ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

25.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
_Скажу, что удивленЪ зело. о_О Ибо в Китае отрицательные температуры в общем-тА - не редкость..._

Удивляться-то как раз нечему. Так как брали не для работы, а что дешевле (при закупке, конечно!)...
А Китай - он большой. Есть там и тропические районы, где отрицательных температур вовек не видели.

28.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
27 февраля 2019 г. ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») передан Министерству по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31390, серийный номер 308). Это шестая построенная в Таганроге машина в рамках государственного контракта и, в целом, 12-й самолет этого типа, поступивший в МЧС России.
Самолет передан заказчику для эксплуатации в Хабаровском авиационно-спасательном центре МЧС России. Государственный контракт полностью выполнен.
На предприятии продолжается плановая сборка агрегатов самолетов-амфибий.

05.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АВИАПАРК МЧС РОССИИ ПОПОЛНИЛСЯ НОВЫМ САМОЛЕТОМ-АМФИБИЕЙ БЕ-200 ЧС

МЧС России, выполняя поручение Президента Российской Федерации, данного после локализации масштабных лесных пожаров 2010 года, заключило государственные контракты с ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" на поставку 4 самолетов-амфибий Бе-200 ЧС для Хабаровского авиационно-спасательного центра и 4-х самолетов для Красноярского комплексного АСЦ.

4 марта на баланс Хабаровского подразделения поступило заключительное из данного перечня судно - самолет-амфибия Бе-200 ЧС. Он замыкает восьмерку новых улучшенных по летно-техническим характеристикам воздушных судов. В целом, данный самолет стал шестнадцатым по численности в общей группировке воздушных водосбрасывающих судов МЧС России.

Самолет Бе-200 преимущественно ориентирован на выполнение задач по тушению пожаров. Он может совершать приводнение на пригодные по глубине и размерам водоемы, забирать на борт и сбрасывать на очаги огня до 12 тонн огнегасящей жидкости. Такая возможность позволяет уменьшить расстояние и время, необходимые для доставки воды, и более оперативно решать задачи по локализации и ликвидации пожаров, защиты населенных пунктов и объектов экономики от угрожающей стихии. Самолет оборудован современным тепловизором отечественного производства, который отображает термоточки, может применяться для поиска пропавших людей. Также воздушное судно задействуется в переброске аэромобильной группировки спасателей в зону ЧС, доставке грузов.

"За минувший год самолеты-амфибии Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России применялись более 760 раз. На очаги огня слито около 6,5 тысяч тонн огнегасящей жидкости. С их помощью было потушено порядка 120,5 тысяч километров кромки пожаров, в 273 случаях не допущено дальнейшее распространение огня", - отметил начальник Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России Виталий Плотников.

На сегодняшний день авиапарк дальневосточных спасателей состоит из 16 воздушных судов. Среди них самолет Ан-74 и уже 4 самолета-амфибии Бе-200 ЧС, два вертолета Ми-26, самых больших в мире, и девять вертолетов Ми-8 МТВ.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/03/05/578647.html

04.04.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошлогодняя новость об уходе Ю. Грудинина из ТАНТК получала несколько неожиданное окончание:
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/... (новость ОАК)
"Пост руководителя Дивизиона транспортной авиации ОАК, генерального директора ПАО «Ил» займет Юрий Грудинин, ранее руководивший предприятием ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева». Функции единоличного исполнительного органа ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева передаются ПАО «Ил». Таким образом, предприятие, реализующее большой объем проектов на платформах самолетов марки «Ил», также станет составной частью Дивизиона транспортной авиации ОАК".

Т.е. ТАНТК прекращает свою самостоятельность?

05.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зело похоже на то. Зело не хватаетЪ для пояснений "крылатАгУ блайндерУ"в лице г-на Явкина. :)
ИМХО, - кажная "оптимизационная" реорганизация ОАКи все более и более отдаляетЪ еЯ от действительно оптимальной организации корпорации. И структурнО и кадровО...

05.04.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. ТАНТК прекращает свою самостоятельность?
=============================================
Да еще с момента вхождения в ОАК оно уже по большому счету потеряло самостоятельность

06.04.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.0402019 Долгополов Алексей пишет:
Да еще с момента вхождения в ОАК оно уже по большому счету потеряло самостоятельность
==================================
Да, например, приобрести (купить, примерно 300’000 руб.) нормативный документ КТ-160G (корявый перевод забугорного DO160G) в течении целого года они не смогли – не смогли получить разрешение ОАК. Но, заниматься модернизацией Бе-200ЧС, в частности ЭДСУ на нём или нет, они решали сами.

