Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

13.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
1. В России нет двигателя для Русланов
Их не выпускают. Никогда не выпускали.
Нет специалистов, кто умеет его проектировать. Этому надо учится.
Kak и испытывать.Нет стендов для испытаний такого двигателя.
***
Да, сейчас нет.
Да, сейчас не выпускают.
Чушь. Как про спецов, так и про умение. Надо совершенно другое:
- повышать квалификацию, работая на реальными поектами;
- надо разрабатывать новые материалы и технологии;
- надо модернизировать и создавать новые производства для получения новых материалов и технологий их обработки.

К Вашему сожалению, на Кузнецове уже ЕСТЬ соответствующий Стенд.




12.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
2. Есть экспериментальный образец лабораторного, старенького двигателя НК-32. Он демонстратор технологий для такого самолета 20-15 летней давности. Сеичас более жесткие требования по выбросам, шуму. Самолет с таким двигателем не пyстят во многие аеропорты мира.
***
К Вашему сожалению, в Стратегической Авиации России существует целый парк Авиадвигателей НК-32.
Промышленность осваивает выпуск з/ч для них и ведет их систематическое сервисное обслуживание и ремонты.
Мало того промышленность, наконец-таки, вновь освоила их производство в модификации НК-32 сер.2.

Военным по-барабану требования ИКАО. А если пиндосу "рыпнутся", то ИКАО уже быдет "фиолетово" на те "выбросы".
Можете поинтересоваться у запрещенной в России ИГИЛ.
Но ... Есть находящийся в производстве ГГ.
Чем он "хуже" древнючего М-88, который в результате "доработки напильником" стал фен-шуйным DEM-21?
Или Вы про ... "пьяного медведя с балалайкой"достойный"???

P.S Мне продолжать??? Или Вы уже все поняли?
За мной НЕ "заржавеет". Это я Вам, как "художник художнику".

13.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/45437/

НК-32 как вариант не экономичен
мало того военный и это ограниченный ресурс
а значит и надёжность

напротив ПД-14 имеет ресурс, который позволит продлить ресурс планеру,
интенсивно эксплуатировать, и по мере сптсания планеров переставлять двигатели на другие

применение ПД-14 позволит поднимать на Ан-124 до 180 тонн и иметь максимальный взлётный вес до 450 тонн, а значит дальность с максимальным грузом до 5000 км

А так же перейти на перспективную модернизацию Ан-124 со сменой бренда в следствии значительных изменений


13.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:32 Wervolf пишет:
НК-32 как вариант не экономичен мало того военный и это ограниченный ресурс а значит и надёжность
***
Речь не про НК-32 в "гражданском" секторе, а про его ГГ. Это разные вещи.
И ... я бы согласился с Вами, если бы не знал, что DEM-21 для SaM-146, в девичестве был М-88.



01:32 Wervolf пишет:
применение ПД-14 позволит поднимать на Ан-124
***
Оставьте "бедный" Ан-124 в покое.
Ему вполне к лицу отремонтированные в УЗГА двигатели.

13.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444
Ha Кузнецове нет соответствующeгo cтендa. Тяга у Д-18Т 23-24 тонны, у Нк-32 14 тонн. Вас кто-то обманул. 6 двигателей НК-32 не поставят на Ан-124. Будет как с Антеем. Планеры вырабатают свой ресурс и привет.
Коммерческие компании перейдут с Ан-124 на Боинги.
Затем есть угроза появления президента, как Горбачев. Он скажет: Зачем нам большие самолеты у военных? Войн не будет. И отдаст команду порезать все Ту-160, Ан-124. Как на Украине.
Затем появится беспилотная авиация, которая будет летать по 20 часов в сутки.

13.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, план переезда Израиля на Юго-Восток Украины(Г.Кисинджера идея то жива) окажет ли помощь в Ан-124, тем более по словам С.Попова, управляющего директора «ОДК-Пермские моторы», образец-демонстратор ПД-35 будет создан в 2023 году. Половина граждан будет в России, половина на Украине и будут говорить про них "советский наш народ" и вложат они 30 мрлд.долл. в свой Новый Проект под названием(кто там у них былинный Герой?).

