ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

21.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.04.2019 Ильдус пишет:
Не канает! Один обрыв провода и оба вида сигналов ахнутся.

Если упрощенно, то четыре подканала вычислителя соединены четырьмя раздельными витыми парами проводов с четырьмя подканалами привода (подканала в подканал).
Да ещё и отбортовка подканальных линий должна быть раздельная (не зависимо от аналоговые линии или цифровые) – так принято по безопасности.

Например, поканал выч. руля высоты соединён со своим подканалом привода шестью (для одноконтурного привода или восемью для двухконтурного) проводами. То же самое тракт руля направления. Итого 12 – 16 проводов, которые можно заменить одной витой парой (+ один или два провода питания). Это только один подканал.
*************
Спасибо за ответ. Но я опять не понял. Почему можно заменить одной витой парой? Ведь проблема необходимости дублирования каналов для цифрового сигнала никуда не девается?

03:06 Praporschik пишет:
ШТОРМОВОЙ ВЕТЕР НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВИАЦИЮ ДЛЯ ТУШЕНИЯ ГОРЯЩИХ СЕЛ В ЗАБАЙКАЛЬЕ
******************
По зомбоящику сказали, что в забайкалье улетело 2 Бе-200 из Красноярска. Хотя хабаровские НЯП ближе...

21.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль

21.04.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Простите, не поспел за мыслью. Почему "не сможет сделать самостоятельно"?
********************************
Ну, "модернизацию самолета", полаю, обсуждать не будем. :)
Самостоятельно не сможет потому, что проектированием / конструированием гидроагрегатов и СДУ самолётные КБ не занимаются.
Понятно, что термин "оптимизация гидросистемы" расплывчат - однако перестановкой фильтра или гидробака снижения веса не получишь. А более-менее серьёзные изменения г/с уже потребуют участия разработчиков гидроагрегатов.
Ну, а с появлением на борту СДУ у вас вопросов, полагаю, нет - здесь без Ильдуса и/или его коллег уже никак.

21.04.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG: ...но требовательные к уровню первичного напряжения
**************************************************
Мне в своё время объясняли, что относительная лёгкость БРЭО у супостата объясняется - в том числе - и их высокими требованиями к качеству бортового электропитания. Точных цифр не помню, но величина допустимых забросов напряжения по соответствующим MIL-STD и ГОСТу различалась на порядок (если не больше).
Иллюстрировалось это фразой "если БРЭО с F-15 поставить на Су-27, то там половина сгорит ещё в процессе запуска двигателей".

21.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 APZ пишет:
Самостоятельно не сможет потому, что проектированием / конструированием гидроагрегатов и СДУ самолётные КБ не занимаются.
***********
Так понятнее, спасибо.

21.04.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.04.2019 Пётр пишет:
Спасибо за ответ. Но я опять не понял. Почему можно заменить одной витой парой? Ведь проблема необходимости дублирования каналов для цифрового сигнала никуда не девается?



Прошу прощения за слишком упрощённый ответ.
Для каждого подканала своя куча проводов для аналоговых сигналов заменяется одной своей цифровой линией.
В части ЭДСУ на Бе-200 правильнее говорить не «дублирование», а «четверирование» :) – четыре самостоятельных канала (мне привычнее: «подканалов») со своими вторичными источниками питания, своими датчиками, своими рулевыми машинками… итого: в ЭДСУ-200 можно было бы кучу отдельных проводов заменить на четыре витых пары (каждому подканалу – своя).

– Это опять упрощённо. У нас проблема терминологией. В добрые старые времена нерезервированных САУ были каналы: тангажа, крена и курса.
У нас (резервированных перерезвированных :) каналом называется условно говоря один резерв, в который входят каналы (опять слово: «канал») тангажа, крена, курса и прочие. Поэтому я стараюсь придерживаться термина: «подканал». Их может быть три или четыре. Есть и дублирование (два подканала) – там, где можно сделать контроль по электронной модели. И здесь тоже каждому подканалу своя собственная цифровая линия.
* * * * *
При этом, по технике реализации давно вопросов нет – всё упирается в организацию работ и финансирование.
Кстати, не далее, как 29 дек. 2018 г. Росавиация выдала Сертификаты одобрения производственной организации:
- ООО «АэроТакси-Сервис», Московская обл., Томилино;
- ПАО «Роствертол», г. Ростов-на-Дону;
- ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», г. Таганрог.
https://www.favt.ru/novosti-sertifikacii-avia-tehniky/?page=3

А вот Сертификата разработчика авиационной техники у «ТАНТК» – как я понял, нет. Туполя, к примеру, такой Сертификат получили 24 дек. 2018 г.

Получения сертификатов, как я понял, геморойное дело. А согласование (или как там его) с EASA – …(мрак)
https://www.aviaport.ru/conferences/45949/?#p551565

21.04.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

относительная лёгкость БРЭО у супостата объясняется - в том числе - и их высокими требованиями к качеству бортового электропитания.
[...]
Иллюстрировалось это фразой "если БРЭО с F-15 поставить на Су-27, то там половина сгорит ещё в процессе запуска двигателей".



