Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

03.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny после Ан-188 питаете надежду на украино-китайский ренессанс по Ан-124 Руслан?
С чем пойдёте, если на Авианте всё оборудование под его производство давно порезали.

03.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-124, кому нужны тяжёлые ВТС в будущем? / АвиаПорт.Конференция
Ан-124 превращается композитным крылом в Ил-124. / АвиаПорт.Конференция
Транснациональный проект. Замена Ан-124/225. Ил-124/225. / АвиаПорт.Конференция
Ан-124? Ан нет, А-124, Авиастар-124 - новый кооперативный. / АвиаПорт.Конференция
Ан-124? Без проблем. Вопрос цены вопроса.

04.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, прокомментируете вот это?
Россия может возобновить выпуск самолета Ан-124 "Руслан" под новым брендом - bmpd

04.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слон с 35 тонными движками придуман для того чтоб не заниматься тяжёлым ВТА на базе Ан-124
Потом
Не мечтался ли ПД-14 на Сомас С919?
Россия предлагает Китаю авиационные двигатели | Авиатранспортное обозрение
Представители Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) предложили китайской стороне рассмотреть возможность сотрудничества по двигателю для нового самолета С919 на базе компетенций, создаваемых при разработке российского двигателя ПД-14.
*
И где это всё?
Сейчас на С919 стоит LEAP-X1C и скоро будет стоять китайский CJ-1000AX
CJ-1000: долгий путь к серии | Авиатранспортное обозрение
Собран первый образец китайского двигателя CJ-1000AX для самолета С919 - bmpd


***
По СR929 анологично
Для российско-китайского CR929 получены предложения по двигателям | Авиатранспортное обозрение
китайская сторона также заявляла о готовности разработать собственный двигатель по программе CR929 — CJ-2000.
*
Если что китайский CJ-2000 уже несколько лет в разработке
************************************************************************
А по этому
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=483203
с десяток раз Илюшин устамиТаликова и других святил конструкторской мысли отметились в СМИ что Руслан украинский,
нет прав и нет целесообразности его производства.
нет двигателей для Ан-124
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
Как сообщил портал издания "Военно-промышленный курьер" (материал в настоящее время на сайте отсутствует - bmpd), на данный момент работы в рамках темы «Колос» приостановлены, заявил генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов
«Есть некоторые проблемы, в частности проблемы с двигателями Д-18. Но мы прикладываем все усилия, чтобы «Колос» продолжился», - пояснил Н. Таликов. По его словам, даже были предложения решить проблемы с двигателями Ан-124, установив на крыло шесть российских ПС-90. «Это предложение исходило от «горячих голов», но конечно, речи не может быть об установке на Ан-124 шести двигателей. Это потребует переделки всего крыла»
**********
Мощность двигателей Ан-124 при
______________________штатная_______с одним отказавшим

Д-18Т при 4 х 23,4 т. ______93,6___________70,2__

ПС-90А1 при 6 х 17,4 т.___104,4____________87__

ПД-14 при 6 х 14 т.________84 _____________70___

ПД-14 х 6 с 7% минутным
увеличением взлётн. тяги__89,9____________74,9_

ПД-14 с диаметром
венлилятора 2130
18,5 т х 6_________________111____________92,5

*********************
Даже сейчас при желании с редизайном крыла можно установить на Руслан шесть ПС-90А1 или ПД-14 причём у последнего по сравнению с Д-18Т меньший удельный расход топлива, а значит при той же дальности можно заливать в баки меньше топлива уменьшая взлётный вес и повышая тяговооружённость.
Мощность ПД-14 по тяге при высокой температуре так сильно не проседает как у Д-18Т
***
ПД-14 с диаметром венлилятора 2130 мм тягой 18,5 тонн не проблема установить на МС-21-400
PW-1400G установленный на МС-21-300 имеет диаметр вентилятора 81 дюйм (2,1м)
***********************************
Так что отсутствие 6 двигательного Ан-124 в российской версии это не случай когда танцору что то мешает, а когда дряхрые и немощные старенькие танцоры (Таликов и Новожилов) уже не в состоянии заниматься востребованными ВТА копошась в своих любимых душу греющих Ил-114 и Ил-96

04.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Форумный народ соберет Вам деньги на авиабилеты в Самару и рассказать свои предложения, узнать про состояние дел с НК-23Д для ДУС-160 и Ан-124, броники оденьте, пинать в кругу будут, не так больно лежачему.

