Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

07.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Salo:
✓"Уже на Ан-124 планировалось устанавливать российские двигатели НК-32 второй серии производства «Кузнецова» (их в свое время разрабатывали для ракетоносцев Ту-160). "
~~~~~~~~~£££~~~~~~~~~~£££~~~~~£££~~~~~
Это он/они всерьез???

07.06.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Никаких прав у Киева нет»: как Россия планирует создавать тяжёлые самолёты на базе Ан-124 «Руслан» без участия Украины
"Двойной авиаманевр РФ: российский «Руслан» вобьет клин между США и Украиной
ВЗГЛЯД / Для воссоздания уникального самолета России придется пойти на хитрости
*****************************************************************************************************
Обычные журналистские испражнения. Надо прекрасно понимать, что сегодня среди журналистской братии практически нет людей, способных
написать вменяемый материал даже на несложные темы. А тема о производстве Ан-124 это вообще недосягаемо для их скудных умов. Они даже не
понимают у кого можно получить достоверную информацию по этому вопросу. На самом деле им не нужна эта информация. Они занимаются
исключительно разгоном т.н. информационной волны. Которая первоначально состоит из одной фразы " Россия может восстановить чего-то там".
А дальше пошло высасывание из пальца.

А вот это вообще повеселило
Экс-генконструктор «Антонова» ответил Украине: Россия наладит производство Ан-124 за два года
****************************************************************************************************************************
Кива явно решить потроллить туповатых рассеян. Особенно этой фразой "Затраты на возобновление выпуска самых больших в мире транспортных самолетов он оценил в $100 млн"

Ну и напоследок о грустном
Сегодня на 84 году жизни умер В. Толмачев. Так что некому теперь донести до рассейских журналистов реальную информацию об Ан-124.

08.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, насчет движков для лайнера класса Ан-124 единственное вменяемое было только на "Кузнецове" - поминал 2,5 года назад:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...с использованием газогенератора от НК-32...
...
...все остальное - пока сказки...

08.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Невозвращаемый «Руслан» | Статьи | Известия

08.06.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Цели определены, задачи поставлены...:
.
«…. Считаю, что возобновление серийного производства самолета типа Ан-124 целесообразно.
Он, конечно, будет называться по-другому. Прогресс шагнул далеко вперед. Это будет абсолютно новый самолет, и именно российского производства - разработанный уже нашими конструкторами….»
https://www.aex.ru/news/2018/6/7/185120/
.


.
.
11:42 leutenant пишет: "... Ну, насчет движков для лайнера класса Ан-124 единственное вменяемое было только на "Кузнецове" - поминал 2,5 года назад:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...с использованием газогенератора от НК-32...
......все остальное - пока сказки.."
.
- В данный момент - согласен полностью.
.
- ПД-35 пока, если не ошибаюсь, существует только в виде "осевой линии на чертеже"...
.
- Д-18 возможно станет "вернуть домой, в Россию" только если наши танки войдут в Киев...
.
"... Главным источником мира для Европы (и не только!) уже не одно столетие остаётся русская армия. Она много раз уже заканчивала войны и приводила к миру огромные регионы.

В частности, русская армия не раз приводила к миру Европу, порождавшую очередного диктатора. Русская армия гасила очаги войны в самых разных частях света в новейшей истории. Можно вспомнить Приднестровье, где война прекратилась именно благодаря российским военным.

Если мы хотим мира на Украине / в Донбассе, там должна оказаться русская армия. Если там будут миротворцы, то они должны быть из России.
.....
....... из истории мы знаем, что там, где появляется американская армия, война не заканчивается, а наоборот — идёт без конца. Можно вспомнить Ирак, Ливию и т.д. Поэтому, если мы хотим войны в Донбассе, то надо обязательно пригласить туда американских или натовских миротворцев...."
Валерий Коровин: Если мы хотим мира в Донбассе, там должна оказаться русская армия | Изборский клуб

08.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Ну, насчет движков для лайнера класса Ан-124 единственное вменяемое было только на "Кузнецове"...с использованием газогенератора от НК-32...
