Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

10.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести Экономика ― В России ищут замену разработчику "Антонова"
Между тем статус разработчика воздушных судов "Антонова" может также запросить одна из зарегистрированных в Германии дочерних структур ГК "Волга-Днепр" - эксплуатанта крупнейшего в мире серийного грузового самолета Ан-124-100 "Руслан". Сейчас в парке компании 12 самолетов такого типа.

С 2016 г. "Волга-Днепр" старается наладить техобслуживание воздушных судов без помощи украинского разработчика, не выполняющего своевременно свои обязанности. Кроме того, исполнение контрактов затягивается из-за введения Украиной нового порядкка согласования: Киев требует от компаний гарантий, что продукция не используется Россией в военных целях.

В 2016 г. власти обсуждали вариант, при котором продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла "Русланов" может заняться "Авиационный комплекс им. Ильюшина" (входит в ОАК). В марте ильюшинцы одобрили соответствующую сделку с ульяновским "Авиастар-СП", которое обладает технологией производства Ан-124-100 и поддерживает летную годность этих судов. В июне замглавы Минпромторга Олег Бочаров заявил, что Россия освоила самостоятельный ремонт самолетов Ан-124-100 и в ближайшее время наладит ремонт их двигателей. Россия намерена развивать линейку этих машин с использованием авиадвигателей собственной разработки - ПД-35.

Украинский "Антонов" заявил ранее, что не намерен передавать права на обслуживание Ан-124-100 "Руслан" российским авиакомпаниям и конструкторам. В случае вывода Ан-124-100 из-под надзора "Антонова" предприятие грозилось обратиться в международные авиационные организации и снять с себя ответственность за безопасную эксплуатацию этих самолетов на международных линиях.

10.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:34 Salo пишет:
В июне замглавы Минпромторга Олег Бочаров заявил, что Россия освоила самостоятельный ремонт самолетов Ан-124-100 и в ближайшее время наладит ремонт их двигателей. Россия намерена развивать линейку этих машин с использованием авиадвигателей собственной разработки - ПД-35.
*******************
"Россия". Круто звучит. Сертификат выписан государству в целом или всё-же какому-то предприятию? И сей вопрос особенно актуален применительно к фразе про "развитие линейки". Есть постановление правительства или указ президента на эту тему? Или хоть приказ какого-нибудь министерства?

12.07.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 Пётр пишет: «… "Россия". Круто звучит. Сертификат выписан государству в целом или всё-же какому-то предприятию?...»
.
«………Росавиация может наделить Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА) статусом разработчика украинских турбовинтовых самолетов Ан-24 и Ан-26. …………
………
В аналогичной ситуации с Ан-124, разработчиком которого в России могут назначить ОАО "Ил"………….»
ГосНИИ ГА предложили наделить статусом разработчика Ан-24/26 | Авиатранспортное обозрение

12.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:09 andrey_che пишет:
«………Росавиация может наделить Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА) статусом разработчика украинских турбовинтовых самолетов Ан-24 и Ан-26. …………
****************
andrey_che, самое время потыкать Вас носом в исходное сообщение. А там:
"В июне замглавы Минпромторга Олег Бочаров заявил, что Россия освоила самостоятельный ремонт самолетов Ан-124-100 и в ближайшее время наладит ремонт их двигателей."
Таки где Ан-124 и где "турбовинтовых самолетов Ан-24 и Ан-26."? Про более сложные материи, вроде разницы между "сертификат выписан" и "может наделить" спрашивать Вас, похоже, бессмысленно...

13.07.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«………… Нынешняя российская военно-транспортная техника составляет лишь часть от той, которая стояла на вооружении Советского Союза в момент окончания холодной войны (авиация – 1/5, морская – четверть от флота начала 1990-х годов). Более того, Вооруженные силы России опираются на самолеты и корабли, разработанные и построенные в советский период, большая часть из которых приближается к окончанию своего срока службы.


