Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

20.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:50 Sergey66 пишет:
iv444 Вы крайне не внимательны без признаков анализа.
Для СR-929 Китай реализует свой двигатель и он там будет стоять так же как и китайский CJ-1000AX на Сомас С919
***
Китайцы меня интересуют только в плане "кооперации" по CR-929, а какие они будут использовать двигатели для себя, мне ровно "фиолетово".
Мне интересна только Авиация России во всез ее проявлениях..
А Вы "проводите анализ" только "с печки" В-Д.
А мне, в частности, проблемы их "коммерсов" не интересны.
Их (В-Д) "сделал" Авиастар-СП, поддержал и помог, а они окрепли и "кинули" Авиастар. Ну а теперь ... Проблемы индейца Шерифа ...

Касательно ПД-35.
Это амбициознейший проект для Российской Авиации.
Его реализация обеспечит возвращение Двигателестроения России в "Высшую Лигу".
Несмотря на то, что двигателей такой размерности СССР/Россия вообще никогда не делали. Все когда-то "этого не делали"(ц).
И чо?
Мало того, это сделает Российские самолеты конкурентоспособными, как минимум, на российском рынке.
Мало того -2, ПД-35 - это еще и, как минимум, Энергетика.
Как пример, много "соплей" было по поводу "невинно убиенного" НК-93. Типа, "проспали" вою хлебную карточку", а мне вспоминается, что "некий товарищ" говорил, что НК-93 для (теперь уже) "Кузнецова" вполне Успешный проект.
Они очень хорошо "отбили" и выжили в "лихолетье" благодаря Энергоустановкам на основе ГГ от НК-93.

Да, это пока еще только "в будущем" применительно к ПД-35, но ...
Если не ставить такие задачи и их не решать, то ... никогда ничего не будет.

Очень жаль, что "Каганович, Молотов и примкнувший к ним Шепилов" Таликов, Новожилови примкнувший к ним Рогозин (плевать по каким причинам, пусть даже от того, что сам полный "0" с минусом в этом деле) это понимают Прекрасно.
А, типа, "молодая поросль" ... Увы и Ах.

А вот читая и "анализируя" Вас, у меня устойчивое мнение, что "будь Вашаволя", то был бы "законсервирован" локальный успех (который еще не случился) по ПД-14 и "вся страна " должна прогнуться под "коммерсов" В-Д.
А вот "пуркуа"?

20.06.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой прок России от компании Волга-Днепр, сегодня название этой компании вызывает ухмылку, какой-такой Днепр, может правильнее Днiпро, который как известно рэвэ и стогнэ?

Ежели эта речная двуединая компания сгинет, как Трансаэро, то в ВТС получит дополнительные Ан-124, для проведения операций проецирования силы, типа сирийской кампании.

20.06.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опечатка - не ВТС а ВТА

20.06.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И всё-таки она (работа по восстановлению производства "Руслана") движется !...:
.
«… Ульяновский завод «Авиастар-СП» начал подготовку к возобновлению производства самолет Ан-124 «Руслан»…..»
https://www.aex.ru/news/2018/6/19/185434/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу, вот увидите - к следующим выборам-Путина он её закончит таким же образом, как её вместе с собой закончили автоЗил (новый "Бычок"..., АЗЛК ("князь Владимир"), автоВАЗ->Рено-Ниссан (Конец "Калинам", "Приорам", "Грантам", вообще всему российскому), автоГАЗ ("новая Шеви-Волга"...), ИжАвто...
Из наших локальных новостей по теме этого месяца :
в нашем Долгопрудном начинают физическую застройку стремительно обанкроченного и закрытого Московского Камнеобрабатывающего Комбината - того завода, на котором делали всю гранитно-мраморную облицовку для Москвы, начиная с Метро и для половины СССР (даже Мавзолей там облицовывали). Местечко оказалось лакомым : последние незастроенные Новыми Трущобами квадратные метры Долгопрудного - на самом берегу Канала Москва-Волга. А где ж теперь Московское Метро закупает облицовку ? Не сильно ошибусь : наверняка где-нибудь в Италии. Вот соотвествующая выдержка темы из городского сайта Долгопрудного - так что и Ликвидации завода Авиастар большинство из нас уже дождутся - увидят своими глазами - прямо СКОРО после "расчистки заводских площадей под "Новую Версию - Ага-дурачки :):):) -Ан-124"" :
[i]*******************************************
http://dolgopa.org/.../mkk-planiruetsja-perenesti-bereg-kanala-zastroit.html