04.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слон с 35 тонными движками придуман для того чтоб не заниматься тяжёлым ВТА на базе Ан-124
******
Может иногда лучше жевать, чем писать? :)
Слон именно и есть тяжелый ВТА на базе 124-го, прочитай что-ли ссылку сначала... Или с утра не сел со всего маху в жир - день зря прошел? :)

04.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет: НК-23Д для Ан-124
*
В помойку это недоразумение придуманное кретинами или врагами с параметрами хуже Д-18Т образца 1982 года специально чтоб замедлить НК-32 для целого ряда ВС.
По страдателям НК-23Д давно плачет прокуратура где самое мягкое вредительство, а дальше уже умышленная диверсия против обороноспособности страны.
*************************
У ПД-14 громадный запас прочности, а Ан-124 летает в основном на среднем и большом плече с уменьшенным количеством взлётов посадок.
Здесь вполне возможно увеличение штатной тяги базового ПД-14 на 4% до 14,56 т. и взлётной минутной ещё на 3% до 15 тонн
Кто знает может двигатель мощностью 18,5 т подоспеет к моменту редизайна крыла Руслана под 6-ть движков на ВС
и не придётся ставить временную версию

04.06.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Россия может возобновить выпуск самолета Ан-124 "Руслан" под новым брендом - bmpd

Я бы сказал, что Россия пока хочет, причём, судя по дате этой ветки, ровно 10 лет.
Надеюсь, дело в сволочизме, а не импотенции :)

04.06.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Лично я приветствую идею возвращения домой, в Россию, бренда "Руслан" и возобновления его серийного производства....:
.
"... Две трети всех «Русланов» были собраны в Ульяновске. В настоящее время первоочередной задачей является поддержание самолетов в исправном состоянии и продлению сроков их эксплуатации....
...
... Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей...
...
... «Руслан» не является украинским, поскольку разрабатывался и производился в кооперации.

Все агрегаты, которые успешно функционируют многие десятилетия, – это плод совместной работы всего авиапрома СССР...."
В ОАК прокомментировали возможность возобновления производства Ан-124 » Военное обозрение
.
.
- Поскольку у "эффективных менеджеров" не хватило ума вернуть в Россию в 2012 году "Мотор Сич" вместе с двигателями Д-18 (Д-27, Д-136, Д-436....), остаётся ждать создания ПД-35...:
.
"... Двигатель ПД-35 пойдет в серию в 2028 году...
...
... Общий проект создания двигателя ПД-35 оценивается в 180 млрд руб. Из них на выполнение НИОКР пойдет около 64 млрд руб....."
Двигатель ПД-35 пойдет в серию в 2028 году | Авиатранспортное обозрение

04.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:00 TG пишет:
Я бы сказал, что Россия пока хочет, причём, судя по дате этой ветки, ровно 10 лет.
***
10 лет назад Россия просто хотела. И рассчитывала при этом на бывшую УССР, "Антонов" и "Мотор-Сич".
Сегодня Россия занимается этим сама.
Всерьез занимается, а не просто "хочет".




09:00 TG пишет:
Надеюсь, дело в сволочизме, а не импотенции :)
***
Не надейтесь.
Россия освоила ремонт и модернизацию "наличных" Ан-124.
Освоила ремонты Д-18Т.
Освоит и производство з/ч для того Д-18Т.
Сделает двигатели НК-23Д.
Придет время будет делать и самолет под "новым "брендом".

Не надейтесь, короче говоря.
Сволочизма от бывшей УССР уже наелись досыта.
Собственная импотенция успешно и постепенно ликвидируется.

У России все будет ХО-РО-ШО.

