ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

20.01.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:18 AviaAlex3 пишет: "г-н Б. уже оценен как "могильщик" ГС в посте от 16.01.09г. на ветке по Ту204 в контексте перспектив развития проекта дальше в виде -СМ и пр".

А почему такие мрачные прогнозы для еще не вступившего в должность руководителя? До настоящего времени эту должность совмещал с основной Федоров А.И. Вы ожидаете крутой смены политики?

20.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ВООБЩЕ НЕ ОЖИДАЮ от этой "перелетной стаи" никакой внятной политики в авиастроении и работе с авиакомпаниями. Они сейчас все дружно сцепятся друг с другом за мифическое право доступа к лизингу иномарок. Не до БЕшек с ТУшками.
А т.н. руководитель уже себя показал в Иркуте и на Туполева. Destroyer.

20.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Явкину: Вопрос не совсем по теме ветки, но про Б-200 точно.
Могли бы Вы прокомментировать вопрос выбора двигателей. Какие варианты рассматривались, почему был выбран Д-436 (и чьего он производства)? Интересно также соотношение цен предлагавшихся моторов, в частности украинский мотор дешевле производимого совместно? Понимаю, что такая информация не всегда может быть раскрыта, но если что-то можно – буду признателен.

20.01.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:17 Н Александр пишет: «Могли бы Вы прокомментировать вопрос выбора двигателей. Какие варианты рассматривались, почему был выбран Д-436 (и чьего он производства)?».

Противопожарный самолет-амфибия Бе-200 проектировался, если можно так сказать, под двигатель Д-436, создаваемый для самолета Ту-334. В советской авиационной промышленности программы создания самолетов и двигателей, как правило, увязывались между собой. Морская модификация получила обозначение Д-436ТП. Этот двигатель в соответствии с соглашением между Российской Федерацией и Украиной создается в рамках кооперации четырех предприятий - ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", ФГУП "ММПП "Салют" и ОАО "УМПО".
Финишную сборку производит Мотор-Сич. В этом диапазоне тяги выбор двигателей невелик. Позднее существовал проект (описан на этой ветке) самолета Бе-200RR с двигателем BMW-RR-715. Но развития не получил.

20.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, это называется "не так сидим".

20.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот вам и очередной "звоночек" от радетелей земли русской :

http://www.aviaport.ru/news/2009/01/15/164826.html

20.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не убеждает? Тогда см.следующее сообщение :

http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/20/165195.html

Новость не новая, но подсчитайте, сколько уйдет "за бугор" на оплату лизинговых или просто платежей за самолеты, которые заменят (и очень быстро!) Як-40 и Ан-26. Вполне вероятно, что на это уйдет больше денег, чем на постановку Ан-140 в Самаре. Хотя такое впечатление, что это больше направлено на массовый беспошлинный ввоз бизнес-джетов!

Вот и порадели! Хотя со стороны наших авиакомпаний и VIPов понятно - надо же на чем-то летать!

20.01.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из сылки Александра Васильевича:
"Традиционно российское гражданское самолетостроение славится своей мелкосерийностью".
Я думал, мы только-только начали производить самолёты и чем дальше, тем будет больше :(. А оказывается у нас славная традиция делать мало самолётов. В логике не откажешь, ведь эта традиция перекликается с ФЦП, где сказано, что рынок для авиации в России мал .
И информация AviaAlex3 вписывается в "логику" ФЦП.

20.01.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:53 AviaAlex3 пишет: «А вот вам и очередной "звоночек" от радетелей земли русской:http://www.aviaport.ru/news/2009/01/15/164826.html Минпромторговли сократит в 2009 г. ассигнования на гражданские НИОКР на 15%»

А теперь Вы, AviaAlex3, ошибаетесь. Это не «очередной звоночек», а погребальный колокол. Он звонит по принятому направлению так называемого частно-государственного партнерства в Стратегии развития авиапромышленности. В статье признается то, что было давно уже очевидно многим – механизма привлечения денег нет. А значит, и денег нет:

«Планировавшееся ранее частно-государственное финансирование разработок новой авиатехники оказалось не жизнеспособным, поскольку частный капитал не участвует в финансировании в запланированном объеме по многим объективным причинам, в том числе и в условиях недостаточности гарантий государства в окупаемости инвестиций, отметил собеседник».