МКК планируется перенести, берег канала - застроить
О магазинах, услугах, организациях / Интересные факты об организациях города Sirin 24 ноября 2016, 17:06
Сегодня в «Ведомостях» — интересный материал. Интервью с президентом группы компаний «Гранель» Ильшатом Нигматуллиным. «Гранель», в числе прочего, занимается финансированием строительства без привлечения сторонних инвестиций. В девелопмент она вкладывает собственные средства, полученные от других видов бизнеса.
«В портфеле группы сейчас 3,5 млн кв. м жилья, в основном в Подмосковье. В будущем году, обещает президент «Гранеля» Ильшат Нигматуллин, к ним добавятся еще несколько масштабных проектов в столице. Москва сейчас более перспективна в плане продаж квартир, чем область, считает он» — сообщает газета «Ведомости».
Тем не менее, некоторые амбициозные планы на Подмосковье «Гранель» всё-таки имеет. Большой интерес вызывает у застройщиков земля вблизи водоохранной зоны. В частности, в сферу внимания попал Московский камнеобрабатывающий комбинат. Обширная территория предприятия заинтересовала «Гранель»...
24.04.2012 - Здание заводоуправления и проходной МКК
Фото: "Энциклопедия Долгопрудного"
Ниже — цитата из газеты «Ведомости».
— А какие новые проекты у вас в Подмосковье?
— В Подмосковье у нас есть хорошая земля у МКАД, у Видного, около водохранилища, примерно 60 гектаров. Там хотим жилье построить и рабочие места сделать. Пока думаем, что именно.
— Это сельхозземли? Их переводить еще нужно?
— Да. Переводить будем, конечно, какое может быть сельское хозяйство в километре от МКАД, там сколько грязи от машин. Сельхозземли должны быть за 10-15 км от МКАД.
Еще мы купили земли в Долгопрудном, прямо на берегу реки. Это заводская площадка. Мы давали камнерезному заводу взаймы деньги, и он не смог их вернуть. Мы сели с ними за стол переговоров, посмотрели на их экономику, увидели, что на содержание завода уходит 14 млн руб. в месяц, они полгода не платили людям заработную плану, полтора года не платили никакие налоги. «Дыра» в финансах 2 млрд руб. Нам пришлось, чтобы получить свои деньги назад, гасить за них налоги и выплачивать зарплату.
Хотели оставить производство, но, когда увидели, что там на 50 000 кв. м расположены огромные цеха, которые раньше давали сотни вагонов продукции в месяц, а сейчас, грубо говоря, один в год, решили его перенести. Мы уже нашли в Долгопрудном площадку, где на 5000-7000 кв. м разместим компактное камнерезное производство. А старый завод придется весь рушить.
— И на его месте построить жилье?
— Мы пойдем к губернатору, будем просить построить там жилье. Участок прям у воды расположен. На заводе работало около 350 человек. Их придется сокращать. Да, это больно, но завод не сможет так никогда работать. А мы сделаем в Долгопрудном современное производство.
Отсюда: http://www.vedomosti.ru/realty/.../11/24/666752-prodavat-ubitok-zhile-ne-budem
Пока каждый квадратный метр не застроят, не успокоятся. А дальше — хоть трава не расти.

Сообщение было изменено модератором

20.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 Волга-Днепр российская компания и кроме модернизации своих бортов хотела ещё 60 Русланов купить при условии соответствия норм ИКАО.
Учитывая больший ресурс и лучшую экономичность военным на перевозку единицы груза Руслан многократно дешевле обходится чем 76/476 при большем ассортименте перевозимого.
.
Новожилов ещё недавно носился с удлинением Ил-476, только пустое это всё вместе с мечталками на сотни бортов.
МО пошло в ширь.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...
Этим подбивают перечень необходимого для воспроизводства Руслана и наверняка всё согласовано уже на самом верху.
.
Ольховский Владимир пишет:

Ульяновское предприятие "Авиастар-СП" по "надуванию щёк" и имитации бурной деятельности бросилось в погоню за лидерами - АО "Климов" и ВАСО.
Зачем готовить помещения, коли у будущих Ан-124 нет двигателей и в ближайшие 5 лет не предвидится.
Как там у главы МИД Лаврова: "Дебилы, бл....".
.
Ну Вам то что всегда в унисон трепещащим с руководством?
Проблемы ВТА и обороноспособности страны не равны личным амбициям двух дедов и одного мальчика с однокашниками.
Будет планер, будут и двигатели, за этим не заржавеет.

20.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/

Применение пакета из двух ПД-14 вместо одного Д-18 полностью решает проблему.
Во первых, по ремоторизации, имеющихся в эксплуатации, Ан-124. на дросселированный вариант ПД-14А с тягой 12,5 тонн, пакет из двух ПД-14А имеет идеальную тягу для Ан-124 в 25 тонн. При этом СУ из двух ПД-14А экономичнее штатного Д-18 и на порядок надёжнее, ресурс просто несопоставим.

Во вторых, новый бренд на основе Ан-124 может иметь СУ из двух ПД-14 с тягой 28 тонн, а это грузоподъёмность до 180 тонн и значительно большая дальность.

Установка пакета из двух ПД-14 не потребует даже новых пилонов, максимум дополнительные элементы, поэтому опытная ремоторизация может бы в кратчайшие сроки, последовательно заменяя каждый двигатель Д-18, что максимально упрощает испытания ремоторизованного Ан-124.

