Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

31.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Шо тут удивительнАгУ? На 55% меньший парк, на over 20% большие расходы на ТОиР даже при тех же объемах работ по евойным (а они существенно меньше). Да и в конце-концов - у "АА" есть приоритетный контракт с U.S. DoD - не готовы "перебить условия" - обращайтесь к "ВД".

04.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschikу
1 При цене разработки движка на 28 т озвученных Минпромторгом в 2,8 млрд ещё больше увеличится дороговизна этого варианта от случая 6х18,5 т с общей разницей в цене оснащения серии 50 шт Ан-124 до 2,8 миллиарда долларов

2 Хотя руководство Ил заявляло о ремоторизации Ил-76 на 2х35 т армии такой вариант не интересен совсем покуда даже в ВДВ 76-й перестал удовлетворять требованиям по обновлённой номенклатуре грузов в связи с выходом нового семейства боевых машин.
Ещё четверть века назад все 76-е по выработке ресурса планировались к замене на 80 тонный Ил-106 с двигателями 4х18 т

3 По сути единственная сегодня ниша применения Ил-96 в СЛО напрочь исключает двухдвигательную версию по безопасности полётов первых лиц и ограничениям по ETOPS где вырваться за 60 мин полёта над морем у Илюшина нет не единого шанса.
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1011.html#p421901
. http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_52830.jpg
Континентальное применения Ил-96 опять же коммерсам вообще не интересно покуда узкофюзеляжный А321neoLR c дальностью 7412 км или его аналог на базе МС-21
. http://www.aex.ru/imgupl/84319.jpg
на маршрутах
Москва-Владивосток 6417 км
Москва-Пекин 5793 км
Москва-Шанхай 6817 км
Москва-Дели 4340 км
Москва-Бангалор 5 848 км
Москва-Сеул 6606 км
ИТД
будут начисто уделывать по экономике двухдвигательный Ил-96
К тому же путешествие на МС-21 окажется ещё и более комфортным, чем на Ил-96


4 С одним из четырёх отказавшим двигателем тяговооружённость Ил-96-300 равна 0,192
Двухдвигательный Ил-96-400 массой 270 т будет иметь тяговооружённость 0,192 на одном отказавшем двигателе в варианте тяги 2 х 52т
Даже если оснастить Ил-96 не двумя 52 тонными двигателями, а 2 х 45 т то просядут параметры по безопасности полётов и значительно вырастит без того не малый разбег в случае отказа одного двигателя на взлёте.
Говоря о самом мощном в мире двигателе для Ил-96 ( по Рогозину)
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1022.html#p427309
нужно помнить что такая разработка мечталок от Рогозина
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
долгая по времени и дорогая финансово напрочь исключает применение продукта в китайском Сомас С929
Двигатель для Ил-96-400 даже в дефорсированной версии с меньшей мощностью будет очень сильно переразмерен для китайца с лишними габаритами, массой и стоимостью сделав полностью не целесообразным его применение.
***********
По всем выше изложенным причинам самым экономически выверенным вариантом при максимальной эффективности применения предполагающим массовую серию выпуска на тысячи единиц единого двигателя для целого ряда ВС может быть только 18,5 тонник на базе ПД-14 идущий сразу на
МС-21 до 235-250 рах 2х18,5 т
ВТА 35 т 2х18,5 т
ВТА 80 т 4х 18,5 т
Ил-96 в том числе борта СЛО 4х18,5 т
Конвертируемый грузопассажирский заправщик на базе Ил-96 4х18,5 т
Ремоторизированный Ту-214 для военных нужд и уже выпущенных Ил-96
Шестидвигательный ВТА 150 т (6х18,5 т) на замену Ан-124
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/26.html#p428233
который может выглядеть где то так

04.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Рогозин получил председательство, как и хотел
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
вершить свои дела дальше
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
с помощью Медведева
http://publication.pravo.gov.ru/Document/...
Посмотрим на результаты работы Авиационной коллегии во главе с журналистом Рогозиным выходцем университета марксизма-ленинизма при московском горкоме КПСС
http://publication.pravo.gov.ru/Document/...
. http://publication.pravo.gov.ru/Document/...
. http://publication.pravo.gov.ru/Document/...
. http://publication.pravo.gov.ru/Document/...
. http://publication.pravo.gov.ru/Document/...
. Официальное опубликование правовых актов в электронном виде