**
Ага ПД-30 в девичестве НК-56


Бегите Лейтенант
. "БЕГИ ДЯДЯ МИТЯ!" - YouTube
Счас Вас зацелуют дружной компанией
Таликов
Новожилов
Рогозин старший
Рогозин младший с однокашниками
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Повесят Ваш портрет во здравие в своих кабинетах и лет 30 ещё спокойно будут пилить Ил-96, Ил-114, Ил-76
Нет двигателя, нет ВТА 150 тонн. Руководство Ил с Рогозиными занимается чем хочет.
А ведь Кузнецову ещё новый газогенератор надобно разрабатывать для НК-32-2 улучшая параметры всех стратегов. Разве не так?
*
Когда ещё соберётся такая компания, где все за обновлённый российский Руслан?
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
А кто будет Президентом через 6 лет и как поменяется текущий военный командный состав?
Ил-106 больше четверти века ждали под десяток министров обороны сменяя. И чем всё кончилось?
Предлагаете продолжить традицию?
Лейтенант Вы сами сколько согласны ВТА 150 тонн ждать при трёх лётных Русланах в МО?
*
Потом
НК-12 с редуктором Nэ.взл. = 12500 л. с. ресурс 200 часов (по редуктору)
НК-93 тягой до 20 тонн ресурс 20 часов (по редуктору). Тибедохались с последним шедевром излетающего Кузнецова 20 лет. В итоге прощай Ил-106
ПД-30 с древнейшем газогенератором НК-32 где с тягой 30 тонн через редуктор похлеще проблем будет, чем с НК-93 это всё закопать российский Руслан.
Даже затратив под 14 миллиардов $ на редукторный двигатель в два раза менее мощный чем ПД-30
Pratt & Whitney имеет проблемы с производством и качеством
К концу июня 100 A320neo будут ожидать поставок двигателей | Авиатранспортное обозрение
*
По факту ПД-30 это задвинуть программу на следующие поколения, где уже либо Европа с Украиной, либо США, либо Китай поднимут свой Руслан.
А что будет с готовой оснасткой на Авиастаре через 20-30 лет?
Вы то сами сколько ещё бодрствовать собираетесь, а ведь ВЕЛИКИЙ Толмачёв не дожил до воскрешения собственной гордости самолёта до сих пор не имеющего аналогов в мире.
*
Нет лейтенант кроме шести ПД-14+ на ВС
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
начиная ваять прям сейчас выбора другого по ВТА 150 тонн нет.
Естественно придётся менять бездарное и полностью скомпрометировавшее себя руководство Илюшина.

08.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant кроме того 6 летний срок президентства ВВ Путина.
Ну как не поднять российский Руслан наперекор украино-американскому одностороннему побратанству.
Страшный суд Порошенко: финал » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
Так что кроме реальной потребности армии вмешивается политика и ко всему ПД-30 на базе НК-56 со своими рисками схожими с НК-92/93 решению проблемы ВТА 150 тонн явно не способствует в озвученные сроки при дефиците или отсутствию движков для Ту-22, Ту-160 и ПАК ДА где Кузнецову на многие годы навёрстывать отставание.

10.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай это учитель США.
В 2017 году в рамках "Программы по регистрации населения" жители СУАР были обязаны пройти медицинский осмотр, в ходе которого собирались образцы ДНК, информация о группе крови, биометрические данные (отпечатки пальцев, сканы радужной оболочки глаза).
Процедуры проходили либо в ходе посещения домов, либо на централизованных пунктах. Целью было создание полной биометрической базы данных на все население СУАР в возрасте от 12 до 65 лет, за участием населения следили местные "народные комитеты", которые убеждались, что все соседи прошли процедуры.
Помимо этого были даже записаны образцы речи, то есть создана голосовая база.
В телефоны населения также были установлены приложения, позволяющие следить за владельцем аппарата и его активностью в сети, включая все данные в мессенджерах, а также пароли и логины. В случае отсутствия приложения, по данным местных гражданских активистов, человека могли задержать на десять суток.
Граждане также обязаны оснащать свои автомобили датчиками, по которым спутники могут отслеживать передвижения машин. Машины без этих систем не могут быт проданы и их нельзя заправить на бензоколонке.
В регионе сегодня работает как минимум 40 тысяч камер, оснащенных системой распознания лиц через каждые 200 метров и рутинно идентифицируют людей и номера машин. По некоторым данным, камеры автоматически уведомляют полицию, если определенный и вызывающий интерес у силовых структур человек отдаляется от места жительства или работы на 300 метров. Раньше государству над было показывать свои документы, сегодня государство без спроса и так все узнает по лицу.
