Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

02.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С 2003 по 2015 год самолёт находился на хранении на аэродроме Сеща. Новость про "Олег Антонов" Главная в этом АВИАОАКгоду. По одному в год с хранения уже здорово. Получается.

02.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 sys пишет:
Лучше почитайте мнение еще одного представителя Украины с одного из форумов о проблемах реальной экономики:
************
Простите но... Да ну их...

02.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, ну Вы как маленький! :-)
кого интересуют "проблемы реальной экономики"?? :-()

02.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


ПРЕМИЯ
РУНЕТА
2017

Политика Общество Экономика Мир Армия Наука Интернет Культура Спорт Страна Спецпроекты Инфографика Перейти к основному содержанию
МИР
Полицейский голыми руками удержал фургон от падения с моста в Британии

МИР
Лавров рассказал о «под шумок» разместивших военную технику американцах

МИР
Путин внес в Госдуму соглашение о безопасности Южной Осетии

МИР
Трамп впервые прокомментировал признание Флинна в ложных показаниях

ОБЩЕСТВО
СМИ рассказали о тяжелом состоянии Олега Табакова
МИР
Полицейский голыми руками удержал фургон от падения с моста в Британии

МИР
Лавров рассказал о «под шумок» разместивших военную технику американцах

МИР
Путин внес в Госдуму соглашение о безопасности Южной Осетии

МИР
Трамп впервые прокомментировал признание Флинна в ложных показаниях

ОБЩЕСТВО
СМИ рассказали о тяжелом состоянии Олега Табакова
ЭКОНОМИКА
«Наша задача — повышать уровень сервиса»
Павел Черенков — о перспективах отечественной военно-транспортной авиации

16 ноября 2017, 08:30
Илья Крамник
0

Фото: авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина
170
7
Транспортная авиация служит ключевым звеном, обеспечивающим боеспособность вооруженных сил в целом, и от ее состояния подчас зависит больше, чем от боевых подразделений. В ближайшие годы выпуск транспортных самолетов в России должен возрасти — как по количеству, так и по номенклатуре. На полях авиасалона Dubai Air Show 2017 на вопросы обозревателя портала iz.ru ответил заместитель генерального директора авиационного комплекса «Ильюшин» Павел Черенков.

— Каковы основные задачи, стоящие перед «Илом» сегодня?

— Первая задача, учитывая создание дивизиона транспортной авиации, — это объединение предприятий для работы на единые цели. Следующая — это увеличение общего выпуска самолетов по дивизиону и ОАК в целом. На этом направлении мы очень ждем, например, запуска поточной линии в Ульяновске в конце следующего года, которая позволит производить 12 самолетов Ил-76 в год.

ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ
Анатолий Сердюков создает единого оператора санитарной авиации
Авиацию предлагают вывести из-под закона «О транспортной безопасности»
В России откроют новые зоны для полета авиации
Малой авиации и дронам разрешат коммерческие перевозки
Надо при этом учитывать, что и этот объем не закрывает потребности рынка, он намного шире — и внутренний рынок не исчерпывается 39 самолетами, которые мы должны построить по контракту с Минобороны, а кроме того, у 76-й машины есть экспортный потенциал.

Если говорить о развитии Ил-76, то мы возлагаем большие надежды на Ил-76МФ, его удлиненную модификацию. Эту машину ждут и ВКС — для решения десантных задач, и другие пользователи. Если спрос на Ил-76МФ будет сформирован, то запуск этого самолета в опытное производство возможен начиная с 2020 года.

— Чем новый Ил-76МФ будет отличаться от машин этой модификации, построенных в свое время в ташкентском авиационном объединении?

— Основные новшества, конечно, сосредоточены в системе управления и авионике. Это цифровая авионика и стеклянная кабина, разумеется.

— Новый двигатель?

— Ремоторизация возможна. Мы, конечно, ждем ПД-14 и с удовольствием его бы поставили, если будет такая возможность, учитывая его характеристики. Если говорить о моторах, то мы ждем и ПД-35 — новый мотор для тяжелых машин. Возможна ремоторизация Ил-96 на два двигателя.

— Если говорить о Ил-96, то где рынок у этого самолета и каковы его перспективы, особенно в условиях разработки совместного российско-китайского проекта широкофюзеляжного самолета?

— Перспективы Ил-96 во многом будут определены характеристиками его модернизированного варианта. По этой машине давно прорабатывалось, например, композитное крыло, и имеющиеся наработки по МС-21 позволяют эту задачу решить. В сочетании с новыми моторами композитное крыло резко повысит топливную эффективность и коммерческую привлекательность самолета.

— Что нового ждать в линейке тяжелых транспортных машин?

— Скоро мы поднимем первый новый топливозаправщик — Ил-78М-90А ульяновской постройки, эту машину очень ждут в дальней авиации, учитывая их планы расширения парка стратегических бомбардировщиков.

