ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

18.09.2018 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный конструктор сложного изделия подлежит замене только в исключительном случае- его смерти. Его надо беречь, его присутствие при производстве изделия крайне необходимо. НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ПРИЧИН ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ЕГО УСЛУГ,ЕСЛИ ЕГО МОЖНО УГОВОРИТЬ ПРОДОЛЖАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО. Директор, который в силу своих интересов и симпатий игнорирует главного конструктора недальновиден, а попросту ДУРАК.

19.09.2018 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Директор, который в силу своих интересов и симпатий игнорирует главного конструктора
_________________________________________________________________________-
Так нынче директор - он - тире Генеральный конструктор ему видней. А себя то вряд ли проигнорируешь

19.09.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В былые (клятые советские – сарказм!!!) времена Генеральный конструктор (именно с большой буквы) был хорошим организатором и совмещал свою должность (наверное, правильнее: Звание) с должностью Директора. Пример тому А.Н. Туполев или С.В. Ильюшин.
Кто был "просто" Генеральным конструктором (именно с большой буквы) и никаким организатором, но (!!!) имел Соратника директора (именно с большой буквы), например, Е.А. Иванова – то же добился признанных успехов.
Кто был "просто" ГенИАальным конструктором, и не более того (например, Р.Л. Бартини) – известен любителям авиации, и не более того.

Сегодня не Ген. конструктор совмещает должность с Ген. директором, а Ген. директор (ни минуты не работавший разработчиком) совмещает должность с ген. конструктором (и, даже, на маленькую буковку не тянет) – пример: сегодняшний Ген. директор – ген. конструктор ТАНТК.

Общаясь с сегодняшними "специалистами" ТАНТК, согласен с: "Каков поп, таков и приход" - не сейчас и не мной придумано
* * * * *
Кстати, Сергей Павлович Королёв был ГЕНИАЛЬНЫМ конструктором, и, ни разу, генеральным.

19.09.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ильдус:

Вы упустили вариант Александра Ивченко! ;-))

19.09.2018 KimSavv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа! Вы проигнорировали ситуацию. У Бе-200 есть главный конструктор, которого никакой генеральный не заменит. не тот уровень, как верно заметил Ильдус. В столь ответственный момент выполнения солидных заказов на выпуск самолета Бе-200, главный конструктор должен находится на производстве. Я что- то не так сказал? Или вам импонирует ситуация, когда роль Королева в космической корпорации играет Рогозин?

19.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему "проигнорировали"? Генеральный не можетЪ заменитЪ главного вестимо (во всякомЪ случАе - при нашей - советской то бишь - системе). Поэтому онЪ назначаетЪ нового главного - обычно изЪ числа ведущихЪ конструкторОвЪ по прОекту. ВотЪ и УсЁ.
P.S. "ФункциональнымЪ аналогомЪ" тов. Рогозина Д.О. "в космической корпорации" является отнюдь не славной памяти тов. Королев С.П.

20.09.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.09.2018 KimSavv пишет:
В столь ответственный момент выполнения солидных заказов на выпуск самолета Бе-200, главный конструктор должен находится на производстве.
______________________________________________
Я, по простоте своей, считал, что главный конструктор должен заниматься разработкой, а на производстве должен находиться главный инженер.

В былые времена на нашей фабрике изготавливали опытные образцы изделий. При этом, изготовление первых образцов проводилось на одном участке, последующих – на другом участке. Таким образом, проверялось качество разработанной нами "бумаги", что бы после передачи в серийное производство вопросов не возникало.
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬
Сегодня великие менеджеры посчитали, что не надо тратить время и деньги на отладку "бумаги", а сразу отдавать в серию.
Сегодня на ТАНТК конструктора занимаются отладкой Бе-200, потому что 15-20 лет назад не отладили "бумагу".

21.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
Сегодня великие менеджеры посчитали, что не надо тратить время и деньги на отладку "бумаги", а сразу отдавать в серию.
***
Не ново. Впервые "воплощено" для F-102. Провалилось с ИШШО большим трескОмЪ и грохотОмЪ. Однак - танец на граблЯхЪ - наше ф-ф-сЁ!!...

21.09.2018 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа! Вы проигнорировали ситуацию. У Бе-200 есть главный конструктор, которого никакой генеральный не заменит. не тот уровень, как верно заметил Ильдус. В столь ответственный момент выполнения солидных заказов на выпуск самолета Бе-200, главный конструктор должен находится на производстве.



О каких солидных заказах вы говорите? С МЧС контракт почти выполнен. Военные пока ничего не подписали/заказали, китайцы как выяснилось подписывали соглашение но не твердый контракт, про якобы контракт с США и Чили - это такая же мутная история.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vk.com/feed?w=away91369811_876
Давно пора заняться и старшим братом, или папой, малополезного сынка - Бе-200




Недавно, горело в оренбуржье. Был ли там Бе-200? А Ил-76 был, так же будет и А-40 в противопожарном варианте.

21.09.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Давно пора заняться и старшим братом, или папой, малополезного сынка - Бе-200
**************
Вот и займитесь. Закажите хоть пару штук - глядишь и сделают. Али немецких грантов на это не хватает?!

24.09.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 лет назад в Иркутске состоялся первый полет самолета-амфибии Бе-200

Я хочу поздравить сегодня своих коллег и друзей с 20-ой годовщиной первого полета Бе-200 - событием, которое стало самым ярким в моей профессиональной жизни и, уверен, незабываемым для многих и многих, .... (полный текст сообщения и фото размещены по адресу https://www.facebook.com/av.yavkin )

27.09.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, что же Вы не поделились здесь ответом Минпромторга на Ваше обращение? :))
https://scontent.fhel3-1.fna.fbcdn.net/v/...
– 7.09..2018 в рамках мероприятий Гидроавиасалона-2018 г. Геленджик с американской стороной подписан твердый контракт на поставку 4 самолёта Бе-200…
Поздравляю!!!

28.09.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.09.2018 Ильдус пишет: "– 7.09..2018 в рамках мероприятий Гидроавиасалона-2018 г. Геленджик с американской стороной подписан твердый контракт на поставку 4 самолёта Бе-200… Поздравляю!!!"

Спасибо, Ильдус Махмудович! Я разместил ответ Минпромторга РФ по адресу https://www.facebook.com/av.yavkin . Конечно, этот ответ выглядит простой вежливостью, типа: Вы спросили, мы Вам отвечаем. В ответе перечислены все создатели успеха, как будто бы и не было восьмилетней (только за этот контракт) борьбы и не было противников.
Но это ладно. Как писал, Владимир Владимирович Маяковский:

"Мне наплевать на бронзы многопудье,
мне наплевать на мраморную слизь.
Сочтемся славою —
ведь мы свои же люди, —
пускай нам общим памятником будет
построенный в боях социализм".

Беспокоит другое - подписать-то контракт не так трудно, выполнять-то как собираются?...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.