06.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишетЪ:
Praporschikу
1 При цене разработки движка на 28 т озвученных Минпромторгом в 2,8 млрд ещё больше увеличится дороговизна этого варианта от случая 6х18,5 т с общей разницей в цене оснащения серии 50 шт Ан-124 до 2,8 миллиарда долларов
***
А с чего вы взяли, что серия будетЪ токмо для Ан-124?? 8-O

2 Хотя руководство Ил заявляло о ремоторизации Ил-76 на 2х35 т армии такой вариант не интересен совсем
***
Командование ВКС/ВВС/ВТА это где-нить озвучивало (чот "такой вариант не интересен совсем")??

3 По сути единственная сегодня ниша применения Ил-96 в СЛО напрочь исключает двухдвигательную версию по безопасности полётов первых лиц и ограничениям по ETOPS где вырваться за 60 мин полёта над морем у Илюшина нет не единого шанса.
***
1) Вот для того, чтобы Ил-96 наконец вырвался из ниши "СЛО" - двухдвигательная версия еВОЙНОго и необходима. Жизненно необходима притом.
2) Что - "вырваться за 60 мин полёта над морем у Илюшина нет не единого шанса." - от души позабавило. У вас и докзательства есть? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Континентальное применения Ил-96 опять же коммерсам вообще не интересно покуда узкофюзеляжный А321neoLR c дальностью 7412 км или его аналог на базе МС-21
на маршрутах
Москва-Владивосток 6417 км
Москва-Пекин 5793 км
Москва-Шанхай 6817 км
Москва-Дели 4340 км
Москва-Бангалор 5 848 км
Москва-Сеул 6606 км
ИТД
будут начисто уделывать по экономике двухдвигательный Ил-96
***
На самом деле - сие исключительно от пассажиропотокУ зависитЪ.

4 С одним из четырёх отказавшим двигателем тяговооружённость Ил-96-300 равна 0,192
Двухдвигательный Ил-96-400 массой 270 т будет иметь тяговооружённость 0,192 на одном отказавшем двигателе в варианте тяги 2 х 52т
Даже если оснастить Ил-96 не двумя 52 тонными двигателями, а 2 х 45 т то просядут параметры по безопасности полётов и значительно вырастит без того не малый разбег в случае отказа одного двигателя на взлёте.
***
Triple Seven модели -200ER при МВМ 297 560 кг имеетЪ 2 х ТРДД х 39240 кгс взлетной тяги. И никто ему ни на безопасность полетов, ни на проблему "продолженного взлета на одном отказавшем" не пеняетЪ.

Говоря о самом мощном в мире двигателе для Ил-96 ( по Рогозину)
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
нужно помнить что такая разработка мечталок от Рогозина
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
долгая по времени и дорогая финансово напрочь исключает применение продукта в китайском Сомас С929
Двигатель для Ил-96-400 даже в дефорсированной версии с меньшей мощностью будет очень сильно переразмерен для китайца с лишними габаритами, массой и стоимостью сделав полностью не целесообразным его применение.
***
Регулировка тяги в достаточно широком диапазоне и создание семейства модификаций базового двигателя, ИШШО значительнЕй различающихся по тяге - давно есть обычная практика ведущих производителей для коммерческих авиационных ТРД. Дефорсированная версия ПД-28 базового ПД-35 для С929 будетЪ "самое то" при сохранении вполне приемлемых ТЭХ.

По всем выше изложенным причинам самым экономически выверенным вариантом при максимальной эффективности применения предполагающим массовую серию выпуска на тысячи единиц единого двигателя для целого ряда ВС может быть только 18,5 тонник на базе ПД-14
***
По изложенным выше причинам самым экономико-финансово и технически целесообразным вариЯнтом для авиационной промышленности России есть создание ДВУХ основных семейств ГТД - семейства ПД-14 (от ПД-7 до - обязательно! - ПД-18Р) и семейства ПД-35 (от ПД-28 - а возможно и ПД-24 - до ПД45/50).

