Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

23.11.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 Salo пишет: «……… "Волга-Днепр" и "Авиалинии Антонова" подтвердили прекращение сотрудничества….»
.
- Ну вот,… прошла любовь, завяли помидоры……..
.
- Осталось сделать то, что надо было сделать давным-давно, с самого начала….Т.е. воссоздать на новом технологическом уровне серийное производство и послепродажное сопровождение Ан-124 «Руслан» на ульяновском заводе «Авиастар»…. Благо, как говорят, там сохранилась и документация и технологическая оснастка….
- Заодно уж в рамках этих работ и пересертифицировать, например, в качестве Ан-124 М «Российский Руслан» на Российское же юр. лицо… Например, на ульяновский завод «Авиастар»…. Какие проблемы…
- Так, как сейчас восстанавливается производство Ту-160 в Казани ….
- Правда, боюсь, что в новых политических реалиях придётся уж с двигателей Д-18 (наши, блин, грёбанные «эффективные менеджеры» таки не удосужились за 25 лет забрать Д-18 вместе с «Мотор Сич-ю» обратно в Россию… А ведь возможность-то была…) перейти в качестве временной меры на двигатели Пратт-Уитни/Роллс-Ройс… до тех пор, пока не станет явью ПД-35 (по самым оптимистичным оценкам лет так-эдак через 10…15…)……
.
- Кстати, говорят, что «….Военно-транспортные самолеты Ан-124 «Руслан» обеспечили 70 процентов воздушных перевозок вооруженных сил Франции (!) в 2015 году…….
Французские военные арендовали самолеты у авиакомпаний «Волга-Днепр» и «Антонов» в рамках НАТОвской программы SALIS и контракта с частной французской компанией ICS, являющейся оператором услуг российских и украинских самолетов Ан-124 во Франции…..»
«Русланы» обеспечили две трети французских военных авиаперевозок в 2015 году — Рамблер/новости
.
- О как!....Блин…Дожили… Ведь Ан-124 «Руслан» проектировался и строился совсем не для того, что бы возить французских да американских военных…
.
P.S.:
- … А ещё пожалуй, лично я бы вместо строительства космодрома «Восточный» воссоздал бы на «Авиастаре» соответственно и… Ан-225 М «Российская Мрия» под её первоначальное целевое назначение – под Авиационно-космическую систему МАКС…!...:



… и тогда Россию в гибкости и стоимости выведения на орбиту Земли полезного груза (в кавычках и без…) ещё о-о-очень долго никто не переплюнет….!.. Как не крути….
.
P.P.S.:
- Не думаю, однако, что воссоздание на «Авиастаре» производства Ан-225 М и Ан-124 М с решением всех задач (технологических…, конструкционных…, логистических…, юридических…) будет сильно дороже и дольше строительства космодрома «Восточный»…
.
- На соседней ветке Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция Форума...:
.
22.11.2016 Praporschik пишет:"...... Суммарный парк Ан-124 на настоящий мОмент избыточен. И сильно. Причем даже если рассмотреть их сферы применения по отдельности - в сегменте коммерческих перевозок и для "естественных [транспортных вестимо] нужд" СВ и РВСН РФ (обслуживаемых в сей части ВТА ВКС РФ)......"
.
- Что, разве суммарный парк Ан-124 "на настоящий мОмент избыточен и сильно" для того, что бы, например, перебросить штатную дивизию из европейской части РФ на Дальний восток РФ ....или на Юг РФ...?


23.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Что, разве суммарный парк Ан-124 "на настоящий мОмент избыточен и сильно" для того, что бы, например, перебросить штатную дивизию из европейской части РФ на Дальний восток РФ ....или на Юг РФ...?
***
Во-первых - типовым основным тактическим соединением СВ РФ является все же бригада. Дивизии СВ при генерале армии тов. Шойгу С.К. действительно воссозданы, но (по неофициЯльным данным - официЯльных нетуТИ) всего четыре.
Во-вторых - Ан-124 должен возить не все соединение, а лишь часть парка ВВТ онаго, "не впих..емую" в Ил-76. И в любом случае - сначала надо "поставить на крыло" уже наличестующий парк Ан-124 12-й втад ВТА ВВС ВКС, а уже потом - думать (ежели это будут полагать нужным - помним про "Ермак" сиречь Ил-106 "второго издания" опять же) о возобновлении серии.
А насЧОт "Мрии RU"... Оптимистический (кризиса и всяческих санкций не предусматривавший) прогноз потребности ГА России в самолетах такой размерности (сделанный ГосНИИ ГА и в целом оказавшийся даже череЗчур - и сильно череЗчур - радужным) на конец 2015 г. оценивал оную в ажно две машины.