Российские возможности в сфере тяжелых воздушных грузоперевозок основываются на трех типах самолетов: Ан-22 «Антей», Ил-76 и Ан-124 «Руслан». Ан-22 совершил свой первый полет в 1965 году, Ил-76 – в 1971, Ан-124 – в 1982. К концу советской эпохи рассматривались проекты создания нового поколения военно-транспортных самолетов, однако с распадом СССР они были свернуты.
Авиастроительное предприятие «Антонов» располагается на Украине, а военно-техническое сотрудничество между Москвой и Киевом резко оборвалось с присоединением Крыма к России в 2014 году. В конце 2013 года страны обсуждали вопрос о возобновлении производства Ан-124. Лишь небольшая часть самолетов Ан-22 остается полётопригодной, при этом прилагаются усилия по продлению их срока службы до 2020 года.
Гораздо более многочисленным является парк самолетов Ил-76, которые служат «рабочими лошадками» российских ВКС. Самолет находился в центре усилий по модернизации, однако результаты остаются скромными. С 2002 года два самолета Ил-76МД были обновлены до версии Ил-76МД-90, а оригинальные турбовентиляторные двигатели Д-30 – заменены на ПС-90А. Обновления коснулись и бортового радиоэлектронного оборудования. Тем не менее, данный проект так же находится в состоянии неопределённости.
В конце 2006 года Россия приняла решении о переносе производства Ил-76 из Ташкента на завод «Авиастар» в Ульяновске и начала разработку значительно улучшенной версии под названием Ил-76МД-90А. Это будет новый самолет, а не просто модернизация существующей конструкции. Первые летные испытания прототипа были проведены в сентябре 2012 года. В следующем месяце «Авиастар» получил контракт стоимостью 139,4 млрд рублей на строительство 39 самолетов Ил-76МД-90А со сроком поставки в период с 2014 по 2020 годы. По состоянию на середину 2017 года, было передано только три из 39 самолетов.
В конце 2012 года Министерство обороны России выдало ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» контракт на сумму 3,4 млрд рублей на модернизацию Ил-76МД по стандарту Ил-76МД-М. Данный проект включал в себя модернизацию авионики до уровня Ил-76МД-90А, однако не подразумевал замену двигателя Д-30. Цель заключалась в том, чтобы продлить срок службы самолета еще на 15 лет. Сегодня данный проект отстает от графика.
С прицелом на долгосрочную перспективу Москва в очередной раз приступила к рассмотрению возможности усовершенствования своего военно-транспортного флота в рамках проекта «Перспективного авиационного комплекса транспортной авиации» (ПАК ТА). Ильюшин, похоже, вернулся к наработкам 1980-х и начала 1990-х годов по проекту Ил-106, но пока сложно судить о темпах и прогрессе в данной работе. Компания также работает над легким турбовинтовым транспортным самолетом Ил-112, а также турбовентиляторным военно-транспортным самолетом Ил-214. Первый призван заменить Ан-26, а второй – Aн-12.

……………….
Перспективы российской морской военно-транспортной техники хуже, чем в области стратегической военно-транспортной авиации……………………………….»
Зарубежный взгляд на российский военно-транспортный потенциал » Военное обозрение
.

12.07.2017 Пётр пишет:"... Таки где Ан-124 и где "турбовинтовых самолетов Ан-24 и Ан-26."? Про более сложные материи, вроде разницы между "сертификат выписан" и "может наделить" спрашивать Вас, похоже, бессмысленно... "
.
- Просто Вы, похоже , совершенно не можете воспринимать информации в которой даются описания каких либо незавершенных действий, иллюстрирующую направление текущих процессов, ... и т.д. и т.п.
.
- Боюсь, Вам, наверное в силу Вашего интеллекта, надо выдавать информацию только в командно-приказной форме...
Например: "- Поезд стой! Раз-два!..."... Только тогда Вам всё понятно....

