях", - говорится в распространенном в понедельник заявлении пресс-службы ГП в связи с озвученным в СМИ намерении авиавластей РФ передать функции разработчика одному из российских предприятий.

"Любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию (самолета-ИФ) другому предприятию при наличии функционирующего разработчика, грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам Евросоюза, США, Украины и РФ", - напоминают в ГП, подчеркивая: эксплуатация самолетов "Антонов" должна выполняться в строгом соответствии с требованиями международного авиационного законодательства и разработанной ГП "Антонов" эксплуатационной документацией.

"ГП "Антонов" официально заявляет, что не передавало и не передает свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности разработчика гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан", - отмечается в заявлении.

На днях российская газета "КоммерсантЪ" со ссылкой на свои источники сообщила, что авиационные власти РФ рассматривают возможность передать функции по продлению ресурса и обеспечению жизненного цикла российских 124-100 "Руслан" ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" (РФ).

Как сообщалось, с 2006 года авиатранспортное подразделение ГП "Антонов", компания "Авиалинии Антонова" - один из ведущих мировых операторов тяжелого транспортного Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 150 тонн, реализует контракт на выполнение стратегических перевозок в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах 18 стран Альянса и ЕС В декабре 2014 года контракт продлен до конца 2016 года.
***

Выход один: получать российский СТ на Ан-124-100 и менять название на типа Илюшин-124

01.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-124? Ан нет, А-124, Авиастар-124 - новый кооперативный. / АвиаПорт.Конференция
Дело в том что возобновлять производство Ан-124 глупо, есть и двигатели поновее и материалы, поэтому даже просто применив новые сплавы от РУСАЛа и двигатели Трент 500\1500 можно получить практически новый супертяжеловес на 150-200 тонн груза.

Не нравится кириллица А-124, можно на латыни AV-124 Авиастар-124, или всё же на кириллице Ав-124, так как КБ необходимо при заводе и новое, естественно с участием известных КБ.
Добавить консоли с КАПами, укрепить пол в грузовой и так далее. Получится шикарный коммерческий грузовик, с возможностями ВТС.

Так же необходимо делать всё в широкой международной кооперации и комплектации с прицелом на продажи, привлечь к проекту и того же Антонова, от денег ещё никто не отказывался.

А с эксплуатацией Ан-124 ещё проще, нужна авиакомпания посредник, через которую будут проходить борта для продления и ремонта, формально все права Антонова буду соблюдены без нарушения ограничений.






01.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Так же необходимо делать всё в широкой международной кооперации и комплектации с прицелом на продажи, привлечь к проекту и того же Антонова, от денег ещё никто не отказывался.
***
Антонов пускай незаконно прикарманенные Ан-124 вернёт, которые из временной эксплуатации превратились в пожизненную, заплатит штрафы за передачу КД по Ан-70 Китаю супротив договоров, вернёт долги Волга-Днепр, вернёт МО РФ финансовую долю по Ан-70 покуда России оплатившей проект на 70% даже КД не передали в полном объёме.
Там если судиться Кива вместе с Антоновым в одних носках останется.

25.08.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиакомпании «Волга-Днепр» переданы 2 самолёта Ан-124 «Руслан» » в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Авиакомпания «Волга-Днепр» получила самолёты Ан-124-100 «Руслан» с регистрационными номерами RA-82068 и RA-82077. Самолёты были построены в Ульяновске в 1993 и 1995 году и до 2014 года эксплуатировались авиакомпанией «Полёт». Зимой оба самолёта совершили перелёт из Жуковского в Ульяновск, где прошли необходимый ремонт на АО «Авиастар-СП».

Теперь у авиакомпании «Волга-Днепр» 12 самолётов Ан-124-100 «Руслан» и 5 Ил-76ТД-90ВД.

Фото Дениса Акимова и Александра Гука с сайта russianplanes.net


31.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CCTV - Со ссылкой на информационный сайт провинции... | Facebook
30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. Согласно договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года.
***
А это ничего, что:
Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153) было образовано 31 мая 1946 года. постановлением ЦК ВКП и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе. Главным конструктором назначили Антонова Олега Константиновича.
Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.
В 1984 году предприятие приступило к созданию универсального сверхтяжелого транспортного самолёта Ан-225 «Мрия». 21 декабря 1988 года он совершил первый полёт. В мае 1989 года выполнены полёты с «Бураном» на Байконуре, а в июне самолёт с «Бураном» принял участие в авиационном салоне в Ле Бурже.
Права на Ан-225 принадлежат России как правопреемнику СССР
***
При полной апатии КБ Илюшина к Руслану и при заданности Рогозина на теме Ил-96 конечно Украина может продавать единолично права на Ан-225 Мрия Китаю. Никто даже глазом не моргнёт. На Руслан давно забили. Вот такие у нас государственные люди.

Выпуск Ан-225 в Китае естественно под своим именем уже в 2019 году предполагает по крайне мерее базовую конструкцию за исключением двигателей и авионики. Зачем Китаю нужны проблемные Д-18Т?
Авионика естественно с изменениями напрашивается с китайского Y-20
Двигатели для китайского Ан-225 наверняка пойдут типа R-R Trent 1000, 2 x 29000 кгс или GE GEnx, 2 x 29000 кгс стоящие на Boeing 787-8
В этом случае тяговооружённость составит 0,272 (у Ил-76МД 0.253)
Эти же двигатели по тяге прекрасно подходят для китайского Сомас С929 с МТОW 220 т.
В перспективе 100% меняются на собственный китайский двигатель.
***
Естественно большой серии китайского Ан-225 не будет, но покрасоваться перед США кто в доме хозяин задвинув амеровскую шушеру типа С-5 Galaxy эффекта будет предостаточно, так же как и от запуска китайских космонавтов на Луну.



Имея полный комплект КД для Ан-225 Китай может используя те же двигатели в 29 т (4 х 29 т)
для массового применения в армии и гражданке выпустить аналог Руслана (4 х 29 т) по сути являющийся укороченной версией Мрии по крылу и фюзеляжу.
***
Если не удастся РФ скооперироваться с Китаем по тяжёлому ВТА, то придётся для армии и Волга-Днепр покупать полностью китайские самолёты.
Увы дожили с преснотелым руководством Илюшина помешенным на Ил-96

Вельможкин с Новожиловым

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.