ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

18.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ относится к теме.

18.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ относится к теме.

19.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2019 Ильдус пишет:
Пётр, в плане проверок в 90-х планировали, что БРЭО на Бе-200 будет проверяться с помощью НАСК http://www.beta-air.com/
****************
Да-да, про них и речь. Лень было за рекламным диском лезть...

19.06.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. ТАНТК им. Бериева планирует начать поставки самолетов-амфибий в США в 2020 году..."
https://www.aex.ru/news/2019/6/18/198583/
.
"... В ходе авиасалона подписано соглашение на поставку Бе-200ЧС в Чили между входящим в состав ОАК Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Г.М. Бериева и чилийской компанией Asesorias СВР Ltda. Стороны договорились о поставке еще двух машин в рамках действующего контракта на пять самолетов.
__________________________________________________________________-
на гидроавиасалоне трубили то же самое в прошлом году, и еще гораздо ранее пресса писала о начале поставок в США самолетов. Где эти самолеты? И будут ли они?

19.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:49 Долгополов Алексей пишет: "... на гидроавиасалоне трубили то же самое в прошлом году, и еще гораздо ранее пресса писала о начале поставок в США самолетов. Где эти самолеты? И будут ли они?...."
.
- Вот я и прокомментировал, что это пока не более чем "очередное выставочное" обострение...
.
- Пока "отраслевое руководство" не собирается менять свою дурную привычку отчитываться о проделанной работе и потраченных деньгах озвучиванием очередных планов... Увы.

21.06.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.06.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Інформую" - онЕ в Воронеже. Числом 22 штукИ. Причем самое забавнОе, ШтА и оплата за нихЪ "МощнымЪ СтарикомЪ" получена сполна. Даж и с наценкой - 15%-тОвЪ.

22.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-перше:
о·не́ (дореформ. онѣ)
Местоимение, личное, третьего лица, множественного числа, женского рода.
Вам, как консистентному юзеру дореформенной орфографии, такие вещи надо бы бдить...
Посколтку даже в украинском языке "двигун" явно мущина есть...
По-друге:
Вы утверждаете, что в Воронеже приблудились 22 Д-436 именно модификации ТП??

23.06.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Вы утверждаете, что в Воронеже приблудились 22 Д-436 именно модификации ТП??
***
Не утверждаю. Но утверждаю, ШтА после поставки в Воронеж 24 ед. Д-436-148 в 2014-м, в I полугодии 2016-го было поставлено чРезЬ Беларусь ИШШО 22 ед. Д-436 сверхЪ того, ШтА было законтрактовано для российскихЪ Ан-148. ТакЪ ШтА - Усе можЕтЪ быть...
P.S. А за "онѣ" - посыпаю головУ пеплОмЪ. :)

23.06.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чилі, Чилі...
Проінформуйте. будь ласка, а яким чином славний запорізький козарлюга Бо продасть-передасть двигуни до ваших чудових амфібій? Чи вони вже в Таганрозі?
____________________________________________________________________________________________________ ___________________________--
Продать их не проблема, не смотря ни на какие запреты, подозреваю что действительно проданы, как указано было выше, более того упоминалось что один из заводов давно освоил их производство, так что если бы и не продали - произвели бы сами,была бы команда

24.06.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

более того упоминалось что один из заводов давно освоил их производство, так что если бы и не продали - произвели бы сами,была бы команда
***
Сие есть легендА. Произошедшая, по всемЪ вероятиямЪ, от того, ШтА когда УМПО освоило, в порядке кооперации, производство ряда УзловЪ и деталЕй для "МС"овских" Д-436 - какой-то долбодятелЪ из ихней (УМПОвской в смыслЕ) прессЪ-службЫ разместил на сайте УМПО сообЧение, ШтА заводЪ освоил выпускЪ комплектныхЪ Д-436. ЧРезЪ врем"я сей бредЪ с сайта УМПО удалили, но история уже начала жить своею жиСТИю...

24.06.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2019 andrey_che пишет:
- Вот я и прокомментировал, что это пока не более чем "очередное выставочное" обострение...



И, в продолжение о контрактах:
"Индонезия стала стартовым заказчиком самолетов-амфибий CL-515"
https://vpk.name/news/...

24.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет: И, в продолжение о контрактах:
"Индонезия стала стартовым заказчиком самолетов-амфибий CL-515"
****
Поманевренней будет турбопроп CL-515, чем Бе-200

24.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что:
"Из шести заказанных Индонезией самолетов CL-515 два будут выполнены в противопожарном варианте, а четыре - в многоцелевом варианте "First Responder".

24.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще чисто пожарник это увеличенный Бе-103
https://blog.b2b-export.co/.../
https://st2.depositphotos.com/1411206/9362/...
http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2000-10/o2-2.jpg
где пилоты сидят по примеру Су-30
https://s12.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1447074/wx1080.jpg
а вся средняя часть фюзеляжа большая "бочка" для воды c одним двигателем ПД-14 за крылом и V образным килем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.