20.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия не планирует возобновлять производство самолетов «Руслан» — Rambler News Service
Вопрос возобновления серийного производства в Ульяновске сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» не является актуальным, сообщил RNS высокопоставленный источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Вопрос возобновления производства «Русланов» сейчас не стоит. Главное поднять в воздух все те, самолеты, которые у нас есть», — сказал собеседник агентства на авиакосмическом салоне МАКС-2017 в Жуковском.

По его словам, из примерно трех десятков самолетов «Руслан», которые есть сегодня в России, более десятка не эксплуатируются из-за ресурсных ограничений, в том числе по двигателю Д-18, которые серийно строились предприятием «Мотор Сич» (Запорожье, Украина).

Он напомнил, что 26 «Русланов» числятся в Минобороны РФ. Кроме того, они эксплуатируются компанией «Волга-Днепр» и азербайджанской авиакомпанией.

«Мы ищем разные пути восстановления летной годности всего парка "Русланов". Для нас сегодня это главная задача», — сказал источник. Он не стал уточнять, какие варианты при этом рассматриваются.

Ранее сообщалось, что разработчик самолета — украинская компания «Антонов» — под давлением новых киевских властей отказалась от авторского сопровождения в эксплуатации российских «Русланов». В России эта задача была поручена Экспериментальному машиностроительному заводу имени Мясищева.

Тем не менее источник не исключил, что в дальнейшем вопрос возобновления строительства «Русланов» в Ульяновске может возникнуть. «Все будет зависеть от рыночных заказов и экономической целесообразности», — сказал собеседник агентства.

23.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полтора года назад предлагаемый для ремоторизации «русланов» НК-23Д тягой на взлете 24 тс (у Д-18Т – 23,4 тс) будет
иметь на крейсерском режиме (высота 11 км, М=0,75) степень двухконтурности 5,4 (у Д-18Т – 5,5) и удельный расход топлива 0,565 кг/(кгс•ч) при тяге 5000 кгс. По официальным данным ПАО «Мотор Сич», тяга и удельный расход топлива Д-18Т серии 3
на крейсерском режиме в аналогичных условиях составляют 4860 кгс и 0,546 кг/(кгс•ч).
Кому не нравится, ЦАГИ На МАКС-2017 показали проект тяжелого транспортного самолета «Слон», скорость 850 километров в час, с двигателями ПД-35 сможет перевозить грузы до 180 т на расстояние 7 тыс. км.
Синица есть и журавль....

24.07.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.07.2017 Salo пишет:"........Вопрос возобновления производства «Русланов» сейчас не стоит. Главное поднять в воздух все те, самолеты, которые у нас есть..........."
.
- Но, тем не менее, "весёлая картинка" "на замену" уже нарисована:
.
"... Крупнейший российский грузовой авиаперевозчик — группа компаний "Волга-Днепр" — подготовил технические требования к модернизации существующего парка грузовых самолетов Ан-124-100 и проанализировал проект перспективного транспортного самолета сверхбольшой грузоподъемности....
...
....на смену "Руслану" должен прийти принципиально новый, более перспективный по всем параметрам самолет. По его словам и по оценке Ernst & Young, проведенной несколько лет назад, для сохранения и расширения бизнеса перевозок крупногабаритных сверхтяжелых грузов потребность авиакомпании в новых "грузовиках" составит от 40 до 100 ВС....
....




