Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

21.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз тоже самое.на пилон Ан-124 вместо одного Д-18 вешается пакет из двух ПД-14. Исторический пример, B52. 50 лет на вооружении США и до 2030 года.

Это про мнимую старость Ан-124, им минимум до 2040 года летать, поэтому ремоторизация обязательна.

Уважаемый, Мизин Сергей Витальевич,

так весь форум просто игра ума, ни специалисты, ни менеджеры ничего уже не решают, как правильно заметили, система породила монстра.

Однако бредовый контракт Авиастара, как и вся его деятельность по распиливанию, это из той же песни.

Поясню на примере повышения пенсионного возраста, думаете это необходимость?

Нет, даже мифические экономические преимущества от его повышения, наступят не раньше чем через 6 лет, а экономисты утверждают что структура выплат увеличится не раньше, чем через 15 лет, то есть сиюминутного смысла просто нет.

Укрепите рубль до 30 за доллар и всё опять само собой заработает. Так как сейчас Путин искусственно ослабляет доллар, этого никто не скрывает.

Это уже не служение мамоне, реальной выгоды нет и не будет, а бесам в головах,
Продолжается бессмысленная девальвация России.


Сравним с довоенной гитлеровской Германией, так же обижали немцев на разных территориях, эти территории Гитлер и присоединил, но самое важное в историческом опыте, то что были проблемы с финансами, и всё решалось за счёт немецкого народа, который жил даже по тем меркам очень бедно, намного беднее американцев, а так как финансам всё равно кирдык, выход был в захвате ресурсов и войне, только так может существовать такой режим.

У нас ресурсов то хватает и придумать для чего война крайне сложно. По этому в ход идёт полный идиотизм.


Ошибается Путин и система только в одном, оболванили то они только нынешних пенсионеров, и его электорат скоро уйдёт, а молодёжь его просто ненавидит, так как воровская система боится конкуренции и прикрыла все возможности для молодёжи, кроме нищенского обслуживания воров.

Нынешние плутократы просто боятся это понять, общий принцип после нас хоть потоп, однако история учит.

Действительно, какой Ан-124, его производство и прикрыл Путин.

21.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.06.2018 APR пишет:
Приемщики металлолома радостно ждут......
***
Приемщики металлолома ... Радостно ждут "по-пиленную" Индустрии Бывшей УССР, вернее - ее остатки.

А Вы за "соседскую корову" мриете ... Наш радостный "ДБ"(ц, С.Лавров)

В данном случае соглашусь с Sergey66: "Аид ждет нас всех, но ... пусть он еще немного подождет"(ц, х/ф "Троя")

"Аид" уже слюни подтирает глядя на Бывшую УССР и уже "схомячил" Промышленность (доставшуюся от "тоталитарного прошлого СССР") многих (но еще не всех) других "бывших сожителей" России по СССР.

А России в этой "очереди к Аиду", с высокой вероятностью, уже НЕТ.

Мрийте дальше, Радостный Вы наш ...кхм-кхм ... "Одесский мечтатель".
Сбацайте "гопака" под "мазурку", покричите СУГС на ночь, придумайте как еще по-юродствовать, авось ...

21.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:33 Ольховский Владимир пишет:
Это как же авиадвигатели ПД-14 идеально заменяют Д-18Т ?
Тяга Д-18Т на взлете 23,4 тс, а тяга ПД-14 - всего 14 тс.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Просто у вас "идеалы" разные...:-)))

21.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Просто у вас "идеалы" разные
***
На Илюшине идеалы самые идеалистые. Им не просто движок класса Д-18Т подавай, да ещё б новое нутро в старую мотогондолу чтоб запихивалось.
Ребяты на столько обленились, что пардон лень пальцем в носу поковырять.
Ан-124 Руслан первый полёт 24 декабря 1982 г
Ан-225/ Мрия Первый полет 21 декабря 1988 г.
Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах

При том что кроме крыла включая центроплан изменено шасси, стабилизаторы и значительная часть фюзеляжа
***
При том же самом крыле за основу вывести шесть пилонов на ВС под ПД-14+ тягой 18,5 т это для теперешнего руководства Ил архисложная задача.
Там усё другой системы и нашим засиженным старикам сей девайс не по зубам

Сообщение было изменено модератором

21.06.2018 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, не размножайте ерунду про Толмачёва.
http://www.buran.ru/htm/memory55.htm

