ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

04.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот - поподробнее "за" AG600:
https://proteh.org/news/.../
...
...ну и полку "водоплавающих" - ишшо прибыло:
https://ok.ru/experimentavia/album/54529003749381/870457727749
...а чё - красиво...
...

04.09.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 leutenant пишет:
...а чё - красиво...
****************
Дело лего-конструторов живёт и побеждает. Вопрос "а зачем?!" при этом остаётся за кадром.

05.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
На сегодня летающем Бе-200ЧС из-за ударных нагрузок при посадке на воду, давно отказались от угла крена в контуре управления.

Спасибо. Об этом, действительно, не подумал! Извиняет меня лишь то, что гидросамолёты видел лишь со стороны. Хотя, на глиссирующем катере по Амуру ходил многажды, мог бы и допереть - ощущения, как по стиральной доске, и это на скорости 50, а не 200... ;)

05.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дракона гоняют по воде:
https://www.aex.ru/images/media/o/21085.jpg

05.09.2018 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более двух лет назад мы, не знающие зарубежные нормы, не дали продление продление на эксплуатацию ЭДСУ на второй опытной машине (закончился ресурс не возобновляемой смазки в изделиях точной механики). Если от знаний зарубежных стандартов есть польза, то почему самолёт до сих пор летает в нарушение правил??? При этом на ТАНТК в соответствии с гармонизированными АП-21 есть отдел сертификации.



Да потому, что это экспериментальный самолет, летающий под экспериментальным сертификатом и к нему не относятся ограничения, применимые к типовой конструкции. Иначе летные испытания будут невозможны в принципе. А так, по решению главного конструктора и под его ответственность на экспериментальном самолете можно всё.

06.09.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2018 Валерий Попов пишет:
Да потому, что это экспериментальный самолет, летающий под экспериментальным сертификатом и к нему не относятся ограничения, применимые к типовой конструкции.



Вообще-то, существует (должен существовать) список лиц, которые имеют право подписывать определённые документы.
Если изделие выпущено с подписями ОТК и ВП, то продлевать ресурс могут только ОТК и ВП (вместе).

Здесь, на этой ветке, Александр Васильевич приводил пример, как на «западе», с которого мы обезьянничаем «гармонизацию» – на «западную фабрику» пришло изделие за подписью в паспорте не установленного (в документации) лица… У нас бы отправили паспорт на переоформление, а у них вернули целиком изделие, что бы оно прошло по новой все приёмо-сдаточные испытания… – «Ну, тупые!!!» © ('‿')

Кстати, бывает, что самолёты падают (это информация для диванных экспертов) и убивают лётчиков ( на самом деле убивают подонки-менеджеры).

Повторяю для особо одарённых (!!!): «Продлевать ресурс не стали из-за того, что закончился ресурс смазки в изделиях точной механики. Надеюсь, что Валерий Попов знает, что такое смазка и что такое изделия точной механики.

Интернет-коллега Валерий Попов, предлагаю Вам (если у Вас есть автомобиль) перестать гонять машину на техобслуживания (замену масла) – ведь и так она (машина) ездит. Потом, когда двигатель стуканётся, расскажете, сколько сэкономили. Ну, а то, что самолёт – не автомобиль, надеюсь, догадаетесь.

Ну, и за каким… «хвостиком» ратовать за зарубежные нормы, если мы на свои плюём «с высокой колокольни»???

06.09.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторые, особенно одарённые, думают, что на опытный самолёт можно ставить, что угодно – ведь надо испытывать экспериментальный образец.

Вот выписка из одного из наших стандартов:
5.5.5.1 Опытные образцы СЧ (составной части) изделий ВТ, предназначенные для установки в опытный образец изделия ВТ, который изготавливают для проведения предварительных испытаний, должны иметь положительные результаты межведомственных испытаний….
Качество опытных образцов СЧ изделия ВТ, предъявляемых на межведомственные испытания, должно быть подтверждено положительными результатами их предварительных испытаний.
* * * * *
Интересно, найдутся особо одарённые интернет-коллеги, которые будут доказывать, что для экспериментального экземпляра Бе-200 это не касается??? - Ведь если на самолёт не ставить абы-что, то развитие авиации остановится, а на жизнь лётчиков-испытателей уродам наплевать!!!