Естественно для ремоторизации необходим военный Ан-124, что позволит начать ремоторизацию и эксплуатацию минуя стадию сертификации.

20.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рукодельники из В-Д смогут сами на две СУ по паре и две по одному ПС-90А1, им хватит на 30 лет. Вы воскликните "Это ЯЯЯЯ!".

20.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Ульяновское предприятие "Авиастар-СП" по "надуванию щёк" и имитации бурной деятельности
***
Треть Ульяновска разрослось благодаря Авиастару, который специально строился под Ан-124 и практически для всех этот самолёт великая гордость.
К тому же у военных три лётных Руслана осталось пока Таликов и Новожилов вместе с Рогозиным носились с Ил-114 и Ил-96.
В такой ситуации КБ Илюшина надо было брать силами ВДВ с принуждением к ВТА востребованной в армии.

20.06.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: Будет планер, будут и двигатели, за этим не заржавеет.

Какую же ерунду Вы написали.
Трудоемкость создания двигателя на порядок (то есть раз в 10) превышают аналогичные затраты по планеру.
Чего там "не заржавеет" ? Да за 25 лет в России (речь о гражданской и военно-транспортной авиации) довели всего один двигатель, сделанный ещё в СССР. Речь идет о ПС-90А.
И один двигатель стали собирать благодаря помощи Франции. Речь идет о SaM-146.
Именно на этих двух двигателях и сделаны все новые самолеты в России.
Есть двигатель, есть и самолет.
Нет двигателя - нет самолета.
А планеры... их и проектировать, и делать у нас умеют. Не в них проблемы.

20.06.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19 июня 2018 г., AEX.RU – Ульяновский завод «Авиастар-СП» начал подготовку к возобновлению производства самолет Ан-124 «Руслан», свидетельствуют документы, размещенные на портале госзакупок. ********************************************************************************************************************************
Закупка №31806613857.
Заказчик АО Авиастар-СП

1.1. Предмет закупки:
Выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения для Ан-124, его пригодности для дальнейшего использования и оценка трудоемкости работ по перемещению оснащения с целью высвобождения производственных площадей.
..................................................
1.4. Результатом работ является:
- Заключение о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации стапельно-сборочного оснащения (ССО) для изготовления самолета Ан-124

Приемщики металлолома радостно ждут......

20.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR пишет: Приемщики металлолома радостно ждут......
*
Вы уже свою оснастку под производство Ан-124 на Авианте на металлолом сдали.
Выдохните.
Хотя нет. Муниципалитет Киева теперь претендует на землю, что под Авиантом под застройку.

21.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, двигатели ПС90А во первых устарели и менее эокномичны.
Для ремоторизации АН-124 никак не пригодны, по одному это недостаток тяги, по сути лайт версия Ан-124, шесть потребуют полной переделки крыла, что дорого, вариант по два двигателя на один ближний пилон и по одному на дальний, тоже потребует переделки крыла и пилонов, опять же с повышенным расходом топлива, восемь слишком тяжёлые, опять переделка крыла, да и расход топлива будет намного больше, на уровне Ан-225.

Напротив самые современные и экономичные ПД-14 идеально вписываются в требования по ремоторизации Ан-124, так идеально заменяют по весу и по тяге Д-18, при этом не требуют изменений в конструкции планера, в итоге минимум 200 двигателей ПД-14 будут нарабатывать опытную эксплуатацию, при этом отказ одного двигателя не критичен и позволяет продолжать полёт до пункта назначения.

ВД заинтересованы в надёжном и высокоресурсном двигателе с минимальными затратами и гарантированном опыте эксплуатации, да и заинтересованы в совместном с государством проекте.

Переход с ПС90А на ПД-14 это плановая ремоторизация, поэтому нет нужды использовать этот двигатель на тягу 14 тонн, интерес к ПС90А может быть только на тягу 18 тонн, что и сделано на Ил-96-400М, будущем президентским.


21.06.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как же авиадвигатели ПД-14 идеально заменяют Д-18Т ?
Тяга Д-18Т на взлете 23,4 тс, а тяга ПД-14 - всего 14 тс.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнение к Владимиру Ольховскому.
Сергей66 просто воспроизводит и дополнительно расцвечивает тут пропагандистскую Ерунду, которую постоянно вываливают во всех Российских СМИ руководящие Россией профессора-Пропаганды (типа формально титулованных Дм. Рогозина да В.В. Жириновского... да их там полно в Кремле и около, весь Российский МИД ими забит, как и ТВ).
В Киеве, земля "высвобожденная" убитым авиа-заводом Авиант растаскивается под застройку "элитными" 20-этажными Трущобами также быстро как и в Москве ! Тут у России с Украиной СЕЙЧАС полная Симфония и Гармония :) : "Служение Мамоне в масштабе города и страны".
В Ульяновске (бывш. Симбирске) же - земля, высвобождаемая от конвейера сборки Ан-124, скорей всего, никому не нужна - так и останется не-утилизированной : на ней миллионы долларов не заработать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.