Ряд организаций в США, озабоченных государственным контролем, уверены, что федеральные власти страны внимательно следят за китайскими экспериментами и обязательно рано или поздно начнут перенимать опыт Поднебесной и внедрять его на территории Штатов.
Китай тестирует модель тотального государственного контроля - ВОЙНА и МИР
Форумные навальнисты американисты, вперед в США, специально для этой программы переселения будет новый Ан-124. Все для Вас.

12.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://x-true.info/...
По данным "Волга-Днепр", общее количество комплектующих изделий для самолета Ан-124-100 составляет около 2,6 тыс. наименований, 92% из которых производится в России, 4% — на Украине, остальные — в других странах ближнего и дальнего зарубежья....
На всех десяти "Русланах" авиакомпании "Волга-Днепр" реализованы все изменения по состоянию на 2015 г. При этом на сегодняшний день Ан-124-100 чартерного грузоперевозчика налетали примерно 25 тыс. ч, что составляет половину их сертифицированного ресурса....
Жизненный цикл сегодняшнего парка А-124-100 составляет 40–50 лет, и они долетают до 2025–2030 гг., но при одном условии — при постоянной модернизации. Ведь требования ICAO по УВД, взаимодействию с диспетчерами, экологии, безопасности полетов все время растут и ужесточаются.
*
https://vpk.name/news/74350_ruslanyi_zavisli_v_vozduhe.html
Если посмотреть на проблемы глазами рядового коммерсанта, то можно выделить четыре главных вопроса. Три из них связаны с техническим блоком, - поясняет Габриель. - Прежде всего, самолет не соответствует перспективным требованиям ИКАО (в том числе, по шуму и эмиссии): если он не будет иметь новое бортовое оборудование на цифровой платформе, то потеряет основные рынки, где зарабатывает порядка 80 процентов своих денег - это Европа, США, Канада и ряд других стран. Второе - это "срезка" по тяге двигателей при повышении температуры. Казалось бы, незначительный фактор, но на широко распространенном маршруте, по которому летают все три авиакомпании - "Кабул - Баку" - при температуре воздуха в 33 градуса "Руслан" "вытаскивает" всего 10 тонн. Рядовому коммерсанту сложно объяснить, почему в документах указано 120 тонн, а на деле все иначе. При калькуляции общей цены для заказчика такой показатель - просто камень на шее....
Валерий Габриель привел сравнение работы двух самолетов, имеющихся в авиакомпании - Ан-124-100 и Боинг-747-400/8F. Себестоимость перевозок у "Руслана" на 40 процентов выше. В зарубежном самолете экипаж - два человека, в отечественном - шесть. Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 доллар: разница в 393 процента. ТО и продление ресурса планера у нашей машины обходится в 830 долларов, а у "американца" - в 420. В итоге полная себестоимость летного часа "Руслана" - 33375 долларов, а "Боинга" - 23835 долларов. Разница ощутимая.
Для того, чтобы сохранить бизнес, связанный с перевозками уникальных негабаритных грузов, эксплуатанты предъявляют новые требования. Максимальная грузоподъемность обновленного Ан-124 должна составлять 150 тонн против нынешних 120-ти; дальность полета с грузом 120 тонн - 6-7 тысяч километров; экипаж - два человека. Необходимо, чтобы воздушное судно соответствовало перспективным требованиям ИКАО до 2035-40 года. Кроме того, самолет должен иметь цифровую кабину, которая позволит "наращивать" функции более жесткого самолетовождения, а его экономическую эффективность нужно повысить, как минимум, на 30 процентов. Все это, по мнению авиаперевозчиков, позволит самолету удержать рыночные позиции.
***
Как видим по требованиям ВД
1) Большая дальность и лучшая экономичность двигателей с меньшей срезкой тяги при высокой температуре. Шум и вредные выбросы в соответствии с нормами ИКАО до 2035-40 года
2) Увеличение ресурса двигателей со снижением стоимости их ремонта
3) Цифровая кабина с уменьшением экипажа
4) Увеличенная грузоподъёмность до 150 т

Для всего этого соответствия на российском Руслане нужны шесть ПД-14+ те же что будут стоять на МС-21-400
На первом этапе возможна реализация увеличения взлётной мощности ПД-14 в течении 60-120 секунд на 5-7% методом прошивки, как это реализовано на SaM-146 s18 и множестве других двигателях .