22.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В понедельник, 18 июня, «Авиастар-СП» разместил закупку на «выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения [завода] для Ан-124». На предприятии работы оценили в 9,5 млн руб. От подрядчика требуют проанализировать состояние стапельно-сборочного оснащения (ССО) и выяснить, возможно ли использовать оборудование завода для изготовления Ан-124, а также его модернизированной версии Ан-124-100М, говорится в документации к закупке. Кроме того, «Авиастар» просит определить, допустимо ли демонтировать часть ССО для изготовления Ан-124, чтобы освободить мощности для производства Ил-76МД-90А и Ил-276.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...
*********
Так ранее заявлялось выпуск Ил-276 потребует демонтажа оснастки для Ан-124
Посему воспроизводство Руслана это еще конец инициативе руководства Ил по Ил-276 который изначально ещё в версии Ил-214 задумывался первоначально как 100 местный паксовоз (ниша SSJ-100)
Ну и правильно
Армии Ил-276 всё равно не нужен так же как и индусам.
Для илюшинских стариков сильно горело при помощи Ил-276 окончательно расправится с Русланом
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/97.html#p523571
Сейчас эти коварные и преступные планы (надо называть вещи своими именами) окончательно накрываются медным тазом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О : открылась новый счёт Попила Денег в Российском авиапроме : " возможно ли использовать оборудование завода для изготовления Ан-124," - для параллельной ветки "ОАК продолжает пилить бюджет". Потратив 100 млн, которых конечно же нет ни на пенсионеров, ни на медицину - а только на чиновников - выяснят : "да,"можно" выпускать Ан-124", можно, если предварительно попилить 10 млрд, а там - лет через 10 - видно будет.

22.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин ну что за вечный пессимизм. Своё доживёте и вспомнить нечего положительное.
Или Ваш шеф Бабурин шилом в ж-пу подгоняет галиматью писать, так и это пустое поскольку последними выборами сильно меньше 1% всё сказано.
*
По ресурсу и расходу топлива на единицу перевозимого груза Руслан многократно выгодней Ил-76/476
Для окупаемости программы считался выпуск 30 самолётов при том что только ВД заявляла о намерении приобрести 60 штук

22.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак 19 октября 2017 г. в Госдуме РФ состоялось закрытое совещание, посвященное важнейшим оборонным вопросам: проблемам военно-транспортной авиации, состоянию летного парка, производству двигателей.
В Комитете ГД РФ по обороне говорилось о том, что в ближайшее время совершать масштабные перевозки военно-транспортной авиации будет просто не на чем. Причина в изношенности парка. Речь прежде всего о самолетах Ан-124 «Руслан»: из наличных 25 сегодня в боевой готовности только три.
*
Этим 2018 годом практически все ключевые военные высказались в пользу воспроизводства Руслана
*
https://www.gazeta.ru/business/news/2018/02/01/n_11116807.shtml
Президент России Владимир Путин поддержал механизм вхождения Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав «Ростеха», предложенный Минпромторгом.
*
май 2018
https://eadaily.com/ru/news/.../05/25/putin-naznachil-rogozina-glavoy-roskosmosa
Президент России Владимир Путин подписал указ, которым назначил бывшего вице-премьера Дмитрия Рогозина на должность гендиректора государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». Как отмечает Кремль, указ вступил в силу со дня его подписания.
*
Почти в то же время
03.05.2018г
исполняющим обязанности управляющего директора Ульяновского авиационного завода «Авиастар-СП», назначен Василий Николаевич Донцов заменив Юрасова.
http://73online.ru/r/...
Почему Юрасов оставил должность, в пресс-центре АО "Авиастар-СП" комментировать отказались.
Василий Николаевич Донцов родился 24 января 1977 г. В 1999 г. окончил Иркутский государственный технический университет по специальности «Самолето- и вертолетостроение», инженер-механик.
Трудовая деятельность и.о. управляющего директора Василия Николаевича Донцова:

март 1999г. – август 2010г. - Научно-производственная корпорация "Иркут" - инженер-конструктор, начальник КБ, ведущий конструктор, ведущий инженер-конструктор, заместитель начальника отдела, заместитель главного конструктора;

август 2010г. – декабрь 2015г. - ЗАО "Авиастар-СП" - начальник управления информационных технологий, заместитель генерального директора - руководитель проекта "МС-21";

декабрь 2015г. – февраль 2017г. - АО "Авиастар-СП" - заместитель генерального директора - руководитель проекта "МС-21", 1-й заместитель управляющего директора по производственным и техническим вопросам;

февраль 2017г. - апрель 2018г. - АО "Авиастар-СП" – заместитель управляющего директора по управлению программами;
апрель 2018г. - по 2.05.2018г. - АО «Авиастар-СП» - первый заместитель управляющего директора по производственным и техническим вопросам;

