Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

25.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российско-китайский ШФДМС CR929 будет оснащаться только двигателями ПД-35 | Авиация России
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) ведёт разработку гражданского двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов. В настоящее время определён конструктивный облик двигателя, сформирована кооперация предприятий отрасли, определены прорывные технические и технологические направления реализации проекта, решение которых позволит создать конкурентоспособный двигатель уровня конца 2020-х годов.
**********************************************************************************
Baikal57 в 2020 обещались создать только модель газогенератора ПД-35.
***
Ан-124 с редизайном крыла с шестью ПД-14 повышенной мощности идущими так же на ВТА 80 тонн, Ил-96-400, МС-21-400 на 250 рах. мог бы уже летать через 3-4 года если бы на Илюшине не сидело молодо-старческое руководство с прокисшем замесом не способное к реализации чего-ни будь стоящего.
Тем более ВТА на 80 и 150 тонн можно реализовать на одной платформе с продолженным крылом по примеру Ан-124 / Ан-225,
а выключение в полёте двух из 6-ти двигателей значительно экономит ресурс и топливо да к тому же существенно увеличивает дальность полёта 6-ти двигательной версии транспортника.
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция

25.11.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:06 Sergey66 пишет:
выключение в полёте двух из 6-ти двигателей значительно экономит ресурс и топливо
+++
Выключение четырех из 8-ми сэкономит в 1,5 раза больше!

25.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG шести движков для ВС до 150 тонн вполне хватает

тип ВС_____дв-тель__кол-во__тяга одного___сумарная тяга__длина разбега
Ан-124______Д-18Т____ 4_______23,4 т_________93,6 т_______3000 м
Ан-124____ПД-14М_____6_______15,6 т_________93,6 т_______3000 м

Ан-124____ПД-14 +_____6_______18 т___________108 т_______2650 м
Ан-124____ПД-14 +_____6_______20 т___________120 т_______2000 м

Отключение второго двигателя практиковали пилоты Су-25 компенсируя малый радиус и весьма ограниченный ресурс ТРД Р-95Ш
*
Для Р-3С «Орион» выключение в полёте двух двигателей из 4-х для больших дальности и времени барражирования стандартная процедура
Базовый патрульный самолёт Р-3С «Орион»
Р-3С «Орион» следующие: общая мощность двигателей (четыре ТВД Аллисон Т56-А-14) 18 400 л. с.,
Не подлежит сомнению, что самолёт Р-3С является эффективным средством борьбы с подводными лодками. При выполнении типовой задачи по поиску подводной лодки он может производить патрулирование на высоте 450 м в течение 3 час. на удалении от аэродрома 2870 км. Полет в район патрулирования совершается на высоте 5400 — 7200 м.
Во время полёта в район патрулирования, находящийся на расстоянии 1850 км, полётный вес самолёта уменьшается с 61 200 до 51 700 кг. При этом два из четырёх двигателей (внутренние) могут быть выключены. Выключение двигателей производится на высоте не ниже 300 м. Минимальная скорость самолёта во время патрулирования при двух работающих двигателях 380 км/час.
Имея запас топлива 3630 кг, самолёт способен патрулировать на удалении от аэродрома в 1850 км на высоте 450 м в течение 7 час.
*
Благодаря отключению во время полёта одного двигателя из двух Вояджеру удалось обогнуть шарик


***
Что же до ВТА
В США рабочая лошадка С-17 на 78 тонн по численности превосходящая С-5 (аналог Ан-124) в 4 раза (по налёту разница ещё больше)

Не может быть априори ВТА грузоподъёмностью 120-150 тонн массовым.
Поэтому ВТА на 80 и 150 тонн можно и нужно реализовывать на одной платформе с продолженным крылом по примеру Ан-124 / Ан-225 на 4-х и 6-ти двигателях семейства ПД-14 увеличенной тяги, что выйдет дешевле, быстрей и эффективней.