13.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6 двигателей НК-32 на Ан-124?
*
Что за бред
Назначенный ресурс НК-32 - 3000 часов, межремонтный 1000
При этом газогенератор НК-32 по сути тот же 1977 года где соответствия современным АП-33, FAR-33, CS-E, ETOPS нет и в помине
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/1605406
в 2006-м году товарищи с СНТК им.Кузнецова отрапортовали что выполненные по гособоронзаказу работы по модернизации двигателя позволили выйти на межремонтный ресурс в 2000 часов
*
Ставить что то с газогенератором НК-32 на Руслан это водрузить своими руками жирный крест по эксплуатации в коммерческих компаниях и не НК-32 ни НК-23Д той же ВД не нужны даже бесплатно
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/94.html#p523255
***
ПД-12 (предвестник ПД-14)
http://www.id-bedretdinov.ru/.../pd-14-tehnologicheskiy-ryvok-v-budushchee
Одной из главных особенностей двигателя ПС-12 должен был стать совершенно новый газогенератор (камера сгорания и турбина), который, согласно расчетам специалистов компании-разработчика, мог быть использован для разработки целого семейства авиационных двигателей тягой от 8000 до 20000 кгс и даже промышленных установок и электростанций соответствующей размерности. Заложенные в конструкцию данного двигателя инженерные решения должны были обеспечить ему высокий уровень надежности. Так, в частности, наработка двигателя на неустранимое выключение в полете должна была быть не ниже 200 тыс. ч, а наработка на отказ, требующий «цехового», т.е. на предприятии, ремонта, оценивалась в 12,5 тыс. ч. Вероятность вылета воздушного судна по готовности двигателя оценивалась разработчиком не ниже 99,95%, а расчетное допустимое время задержки вылета авиалайнера по причине неисправности двигателя не превышало 15 минут.

Согласно выполненным специалистами конструкторского бюро расчетам, двигатель будет соответствовать требованиям ETOPS-180, то есть обеспечивать возможность трехчасового полета двухдвигательного самолета при отказе одного двигателя и работе второго двигателя на повышенной мощности. Высокие требования предъявлялись к двигателю и по требованиям экологичности: уровень эмиссии по NOx – на 20–30% ниже требований ICAO, которые намечалось ввести в действие с 2008 г., а уровень шума на местности – на 15 дБ меньше, чем требования Главы 4 стандарта ICAO.

Ресурсные показатели нового двигателя пермского «Авиадвигателя» также впечатляли: календарный срок службы основных деталей «холодной» части ПС-12 – 25 лет, ресурс основных деталей «холодной» части должен был составить не менее 30 тыс. полетных циклов или 75 тыс. летных часов (по другим данным, от 2005 г. – 40 тыс. и 100 тыс. соответственно), а ресурс «горячей» части должен был составить до 15 тыс. полетных циклов (по другим данным, от 2005 г. – до 20 тыс. полетных циклов) или 37,5 тыс. летных часов.
***
Так что ПД-14 / ПД-14+ тягой 18,5 тонн в количестве шести самый лучший претендент на установку на российский ВТА 150 тонн на базе Руслана
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/94.html#p523299
И никакой бредятины из НК-32 или НК-23Д
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/94.html#p523299

13.06.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главная беда этого форума - чересчур "мягкая" модерация.
Такие графоманы, как Sergey66 или Wervolf, любой сайт испоганят своим бредовыми фантазиями.
Какие-то интересные комментарии просто "тонут" в словесном потоке от этих авторов.
Да и, в принципе, чувствуется какое-то безразличие администрации "АвиаПорта" к своему форуму.
Движок форума - просто каменный век: ни возможности исправления своего комментария, ни автоматической ссылки на цитату собеседника.
Как ни жаль, но форум умирает.

14.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66.
Взглянните на веб страничку Кузнецова.

http://www.kuznetsov-motors.ru/product/aviation

Ни одного авиа двигателя не выпускают, тех что в СССР выпускали.
НК-32 собирали 23 года назад! Завод выпускает отдельные запчасти к нему сегодня, и проводит испытания ремонтируемых двигателей.