По крайней мере, я не раз писал об основе коррупционного механизма в авиапромышленности – схеме финансирования с якобы вложением более 50% привлеченных коммерческих денег. Это давало возможность тратить бюджетные деньги, не заботясь о результатах. Отсутствие самолетов и неисполнение графиков проектов, несмотря на исчезнувшие бюджетные средства, можно было легко объяснять тем, что компании не смогли привлечь деньги

И, очевидно, что сокращение и даже увеличение бюджетного финансирования не может дать ожидаемых результатов, если Стратегия признана ложной.
В первую очередь, особенно в условиях кризиса, необходимо разработать и утвердить новую Стратегию авиационной промышленности.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут мы все скатываемся на 3-й круг обсуждения одной и той же темы (или, аллюзируя с Данте: "на третий лимб"). Конечно, для того, чтобы что-то сделать, кто-то должен это проанализировать, спрогнозировать результат и пр. Вообщем - стратегией заняться. А кому это сейчас под силу, когда в глубинах МинПромТорга, где ныне покоится управление этой нашей авиационной промышленностью, с ней, родной связано десятка три человек (кажется, если не ошибаюсь - простите, если перебрал с количеством). И тех - еле-еле хватает на текущие дела, в первую очередь - на экономику. точнее - финансирование подбить. Куда там до технических стратегий. Создали компанию, где эта стратегия была "при рождении прописана", так и те тоже деньгами занялись. Ну прямо беда какая-то!

Или так было с самого начала задумано (в духе ругаемого Мизиным), а мы не поняли?

21.01.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:09 Боев Дмитрий Александрович пишет: "Вот тут мы все скатываемся на 3-й круг обсуждения одной и той же темы (или, аллюзируя с Данте: "на третий лимб")".

Дмитрий Александрович, возможно, мы просто нащупываем решающее звено - необходима ясная и реальная СТРАТЕГИЯ.
В каких игры играет руководство ОПК, видно из статьи http://www.aviaport.ru/news/2009/01/20/165188.html "Праймлитекс" и "Меком-люкс" приобрели 48,76% акций НПО "Сатурн". Речь идет о стратегически важном оборонном предпрятии. Никто не может прокомментировать, кто это, для чего это? Вспомним, что творилось в Европе, когда Россия заявила о скромном намерении участвовать в делах EADS.

21.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.01.2009 AviaAlex3 пишет: "... А вот вам и очередной "звоночек" от радетелей земли русской...."

Посмотрел материал по приведенной Вами ссылке:
"...Планировавшееся ранее частно-государственное финансирование разработок новой авиатехники оказалось не жизнеспособным, поскольку частный капитал не участвует в финансировании в запланированном объеме по многим объективным причинам, в том числе и в условиях недостаточности гарантий государства в окупаемости инвестиций...."

- По-моему, это фактически расписка в собственной и полной управленческой профнепригодности чиновников Минпромторговли.

Но, обратите внимание, что они рублём наказывают за свою неспособность управлять производственными проектами не себя, любимых, а разработчиков.

21.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В переводе на человеческий язык сия цитата звучит так : работать будете задарма (или в пол-цены) если хотите жить дальше, но налоги на прокорм чиновничества будете платить всегда.
А частный бизнес почему-то этого не захотел.....

21.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 AviaAlex3 пишет: "..... работать будете задарма (или в пол-цены)..."

"... - Нет, не будут золотыми горы!" (В. Высоцкий).

или, то же самое другими словами:

"Вопрос:
- А что должен делать инженер при зарплате ниже прожиточного минимума?!
Ответ:
- Ничего. И даже немного вредить!"

22.01.2009 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попытался описать негативные последствия ликвидации министерства авиационной промышленности на http://medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=read&FID=9&TID=2678&PAGEN_1=2 на ветке "Развал СССР, ваше отношение".

Об ответственности министра и безответственности ОАК на http://medvedev-da.ru/... на ветке "Моя гражданская инициатива"

О том, что коррупция заложена в ФЦП на http://medvedev-da.ru/... на ветке "Борьба с коррупцией".

Прошу у всех прощения за плагиат.
P.S. В свете моего пунктика "надо расширять аудиторию" прошу расценивать мои действия на сайте Медведева, как расклеивание листовок :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.