Что касается именно грузовиков — то в категории 120 т «Руслан» с учетом его модернизации закрывает потребности как минимум до 2040-х годов. Возможно, будут и другие проекты.

— Что можно сказать о перспективах Ил-276? Средний транспортник ждут уже больше 20 лет…

— В настоящее время подписано соглашение всеми заинтересованными сторонами. Мы заканчиваем эскизное проектирование и готовы к рабочему. Основная задача — организация управления программой, мы уверены, что это позволит минимизировать проблемы при запуске машины в серию.

Машина очень востребована — 20 т нагрузки закрывают значительную часть задач, позволяя не гонять «недогруженные» Ил-76. Работающие в этой весовой категории Ан-12 стремительно выбывают. Ил-276 в значительной мере унифицирован с Ил-76 по грузовой кабине и центроплану, и мы рассчитываем, что опыт освоения Ил-76 в Ульяновске облегчит запуск в серию «младшей» машины.

— Какой двигатель будет использовать Ил-276?

— Первый опытный экземпляр, скорее всего, будем поднимать с ПС-90, а в серию этот самолет, очевидно, должен пойти уже с ПД-14. Если всё пойдет, как мы планируем, то первый полет нового самолета может состояться до конца 2023 года.

В целом линейка на перспективу у нас практически сформирована. Это Ил-112, который должен полететь в начале следующего года, пассажирский Ил-114, затем средний транспортный самолет — Ил-276, затем всё семейство Ил-76, включая заправщики и спецверсии, и, наконец, Ил-96 и перспективный комплекс транспортной авиации.

По моделям мы закрываем практически весь диапазон рынка. Наша задача — повышать уровень сервиса, мы ее будем решать на основе наших работ по программе среднего ВТС, где она поставлена исходно, и работ по жизненному циклу. В перспективе мы обеспечим сопровождение жизненного цикла самолета на всем его протяжении, включая и техническое обслуживание, и ремонт, и оперативное устранение неисправностей, и доработки ранее выпущенных самолетов.

02.01.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ульяновский самолет передали азербайджанской АК Silk Way Airlines в финансовый лизинг грузового воздушного судна Ан-124-100, предпоследнем построенном самолете серии «Руслан». Борт с регистрационным номером RA-82080 (заводской номер 9773051462161, серийный номер 08-02) был сдан ульяновским ЗАО «Авиастар-СП» для авиакомпании «Полет» в 2004 году, но с 2012 года ввиду прекращения «Полетом» авиаперевозочной деятельности находится в собственности ИФК на хранении на заводе-изготовителе в Ульяновске.
Улправда - Ульяновский самолет передадут азербайджанской АК
Бакинцы помогли Ульяновску хорошо деньгами, помогли пережить финансово 2017год, хрен с ними, пущай торгуют на рынках Ульяновска еще 100 лет.

13.01.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОКБ Ильюшина: будем работать над созданием транспортного беспилотника - Интервью ТАСС
Главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов:

— Что можно сейчас сказать про сверхтяжелый военно-транспортный самолет?

— Эта тема на слуху, программа по нему есть. Однако сегодня за нами еще закреплено сопровождение эксплуатации самолета Ан-124. Самолеты, которые используются авиакомпанией "Волга-Днепр", Украина поддерживает, а военные самолеты России они поддерживать не хотят, поэтому функции по их сопровождению государство передало нашему авиационному комплексу.

Эти самолеты выполняют очень ответственные работы, и сирийские события показали, что такие машины очень значимы для ВКС, поэтому сейчас мы поддерживаем их техническое состояние и приступаем к модернизации, потому что ряд оборудования выходит из строя. Приходится искать аналоги украинским комплектующим, но эти самолеты наиболее близки по многим составляющим с Ил-76, что нам немного облегчает задачу.

12.02.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальний Главком А.Яковлев сообщил о двигателе ПАКДА на 23тн на базе НК32 02, который будет готов в 2019г. А начали его в 2014г. Самарцы реально запустят и обкатают их на Ан124. Хороший народ цеевропейцы, такое важное двигателедело помогли в России.

26.02.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП "Антонов" возобновило работу по оценке технического состояния "Русланов" российской "Волга-Днепр" - 112.ua
С ноября 2017 года специалисты ГП "Антонов" на договорной основе выполняют работы по оценке технического состояния самолетов Ан-124-100 "Руслан" российской авиакомпанией "Волга-Днепр", которая не входит в список компаний, к которым согласно решению СНБО применяют санкции, сообщил 112.ua президент предприятия Александр Кривоконь.

Работы проводятся на основании межведомственных соглашений с уполномоченными министерствами и ведомствами, а также письма-разъяснения Госэкспортконтроля.