с 3 мая 2018г. – исполняющий обязанности управляющего директора АО «Авиастар-СП».
*
Как раз при новом директоре
В понедельник, 18 июня, «Авиастар-СП» разместил закупку на «выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения [завода] для Ан-124». На предприятии работы оценили в 9,5 млн руб. От подрядчика требуют проанализировать состояние стапельно-сборочного оснащения (ССО) и выяснить, возможно ли использовать оборудование завода для изготовления Ан-124, а также его модернизированной версии Ан-124-100М, говорится в документации к закупке. Кроме того, «Авиастар» просит определить, допустимо ли демонтировать часть ССО для изготовления Ан-124, чтобы освободить мощности для производства Ил-76МД-90А и Ил-276.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...
**********
Трудно не видеть все предпосылки складывающиеся в пользу воспроизводства Руслана, однако есть пару моментов
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/97.html#p523571
Не способно теперешнее руководство Ил заниматься таким необходимым для страны проектом
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
И не факт, что средства и ресурсы выделяемые на обновлённый ВТА 120 тонн не пойдут на так горячо любимыми Таликовым и Новожиловам Ил-114 и Ил-96 как это случилось у соседей
с Ан-70 - Ан-148/178.
*
Посему скорей всего государственная программа по Руслану с отдельным государственным финансированием (не через бюджет ОАК) с привлечением нескольких КБ по примеру создаваемого Ту-160М2
Можно при желании подтянуть спецов Мясищева, тот же конструкторский центр Ил созданный филиалом в РСК «МиГ»
Ребята в Жуковском мусолящие который год Фрегат-Экоджет и теперь FreeJet могут пригодится.
http://aviation21.ru/fregat-ekodzhet-vybiraet-chetyre-dvigatelya-pd-14/
Есть резервы конструкторского потенциала в центрах Боинга и Аэрбаса.
Почему студентам из МАИ не поручить некоторые конструкторские работы
http://www.oskbes.ru/
https://mai.ru/press/news/detail.php?ID=82256
*
Быстро поднять российский Руслан можно только на шести ПД-14 где применено 5-7% увеличение взлётной тяги временем в минуту-две пока не подоспеет более мощный вариант ПД-14+ тягой 18,5 тонн.
Бонусом все соответствия по нормам ICAO АП-33, FAR-33, CS-E, ETOPS
http://www.avid.ru/pd14/
https://vpk.name/news/74350_ruslanyi_zavisli_v_vozduhe.html
"Русланы" "зависли в воздухе"
Если посмотреть на проблемы глазами рядового коммерсанта, то можно выделить четыре главных вопроса. Три из них связаны с техническим блоком, - поясняет Габриель. - Прежде всего, самолет не соответствует перспективным требованиям ИКАО (в том числе, по шуму и эмиссии): если он не будет иметь новое бортовое оборудование на цифровой платформе, то потеряет основные рынки, где зарабатывает порядка 80 процентов своих денег - это Европа, США, Канада и ряд других стран. Второе - это "срезка" по тяге двигателей при повышении температуры. Казалось бы, незначительный фактор, но на широко распространенном маршруте, по которому летают все три авиакомпании - "Кабул - Баку" - при температуре воздуха в 33 градуса "Руслан" "вытаскивает" всего 10 тонн. Рядовому коммерсанту сложно объяснить, почему в документах указано 120 тонн, а на деле все иначе. При калькуляции общей цены для заказчика такой показатель - просто камень на шее....
Валерий Габриель привел сравнение работы двух самолетов, имеющихся в авиакомпании - Ан-124-100 и Боинг-747-400/8F. Себестоимость перевозок у "Руслана" на 40 процентов выше. В зарубежном самолете экипаж - два человека, в отечественном - шесть. Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 доллар: разница в 393 процента. ТО и продление ресурса планера у нашей машины обходится в 830 долларов, а у "американца" - в 420. В итоге полная себестоимость летного часа "Руслана" - 33375 долларов, а "Боинга" - 23835 долларов. Разница ощутимая.
Для того, чтобы сохранить бизнес, связанный с перевозками уникальных негабаритных грузов, эксплуатанты предъявляют новые требования. Максимальная грузоподъемность обновленного Ан-124 должна составлять 150 тонн против нынешних 120-ти; дальность полета с грузом 120 тонн - 6-7 тысяч километров; экипаж - два человека. Необходимо, чтобы воздушное судно соответствовало перспективным требованиям ИКАО до 2035-40 года. Кроме того, самолет должен иметь цифровую кабину, которая позволит "наращивать" функции более жесткого самолетовождения, а его экономическую эффективность нужно повысить, как минимум, на 30 процентов. Все это, по мнению авиаперевозчиков, позволит самолету удержать рыночные позиции.
***
Как видим по требованиям ВД
1) Большая дальность и лучшая экономичность двигателей с меньшей срезкой тяги при высокой температуре. Шум и вредные выбросы в соответствии с нормами ИКАО до 2035-40 года
2) Увеличение ресурса двигателей со снижением стоимости их ремонта
3) Цифровая кабина с уменьшением экипажа
4) Увеличенная грузоподъёмность до 150 т
Как раз в требования МО и ВД вписывается ПД-14+ на 18,5 тонн с диаметром вентилятора 2300-2350 мм.

