Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

24.04.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> запрет на эксплуатацию Ан-124 от 224-го ЛО ВКС и "ВД" в ЕС, США, Канаде и Японии.
не забываем добавлять что это украинская мрия. реальность может совпасть, а может не совпасть.

24.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: ОКБ Мясищева обеспечит эксплуатацию самолетов «Руслан» вместо украинской компании «Антонов» — Rambler News Service
***
Ну да кому как не Мясищеву заниматься Русланами в свете текущей занятости Ил собственными Ил-114 и Ил-96

24.04.2017 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:53 Praporschik пишет:
Ну что ж, "конец немного предсказуем" :) - запрет на эксплуатацию Ан-124 от 224-го ЛО ВКС и "ВД" в ЕС, США, Канаде и Японии
_____________________
Боюсь, что разочарую, но в этом случае, для начала скорее приостановят сертификат типа в связи с отказом от выполнения обязанностей держателя СТ.
А вот летать при этом IMHO все равно будет можно по permit to fly.
Вы уж донесите там, если есть возможность, что аккуратнее надо выражаться.

24.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> запрет на эксплуатацию Ан-124 от 224-го ЛО ВКС и "ВД" в ЕС, США, Канаде и Японии.
не забываем добавлять что это украинская мрия. реальность может совпасть, а может не совпасть.
***
Сие уже не "мрия" есть. Сие есть вполне реалистическАй прогноз. ;-)

Валерий Попов пишет:
00:53 Praporschik пишет:
Ну что ж, "конец немного предсказуем" :) - запрет на эксплуатацию Ан-124 от 224-го ЛО ВКС и "ВД" в ЕС, США, Канаде и Японии
_____________________
Боюсь, что разочарую, но в этом случае, для начала скорее приостановят сертификат типа в связи с отказом от выполнения обязанностей держателя СТ.
А вот летать при этом IMHO все равно будет можно по permit to fly.
Вы уж донесите там, если есть возможность, что аккуратнее надо выражаться.
***
А сей permit to fly специального разрешения "принимающих" авиационных властей разве не требуетЪ?? ;-)

24.04.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сие есть вполне реалистическАй прогноз

Украинский прогноз если уж быть совсем корректным. Не украинский прогноз озвучен выше. на практике это будет битва юристов, в которой скорее всего выиграет РФ, если не займется откровенным идиотизмом в стиле не нанимать локальных юристов.

25.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинский разумеется. Было бы зело-зело странным, ежели б русаки выдавали такие прогнозы. :):) Но от того, что прогноз украинский - он не становитсИ автоматически неверным али маловероятным. И то, что альтернативный онАму прогноз - российский (али русско-дойчляндский :)) - отнюдь не прибавляет ему автоматически вероятия.
И да, кАнеШнА - будет "прежестоковыйная" схватка авиационных юристов ("первАго классУ" притом). Но на первом месте при принятии решения будут стратегические интересы т.н. "Запада" (кои доволи неоднозначны - согласен), на втором (с небольшим "отрывом") - евойные же политические интересы и предпочтения (кои хорошо известны и напротив - вполне однозначны) и токмо на третьем - собс-но юридические аргУменты (хотя и ими отнюдь не след пренебрегать). ИМХО.

25.04.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, аргументация предсказуема, запад украину любит и в обиду не даст. Но такая точка зрения выдает полное незнание реалий этого самого Запада. а реалии таковы - пресса и лопотание политиков это одно, а бумажки и суды это несколько другое. Ужасы санкций для РФ очень, очень сильно преувеличены, ибо это необходимо всем - Западу для картинки запобеждания ужасного Путина, Украине для демонстрации светлого и поступательного пути в прекрасное, РФ для спихивания обьективных экономических проблем на запад и санкции. На практике кстати военный (!) полигон в М немцы достроили.

поэтому все будет определяться тем потратятся на хороших юристов или нет.

25.04.2017 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Praporschik
Просто для иллюстрации. Если вы почитаете отчет о катастрофе Ту-154 в Смоленске, то обнаружите, что целый Президент летел на смолете:
- без сертификата типа
- без сертификата летной годности
- обслуживавшемся в организации, не имевшей одобрения по Part-145.
И ЕМНИС PtF не запрашивался.

25.04.2017 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще пару слов. Разработчик несет ответственность за тип, а не экземпляры у того или иного эксплуатанта. Поэтому любые демарши подобного рода чреваты последствиями именно для разработчика как держателя СТ. Внесение изменений в типовую конструкцию никем не запрещено, читайте Subpart J Part 21. При этом ответственность за поддержание летной годности в части конструкции, затронутой изменениями, ложится на держателя дополнительного СТ. И никто этих правил в Европе, США или Японии менять не будет, у них уйма машин летает именно так. В частности, все грузовые варианты бывших пассажирских самолетов.

26.04.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут по кругу пошли. в принципе вы согласились что высказываете украинскую мечту, несогласия по этому моменту нет.