.
....По технико-экономической эффективности новый российский грузовой самолет должен быть выше уровня Ан-124 на 35–40%. Нужна машина с грузоподъемностью 150–170 т и дальностью полета не менее 8–10 тыс. км, чтобы самолет с полной загрузкой смог перелететь, например, Тихий океан без посадки. Для сравнения: дальность полета Ан-124-100 (грузоподъемность 120 т) с максимальной загрузкой составляет 4,5 тыс. км............."
Смена "Руслану" | Авиатранспортное обозрение
.
- А, может быть, гораздо быстрее и дешевле, как, например, в случае с Ту-160, всё-таки просто восстановить серийное производство по мере возобновления потребности...?
Ведь...: "... сейчас ни в отечественной, ни в зарубежной авиапромышленности нет ни одного (!) известного проекта по разработке грузового самолета, который приближался бы по параметрам к Ан-124. ...."
/там же/
.
P.S.:
.
- Не, конечно же фраза "технико-экономической эффективности новый российский грузовой самолет должен быть выше уровня Ан-124 на 35–40%" завораживает.....
- Но, как мне кажется, надо делать соответствующую "поправку на ветер"....Благо, некий опыт уже есть...
"Супер-...Ж-о" планировали сделать "лучше всех" на 15 %... А получили - "как всегда"....
МС-21 планировали сделать "лучше всех" на 21 % ..., а получили лучше в лучшем случае на 3 %....

25.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В группе Ил-112 | ВКонтакте разместили сcылку на материал в ЖЖ: Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона" - bmpd

Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"

В ходе Московского авиационно-космического салона МАКС-2017 был представлен ряд интересных концептов перспективных летательных аппаратов. Один из них можно было увидеть в презентации ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт им. Жуковского"). ЦАГИ был представлен коцепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС), который должен прийти на замену существующему Ан-124 "Руслан". Проект получил наименование "Слон".
 






ТТС "Слон" предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов массой до 150 тонн на дальность более 7000 км при скорости 850 км/ч, при базировании на ВПП длиной 3000 м. Максимальная коммерческая нагрузка составляет 180 тонн. В качестве силовой установки предлагается использовать перспективные ТРДД ПД-35 взлетной тягой 30...35 тс. Возможно использование технического задела по агрегатам Ан-124.
 




25.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжение


[quote]Сравнительные характеристики ТТС "Слон", Ан-124-100-150М и Boeing 747-8F:
[quote]



Имеется два варианта сечения фюзеляжа - один сделан исходя из требований компании "Волга-Днепр" (попереченое сечение 5,3 м х 5,2 м (ширинахвысота), второй вариант - в интересах МО и МЧС России - ширина пола достигает 6,4 м для перевозки военной техники в два ряда.
 




Сравнительные массовые характеристики ТТС "Слон" в двух вариантах:
 


25.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Журавля поймает Пекин, даже нечего и думать, с помощью Киева, и его суперактивно будет пробивать П.А.Порошенко в своим выборам и это будет Ан-225"Менг"(мечта).
На "Слона" денег можно найти только на саму разработку с оцифровкой и ждать тучных времён.

01.08.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


25.07.2017 Посторонним В пишет:"... Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"...."
.
- Давным-давно известно, что ЦАГИ является Родиной всех Слонов.....
.
P.S.:
.
- С моей точки зрения, да хоть как бы обозвали, лишь бы, т.н. "компетенцию" строить самолёты такого уровня, как Ан-124 , в России сохранили бы ...

01.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"
***
Ага лёгким движением руки Ил четверть века ваяет Ил-112 в 25 раз более лёгкий чем Слон (499 т.).
Так что всё не при нашей жизни. Даже больше поверю в покупку сверхтяжёлого ВТА у Китая.

Из всей пены видно стремление Илюшина вернее его руководства оправдать разработку двигателей 35-45 т для Ил-76 и Ил-96 приплетая разные типы ВТА на 80 т с 35 т х 2 двигателями и "слоновым" c 4 х 38,6 т для отмазки пудря всем мозги.

При таком количестве картинок в разнообразии не так убого смотрится разработка сверхмощных двигателей для совейских 76-х и 96-х.

А ВТА военным и сверхтяжётый для Волга-Днепр сродни фиги с маслом для банального отвода глаз, покуда сиё в шкале приоритетов у Таликова, Новожилова и Рогозина старшего на последнем месте.

02.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытно, с каких-таких пор Ильюшин у вас стал разрабатывать двигатели - что 35-тонные, что 45-тонные?.. 8{

02.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И при чём тут Ильюшин, если концепт представлен ЦАГИ? Или каждое лыко в строку?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.