Вот авиа двигатели, которые имеются у ОДК. Причем написали: ПД-14 в серийном производстве? Ho на него не получен пока сертификат.
http://www.uecrus.com/rus/lizing/
Максим. тяга 17 тонн у земли.

Или ТВ3-117 Разработка – ОАО «Климов». Серийное производство – ОАО «Мотор Сич»
для вертолетов Ми-24 и Ми-14. Им оснащены 95% российских вертолетов среднего класса.

Значит из-за безразличия правительств России получилось, что к самолету Ан-124, Ту-160, Ту-22 не выпускают новых авиадвигателeй 23 года!

Представте СССР в 1941 г, у которого перед воиной не выпускают авиадвигатели к самолетам, а только ремонтируют старые.Представили? У меня не получилось.

К подавляющему большинству российских вертолетов по приказу президента Украины поставка авиадвигатели может быть запрещенa или запрещенa.

liv444 этого не знает, поэтому выдумывает, как журналисты.
Поэтому 6 двигателей Нк-32 или 5 ПС90А1 для него на АН-124, это реально. Он думает, что можно взять газогенератор. Поставить поширше компрессор на него быстро. Tяга с 14 легко подскочит до 24 тонн. Самолет всё стерпит. Также думает много военных в России. И 3000 часов ресурса им хватит, чтобы слетать к тёще на блины.
Пока так сделать не выходит.

14.06.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли, Дмитрий, еще классики говорили: "Бытиё определяет сознание".
Так же и про наших военных. Им создали прекрасные условия для жизни и службы: великолепная зарплата, бесплатное жильё, не говоря уж об питании, служебной форме и прочих "ништяках". На пенсию выходят рано, у моих знакомых военных пенсионеров пенсия свыше 30 тысяч рэ, отдых в военных санаториях. То есть жизнь прекрасна.
А двигатели и самолеты должны делать "на гражданке" за мизерную зарплату. А потом Рогозин удивляется, почему те же двигатели для космоса идут с браком.
Да и посмотрите на правительство и президента. Где там люди с техническим образованием? То либералы-гуманитарии, то силовики. Посмотрите на Рогозина, Мантурова, Слюсаря - ни у кого из них нет технического образования.
Авиадвигателей нет по банальной причине - нет нормального финансирования этой отрасли.

14.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.В.
... Где там люди с техническим образованием? То либералы-гуманитарии, то силовики...

На АвиаПорт тусуются семь бывших двигателистов, как на подбор озлобленные на ОДК и в целом на Россию. Вы их предлагаете в руководство?

14.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:51 Ольховский Владимир пишет:
Так же и про наших военных. Им создали прекрасные условия для жизни и службы: великолепная зарплата, бесплатное жильё, не говоря уж об питании, служебной форме и прочих "ништяках". На пенсию выходят рано, у моих знакомых военных пенсионеров пенсия свыше 30 тысяч рэ, отдых в военных санаториях. То есть жизнь прекрасна.
***

Вот уж не думал, Владимир, что мне придется Вам объяснять банальные вещи.
Да, я сейчас военпенс с вышедший на пенсию рано и с размером военной пенсии свыше 30 тысяч рэ.
Но ...
Почему Вы в мня только с "этого места" начинаете "пальцем тыкать"???
Почему вместо меня не поступили в ВУ ??? ои одноклассники, например, пальцем у виска мне крутили, типа, ты дурак?
Молодость свою в "портупею" затягивать, жить по разным *беням с семьей и разных подневольных "балбесов" воспитывать?
Крайний раз нечто подобное услышал от однокласницы в 2013 году.

Почему я, а не Вы эти 20 лет жили по приказу? И ехали служить туда, куда прикажут?

Служьа моя прошла , в основном, в 90-е и начале 00-х. Не хотите денежным содержанием поинтересоваться?
Санаторием, так ни разу и не воспользовался. И не потому, что не хотел.
Про жилье на "точке" в тундре рассказывать? А про 9 месяцев зимы на той "точке"?
Про свежие овощи и фрукты не буду. А про банальный мягкий пакетик молока не хотите услышать?
Про сушеный лук, консервированный картофель, яичный порошок?

