ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

15.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
Хм. А нафиг тогда назначили? и главное КТО?

http://fireguys.ru/news/gde-puchkov.html

15.02.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели последняя фраза верна, то тогда ещё не пипец:

"... по данным источников, его полномочия на позиции советника будут носить скорее рекомендательный характер"

16.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший Посторонним В - благодарствую за ссылочку.
Мдя... Авиационно-Спасательная Компания... Хотя перЕдача вертолетовЪ в регионы - ИМХО вполне разумное решение.

17.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что Вы, дорогой Praporschik, скажете о массовой закупке китайских беспилотников, которые не могут функционировать при отрицательных температурах? ;)

21.02.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "...ОАК планирует поставлять самолеты Бе-200 для организации внутренних индийских перевозок..."
https://www.aex.ru/news/2019/2/21/194053/

21.02.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сильно похоже, что кто-то кизяка обкурился. И я думаю это не индусы. Скорее Гусаровские фантазеры. Ну или если РФ согласится их подарить Индии и оплачивать полностью эксплуатацию... :)
P.S. Кстати, фантазеры в курсе, что для ЛА нет двигателя? Или я что-то пропустил и оморяченная версия SaM-146 уже получила сертификат?

21.02.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 prototype пишет: "... фантазеры в курсе, что для ЛА нет двигателя? Или я что-то пропустил и оморяченная версия SaM-146 уже получила сертификат?...."
.
- Вообще-то подготовка серийного производства Д-436, в том числе и в "морской" комплектации, на ФГУП ММПП "Салют" была проведена аж ещё в далёком 2007 году...:
.
"... на заводе имени Петра Баранова запустили производство узлов и агрегатов авиационного двигателя Д–436....
.....Сегодня мы производим Д–436 в кооперации с запорожским заводом «Мотор Сич» и уфимскими моторостроителями. Но после завершения интеграционных процессов это производство будет освоено в Омске. Для этого сейчас подбираются кадры и строится цех магниевых сплавов....
...
.... Наши двигатели легче и в два раза дешевле иностранных. Д–436 обходится покупателям в $2 млн...."
https://www.kommersant.ru/doc/769863
.
(ОМПО как раз тогда вошло в состав "Салюта"...)
.
- Так что не стоит валяться в ногах у французов по поводу "оморячивания" Сам-146...

21.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудики, так это СП с локализацией, Индия будет собирать Бе-200 с украинскими двигателями или вообще не будет.

В России Бе-200 точно строится не будет, так как никому ненужен.

21.02.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Написано давно и в другой, не авиационной области, но, справедливо и сегодня, и для авиационных КБ.
https://vpk-news.ru/articles/48458
Может показаться странным, что я как бы принижаю этим роль и удельный вес конструкторского труда. Но чтобы выдавать в производство действительно отработанные конструкции, главному конструктору необходимо иметь подчиненные только ему одному опытное производство и отдел испытаний, свободные от загрузки. В нашей отрасли такого почти никогда не бывает, так как технологическая разработка и в особенности изготовление стендов, как правило, всегда запаздывают, как и строительство необходимых площадей. Тогда заводоуправление во главе с директором заставляют служить главному богу всякого машиностроительного предприятия – его величеству плану. Такой систематически применяющийся порядок (а вернее, беспорядок) часто затягивается на годы и почти буквально кастрирует главного конструктора, а с ним и возглавляемые им коллективы».

21.02.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.02.2019 andrey_che пишет:
- Говорят, что "...ОАК планирует поставлять самолеты Бе-200 для организации внутренних индийских перевозок..."
https://www.aex.ru/news/2019/2/21/194053/



Говорят, что любая техника в руках дикаря – груда металлолома.
https://vpk.name/news/...

22.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Или я что-то пропустил и оморяченная версия SaM-146 уже получила сертификат?

Насколько я помню разговоры по этой теме различных высоких лиц, "оморячивание" SaM-у как таковое не требуется, т. к. двигатель изначально приспособлен к эксплуатации на прибрежных аэродромах ЮВА, условия на которых вполне сопоставимы с "гидросамолётными". Главная проблема в другой схеме навески и иной обвязке двигателя, что ведёт к проектированию нового пилона.
Эти работы ведутся: https://tass.ru/ekonomika/5536041
«ГЕЛЕНДЖИК /Краснодарский край/, 7 сентября. /ТАСС/. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева (ТАНТК) начнет в 2019 году установку российско-французского двигателя SaM146 на самолеты Бе-200. Об этом в пятницу на выставке "Гидроавиасалон-2018" сообщил журналистам генеральный директор ТАНТК Юрий Грудинин.
"Машина уже запущена в производство, двигатель получаем в 2019 году в первом квартале", - сказал он, уточнив, что установка двигателя начнется в том же году.»