04.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Может иногда лучше жевать, чем писать? :)
Слон именно и есть тяжелый ВТА на базе 124-го, прочитай что-ли ссылку сначала... Или с утра не сел со всего маху в жир - день зря прошел? :)
***************
Ха!!!
Зачем так много бУкФ и все мимо.
Cел с утра со всего маху в жир и иногда лучше жевать, чем писать это как раз про Вас prototype покуда:
Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона" - bmpd
ТТС "Слон" предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов массой до 150 тонн на дальность более 7000 км при скорости 850 км/ч.
Максимальная коммерческая нагрузка составляет 180 тонн.
В качестве силовой установки предлагается использовать перспективные ТРДД ПД-35 взлетной тягой 30...35 тс.
*
Ага. От Руслана там только стойки шасси покуда и сечение фюзеляжа, и крыло, и двигатели в Слоне отличные от Ан-124 и правильно написано:
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/91.html#p522473
Слон с 35 тонными движками придуман для того чтоб не заниматься тяжёлым ВТА на базе Ан-124
а так же ВТА 80 тонн
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
***
И вообще разве Вы не в курсе что военным нужен Ил-106 на 80 т с ПД-35 (а сами военные об этом знают?)
Ил-106 — Википедия
или пускай забирают вот эту вурвафлю с ПД-35
. http://www.ato.ru/files/.../in_texts/ruslan-successor-above-640.jpg
А как с отказом одного двигателя из двух на взлёте с возможными отягчающими обстоятельствами
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
***
А никого не смущает переход в СМИ с поливания Погосяна и SSJ (расчищая дорогу Ил-114 и другим проектам Ил)
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/99.html#p522405
на восхваливание ПД-35 который так нужен в особенности для Ил-76 и Ил-96
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.html
По мне так смешно и грустно когда два сильно престарелых деда на Илюшине через Рогозина старшего управляют авиапромом
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
накручивая всё в пользу Ил-96 и Ил-114 при формальной должности Слюсаря младшего, который по факту ничего не рашает.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5116.html#p521829
*
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
**********
TG пишет:
Россия может возобновить выпуск самолета Ан-124 "Руслан" под новым брендом

Я бы сказал, что Россия пока хочет, причём, судя по дате этой ветки, ровно 10 лет.
Надеюсь, дело в сволочизме, а не импотенции
*
Сволочизм это да, если оставить в стороне государственные интересы с обороноспособностью страны и прокуратуру которая вообще то по статусу обязана.
Может Дмитрию Медведеву за всеми государственными делами не до бардака на Илюшине?
.......
Андрюша ты конечно поливая SSJ не забывал хвалить Руслан, но при этом говорил о необходимости более мощных даигателях под 40 тонн.
Не с Илюшина ли методички приходили? Уж больно всё в створе стратегии именитой фирмы.

04.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министерство афишировало планы по авиапромышленности на 2018 г. / АвиаПорт.Дайджест
В авиационном двигателестроении планируется: разработка технического задания, а также эскизных проектов узлов газогенератора на двигатель-демонстратор технологий двигателя ПД-35. Разработка "критических" технологий" двигателя ПД-35;

04.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....Разработка "критических" технологий" двигателя ПД-35...
Для НК-23Д раньше самого ПД-35 в дело пойдут, на ГТД в М-90ФР фрегатам, на энергетику ГТД-110М и ГПУ. Кругом польза от "Руслана". Но самого его нельзя сегодня без новых сплавов с прочностью на 67% более и свариваемые на воздухе. Спокойно ждем 150тн грузоподъемность, ничего не меняя в геометрии.

04.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:23 Baikal57 пишет:
Для НК-23Д раньше самого ПД-35 в дело пойдут, на ГТД в М-90ФР фрегатам, на энергетику ГТД-110М и ГПУ. Кругом польза от "Руслана". Но самого его нельзя сегодня без новых сплавов с прочностью на 67% более и свариваемые на воздухе. Спокойно ждем 150тн грузоподъемность, ничего не меняя в геометрии.
***

Отличная инфо, Камрад.

P.S. Я так понимаю, что комментировать свои посты дополнительно Вы не намерены.
За Вашу информированность должны сказать указанные "области" применения, некоторые нюансы и цифОрки.
Правильно ли Вас понимаю?

04.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Байкал очередную пургу не гоните. НК-23Д отстой о чём выше.
М90 готовый, работает, но и там размерность газогенератора ПД-14.
Мощности ПД-35 только для авианосцев, но и они сейчас в намётках с ЯЭУ.
.
У амеров С-5 четверть возит от 80 тонного С-17 который как и есть рабочая лошадка выпущенная под 260 штук.
У нас аналогично основной ВТА 80 тонн как и планировалось.
К нему продолжить крыло и добавить 2 двигателя по примеру Ан-225 Мрия и будет всем счастье.
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
.
За авантюру с ПД-35 Рогозина послать на луну строить базу, потом на Марс и следом в дальний космос.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.