А сейчас кто будет решать подобные вопросы? Например, модернизировать Бе-200ЧС до Бе-200ЧС-Е (для продаж в Европу) или заняться работами по доведению Ил-112хх до «ума»?

09.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..... Минпромторгом в рамках опытно-конструкторской работы для нужд Минобороны стоимостью около 13 миллиардов рублей по ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 планировалась замена двигателей украинского производства на двигатели, в сборке которых используются комплектующие ряда стран-членов NATO. Генпрокуратура РФ проинформировала указанное министерство об имеющихся рисках срыва оборонного заказа из-за введенных санкций..."
https://www.aex.ru/news/2019/4/9/196135/
.
- Минпромторг, как всегда, "гонит" несусветную чушь...!
.
.
На самом деле НАДО ПРИНЯТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ..:
.
1). Запустить на ФГУП ММПП "Салют" серийное производство Д-436 по отечественной документации и из отечественных материалов и комплектующих, благо со всем этим никаких проблем нет вообще !!!!
.
Так, как там сегодня производятся двигатели АИ-222:
.
"... Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130...
..
...ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50.
.. Однако именно в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, „Салют“ освоил полное изготовление узлов двигателя....
....Самым сложным для „Салюта“ было освоение производства „горячей“ части двигателя (газогенератора), которая поставлялась из Запорожья (Украина). Сейчас „Салют“ полностью освоил производство „горячей“ части двигателя АИ-222-25.........."
https://sdelanounas.ru/blogs/61112/
.
2). Устанавливать на Бе-200 двигатели Д-436 только отечественного производства.
.
3). Заменить Сам-146, который состоит примерно на 80 % из комплектующих стран-членов NATO, "под крылом" SSJ на Д-436 отечественного производства.
.
- По-моему проще, короче и понятней уже некуда....!

09.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:51 andrey_che пишет:
- По-моему проще, короче и понятней уже некуда....!
********************
Хуже дурака - только дурак с инициативой ©.

09.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заменить Сам-146, который состоит примерно на 80 % из комплектующих стран-членов NATO, "под крылом" SSJ на Д-436
*
Браво ! Андрюша не хочет менять проблемный французский газогенератор стоящий на SaM-146 на отечественный предпочитая украинский движок

10.04.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Хуже дурака - только дурак с инициативой ©.
****************************************
"Присоединяюсь к предыдущему оратору" ©.

10.04.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Убийственная фраза:
"Как отмечает генпрокурор, Минпромторг прислушался к мнению надзорного ведомства и отменил решение заменять двигатель иностранного производства на другой (тчк !)"
https://vpk.name/news/...


11.04.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему тогда не запретить установку Sam146 на суперджеты? Суперджета импортозамещение никак не касается?

11.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:02 Долгополов Алексей пишет: "... А почему тогда не запретить установку Sam146 на суперджеты? Суперджета импортозамещение никак не касается?..."
.
- Если СыСыЖё будут браться Минобороны РФ "на снабжение", тогда, конечно же, надо запретить установку на эти "борта" двигателя Сам-146 , поскольку в этих двигателях "используются комплектующие ряда стран-членов NATO"...
.
.
- А Вы, что, хотели "с крестиком на шее и без трусов"...?
.
.
.
- Говорят, что ... "... Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащены российскими двигателями ПД-10. Исходно Минпромторг планировал заменить украинские двигатели Д-436ТП на российско-французские SaM146, которые устанавливают на SSJ 100. Но поставка двигателя с комплектующими из страны—члена NATO ставила под угрозу выполнение оборонзаказа, по которому Минобороны и МЧС рассчитывают взять до 20 новых машин..."
https://www.aex.ru/news/2019/4/11/196227/
.
- Конечно же "Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащены российскими двигателями ПД-10"..
.
Но лет эдак через 5 - 7 (Пять - Семь) в самом лучшем варианте.... Не раньше... Пока разработают ПД-10, Пока испытают... Пока запустят в серию...
Раньше - думаю, никак не получится...

11.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.:
.
- А на ФГУП ММПП "Салют" подготовка серийного производства Д-436 "на 100 % из отечественных материалов и комплектующих" была осуществлена аж ещё практически 10 (Десять) ЛЕТ ТОМУ НАЗАД!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.