А насчёт внутренних индийских перевозок - это, конечно, бред. Индии нужны патрульные и поисково-спасательные самолёты, и они в своё время положили глаз на японский ShinMaywa US-2: https://bmpd.livejournal.com/709587.html

«Как сообщается в индийских СМИ, министр обороны Японии Ицунори Онодера в ходе своего визита в Индию с 5 по 8 января 2014 года достиг со своим индийским коллегой А.К. Энтони предварительной договоренности о предстоящей поставке Индии японских самолетов-амфибий ShinMaywa US-2. Таким образом, по всей видимости, вопрос о выборе авиацией ВМС Индии самолета US-2 в тендере на поисково-спасательный самолет-амфибию следует считать решенным.

Японская компания ShinMaywa Industries получила официальное разрешение министерства обороны Японии на экспорт самолетов US-2 в ноябре 2011 года. Ранее в 2011 году компания получила отдельное разрешение на предложение варианта самолета US-2 под обозначением SS3I на объявленный в конце 2010 года тендер авиации ВМС Индии на приобретение сперва шести, а затем уже девяти поисково-спасательных самолетов-амфибий. В тендере также свои предложения представили российские ОАО "Рособоронэкспорт" и ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" с самолетом Бе-200, канадская компания Bombardier Aerospace с самолетом Bombardier 415, и американская компания Dornier Seaplane Company с "ревитализированным" проектом самолета SeaStar CD2.»


Было это... в 2014-м. Индусы - такие индусы! ;)

22.02.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2019 Посторонним В пишет и цитирует:
Эти работы ведутся: https://tass.ru/ekonomika/5536041
«ГЕЛЕНДЖИК /Краснодарский край/, 7 сентября. /ТАСС/. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева (ТАНТК) начнет в 2019 году установку российско-французского двигателя SaM146 на самолеты Бе-200. Об этом в пятницу на выставке "Гидроавиасалон-2018" сообщил журналистам генеральный директор ТАНТК Юрий Грудинин.
"Машина уже запущена в производство, двигатель получаем в 2019 году в первом квартале", - сказал он, уточнив, что установка двигателя начнется в том же году.»



Предлагаю интернет-коллегам запомнить эту ссылку в браузере и где-нибудь в 2020 году (желаю всем не только дожить, но, и пережить) сравнить обещания с результатами.

22.02.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21.02.2019 Ильдус пишет: "... Говорят, что любая техника в руках дикаря – груда металлолома...."
.
- Это НАУЧНЫЙ ФАКТ, многократно проверенный на практике....
.
- Лично у меня ВСЕГДА по этому поводу возникает чувство уверенности в непревзойдённой первобытности и уникальной пещерности лиц, последние 25 (Двадцать пять) лет руководивших промышленностью (и в частности, авиационной...) в Российской Федерации...

- Блин, ЧТО получить "в наследство"... , и до ЧЕГО довести...
.
Всё, слов более нет... Далее только матюки в наиболее извращённой и циничной форме, не описанные ни в какой всемирно известной "Кама-сутре"......

22.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГЕЛЕНДЖИК /Краснодарский край/, 9 сентября. /ТАСС/. Самолет-амфибия Бе-200 может в перспективе получить двигатель шестого поколения, выполненный по схеме "открытый ротор". Об этом ТАСС сообщил генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ "Институт имени Н. Е. Жуковского") Михаил Гордин.

"Мы сейчас с ТАНТК им. Бериева обсуждаем эту тему - не сейчас, конечно, а на перспективу - чтобы посмотреть ремоторизацию Бе-200 двигателями по схеме "открытый ротор". Это двигатели, которые относятся уже к шестому поколению, и пока их в природе нет", - сказал он.

Основная особенность этого двигателя - шумность, добавил глава ЦИАМ. Но для Бе-200 этот параметр не так важен по сравнению с гражданской авиатехникой.

"Поэтому открытый ротор сложно будет сертифицировать как гражданский авиадвигатель по категории шумности, но зато схема ультравысокой степени двухконтурности позволит достичь высокой топливной экономичности", - сказал он.

Двигатель-демонстратор
На создание такого демонстратора, по словам Гордина, уйдет примерно 10 лет. Сначала нужно будет сделать двигатель-демонстратор, потом поставить его на самолет и "посмотреть, что будет происходить".

"У нас есть соответствующие работы - в рамках одного из госконтрактов мы такой двигатель "рассчитали", посмотрели на его возможные характеристики, и использование такого типа двигателей обещает как минимум серьезное повышение топливной эффективности на 20-25%", - отметил Гордин.

Топливная эффективность для Бе-200 - это радиус его применения. Цифры, по словам Гордина, получились значительные, "но для начала их надо достичь", добавил он.

Как сообщалось ранее, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева, который производит самолеты-амфибии Бе-200, в 2021 году выпустит первый самолет с двигателями российско-французского производства SaM146.

Сейчас на Бе-200 используются украинские двигатели Д-436.

23.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
А что Вы, дорогой Praporschik, скажете о массовой закупке китайских беспилотников, которые не могут функционировать при отрицательных температурах? ;)
***
Скажу, что удивленЪ зело. о_О Ибо в Китае отрицательные температуры в общем-тА - не редкость...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.