Посмотрим на результаты работы Авиационной коллегии во главе с журналистом Рогозиным выходцем университета марксизма-ленинизма при московском горкоме КПСС
***
Вы только забыли чАВоЙто указать - закончил Дмитрий Олегыч в сем Университете экономический факультет. ;-)

22.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Облет Ан-124 бортовой RA-82010 ВКС РФ после ремонта в Ульяновске» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

22.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: «Облет Ан-124 бортовой RA-82010 ВКС РФ после ремонта в Ульяновске» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
***
Ага как раз недавно отметился
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
И там же, цитирую:
Как в своё время Ил перелопатил крыло Ил-76МД-90А с навеской других двигателей не меняя аэродинамический профиль крыла, так и сейчас тому же Ил можно запросто за очень дёшево и сердито без разработки с нуля нового сверхтяжёлого ВТА перепроектировать крыло Руслана для навески 6 двигателей 18,5 т на базе ПД-14
. http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
При этом общая тяга двигателей вместо теперешних 93,6 т возрастает на 18,6 % до 111 т с уменьшением взлётной дистанции более чем на четверть.
На новом обновлённом ВТА 150 т можно иметь большую дальность и значительно меньший расход топлива на единицу перевозимого груза благодаря гораздо более экономичным двигателям.
Наверняка технический директор группы компаний "Волга-Днепр", ранее главный конструктор Ан-124, Виктор Толмачев одобрит такую идею
. http://www.ato.ru/files/in_text_pictures/.../maks/Tolmach-.jpg
А ведь Ил производил перепланировку крыла Ил-76 (аэродинамическое качество 15,5) без изменения профиля.
Никаких проблем сделать аналогичное с крылом Руслана под 6 двигателей увеличенной мощности 6х18,5 т на базе ПД-14 нет
Аэродинамическое качество крыла Ан-124 всё ещё на уровне и составляет 18
Ан-225 Мрия созданная методом продолжения крыла Руслана по такому же принципу
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
даже несколько улучшила до 18,5 аэродинамическое качество крыла.

Двигатель клона ПД-14 на 18,5 т идёт к нескольким проектам сразу
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
может быть разработан за 3 года суммой до 300 лямов $
При этом его расход топлива может составить ближе к 0,5 кг/кГ. час
Американцы в своё время меняли крыло на первых версиях С-5 оказавшиеся сильно прослабленным по нагрузке и ресурсу.
Вряд ли такое стоит делать по схеме двигателей 6х18,5 т с уже выпущенными Ан-124 даже с учётом украинских санкций по Д-18Т, большей топливной эффективности ПД-14 и значительного улучшения взлётно посадочных характеристик Руслана после модернизации.
А вот если возникнет необходимость выпуска новой серии ВТА 150 т со значительно улучшенными параметрами на базе теперешнего Руслана отечественный двигатель в 18,5 т созданный за дёшево и сердито методом добавления ступеней и увеличения диаметра вентилятора базовому ПД-14 как нельзя кстати


Текущее руководство Ил вместе с Рогозиным прямо ответственные за ВТА должны просто на всех уровнях в том числе перед ВВ Путиным доказывать крайнюю необходимость и востребованность двигателя 18,5 т идущего сразу на
ВТА 150 т 6х18,5 т
ВТА 80 т 4х18,5 т
ВТА 35 т 2х18,5 т
и к другим проектам включая МС-21 и Ил-96
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Причём Ил-96 с 4х18,5 т будет востребован как в СЛО так и в качестве заправщика покуда на 4-х двигательную версию не действуют временные ограничения ETOPS по отказу одного двигателя.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Это даст возможность и дальше загружать ВАСО не выкидывая людей на улицу.

Двухдвигательный вариант Ил-96 даже растянутый, который пробивает Рогозин это прямой путь к банкротству ВАСО с увольнением людей покуда не военным ни СЛО 2-х двигательные версии 96-го не нужны по причине безопасности полётов, межконтинентальные маршруты при этом исключены по ограничениям ETOPS, а в пределах континента значительно более экономичными в эксплуатации оказываются А321neoLR и удлинённый МС-21 за счёт меньшей удельной омываемой поверхности и массе планера на одного пассажира.