Скажу так, ничего в своей жизни я изменить не хочу, все правильно было, но ... оглядываясь назад, скажу откровенно, вот конкретно сейчас, с высоты знания того как оно будет, я НЕ готов повторить все это вновь. НЕ-ГО-ТОВ.
Понните х/ф "Солдат Джейн" и фразу в нем: "Я не смогу пройти эту хрень вновь!"(ц)? Вот и я такде ...
Но ...
Я все-таки, равно как и сотни тысяч других парней "прошли это" с первого раза.
А Вы отказались даже не попробовав.
Равно как и те, кто даже не дождавшись вступительных экзаменов, с абитуры, забрав документы валом "покатили" домой к мамкам.

И нечего теперь в нас пальцем тыкать.

14.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:41 Горскин Дмитрий пишет:
Ни одного авиа двигателя не выпускают, тех что в СССР выпускали.
***
А при чем тут СССР?
России, в результате развала СССР, из двигателей гражданского сектора достались только:
Д-30КУ-154 (которые еще некоторое время производились), Д-30КП-2 (которые с успехом производятся до сих пор) и абсолютно сырой ПС-90 (который таки довели и он выпускается)/
Что еще? Демонстратор технологий под именем НК-93?

Новые двигатели только создаются. Не так быстро, как бы оно того хотелось. Это Да.
По меркам жизни одного человека, а в "масштабе вселенной это пыль.
Будут свои АвиаДвигатели в России. Это уже Факт.
А в Бывшей УССР АвиаДвигателестроение, к сожаление, неизбежно умрет. Скоро, очень скоро, это тоже станет Фактом.




01:41 Горскин Дмитрий пишет:
Вот авиа двигатели, которые имеются у ОДК. Причем написали: ПД-14 в серийном производстве? Ho на него не получен пока сертификат.
***
Вот видите.
"Гоп" пока говорить, безусловно, рано. Но ... Он будет в серии. И это уже не "за горами".



01:41 Горскин Дмитрий пишет:
Или ТВ3-117 Разработка – ОАО «Климов». Серийное производство – ОАО «Мотор Сич»
***
Разработан в ОКБ им. Климова. производство - Запорожский моторостроительный завод.
Который, по несчастью развала СССР (который холил и лелеял ЗМЗ), оказался за пределами России.
На территории ополоумевших "бандерлогов", которые к разработке этого двигателя имеют отношение = 0 и созданию его производства, также отношение = 0. Это просто "лигитимная" кража.

Тем не менее ОКБ Климова создало двигатель ВК-2500.
Для его производства построен новенький завод. Производство двигателя растет.
Безусловно, не такими быстрыми темпами, как хотелось бы, но ... Этот процесс уже необратим.



01:41 Горскин Дмитрий пишет:
Значит из-за безразличия правительств России получилось, что к самолету Ан-124, Ту-160, Ту-22 не выпускают новых
авиадвигателeй 23 года!
***
Россия уже самостоятельно ремонтирует и модит Ан-124, осваивает самостоятельные ремонты Д-18Т на УЗГА и производство з/ч для него. Этого пока достаточно. В планах новый самолет и двигатель.

Восстановлено производство Ту-160 и двигателя для него.
Парк самолетов Ту-22М3 проходит КВР и модернизацию. Ремонтируются двигатели. Ожидается ремоторизация на НК-32 сер.2

P.S. Горскин Дмитрий, такое осчущение, что Вы в "другой вселенной" живете.



01:41 Горскин Дмитрий пишет:
Или ТВ3-117 ... Им оснащены 95% российских вертолетов среднего класса.
К подавляющему большинству российских вертолетов по приказу президента Украины поставка авиадвигатели может быть запрещенa или запрещенa.
***
Это последняя "Зрада Перемоговна" для жителя бывшей УССР?
Если бы Вы искали новости не по "глобусу" України, то ... знали бы, что ...
На предприятиях ОДК (Салют, УМПО и т.д.) уже работают и создаются новые производства комплектующих, блоков, узлов и сборок для двигателей ТВ3-117 и ВК-2500.
Еще пара-тройка лет и поток з/ч с завода, в прошлом называвшимся ЗМЗ, иссякнет сам по себе.
Без всякой "воли" перца, на плечах ОПГ получившего власть на территории Бывшей УССР.