тип ВС____дв-тель__кол-во__тяга одного___сумарная тяга__длина разбега

Ан-124____Д-18Т______ 4_______23,4 т_________93,6 т_______3000 м
Ан-124____ПД-14 +_____6______18,5 т__________111 т_______2500 м

кроме того ПД-14 рассчитывался под

календарный срок службы основных деталей «холодной» части – 25 лет,
ресурс основных деталей «холодной» части должен был составить не менее 40 тыс. полетных циклов или 100 тыс. летных часов
ресурс «горячей» части должен был составить до 20 тыс. полетных циклов или 37,5 тыс. летных часов.
*
Для примера ресурс НК-32 более ранний
Состояние двигателей НК-32 для бомбардировщиков Ту-160
https://bmpd.livejournal.com/2143330.html
и более поздний
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/1605406

Ставить что то из версий НК-32 в том числе близкую модификацию НК-23Д или НК-65 (ПД-30) по сути с тем же газогенератором 1977 года на российский Руслан полная дурость.
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/94.html#p522977

22.06.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как же авиадвигатели ПД-14 идеально заменяют Д-18Т ?
Тяга Д-18Т на взлете 23,4 тс, а тяга ПД-14 - всего 14 тс.



По мнению автора "ПД" расшифровывается как "Половина Д". Так что заменят превращением Ан-124 в Б-52 :)

23.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Применительно к 6-ти двигательному Руслану ребята из Жуковского из команды Фрегат Экоджет у коих руки и голова растут с правильного места под руководством Климова как раз сейчас занимаются редизайном крыла своего детища под большее количество двигателей.
http://www.ato.ru/.../samolet-fregat-ekodzhet-osnastyat-dvigatelyami-ot-ms-21
http://www.ato.ru/files/styles/.../public/field_image/freejet-660x430.jpg
Как раз тем, чем не порадовало нас руководство Илюшина со всеми главными и прочими конструкторами на протяжении всех последних лет с Ан-124.
Видимо дряхлеющих силёнок осталось только мусолить Ил-114 и Ил-96, а остальное ушло с годами или Таликов с Новожиловым в угоду своему родному откровенно забили на интересы обороноспособности страны.

23.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз уточняю, именно как Б-52, пакет из двух ПД-14, крейсерская тяга, в самом экономичном режиме, 5 тонн. Не требует переделки крыла и пилона.

ПС90А не подошли бы по весу, избытку тяги и поэтому экономичности.

Переделкой крыла под ПС90А никто заниматься не будет, так как речь прежде всего о ремоторизации существующих Ан-124.

24.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взлёт Lockheed C-5M Super Galaxy .
. https://www.youtube.com/watch?v=Bmzt9jmGMq4


*
Ан-124 с шестью ПД-14+ это 18,5т х 6 = 111т. что вплотную приближает тяговооружённость ремоторизированного Руслана до уровня амеровского аналога

24.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да да, агент американского Газогенератора 666, именно усё хахарошо в Америке.
Правда после ошибки пилота С-17 стал падать в ????, но видимо пустой, пилот успел в падении разогнать С-17.


А на это раз не успел, г**но энерговооружённость С-17 и все американские самолёты????

Ан-124 никто переделывать не будет, тем более крыло, тем более ради мифического ПД-18, вам методичку ЦРУ писало?????

Берём строевые Ан-124 и переделываем крылья, и ждём двигатель ПД-18, ждём, ждём ...

Если нужна игра ума, предложение
Ан-124 с ПД-14
https://www.aviaport.ru/conferences/45437/
намного интереснее, никаких переделок крыла, серийный надёжный двигатель

28 х 8 = 112т
а?!

Сделал я вас, сделал и всю пиндосянию, ЦРУ просрало полимеры.

26.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК не планирует разрабатывать сверхтяжелый самолет для замены "Руслана"
http://tass.ru/armiya-i-opk/5323214

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.