25.11.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:21 Sergey66 пишет:

шести движков для ВС до 150 тонн вполне хватает
+++
Раз уж 6 лучше 4-х, то 8 должно быть еще лучше, не малодушничайте.

26.11.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, нужно делать крыло с большим поперечным V и поставить сразу 12.
Получится V12 - магическая формула... ;)

26.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горячо присоединяюсь!! :) 12 на 6 пилонах - идеально. :):) : 6 из 12-ти на "крейсере" - и чего еще желать-то для самоля глобальной ПЛО. Опять же - примеры в истории авиации были - Do.X, "Гигант", etc.

26.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как густо посыпало незалежными хлопцами.
А в чём проблема то в 6-ти двигательной версии Руслана с клоном ПД-14 повышенной мощности.
*
Даже в случае замены крыла на новое с его редизайном под 6-ть движков на ВС это только до 10% стоимости самолёта покуда центроплан и всё остальное без изменений.
Оснастка под Ан-124 ещё осталась на Авиастаре.

8-ми двигательных В-52 (который в 1,6 раза легче Руслана) произведено 744 штуки !!!


А не поверю чтоб деды из Илюшина не знали, что на 88 шт С-5А Galaxy менялось крыло в следствии конструктивных просчётов.
Да и аналогичная процедура редизайна крыла была произведена Ил по Ил-76МД-90А

Так что ребяты всё знают и понимают, но по Руслану шевелиться не хотят не смотря на поручение Владимира Владимировича
возможно по лености или не соответствию должностям из за очень преклонного возраста.

Так что уже можно было поднять Ан-124 с шестью ПС-90А1 тягой по 17,4 тонны с весьма кстати небольшими затратами
в условиях украинских санкций по поставкам и ремонту Д-18Т
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
не придумывая не существующих проблем.

И это можно сделать сейчас, но уже с вариантом ПД-14 повышенной мощности

26.11.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как только "Ростех" обьявил о ПД-35 для Китая Главной Задачей ОДК в срок до 2021г., такой стук клавиатур поднялся двигателепенсов-жуть "Этого не может быть никогда". Но начальство врать опасно даже под дулом не будет, что-то имеется в заначке.
"Руслану" в первую очередь отломится или придется повторить войну моторов 30 летней давности Самары и Перми...

26.11.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
или придется повторить войну моторов 30 летней давности Самары и Перми...

Самаре сейчас НК-32-2 нужно в серию запустить, да приемлемые эксплуатационные характеристики ему обеспечить. Вон, уже очередь на них стоит из из 3-х "стратегов" сразу. Не знаю, дойдут ли у них руки до НК-23Д...
Хотя, возможно, работа над двигателем для ПАК ДА может как-то с ним и пересечься. Это было бы удачным вариантом.

26.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Самаре сейчас НК-32-2 нужно в серию запустить, да приемлемые эксплуатационные характеристики ему обеспечить. Вон, уже очередь на них стоит из из 3-х "стратегов" сразу.
***
Если бы
Три Ту-160 (12 движков к установке) это только оставшиеся фюзеляжи высокой степени готовности из имеющегося задела


Четвёртый уже выкатили
. Кадры выкатки новейшего бомбардировщика Ту 160М2 - YouTube
В преобладающем большинстве сейчас из двигателей летающих на Ту-22М3, Ту-160 с около нулевым ресурсом после многочисленных ремонтов, которые опять же ждут замены на новые.
*
А ведь ждёт серия из новых Ту-160М2
и модернизация Ту-22М3М
Источник: в 2018 году начнётся модернизация бомбардировщиков Ту-22М3 в версию Ту-22М3М | Авиация России
С НК-12 для Ту-95 не лучше и их так же ремонтирует Кузнецов.
Разложенный борт по причине вышедшего из строя двигателя