Вернитесь в Реальный Мир, Горскин Дмитрий.
Он совсем другой нежели в Вашем "воображении".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Liv444
Вот только не надо про свой обронческий "героизм". Вы, военные профессионалы на жизни нашего поколения - последние полвека - НЕ БЫЛИ большими героями в России, чем мирные трудящиеся !!! НЕ были и НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ большими "героями" ! И точка. И никогда не соглашусь на признание вашего "героизма". За редчайшими исключениями - тех, кто воевал на Кавказе, доброволил ! в Югославии (как полковник Игорь Стрелков), а теперь в Новороссии и в Сирии - НЕ являясь при этом военно-служащими Российской армии - И НЕ выходя на пенсию, НЕ получая НИКАКИХ ЛЬГОТ !
А вы - штатные мирные воен-службисты - для нас, трудящихся россиян нашего времени и поколения никакими "героями заслуженными" не являетесь. И никогда вы меня в ином, НЕ ПЕРЕУБЕДИТЕ.
Потому что вся Россия жутко переживает всё это безобразие с "реформами" - и трагедия селян в России намного страшней давно минувших драм военных. Или моей мамы, например, полностью подорвавшей здоровье за 38 лет работы в химпроме.
Так что сидите тихо на своих элитных пенсиях и не кудахтайте. Как недавно заткнули одного моего одноклассника, уж 10-лет как "заслуженного военного пенсионера". Из всего "военного героизма" которого осталось то, что он пропьнствовал (буквально) 15 лет на Российско-Китайской границе и оттого значительно подорвал своё здоровье. Но сейчас всё равно как сыр в масле катается, но другие одноклассники с ним просто не ообщаются - из-за полнейшего наглого жлобства, подпёртого подобным теоретическим "героизмом".

14.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 Мизин Сергей Витальевич пишет:
Вот только не надо про свой обронческий "героизм". Вы, военные профессионалы на жизни нашего поколения - последние полвека - НЕ БЫЛИ большими героями в России, чем мирные трудящиеся !!! НЕ были и НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ большими "героями" !
***
Я не про "героизм" в "атаке"., когда и Тыл становится Фронтом.
Речь про маленький такой "нюансик" - жизнь по Приказу и там где Прикажут, в том числе и в "*бенях".
А нормальная жизнь, доступная и само-собой разумеющаяся для простого "гражданского", только в "отпуске" согласно графика.

Вы никак не хотите этого понять. Вы видите только "ништяки", но ...
Категорически отказываетесь видеть "ПЛАТУ" за это .

Вот Вы сами, почему не сделали свой выбор в пользу ВУ?
Рожа моя не нравится (интеллектом не вышел) или рожи моих таджиков, узбеков, казахов и армян (или их образовательный уровень)?
У Вас был выбор. Условия "контракта" были известны.
Вы отказались от ВУ.
А теперь ... Какие ко мне претензии? И к сотням тысяч других?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это неверное утверждение.
Я, как и большинство россиян, сознательно не пошёл в 1982г, после 10-летки и в последний год славного Л.И. Брежнева в никакой военный ВУЗ ! Сознательно - по трезвому рассуждению, несмотря на уговоры нашего школьного военрука, он меня в Питерский ВоенМех уговаривал. Сознательно не пошёл, как и большинство россиян, но совсем НЕ по той причине, о которой вы говорите. Главная и понятная мне тогда причина : я НЕ родился военным. Как не родился врачом-хирургом, лётчиком или крестьянином - это не было моим призванием. И это было мне тогда ясно понятно. А Краха России-СССР в 1982г конечно никто из нас предвидеть не мог, кроме святых и наоборот, мерзавцев, которое всё это провернули, назвав это "реформами". Просто у нас в роду не было потомственных военных, были люди мастеровитые и инженерные. Только эпизодически появлялись родственники военные. Но именно по ним можно было сделать вывод, что это в целом не наша семейная и не моя стезя : там требования иные и данные, навыки нужны иные. Не более высокие, а просто иные. Не скажешь же, что хороший хирург - менее мужественный человек, чем какой-нибудь спецназовец ? Кто попробует такое сказать - сразу упадёт в обморок у операционного стола, на который мне довелось посмотреть и снизу, и сверху. И сельский трудяга в России не просто так называется "крестьянином". Усомнившийся в ежедневном героизме российского крестьянства просто никогда не работал в Российской деревне, и даже не смотрел единственного честного на эту тему фильма "Председатель". И т.д.