Потом в серию пойдёт клон ПД-14+ большей мощности тягой от 18,5 т.
ПД-14
http://www.avid.ru/pd14/
Соответствие современным требованиям по сертификации
АП-33, FAR-33, CS-E, ETOPS
Соответствие перспективным экологическим нормам
Снижение шума относительно требований главы 4 стандарта ИКАО > 15...20 EpNдБ

тип ВС____дв-тель__кол-во__тяга одного___сумарная тяга__длина разбега
Ан-124____Д-18Т______ 4_______23,4 т_________93,6 т_______3000 м
Ан-124____ПД-14 +_____6______18,5 т__________111 т_______2500 м
***
Выключение в полёте двух из шести двигателей прирастает значительной экономией топлива и большей дальностью.
В 6-ти двигательной версии Руслан в лётных параметрах весьма не восприимчив к отказу одного двигателя, что значительно повышает безопасность полётов.
Большая тяговооружённсть обновлённого Руслана с ПД-14+ 18,5т х 6 со значительным уменьшением длинны разбега существенно расширяют географию применения ВС
***
НК-23Д и ПД-30 (НК-56) созданы на базе газогенератора НК-32 (1977 г)
Естественно для ВД и других коммерческих авиакомпаний эти двигатели полностью не интересны по ограничениям применения по экологии, где Руслану грозит запрет с перспективой давить бетон как это уже случилось с Ил-86, Ту-154, Ил-62
*
И требование от ВД "Необходимо, чтобы воздушное судно соответствовало перспективным требованиям ИКАО до 2035-40 года"
единственно верное и экономически обоснованное.
C этим как раз и были планы
https://www.rbc.ru/newspaper/2013/01/21/56c1c8099a7947ac7f7ac253
«Волга-Днепр» будет реализовывать полностью частный проект по строительству лайнера Ан-124 или «если точнее, цифровой версии тяжелого военно-транспортного самолета», рассказал РБК daily президент группы Алексей Исайкин. «После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом», — сказал он. По его словам, сама «Волга-Днепр» нуждается в 60 самолетах вместимостью подобной Ан-124 до 2030 года. Другие авиакомпании могут сформировать заказ еще 200 самолетов.

12.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:24 Sergey66 пишет:
НК-23Д и ПД-30 (НК-56) созданы на базе газогенератора НК-32 (1977 г)
***

Модернизированного ГГ двигателя НК-32 сер.2.
Модернизация коего проведена в последнее время, в период восстановления его производства.
В связи с чем, в дальнейшем, может быть проведена еще неоднократно.

12.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Газогенератор НК-32 сер.2 практически тот же ровесник 1977г. Чуть изменён входной контур и прикрутили FADEC.
Вот как раз по всему напрашивается замена газогенератора на более современный о чём не раз говорилась и денежки предназначенные для НК-23Д прекрасно бы пошли Кузнецову на это благое дело.
Можно было бы ожидать лет через 4-5 очередную ревизию НК-32 сер.3 со значительным улучшением параметров.

12.06.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 liv444 пишет:
Модернизированного ГГ двигателя НК-32 сер.2.
Модернизация коего проведена в последнее время, в период восстановления его производства.
В связи с чем, в дальнейшем, может быть проведена еще неоднократно.**************
Вопрос "По Сеньке ли шапка"? НК-32.2 они может до конца года и испытают, хотя чел там работающий особого энтузиазма на этот счет не испытывает. ИМХО проще отдать их ГГ стороннему разработчику, специализирующемуся на гражданских двигателях большой двухконтурности. Как это делали с SAM-146. Тому же Сатурну. Как вариант.

12.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз напоминаю журналистам.
1. В России нет двигателя для Русланов.Их не выпускают. Никогда не выпускали. Нет специалистов, кто умеет его проектировать.
Этому надо учится. Kak и испытывать.Нет стендов для испытаний такого двигателя.
2. Есть экспериментальный образец лабораторного, старенького двигателя НК-32. Он демонстратор технологий для такого самолета 20-15 летней давности. Сеичас более жесткие требования по выбросам, шуму. Самолет с таким двигателем не пyстят во многие аеропорты мира.