Интересно, в какой степени это просто разница в концепциях (вес супротив устойчивости к повреждениям), а в какой - возможное отставание в технологиях, связанных с бортовым электропитанием.

22.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По зомбоящику сказали, что в забайкалье улетело 2 Бе-200 из Красноярска. Хотя хабаровские НЯП ближе...
***
Почтеннейший Пётр, а Вы не знаете - с чемЪ связанО такое странноватое решение??

22.04.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.04.2019 Пётр пишет:
По зомбоящику сказали, что в забайкалье улетело 2 Бе-200 из Красноярска. Хотя хабаровские НЯП ближе...



Но регион как будто не учится на ошибках. Меняются губернаторы, меняются министры, а заключения прокуратуры по итогам проверок из года в год словно написаны под копирку: техника изношена на 60-80-100 процентов, штатная численность Читинской авиабазы и Забайкаллесхоза неукомплектована, персонал не обучен, в боевую готовность не приведен.
. . . . .
А вот лесхозы, МЧС, главы поселений, руководители заповедников связаны правовыми нормами, согласно которым каждый отвечает лишь за свой участок - лесники не могут тушить огонь в лесах военных, пожарная служба отвечает только за населенные пункты.
. . . . .
https://rg.ru/.../pochemu-zabajkale-kazhdyj-god-stradaet-ot-lesnyh-pozharov.html

22.04.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус: А вот Сертификата разработчика авиационной техники у «ТАНТК» – как я понял, нет. Туполя, к примеру, такой Сертификат получили 24 дек. 2018 г.
*********************************************
Есть такой сертификат у Таганрога - выдан ещё в 93-м году. Одновременно с "Туполевым".
Просто раньше это выдавал МАК, а теперь Росавиация неспешно эти сертификаты "валидирует".

22.04.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG: Интересно, в какой степени это просто разница в концепциях (вес супротив устойчивости к повреждениям), а в какой - возможное отставание в технологиях, связанных с бортовым электропитанием.
*********************************************
Пёс его знает - здесь я не копенгаген.
Это нужно кого-то из электриков спрашивать. Причём лучше электриков старых - я не уверен, что новые знают термин "качество электропитания". :)

22.04.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.04.2019 APZ пишет:
Есть такой сертификат у Таганрога - выдан ещё в 93-м году. Одновременно с "Туполевым".
Просто раньше это выдавал МАК, а теперь Росавиация неспешно эти сертификаты "валидирует".



Сколько-то лет и я жил по паспорту несуществующего государства (СССР). Однако, менять пришлось.
По поводу "неспешно" – я и намекаю, что при модернизации Бе-200ЧС (ремоторизации), если она случиться, можно не мечтать о быстром получении одобрительных документов в Росавиации.
И о пятилетке не только в три года, но, и в более длительный срок можно тоже не мечтать.
Повторюсь: "У нас нет технических проблем - есть проблемы организационные (включая кадровые) и финансовые".
* * * * *
Тем более, по поводу нового двигателя см. совсем недавно здесь:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/1009.html#p546275
"Предлагаю интернет-коллегам запомнить эту ссылку в браузере и где-нибудь в 2020 году (желаю всем не только дожить, но, и пережить) сравнить обещания с результатами". – Вот это оказалось "немного" быстрее.

22.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.04.2019 Ильдус пишет:
Для каждого подканала своя куча проводов для аналоговых сигналов заменяется одной своей цифровой линией.
******************
Спасибо, теперь всё понятно.

04:15 Praporschik пишет:
Почтеннейший Пётр, а Вы не знаете - с чемЪ связанО такое странноватое решение??
***************
Не знаю. Возможно дело в том, что в Красноярске стояли две "свежих" машины, вполне "боеготовых".

11:28 Ильдус пишет:
Но регион как будто не учится на ошибках. Меняются губернаторы, меняются министры, а заключения прокуратуры по итогам проверок из года в год словно написаны под копирку: техника изношена на 60-80-100 процентов, штатная численность Читинской авиабазы и Забайкаллесхоза неукомплектована, персонал не обучен, в боевую готовность не приведен.
**************
А за чей счёт банкет? Региональный или государственный? А то может губернаторов как не меняй, но пока денег не дадут...
А что такое "нецелевое использование" оные губернаторы прекрасно знают, и за счёт других статей финансировать не будут даже под страхом смерти.

22.04.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Касательно Ил-112 поддержал дискуссию APZ'а, Ильдуса и Петра - вот здесь:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/121.html#p551773
...

30.04.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На колу мочало, начинай сначала" ©
В России начались работы по ремоторизации Бе-200 (30 апреля 2019 г.)
https://www.aex.ru/news/2019/4/30/196965/#comments
– Хороший заголовок… в сочетании с концовкой статьи.
И, где-то в начале: "Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на годовой отчет авиационного комплекса за 2018 год".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.