Нынешнее же элитарное положение военных в России объясняется очень просто и ... не-красиво, даже можно сказать - шкурно и вульгарно. Просто в целом заслуженно не-популярная нынешняя российская про-олигархическая власть (даже по официальным данным "за Путина" проголосовала ТОЛЬКО ПОЛОВИНА россиян: 75% из голосовавших = 3/4 * 2/3 = 66% пришедших на выборы избирателей России - получаем 6 / 12 = 1/2 = 50% - ну 51-52%) всеми силами ПОДКУПАЕТ российского человека с ружьём ! Натурально - нынешняя российская про-олигархическая власть крайне боится, чтобы недовольные "человеки с ружьём" - НЕ попытались бы сместить эту самую не-популярную российскую власть, ЕЖЕМЕСЯЧНО УХУДШАЮЩУЮ жизнь народа и страны (в этом месяце-пенсионная "реформа" и подъём цен на топливо, в следующем - очередной скачок тарифов ЖКХ ) ! ТТак произошло кстати и со свержением Николая 2-го : его фактически арестовал свой высший генералитет ! Вот в России власть и подкупила "человека с ружьём". Всё просто до примитива : потому вы и наслаждаетесь своими чрезвычайно большими на фоне нищающего народа доходами, льготами и привилегиями и услаждаетесь властной лестью вам о вашем якобы "героизме". Всё просто до примитива и никакого "героизма" тут разумеется нет.
Потому в стране всё так и разваливается. А вы-военные, таким примитивным образом российской властью подкупленные "человеки с ружьём", - так и будете поддерживать и славить эту власть до самого конца. Всё просто.
Вот из свеженького : из нового творчества полицейских "человеков с ружьём" в России - :):):) не спешите в этом году отправиться в Крым на автомобиле - очень вероятно, что вместо отдыха вы отправитесь в тюрьму как "наркоман" или "поставщик наркотиков" - если не сумеете договориться с ростовскими полицейскими или судьями :):):) - на "Радио-Вести ФМ Москва" всю неделю раскручивают эту историю - поскольку там эта ситуация массовая и обычная, не исключение - свой такой "бизнес" и развлечение у тамошних ростовских юристов и "человеков с ружьём" - до 1/4 уже уголовных приговоров по району оформляется по таким "делам". :):):) Не спешите "увидеть своими глазами Крымский мост" - это вам очень дорого обойдётся, будете сидеть в тюрьме до удлинившейся пенсии, если доживёте.
***********************************
https://www.bfm.ru/news/387231
Business FM продолжает рассказывать об обысках машин на посту ДПС возле Кущевки на трассе «Дон». В неприятную ситуацию там попал брат вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина
Путешествие на машине в Крым или Сочи может обернуться поездкой в места не столь отдаленные, а деньги на отпуск станут добычей кущевских полицейских и судей. Во всяком случае, так пишут автомобилисты на форумах и в социальных сетях. Но практически никто из авторов этих сообщений не хочет говорить с прессой — по крайней мере, напрямую.
***********************************

Вот такие теперь в России про-властные юристы и "человеки с ружьём" !!! Небось - у всех в кабинетах и гостиных по портрету Путина висит ! :):):) Ещё бы - это при ком другом ещё такое счастье-то у "мундиров" бывало ? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.