ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 Долгополов Алексей пишет:
Тантк нынче уже не центр гидроавиации,как он раньше позиционировался,а потерявший самостоятельность придаток Ил-а, частично работающий в роли рембазы.



в роли рембазы Туполева...

31.08.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А поговорить.... например:
«В тот же день в рамках деловой программы выставки Ю.Грудинин подписал меморандумы о намерениях с компаниями New Zealand Wildlife Limited (Новая Зеландия) и Qasida Limited (Республика Кипр) по продвижению самолетов-амфибий Бе-200ЧС и Бе-103 на мировом рынке. Они займутся поиском партнеров по организации производства , продажам, техническому обслуживанию и ремонту самолетов-амфибий Бе-200ЧС и Бе-103, произведенных для частных компанией и государственных ведомств, сообщает пресс-служба ПАО "ОАК"»
(выделено мной)
https://vpk.name/news/...

Я уже не знаю, какой язык учить.

31.08.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Майорийский и тасманийский...

01.09.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олбанский...

01.09.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.08.2019 astoronny советует учить:
Майорийский и тасманийский...



01.09.2019 APZ советует учить:
Олбанский...


А может быть филиппинский?
"Филиппины рассматривают возможность приобретения у России самолетов Sukhoi, Бе-200 и МС-21, заявила РИА Новости исполнительный директор по развитию промышленности филиппинского совета инвестиций Коразон Х. Дичоса".
https://ria.ru/20190826/1557924376.html

03.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны возрождает проект самолёта-амфибии А-42 "Альбатрос"
https://topwar.ru/...
Основная задача - создание противолодочного и спасательного самолета. Точные сроки начала работ по созданию обновленного "Альбатроса" не называются, но в ВМФ РФ уже заявили о намерении закупить на первом этапе три обновленных самолета-амфибии.
***
Для противолодочного у А-42 "Альбатрос большие ограничения по загрузке (до 10 т.) не смотря на внушительную взлётную массу 90 000 кг
Посадить операторов с их оборудованием, воткнуть РЛС и прочее и на активное противолодочное (противокорабельное) оружие совсем небольшой лимит останется.
Для сравнения Ту-204С берёт на борт 30 тонн при МТОW 103 т.
***
Спасение так же проблематично для А-42 "Альбатрос и тем более для Бе-200 даже при не сильном волнении

03.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "... Самый большой в мире самолет-амфибия А-42 "Альбатрос" все-таки будет принят на вооружение...
...
... Будем надеяться, что на этот раз и у России все получится, и обновленный "Альбатрос" всерьез и надолго займет свое место в строю морской авиации ВМФ РФ.............."
https://topwar.ru/...

03.09.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Говорят, что "... Самый большой в мире самолет-амфибия А-42 "Альбатрос" все-таки будет принят на вооружение...

В принципе, пока Ильдус сотоварищи не уволились, шансы есть.
К сожалению, в статье имеется фраза, ставящая под большое сомнение либо реальность планов, либо осведомлённость написавшего.

"Планируется замена двигателей на два винтовентиляторных Д-27".

03.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да к то ж его знает граждане возможно тут Ванга замешана иль Нострадамус кто ведь прошептал автору ничего не бойся пиши Д-27.
Типа после всеобщей приватизации земли и имущества граждан для отдачи долгов МВФ и прочим бандитам с большой дороги, обалдевшие от полной свободы украинцы выберут гетманом Богдана Хмельницкого.

04.09.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Политические риски - только часть проблемы. Вторая часть в том, что при таком расположении двигателей воткнуть туда Д-27 потребует как бы не перепроектировать половину планера. А это уже будет не А-42, а Бе-142 :)

04.09.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:

Просто автоматически переписаны планы 30+летней давности, когда действительно "планировалось"...
С перепроектированием...

04.09.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-а, ну, тогда какие планы не переписывай, всё равно получится АК-74

04.09.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сколько поле ни квантуй,..."©

04.09.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.09.2019 TG пишет:
В принципе, пока Ильдус сотоварищи не уволились, шансы есть.



Увы! Увы! Увы! – На нашей приборной фабрике у Ильдуса сотоварищей по тематике ТАНТК не осталось.
На ТАНТК друзья ещё остались, но, увы – среди разработчиков общаюсь с авантюристами, пофигистами и просто саботажниками.
* * * * *
Между прочим, в 2006 г. было полностью оформлено ТЗ на ЭДСУ для реинкарнирнации "Альбатроса" в "Альбатрос-ПС" (поисково-спасательный).
Рабоче-"крестьянская" документация (РКД) для изготовления была разработана. Например, ТУ на ЭДСУ полностью подписано в октябре 2009 г. (скоро юбилей!).
Но!!! Клиент перестал платить, и тему закрыли.

04.09.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда шанс только если попытаться поднять как есть, причём и это будет не легче, чем Ил-76 на Авиастаре.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.