На НК-32-2 старый газогенератор, а на выдачу нового нужен опять же конструкторский потенциал, время и средства.
А как бы хорошо всё смотрелось с ещё большей дальностью и повышенной мощностью благодаря новому газогенератору для НК-32 где взлёт и сверхзвуковой полёт доступен в безфорсажном режиме или с минимальным использованием оного.
***************
Посторонним В пишет: Не знаю, дойдут ли у них руки до НК-23Д...
*
Не дойдут у Кузнецова руки в данной ситуации до НК-23Д.
Да и накой он сдался с параметрами хуже Д-18Т образца 1982 года если даже новое крыло под 6-ть двигателей на ВС семейства ПС-90А1
или клона ПД-14 под имеющие ещё ресурс Русланы стоит не дороже разработки НК-23Д.
Все прикованные к земле Русланы

в основном из за отсутствия двигателей или запчастей для их ремонта есть вопиющая халатность руководства Ил не желающего заниматься этими самолётами в положенном объёме
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
с полным попустительством при этом Дмитрия Олеговича Рогозина ответственного между прочим за оборонный сектор в котором особое по важности место занимают сверхтяжёлые самолёты Ан-124
Отсюда имеем такое плачевное состояние по российской ВТА
Зарубежный взгляд на российский военно-транспортный потенциал - ВПК.name
Со стороны выглядит как Дмитрий Олегович Рогозин с руководством Ил по насущным проблемам ВТА послал куда подальше Сергея Кужугетовича Шойгу вместе со всеми генералами.
Кстати из последнего
Путин о возможных внешних ограничениях для ОПК: нужно продумать меры - ВПК.name
Необходимо продумать меры реагирования на возможное появление новых внешних ограничений для российского ОПК, просчитать соответствующие риски, заявил президент РФ Владимир Путин.
. https://cdn4.img.ria.ru/images/150946/74/1509467434.jpg
"Нужно просчитать и риски, негативные последствия от возможного применения имеющихся и появления новых внешних ограничений. Важно продумать и заблаговременно предпринять необходимые меры, позволяющие отреагировать на подобную ситуацию, причем, отреагировать быстро, с тем, чтобы никакого ущерба от этого возможного внешнего влияния не было", - сказал Путин на встрече, завершающей серию совещаний по военным вопросам.
***
Если бы Рогозин старший подобающе моменту реагировал на поручения и указы В. Путина, то Руслан уже бы летал на шести отечественных двигателях как раз к очередным президентским выборам к большому уважению теперешнего гаранта и злобе российских ненавистников желающих проблем отечественной авиации и обороноспособности страны.
Владимир Путин напомнил, что выборы президента — в марте 2018 года – Политика – Коммерсантъ

26.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:05 Sergey66 пишет:
Четвёртый уже выкатили
*******************
А мне стало интересно - откуда его выкатили? Ангарное укрытие на 1 (один) самолёт, без признаков стремянок/стапелей, без признаков сложной системы вентиляции (что необходимо в покрасочном цеху)...
Собирали его явно не там. И красить там не собирались. А теперь, внимание, вопрос: а нахрена его туда закатывали? "Выкатку" снять? Ох и дурят нашего брата ;-)