06.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никак ржавый рассыпающийся газогенератор от М-88 для Рафаль в сооставе SaM-146 Грудинина напугал

https://news.rambler.ru/ukraine/.../
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева (ТАНТК), производящий самолет-амфибию Бе-200, предложит заказчикам две версии воздушного судна. Одна из них получит российско-французские двигатели SaM146, тогда как на вторую будут установлены украинские Д-436ТП. Соответствующее заявление гендиректора предприятия Юрия Грудинина приводит РИА Новости.
По его словам, эксплуатанты смогут выбирать конфигурацию самолета-амфибии. «Бе-200 будет предложен в двух версиях, с двумя силовыми установками — SaM146 и Д-436», — сказал глава ТАНТК на конференции в рамках «Гидроавиасалона-2018».
Грудинин также отметил, что предприятие рассматривает возможность оснащения Бе-200 модернизированным двигателем Д436-148. «Наше сотрудничество с »Мотор Сич" продолжается», — добавил гендиректор.
Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 предназначен для пожаротушения, помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок.
Двигатели Д-436, производимые запорожским заводом «Мотор Сич», устанавливаются на пассажирский самолет Ан-148 и самолет-амфибию Бе-200. 19 февраля 2018 года замглавы Минпромторга Олег Бочаров в ходе круглого стола в Госдуме заявил, что украинские власти запретили поставлять в Россию данные силовые агрегаты.
В мае 2015-го Верховная Рада Украины денонсировала соглашение с Россией о сотрудничестве в военной сфере. В этом же месяце украинское правительство заявило о расторжении договора о военно-техническом сотрудничестве с Москвой.
Двигатели SaM146 производятся компанией PowerJet, являющейся совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской Snecma. Данные силовые агрегаты устанавливаются на российский ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100.
Ремоторизацию Бе-200 с Д-436ТП на SaM146 планируется завершить к концу 2020 года. Об этом сообщает Рамблер.

06.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Ильдус, Вы не спешите так негодовать.
Как я полагаю, именно Валерий Попов представляет, что можно а чего нет делать с опытным самолётом.
Разберитесь, кто что хотел сказать... Потому как ему "на жизнь лётчиков-испытателей" отнюдь НЕ "наплевать".

06.09.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между прочим, сегодня (06.09.2018) в Геленджике открылся "Гидроавиасалона-2018".
https://www.aex.ru/news/2018/9/6/187956/
Разработки, ведущиеся ТАНТК имени Г.М. Бериева, в перспективе позволят самолету-амфибии Бе-200 останавливаться на воде без глиссирования, сообщил в ходе "Гидроавиасалона-2018" гендиректор и генеральный конструктор комплекса Юрий Грудинин.

А я, по простоте душевной, думал, что это не самая главная проблема – после «касания» воды и сброса «газа», вода очень быстро тормозит самолёт.

Грудинин: «Применение нового реверсивного устройства позволит облегчить задачу пилотам, которые смогут сжать самолет на воду, минуя этап глиссирования» – а забирать воду лётчики (наполнять водобаки) как будут без глиссирования?

06.09.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.09.2018 astoronny пишет:
Разберитесь, кто что хотел сказать... Потому как ему "на жизнь лётчиков-испытателей" отнюдь НЕ "наплевать".



('‿')
Так ведь, что бы РАЗБИРАТЬСЯ, надо иметь мозги, а я, безмозглый, способен только читать написанное.

А у кого есть мозги, могут написать:
«А так, по решению главного конструктора и под его ответственность на экспериментальном самолете МОЖНО ВСЁ. (Валерий Попов).

Кстати, под ответственность главного конструктора в ТАНТК уже убили двух лётчиков: Володю Ульянова (18 авг. 1997 г.) и Володю Дубенского (29 апр. 1999 г.)

06.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, понес ли главный конструктор ТАНК ответственность за то и какую?

07.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Авиафоруме Elder разместил информацию о планах возобновить пр-во Альбатроса: https://aviaforum.ru/posts/2273288/

https://rueconomics.ru/...

Простим автору заявление:
Но с распадом СССР проект стал неактуальным. На основе А-40 "бериевцы" разработали сравнительно небольшие и менее мощные Бе-200, около 50 машин сейчас в распоряжении МЧС, выполняют гражданские задачи.

Вопрос в другом: это просто очередные хотелки или что-то реальное? Мы и с существующим перечнем моделей справиться не можем... (

07.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо...
...можно сказать - рекорд "скорострельности"... вона:
- RF-32768 взлетел 25 августа:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/998.html#p530837
- всего через 2 недели - сегодня... лайнер передан Заказчику:
https://www.aex.ru/news/2018/9/7/188000/
...
...насторожило только "...модернизированный самолет Бе-200ЧС..." - а чём модернизация-то..?
...ну, скажем, в отличие от "иркутских"...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.