ГП "Антонов" является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов АН, в частности транспортного самолета АН-124-100 "Руслан", и на этом основании имеет исключительное право увеличивать ресурсы авиационной техники. Как организация-разработчик "Антонов" обязан оценивать целостность конструкций своих летальных аппаратов на протяжении всего срока их эксплуатации, а по ее результатам разрабатывать и выдавать информацию, которая дополняет действующие программы технического обслуживания, что позволяет выявить повреждения конструкции, до того как оно станет проблемным для всего парка. Кроме того, как организация-производитель "Антонов" должен разрабатывать указания по поддержанию летной пригодности, рассказал 112.ua Кривоконь.

Обязанности разработчика определены действующими международными стандартами и учредительными документами в сфере поддержания летной пригодности, которые изложены в Дополнении 8 к Конвенции о международной гражданской авиации ICAO (International Civil Aviation Organization) "Летная пригодность воздушных судов" и в Руководстве ICAO по летной пригодности (Doc 9760).

Президент ГП "Антонов" сообщил, что в случае отказа оценить техническое состояние эксплуатируемых в РФ "Русланов" к украинскому предприятию могли бы быть применены санкции. В частности, оно могло быть лишено статуса разработчика авиационной техники и потерять позиции на авиационном рынке. "Следует отметить, что эксплуатация самолетов, которые не имеют летной пригодности, опасна. Кроме того, "Русланы" выполняют полеты, в том числе международные, по заказу организаций, которым необходимо подавать пакет документов, подтверждающих летную пригодность и техническую готовность самолета к выполнению полетов. Без документов организации-разработчика, подтверждающих летную пригодность, разрешение на перелет им не дадут", - разъяснил Кривоконь.

Как известно, Россия выступала с инициативой о передаче прав разработчика КБ "Ильюшина", но в ГП "Антонов" выступают против этого. "Попытки российских властей переложить обязанности "Антонов" как разработчика на другие предприятия приведут к применению соответствующих международных санкций. В частности, к запрету международных полетов самолетов марки АН", - заверил 112.ua Александр Кривоконь.

Напомним, ранее СМИ со ссылкой на источники в авиаотрасли сообщили, что Россия и Украина ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 "Руслан". В ГП "Антонов" подтвердили эту информацию и заявили, что должны оценить состояние самолета компании "Волга-Днепр" согласно международным договорам.

Во флоте "Волга-Днепр" насчитывают 12 самолетов АН-124-100 "Руслан". Как рассказал в интервью 112.ua вице-президент ГП "Антонов", в 2017 году часть "Русланов" "Волга-Днепр" не выполняли полеты в связи с окончанием сроков службы. Российская авиакомпания является конкурентом авиатранспортного подразделения ГП "Антонов" в сфере международных грузоперевозок.

29.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: С ноября 2017 года специалисты ГП "Антонов" на договорной основе выполняют работы по оценке технического состояния самолетов Ан-124-100 "Руслан" российской авиакомпанией "Волга-Днепр"
***
Дасс военных у которых осталось лётных три Руслана эта программа не затрагивает, а со стороны руководства Ил нет никакой заинтересованности заниматься этим самолётом.
***
«Волга-Днепр» перевезла в Заполярье 130 тонн оборудования для проекта «Ямал СПГ» | Авиация России
В ходе двух рейсов авиакомпания «Волга-Днепр» доставила из Нового Уренгоя в Сабетту (Россия) промышленное оборудование для одного из крупнейших в мире проектов по газодобыче «Ямал СПГ», выполнив перевозки в сложных арктических условиях, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Транспортировка состоялась по заказу российской логистической компании «АэроТранс Карго». В интересах проекта «Ямал СПГ» данная компания уже обеспечила авиаперевозку более 3500 тонн грузов. При этом значительная часть грузов была перевезена с использованием уникальных возможностей авиакомпании «Волга-Днепр» на ВС Ил-76 и Ан-124.

Насос высокого давления весом 30 тонн, а также другие грузы для газодобычи общей массой около 130 тонн, которыми оснастят строящийся завод по сжижению природного газа на полуострове Ямал, перевозили на воздушном судне Ан-124-100 «Руслан» в критических условиях Заполярья: при температурах ниже 35 градусов по Цельсию

30.03.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
... перевозили на воздушном судне Ан-124-100 «Руслан» в критических условиях Заполярья: при температурах ниже 35 градусов по Цельсию

И чем же они такие критические?..
Гораздо критичнее были бы для "Руслана" +35°С.

30.03.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полосатые шляпы определились с будущим бармалейства. Российские, среднеазиатские и европейские добровольцы поедут через Душанбе в Афганистан авиарейсами и далее автотранспортом. Там их встретят бармалеи приезжие из местных и новая жизнь. Все выжившие Ближнего Востока бармалеи и новые желающие там жить, поедут в Египет на Синай.
Хоть так, хоть этак по два "Руслана" надо восстанавливать ежегодно, свои моторы надо десятками.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.