23.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Во-вторых - Ан-124 должен возить не все соединение, а лишь часть парка ВВТ онаго, "не впих..емую" в Ил-76. И в любом случае - сначала надо "поставить на крыло" уже наличестующий парк Ан-124 12-й втад ВТА ВВС ВКС, а уже потом - думать (ежели это будут полагать нужным - помним про "Ермак" сиречь Ил-106 "второго издания" опять же) о возобновлении серии.
***
Ан-124 паркетник от слова совсем. Посему на нём много не навозишь как и на Ил-76, но уже по другим причинам.
Выхолит ВТА без ВТА, одно название да и только, вывеска без содержания или шкаф со скелетом.

23.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
***
Ан-124 паркетник от слова совсем.
***
"весной 1988 г. на первом опытном "Руслане" экипаж Терского выполнил 37 полетов в поисках зон обледенения в акватории Баренцева моря от Новой Земли до о. Медвежий. ... Тогда же была выполнена и первая посадка "Руслана" на ледовый аэродром, расположенный на о. Грэм-Белл (Земля Франца-Иосифа)".
"В марте-апреле 1996 г. экипажи 566-го ВТАП под общим руководством генерал-полковника В. В. Ефанова выполнили уникальную транспортную операцию: с аэродрома Тенкели (Якутия) в Новосибирск за 6 рейсов было перевезено 602 т руды редкоземельных металлов, обратно доставлено 462 т продуктов и товаров народного потребления. Тогда впервые в эксплуатации на "Руслане" были выполнены посадки на ВПП с естественным покрытием - укатанный снег и щебень".
Антонов АН-124 Руслан

23.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik дурачком не прикидывайтесь
С-17 работает с полосы 915 м, а Ан-124 нужна до 3500 м
Посему Руслан самый что не наесть паркетник

23.11.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даты сих событий очень ободряют:)

23.11.2016 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A а если правителство Украины запретит ремонтировать Д-18, то ,,Волга-Днепр" тю-тю?

23.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь амеры молодцы своими натовскими грузами значительно посадили ресурс Русланов особенно двигателей Д-18Т тягой 23,4 т и запретили у себя перевозку грузов ВД которая вместе с МО была возмутителем спокойствия по ремонтам и модернизациям Ан-124 и даже заявляла о необходимости восстановления их серийного производства.
А на случай войны даже маленькой сравнимой с 8.08.2008 при отсутствующем Ил-106 полная Ж на радость США и всех стран НАТО

23.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му:
Ежели Вы не знаете, чАВо на авиационном жаргоне значит "паркетник" - спросили б более "продвинутых" господ и товарищей - вам бы культурно и подробно разъяснили. :-!
Ан-225-му в определенных условиях хватает 1800 м, а уж Ан-124 - и подавно. Следует понимать, что ВПХ тяжелых и сверхтяжелых самолетов дюже сильно зависят от массы в данном полете. Каковая меняется в весьма и весьма широком диапазоне - сообразно заданию.

23.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

avto4 пишет:
A а если правителство Украины запретит ремонтировать Д-18, то ,,Волга-Днепр" тю-тю?
***
ИШШО четыре с половиною года назад:
Ремонт двигателей Д-18Т осуществляется в России // АвиаПорт.Новости

24.11.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.11.2016 Praporschik пишет:"... Тогда же была выполнена и первая посадка "Руслана" на ледовый аэродром, расположенный на о. Грэм-Белл (Земля Франца-Иосифа)"...."
.
- Спасибо большое за эту информацию... Не знал....
..Хотя, вроде бы и общался некогда с человеком, эксплуатировавшим Ил-76 с дрейфующего льда...
.

23.11.2016 Praporschik пишет:"... ИШШО четыре с половиною года назад:
Ремонт двигателей Д-18Т осуществляется в России // АвиаПорт.Новости ..."
.
- Да и наладить серийное производство Д-18 в России, уверен, тоже можно было бы за прошедших 25 лет... если бы захотели отечественные "эффективные менеджеры"... Чивоужтам...