01.06.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну вот…. Советская «Мрия» уже не самый большой самолёт на планете…
Фундамент Американской многоразовой авиационно-космической системы УЖЕ В МЕТАЛЛЕ…….:
.
«………….31 мая 2017 года в Мохаве (штат Калифорния) была произведена выкатка практически оконченного постройкой самолета-носителя Stratolaunch Model 351….. авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems, входящей в составе корпорации Vulcan Aerospace……

Двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351 является самым большим самолетом в истории. Размах его крыла составляет 117 м, длина машины – 73 м, максимальный взлетный вес – 590 тонн, масса подвесной полезной нагрузки – 230 тонн. В итоге самолет сдвинул по размаху крыла на вторую позицию советский Ан-225 "Мрия" (88,4 м), который при этом сохраняет преимущество по длине (84 м) и максимальному взлетному весу (640 тонн).


В воздух самолет должны поднять 6 двухконтурных турбореактивных двигателей Pratt & Whitney PW4056 тягой по 25 тонн, снятых с двух списанных лайнеров Boeing 747-400. Шасси самолета 28-колесное, взлетная дистанция с полной нагрузкой должна расчетно составить 3800 м. Максимальная дальность полета с полной нагрузкой не превысит 3700 км.


Машина рассчитана для использования в качестве носителя для авиационно-космической системы Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems. Самолет предназначен для запуска космических ракет-носителей методом "воздушного старта", который будет осуществляться с высоты примерно 10500 м. Ракета-носитель должна подвешиваться под центральной частью крыла между фюзеляжами. В ходе проектирования и постройки в качестве вариантов полезной нагрузки были последовательно сменены ракеты-носители SpaceX Falcon 9 Air и Orbital ATK Pegasus II, и сейчас в качестве таковой рассматривается пока что лишь давно известная легкая ракета-носитель Orbital ATK Pegasus XL, используемая для "воздушных стартов" с "обычных" самолетов в США с 1990 года (стартовая масса 23,2 тонны, масса полезной нагрузки 443 кг), и для которой не было нужды создавать такой гигантский носитель - хотя заявляется возможность несения и запуска с него в одном полете до трех ракет-носителей Pegasus XL.…
….начало летных испытаний самолета-носителя ожидается в конце 2017 года, первый демонстрационный космический запуск с него - в 2019 году. Начало коммерческих запусков возможно будет в этом случае с 2020 года ……»
Самый большой самолет в истории » Военное обозрение
.
.
- Ну что сказать, бездарно прое**ли отечественные «эффективные манайгеры» Российское лидерство по многоразовым авиационно-космическим системам….
Да и по системам воздушной транспортировки крупногабаритных грузов тоже всё пребали………:

http://www.buran.ru/images/gif/21n.gif
.
- Дебилы Б**….! /С.Лавров/
Грустно и обидно…..
«….Новая ракета-носитель "Союз-5" будет впервые запущена через пять лет…»
https://www.aex.ru/news/2017/6/1/170341/
- Да кому, нахрен, будет нужен этот очередной подшаманеный «Союз» вместе с космодромом "Восточный", если стоимость доставки груза на орбиту авиационно-космической системой по-определению на «нолик» дешевле, быстрее и проще !!!....

01.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Да кому, нахрен, будет нужен этот очередной подшаманеный «Союз» вместе с космодромом "Восточный", если стоимость доставки груза на орбиту авиационно-космической системой по-определению на «нолик» дешевле, быстрее и проще !!!

А вот это бабушка надвое сказала! Маск уже обещал двойное снижение стоимости доставки... Покаэкамееный цветок не очень-то выходит.

01.06.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: по-определению на «нолик» дешевле, быстрее и проще !!!

На нолик дороже, вы хотели сказать? Pegasus XL - $55 млн. за запуск, макс. 443 кг.

01.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 andrey_che пишет:
Да кому, нахрен, будет нужен этот очередной подшаманеный «Союз» вместе с космодромом "Восточный", если стоимость доставки груза на орбиту авиационно-космической системой по-определению на «нолик» дешевле, быстрее и проще !!!
leutenant на днях приводил ссылку на рассказ о том, что кому и зачем в российской космонавтике надо:
Зачем стране нелетающая ракета и пустой космодром - Открытый космос Зеленого кота
Но к сожалению, Вы, когда токуете, слышите только себя. А если учесть, что при попытке подумать у Вас скрип не смазанных шестерён перекрывает полезный информационный выход, то появление сего вопроса в Вашем исполнении ничуть не удивительно...

01.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Да кому, нахрен, будет нужен этот очередной подшаманеный «Союз» вместе с космодромом "Восточный",



Союз-5 это подшаманенный Зенит и нужен он казахам и Морскому старту.

andrey_che пишет:
если стоимость доставки груза на орбиту авиационно-космической системой по-определению на «нолик» дешевле, быстрее и проще !!!....


Пегас уже 30 лет летает и?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.