Как это не прискорбно, но по факту получается, что Рогозин своим двухдвигательным Ил-96 заинтересован в банкротстве ВАСО c навешиванием дополнительных финансовых проблем для ОАК и ОДК.
И при этом его ещё Медведев как бы между делом (между увлечениями фотографией, музыкой и живописью) назначил во главе авиационной коллегии.
Хорошие же "помощники" у ВВ Путина. А некоторые, как Рогозин явно засиделись на своём посту и требуют ротации:
. Kangaroo kicks man into lake - YouTube




02.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АК «Ильюшин» продлит ресурс самолетам Ан-124 «Руслан» - Телеканал «Звезда»
Российское предприятие ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» обеспечит сопровождение работ по продлению ресурса военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», разработчиком которых является КБ «Антонова» (Киев, Украина). Соответствующее решение совета директоров ОАО «Ил» опубликовано на сайте раскрытия корпоративной информации.
В документе говорится, что предприятие выполнит комплекс услуг по определению порядка и условий допуска самолетов Ан-124-100 к отработке следующего этапа назначенного ресурса и срока службы по заказу АО «Авиастар-СП. Сумма контракта составит 23 миллиона рублей.

03.03.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.03.2017 Sergey66 пишет:
АК «Ильюшин» продлит ресурс самолетам Ан-124 «Руслан» - Телеканал «Звезда»
Российское предприятие ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» обеспечит сопровождение работ по продлению ресурса военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», разработчиком которых является КБ «Антонова» (Киев, Украина). Соответствующее решение совета директоров ОАО «Ил» опубликовано на сайте раскрытия корпоративной информации.

В ближайшее время ВКС России пополнится еще 12 "Русланами". Или все-таки в лизинг "Антонову"?

16.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не дождётесь! Скорее сюда:
Авиакомпания «Волга-Днепр» осуществила срочную доставку пожарных вертолетов в Чили
Ан-124 "Руслан" прибыл в аэропорт "Южно‐Сахалинск" / АвиаПорт.Дайджест
Аэропорт РФ Сабетта впервые принял крупнейший самолет "Руслан" с грузом из Китая / АвиаПорт.Дайджест
Авиакомпания «Волга-Днепр» осуществила срочную доставку пожарных вертолетов в Чили

16.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Грузовой супермаркет» «Волга-Днепр» поддержал логистическую программу deugro
20.02.2017

Авиакомпания «Волга-Днепр» на самолетах Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД выполнила ряд чартерных, а «ЭйрБриджКарго» (ABC) на Boeing 747 – серию регулярных рейсов для оказания содействия компании deugro Airfreight GmbH в перевозке необходимого оборудования для строительства нового промышленного предприятия по производству сжиженного природного газа (СПГ) на полуострове Ямал на северо-западе Сибири.

Благодаря уникальной концепции «грузового супермаркета» Группа компаний «Волга-Днепр» смогла предоставить компании deugro наиболее эффективную комбинацию услуг для перевозки оборудования из Европы и Азиатско-тихоокеанского региона.

Реализация проекта стартовала в 2015 году. В 2016 – серия авиагрузовых перевозок началась с выполнения двух рейсов на Ил-76ТД-90ВД из аэропорта Франкфурт-Хан (Германия) в Сабетту (Россия). Во время первого рейса было перевезено 46 единиц оборудования общим весом 29 тонн. Спустя три недели состоялся второй рейс, доставивший 17 тонн груза (31 единица).

В ноябре прошлого года реализацию программы продолжила авиакомпания «ЭйрБриджКарго», доставив регулярным рейсом на Boeing 747 очередную партию оборудования для нового промышленного предприятия по производству СПГ из Сингапура во Франкфурт и из аэропорта Шанхая в Амстердам. Затем перевозка груза продолжилась морским путем. В январе в интересах заказчика были выполнены еще рейсы из города Льеж (Бельгия) на Ил-76ТД-90ВД и из Далянь (Китай) на Ан-124-100 в Сабетту (Россия). На 2017 год также запланированы дальнейшие рейсы с использованием парка самолетов ГрК «Волга-Днепр».

