ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

06.07.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы попадаем в акваторию Тихого океана, где у нас нет никаких высокоскоростных судов, принадлежащих ВМФ или гражданскому флоту, — до момента прибытия аварийно-спасательных сил туда, где была совершена аварийная посадка экипажа, мы потеряем несколько суток, мы можем потерять экипаж", — сказал Верховский на VIII Международном молодежном форуме "Инженеры будущего", проходящем в Оренбургской области. Его слова приводятся в пресс-релизе Союза машиностроителей, поступившем в РИА Новости.
https://ria.ru/20190706/1556272736.html



Мрак!!!
По трассе пролёта (проекции трассы на "Землю") можно расставить суда обеспечения.

Во вторых, есть самолёт-амфибия Бе-200ЧС - буковки "ЧС" обозначают: "Для чрезвычайных ситуаций", который может садиться на воду и забирать с воды пострадавших (справедливости ради, надо сказать, что мореходность ограничена).

Был когда-то самолёт-амфибия "Альбатрос-ПС" того же КБ им. Г.М. Бериева с лучшей мореходностью - буковки "ПС" обозначают: "Поисково-спасательный (изначально: большой противолодочный)" - но, так называемая "Перестройка" его угробила.

07.07.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200 к слову- это урезаный альбатрос,а насчет спасения с воды- любая более менее сильная волна и приводнение отменяется

18.07.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И опять… (или обратно?).
https://vpk.name/news/303810_dvigateli_sukhoi_superjet_100_pomenyayut.html
По его словам, сертификация полностью российского двигателя для Sukhoi Superjet 100 намечена на 2024 год, а созданный на основе ПД-14 силовой агрегат также подойдет самолету-амфибии Бе-200 "Альтаир", который в настоящее время оснащается украинскими Д-436ТП.

18.07.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:06 Ильдус пишет:
И опять… (или обратно?).
************
Эээ... а что "опять"? Разве к Бе-200 примеряли что-то из полностью отечественных двигателей? Пытались заменить Д-436 на совместный SaM-146, но программа затормозилась (что и не удивительно при существующих темпах выпуска Бе-200), но полностью отечественных вроде не было...

18.07.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, так вроде с "украинскими" движками проблем, можно считать, нет
https://avianews.info/kitaj-pokupaet-motor-sich/
В случае положительного решения, китайская компания может получить контрольный пакет акций, поскольку ей должны будут перейти более 50% «Мотор Сич».

18.07.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, можно только порадоваться за украинских коллег, и за китайцев! Всем будет хорошо. И нам тоже, проснулись хоть в последние годы. А продукция, которую могут принести МС в Китай, вся относится к 3 -ему поколению (может даже к 3+). Так что для учебы замечательно подходит, а конкуренция пока живет на два этажа выше...

18.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус сколько угодно можете трясти 50 % покуда весь МС в Китай не уедет, а отправку оборудования с неньки давно запретила СБУ и что уехало в поднебесную лишь малая часть.

18.07.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:54 Ильдус пишет:
В случае положительного решения, китайская компания может получить контрольный пакет акций, поскольку ей должны будут перейти более 50% «Мотор Сич».
**************
Если... то... при том, что 100% локализации в Китае не получится и в любом случае всё это будет не завтра. А запрет на поставки озвучен публично.

19.07.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: А запрет на поставки озвучен публично.
******************************
Этот запрет как-то мешает ВР продолжать выпускать "восьмёрки" с украинскими движками?
А уж то, что зарубежный "ремонтный" рынок при переходе МС под китайцев для "Климова" будет потерян - это к гадалке не ходи.

19.07.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 APZ пишет:
Этот запрет как-то мешает ВР продолжать выпускать "восьмёрки" с украинскими движками?
************
На восьмёрки стали ставить Д-436?

20.07.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: На восьмёрки стали ставить Д-436?
************
Упомянутый вами запрет касался конкретно Д-436? :)

20.07.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:09 APZ пишет:
Упомянутый вами запрет касался конкретно Д-436? :)
***********
Да.
https://yandex.ru/...

23.07.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пытались заменить Д-436 на совместный SaM-146, но программа затормозилась (что и не удивительно при существующих темпах выпуска Бе-200), но полностью отечественных вроде не было...
____________________________________________________________________________________________
при чем тут темпы выпуска Бе-200 и заторможение программы? Программа шла довольно энергично,другое дело что потом вмешалась политика и просто сказали стоп.
Да Сам146 - его надо было еще оморячить и адаптировать под Бе200, что помимо доработок по двигателю повлечет и доработки в конструкции Бе-200,
это все не один год работы.

Потому альтернативы Д436 от Мотор сич нет, возможно с приходом китайцев что-то сдвинется

23.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генерал-майор Сергеевич Игорь Кожин «В развитии и совершенствовании морской авиации мы идём по пути изменения не только техники, но и сознания людей»
https://zvezdaweekly.ru/news/t/2019715170-BuZBd.html
https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2019/01/be-12.jpg
В свете этой работы самолёты-амфибии Бе-12, которые служат морской авиации уже более полувека, начали оснащаться новой противолодочной системой, которая позволит вести поиск и борьбу с подводными лодками на более высоком качественном уровне. Так, Бе-12 практически не будут уступать ТУ-142М, возможности которого по поиску, обнаружению и уничтожению субмарин изначально были значительно выше.
*
https://topwar.ru/...
Бе-12 «Чайка» (по натовской кодификации Mail) — противолодочный самолет-амфибия (летающая лодка).
С 1960 по 1973 год было выпущено 143 Бе-12. На сегодняшний день последние шесть машин входят в состав 318-го авиаполка Черноморского флота. Кроме этого, на хранении на авиазаводе в Таганроге и аэродроме Остров находятся еще около 10 самолетов-амфибий

Габаритные размеры: длина самолета — 30,1 м, высота — 7,4 м, размах крыла — 30,2 м, площадь крыла — 99 кв. м.
Силовая установка — 2хТВД АИ-20Д мощностью 5180 л.с. каждый.
Масса пустого самолета — 24 000 кг.
Масса взлетная — 36 000 кг.
Масса топлива — 9 000 кг.
Масса боевой нагрузки — 3000 кг.
Максимальная скорость полета — 550 км/ч.
Скорость патрулирования — 320 км/ч.
Максимальная дальность полета — 4000 км.
Тактический радиус действия — 600-650 км (при нахождении в районе 3 часа).
Практический потолок — 12 100 м

24.07.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Да.
https://yandex.ru/...
***********************************
Видимо, в МО РФ об этом не знают, поскольку уже после заявления этого балабола замминистра министерство продолжило закупку Д-436.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.