24.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

..Хотя, вроде бы и общался некогда с человеком, эксплуатировавшим Ил-76 с дрейфующего льда...
===
Забавно что нет этой фамилии: Андронов, Анатолий Васильевич — Википедия

24.11.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.11.2016 Praporschik пишет:
ИШШО четыре с половиною года назад:
Ремонт двигателей Д-18Т осуществляется в России // АвиаПорт.Новости



Это из ЗИПа поставляемого МС.
А для родных ВВС РФ с этого года ремонтировать будет УЗГА.

Была же Новость:

ДВИГАТЕЛИ УКРАИНСКИХ АН-124 "РУСЛАН" БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ НА УРАЛЕ (убив бы, поцов, за "украинские")

Цитата
Вопреки угрозам Украины, на запрет полетов самолетов АН, в случае если они не будут ремонтироваться на их заводах, Россия готовится к обслуживанию принадлежащих ей бортов самостоятельно. Уральский завод гражданской авиации получил крупный контракт от Минобороны России на ремонт двигателей для грузовых самолетов Ан-124 "Руслан", сообщает pravdaurfo.ru

Ранее СМИ сообщали о том, что украинский концерн "Антонов" грозился добиться запрета на полеты российских Ан-124 за рубеж из-за того, что Россия старается избегать ремонта этих аппаратов на Украине.

Однако АО "Уральский завод гражданской авиации" (входит в группу "Оборонпром" госкорпорации "Ростех") уже получило крупный госзаказ на реконструкцию авиадвигателей Д-18Т, которые ранее производили и ремонтировали украинские предприятия. Сообщается, что в 2016 году УЗГА предстоит восстановить 10 таких агрегатов.

При этом уже на начальном этапе выполнения контракта УЗГА столкнулся с отсутствием на отечественном производстве комплектующих для двигателей данной категории. Завод готов заказывать запчасти на сумму в 500 миллионов рублей с передачей исполнителям техзадания и конструкторской документации.
Несмотря на то, что речь идет пока что о штучных покупках, интерес к производству комплектующих проявляют крупные свердловские предприятия "Ростеха", НПК "Уралмашзавод", а также группы компании "Ява".

P.S. "Гоп" пока говорить рано, равно как и говорить о 10 двигателях в этом году, но ...
Процесс пошел.
И он уже точно дойдет до своего логичного Финала.

24.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey-ю_che:
Завсегда пожалуйста!
А вот про это:
***
- Да и наладить серийное производство Д-18 в России, уверен, тоже можно было бы за прошедших 25 лет... если бы захотели отечественные "эффективные менеджеры"... Чивоужтам..
***
Не все так просто было. Сначала всем было не до авиадвигателей вообще. И долгонько - с 1992 по 2004 гг. - покудова ВВП небезызвестного г-на Михайла "два прОцента" Касьянова не посл... в отставку не отправил. Потом "Мотор Сич" прикупить хотели - однак не стороговались. И не факт, что "МС" лицензию на Д-18Т продала бы - юридический вопрос тонкий тут - чИя интеллектуальная собственность это - "Сичи" али разработчика - ""гос""предприятия "Ивченко-Прогресс", отнесенного в Украине к числу "статегически важных" и под бдительным оком экспортного контроля находящимся еще с времен Кучмовых. Хотя ежели б удалось купить лицензию да освоить - России от того действительно великая бы польза была - тем более, что Д-18Т себя ИШШО не исчерпал, дозволяя форсировку (ежели верить разработчикам) до, ЕМНИС, 27500 кгс.

liv444-му:
Благодарствую за информацию - не знал.

25.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
тем более, что Д-18Т себя ИШШО не исчерпал, дозволяя форсировку (ежели верить разработчикам) до, ЕМНИС, 27500 кгс.

ЕМНИП, это не простая форсировкв, а по-сути новый двигатель с другими габаритами и в 1.5 раза большим весом. Крайняя модификация, которую можно назвать таковой - это серия 3М. Так что тут тоже не всё просто.
Права же на Д-18Т всегда принадлежали не МС, а И-П. Так что, от приобретения серийного з-да мы бы ничего не приобрели (извините за тавтологию).
Отобрали бы его у нас в 14-м как у "страны-агрессора" - и все дела.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.