Вице-президент Группы компаний «Волга-Днепр» по стратегическому управлению и чартерным грузовым перевозкам Татьяна Арсланова сказала: «Данные авиаперевозки осуществлялись в интересах логистического проекта компании deugro на северо-западе Сибири, для реализации которого чаще использовались морские перевозки груза, сконсолидированного в Европе. С началом зимнего сезона в связи с образованием льда объемы перевозок по морю уменьшились, но благодаря услугам, предоставляемым авиакомпаниями «Волга-Днепр» и «ЭйрБриджКарго», строительство завода по производству СПГ успешно продолжается без каких-либо задержек. Еще одним фактором в пользу выбора заказчиком нашей компании стал большой опыт Группы компаний «Волга-Днепр» в перевозке оборудования высокой стоимости. Мы вновь смогли продемонстрировать одному из наших крупнейших заказчиков преимущества концепции «грузового супермаркета», благодаря которой, несмотря на всю масштабность и сложность проекта, нам удалось достичь значительной экономии и гибкости».

Компании deugro была поручена часть логистической программы для реализации проекта Ямал СПГ. Уже перевезено более 700 000 тонн груза на специализированные площадки в Китае и России. Помимо организации различных чартерных грузовых авиаперевозок на воздушных судах Ан-124-100, Ил-76ТД-90ВД и Boeing 747 для проекта компания deugro выполнила 16 морских перевозок в отдаленный заснеженный порт Сабетты по Северному морскому пути.

В письме, направленном компании «Волга-Днепр» после выполнения последнего рейса на Ан-124-100, генеральный директор аэропорта Сабетты Леонид Шварц написал: «От имени международного аэропорта Сабетты хотим выразить благодарность всей команде профессионалов «Волга-Днепр» за успешное выполнение рейсов, которые состоялись 22 января по маршруту Далянь-Сабетта. Желаем вашей компании новых достижений и успешной реализации всех ваших планов и надеемся на дальнейшее сотрудничество!»

17.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При этом общая тяга двигателей вместо теперешних 93,6 т возрастает на 18,6 % до 111 т с уменьшением взлётной дистанции более чем на четверть.
***
Она не возрастетЪ даже на 10% - с учетом большАгУ аэродинамическАгУ сопротивления и возрастания МВМ.

Наверняка технический директор группы компаний "Волга-Днепр", ранее главный конструктор Ан-124, Виктор Толмачев одобрит такую идею
***
А вы ему сие предлагали? И ШтА он вам ответил? Ежели ответил непечатно - можнА заменить многоточиями. Али тогда получаютсИ одни многоточия?... ( ͡° ͜ʖ ͡°)

17.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Волга-Днепр» и Bolloré Logistics осуществили перевозку трех телекоммуникационных спутников компании Thales Alenia Spaсe

24.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОКБ Мясищева обеспечит эксплуатацию самолетов «Руслан» вместо украинской компании «Антонов» — Rambler News Service
ОКБ Мясищева (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) будет обеспечивать конструкторское сопровождение в эксплуатации тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» разработки КБ имени Антонова (Киев, Украина) после отказа украинской фирмы осуществлять авторское сопровождение этих самолетов, рассказал журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.

«Украинская сторона отказалась поддерживать режим эксплуатации этой техники. С учетом того, что мы занимались производством этих самолетов в России — в Ульяновске, мы определили ОКБ Мясищева, входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию, компанией, которая будет заниматься техническим сопровождением этих самолетов по всему жизненному циклу. Поэтому мы продолжаем самостоятельно поддерживать летную годность этих самолетов», — сказал Мантуров.

Сегодня самые тяжелые серийные самолеты в мире Ан-124 «Руслан» эксплуатируются в воздушно-космических силах России, а также компании «Волга-Днепр». Самолеты разработки КБ имени Антонова серийно строились на Ульяновском авиазаводе, а также на киевском заводе «Авиант». Ранее президент «Антонова» Александр Коцюба заявил, что в случае если поддержание летной годности самолетов АН-124-100 «Руслан» будет осуществляться без участия «Антонова» и при переложении этих функций, в частности, на «Ильюшин», авиаконцерн не сможет гарантировать безопасность этих воздушных судов и будет вынужден обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях.

24.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж, "конец немного предсказуем" :) - запрет на эксплуатацию Ан-124 от 224-го ЛО ВКС и "ВД" в ЕС, США, Канаде и Японии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.