3. Нет компетенций в России. Kто может из готовых деталей собрать весь самолет Ан-124? Нет рабочих, техников, инженеров, станков, приспособлений. Эти специалисты живут в другом государстве. Там находится оборyдование, если не продано в металлалонм евреями.
4. Проект восстановления Ан-124 финансово убыточный.Он не интересен коммерческим, авиатранспортным компаниям.
Они на него не дадут денег. Банки никому не дадyт кредит 6 миллиардов долларов под создание авиадвигателя и самолета Ан-124.
5.Значит проект нужен только для военных России. Они считают, что передача такого уникалноко самолета как Ан-124 гражданским авиакомпаниям - это ошибка. Транспортные компании получат прибыль, самолет и двигатели выбросят и самолета не будет через 20 лет. Вместо этого надо было их хранить на складе и беречь.Применять только в условиях войны.

12.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий В России нет двигателя для Русланов. Их не выпускают.
***
Нет руководства нормального с главными конструкторами на Илюшине
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
чтоб чесались по ВТА 150 тонн.
Или Ил-114 и Ил-96 у стареньких Таликова и Новожилова всё затмили.
*
Ан-178 поднимали с Д-438-148, а установили впоследствии более мощные Д-436-148ФМ
ПАК ФА подняли на АЛ-41Ф1 с заменой на изделие 30
Y-20 взлетел на Д-30КП-2 c ремоторизацией на WS-18
С-5В Galaхy движки TF39-GE-1C поменяли в версии С-5М на GF6-80C2 значительно большей тяги
На Ту-22М3 меняют НК-25 на НК-32/2
*
Технически без особых временных и финансовых затрат возможно поднять российский Руслан на шести ПС-90А1 или ПД-14 где кратковременно взлётная мощность повышена на 5-7% (на 60-120 секунд) пока не подоспеет без редукторный ПД-14+ тягой 18,5 тонн с диаметром вентилятора 2300-2350 мм.
который так же будет устанавливаться на МС-21-400 на 250 рах. и на ВТА 80 тонн (аналог Ил-106 и С-17) и может быть установлен на Ил-96 СЛО
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
https://www.aviaport.ru/conferences/44809/#p481169
Серия ПД-14+ тягой 18,5 тонн только для новых бортов может составлять до 3000 единиц с чистым доходом для Ростеха и ОДК в 10 миллиардов $.
Не может вечно верхушка Илюшина вместе с Рогозиными и дальше тормозить развитие авиации, двигателестроения и обороноспособности в РФ.
Помним, что именно глубоко наплевательское и безответственное отношение к модернизации Руслана
http://yablor.ru/blogs/aviacionniy-kompleks-im-sv-ilyushin/5229080
не смотря на поручение Путина
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1365334719_58202.jpg
привело к закупке компанией Волга Днепр американских Боинг-747-8F на несколько миллиардов долларов и этих средств лишился отечественный авиапром.
https://vpk.name/news/74350_ruslanyi_zavisli_v_vozduhe.html

13.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Вопрос "По Сеньке ли шапка"?
НК-32.2 они может до конца года и испытают,
хотя чел там работающий особого энтузиазма на этот счет не испытывает.
***
Этого никогда не узнать, если ничего не делать. А если делают, то значит и Результат будет.
НК-32 сер2 нужны для ремоторизации и новой постройки Ту-160М/М2. Ту-22М3 также с нетерпением ждут, когда "первый голод" в НК-32 сер.2 удовлетворят для Ту-160.
Каждый имеет право на свое персональное мнение, но ... "... каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей"(ц)



12.06.2018 D16 пишет:
ИМХО проще отдать их ГГ стороннему разработчику, специализирующемуся на гражданских двигателях большой двухконтурности. Как это делали с SAM-146 Тому же Сатурну. Как вариант.
***
Не тот случай.
Тем более что Сатурн (КБ Люлька) никогда не занимался ТРД с такой тягой, а Кузнецов - совсем наоборот.
Да, Сатурн в более лучшей "форме" чем Кузнецов, но ...
Только потому Сатурн имеет ту "форму", что занимался конкретным "делом" по тому SAM-146.

Теперь "очередь" Кузнецова ... "Повышать квалификацию"(ц)

А от Сатурна (лично я) ... жду собственную "горячую часть" (в комплекте с ГГ) к тому, что они уже сделали для того SAM-146.
Тогда нам "заморочки" Safran с GE " ... по пояс будет"(ц)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.