01.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

История с лизингом Silk Way Airlines у «Ильюшин Финанс Ко.» Ан-124
Новый эксплуатант самолетов Ан-124 "Руслан" - bmpd
имеет продолжение
Еще одна страна создаст у себя центр техобслуживания самолетов Ан-124 "Руслан"
На территории Азербайджана наладят техническое обслуживание транспортных самолетов Ан-124. О достижении такой договоренности по совместному ТО этих воздушных судов с украинским госпредприятием "Антонов" рассказали в холдинге "Азербайджанские авиалинии" (AZAL)
Решение о налаживании техобслуживания Ан-124 в Азербайджане связано с приобретением авиакомпанией Silk Way Airlines такого самолета.
***
При том что
"Руслан" пропишут в России – Газета Коммерсантъ № 135 (5885) от 28.07.2016
Как стало известно "Ъ", эксплуатанты крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 "Руслан" хотят организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика ГП "Антонов". На фоне обострения отношений с Украиной следить за эксплуатацией судов теперь предлагается российскому КБ Ильюшина.
Источники "Ъ" на авиарынке рассказали, что продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла крупнейшего в мире грузового гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан" может заняться ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Этот вопрос уже неоднократно обсуждался с участием основных эксплуатантов самолета — ГК "Волга-Днепр" (крупнейший оператор Ан-124-100, использующий их для чартерных грузоперевозок) и ВВС России (самолеты используются в парке 224-го летного отряда).
Основной причиной, по данным "Ъ", стали "сложности с получением технического сопровождения от украинской стороны". Летный ресурс Ан-124 очень велик — он составляет 50 тыс. часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет
*************************************************
ОАК :: Модернизированному «Руслану» присвоили почётное имя «Олег Антонов»
1 декабря на территории аэродромного комплекса «Восточный» в городе Ульяновске состоялась торжественная церемония присвоения имени великого авиаконструктора Олега Антонова тяжелому транспортному самолету Ан-124-100 «Руслан». Символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ОАК. Самолет прошел этап глубокой модернизации на ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в транспортный дивизион ОАК).

В мероприятии приняли участие командующий Военно-воздушными силами Министерства обороны России Андрей Юдин, командующий Военно-транспортной авиацией России Владимир Бенедиктов, вице-президент ОАК по транспортной авиации Алексей Рогозин, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Юрасов, председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин, а также ветераны военно-транспортной авиации и заслуженные работники авиастроительной отрасли.
В этот же день в «Восточный» с целью формирования здесь военно-транспортного авиационного полка прибыли первые 9 самолётов семейства Ил-76. Новый 235-й авиаполк, вошедший в состав 18 военно-транспортной авиационной дивизии, будет дислоцироваться в Ульяновске.

«Идея формирования на ульяновской земле полка ВТА связана с тем, что здесь находится мощный ульяновский завод «Авиастар-СП», который производит самолеты Ил-76МД-90А. Поэтому задача перевооружения на данный тип военно-транспортной авиации предстоит именно в этом местном полку. То же самое касается дальнейшего развития вопроса темы Ан-124. Здесь в Ульяновске эти самолеты были построены и проходят различного рода реконструкцию. Мы планируем в Ульяновске выполнять ряд задач по обеспечению боевой готовности самолетами данного типа, - сказал во время торжественной церемонии Владимир Бенедиктов.

«Сегодня транспортный дивизион ОАК является базой для производства самолетов военно-транспортной авиации. Перед нами стоит важная задача - мы берем на себя обязательство поставить в ближайшие годы новые и глубоко модернизированные самолеты для нужд ВТА. Мы уверены, что уже скоро наши крылатые машины будут служить обеспечению обороноспособности России».


ОАК :: Модернизированному «Руслану» присвоили почётное имя «Олег Антонов»

01.12.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Модернизированному "Руслану" присвоили почётное имя "Олег Антонов"

На цій території у кого-небудь залишився ще здоровий глузд??? Наступні будуть Мазепа та Бандера...

02.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.12.2017 Votvam пишет:
На цій території у кого-небудь залишився ще здоровий глузд??? Наступні будуть Мазепа та Бандера...
************
Простите, это какой язык? Олбанский?

02.12.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Простите, это какой язык?
====================
Лучше почитайте мнение еще одного представителя Украины с одного из форумов о проблемах реальной экономики:
"Как по мне - где они специалистов возьмут? Инженеры переродились в коммерсантов, остатки на пенсии или почетно сгнили.
Быть профессионалом не модно. В этом проблема. Можно без усилий стать экспертом, просто громко крича в соцсетях.
На фоне таких "буйных" экспертов "просто" эксперт бледнеет и исчезает."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.